![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Грядущие изменения:
1. Антибаф 1.1 Баф не будет слетать во время загрузки локации у бафера или оббафанного. 1.2 Баф не будет слетать, если игрок оббафан только собственными заклами и бафом НПС. 2. Договор аренды склада больше не будет выпадать. 3. Холик 3.1 У палов ниже 15лвл вероятность срабатывания диспела = 0% 3.2 На 15лвл вероятность 15%. Увеличивается на +3.4% за уровень пала. 3.3 Холик дает +5 БА 3.4 Дает божественную дамагу +1 за 5лвл пала. Чистому палу на 40лвл даст +10 3.5 Длительность холика до 20лвл = раунд за уровень пала. С 20лвл = 2 раунда за уровень пала. С 30лвл = 3 раунда за уровень. На 40лвл = 4 раунда за уровень пала. 4. Найден и поправлен еще 1 баг с порталами на заставах во время атаки. За одно, этот баг мог влиять на выдачу сообщений об атаке. Теперь они не должны глючить. 5. Заменены визуальные эффекты агрессии. Эта мера должна устранить ряд багов, в том числе невозможность каста ФОЕ при определенных обстоятельствах. 6. Теперь с Великим и Малым Оберегом Хесса клеры тоже смогут кастовать. 7. Модельная мастерская. 7.1 Убраны известные крашащие модели. 7.2 Удалены известные невидимые модели. Хотя наблюдал, что некоторые модели могут быть невидимыми только иногда, причем не со всех клиентов. Возможно, глюки самого клиента. 8. В полиморфе нельзя носить регалии. Если чар морфится с регалиями в форму, у которой заблокированы слоты рук, регалии падают на землю. 9. Изменен принцип подсчета времени "агрессии" для баффера. Как именно - хорошо описано тут: http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=13547 10. Если варвар использует контактное оружие, дамага от ярости накладывается на оружие временным свойством. В других случаях - вешается эффектом на чара. This post has been edited by Zoran: 22:05, 12 February 2012 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
В общем-то ВМу сагровику такой палочот действительно может и не показать кузькину мать, что собственно и не страшно - должен же быть кто-то, кому он уступит. Хотя учитывая атаку и дамаг, а также то что сагровики часто не качают и не одевают дисцу, полностью расчитывая на сагру - есть возможность снокдаунить и еще большая возможность сдизармить палочотом на большое оружие вмов, любящих рапирки и прочие шалости. А на что способен ВМ без оружия? Так что тут тоже все будет зависеть от билда.
Ну а лошадь что у палочота сгладит эти неровности, что у ВМа. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
В общем-то ВМу сагровику такой палочот действительно может и не показать кузькину мать, что собственно и не страшно - должен же быть кто-то, кому он уступит. Хотя учитывая атаку и дамаг, а также то что сагровики часто не качают и не одевают дисцу, полностью расчитывая на сагру - есть возможность снокдаунить и еще большая возможность сдизармить палочотом на большое оружие вмов, любящих рапирки и прочие шалости. А на что способен ВМ без оружия? Так что тут тоже все будет зависеть от билда. Палочот на большое оружие, это минмум еще -3 АС, а может и все -9АС. Не одевая дисцу, сагровик имеет 43+15+40=98 дисцы. 79 атаки у твоего убермоба не будет Ну а лошадь что у палочота сгладит эти неровности, что у ВМа. ![]() Также этот палочот будет фокуситься всеми сорками, а с его хп, он 4 ТСа не переживет, а если вдруг переживет и ударит, то первая же отбивка щитов его добьет. Такой палочот это антиклер, антидруй, может антибард, но на этом его универсальность заканчивается. Дальше почти все либо его убьют, либо убегут... -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:26 |