![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Посмотрел я тут ролик Асафльта и вспомнил те времена, когда качался монковором 12 лвла на обурах и до смерти боялся райдеров, обходил их за километр.
Более того, когда я участвовал в одном квесте, пришлось побегать по куче локаций и я с удивлением заметил, что последний раз-то я в них был году эдак в 2006-2007. Потому что не за чем туда ходить было. Эти места далеки от застав, как, например, Зам-да-Морт и все, что рядом с ним; мобы там есть, но куда проще качаться на каких-нибудь ограх в форту. Или, например, Ледяная пещера у Одинокого Великана, где за год я видел только одного человека, который там качался. Тут же сразу вспомнился Храм Оперы, в который ходят, конечно, но не от хорошей жизни. И пещера с гоблинами под Шамаром. Великаны в Долине Героев. Перевертыши. О Храме Морей мб не все и знают. А ведь красивейшие локации, их когда-то рисовали, старались. Было бы круто, если б администрация нашла время сбалансировать и разнообразить места кача. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
В чем должно заключаться это "сбалансировать и разнообразить"? Если за одних мобов дают больше, а за других меньше - любой будет стараться качаться там где дают больше. Если за мобов дают одинаково, но одни ближе, а другие дальше - любой будет качаться там где ближе. Если с одних мобов лут хуже, а с других лучше - будет качаться там где лут лучше. Итого как ни комбинируй - всегда будет приоритетное место кача и неприоритетные. Только большое количество игроков одного уровня и занятость мест кача может привести к тому что кто-то пойдет искать что-то еще. Хотя скорее просто выйдет в офф чтобы зайти позже или начнет жаловаться в игре или на форуме на постоянно занятые места кача, на хаев прикрывающих нубов и не дающих качаться други и так далее.
Впрочем, определенный подход к этому вопросу, насколько я знаю, сделан или по крайней мере запланирован. Посмотрим насколько он будет эффективным. Я вижу решение этой проблемы только в отмене опыта за мобов вообще и перевод кача на квесты. Как в Ведьмаке - за убийства зверюшек ты опыта не получаешь, а получаешь его за сдачу квестов. И квесты давать органичего на разнообразных зверюшек во всех концах Сиалы. Вот тогда игроки забегают. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 09:36 |