![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
фромранзар Group: Members Posts: 347 Joined: 5 Nov 2009 Member No.: 19.774 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
From Ranzaar:
Просьба пофиксить, если не все спеллы подобного типа, то хотя бы конкретно указанные ниже заклинания, так как Список заклинаний друида, с продолжительным эффектом, которые желательно пофиксить: 1. "Spike growth" 2. "Quillfire" 3. "Inferno" 4. "Vine mine" Спасибо. This post has been edited by М х: 01:16, 5 November 2012 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
а то что трава при нескольких кастах в одну точку действует совсем не так как в описании - это ничо?)
причем это даже у биоварей описано!!! This post has been edited by Dzherelo: 03:01, 5 November 2012 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
фромранзар Group: Members Posts: 347 Joined: 5 Nov 2009 Member No.: 19.774 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
а то что трава при нескольких кастах в одну точку действует совсем не так как в описании - это ничо?) причем это даже у биоварей описано!!! From Ranzaar: Замедляющая трава, режет скорость. Это фича которой уже 500 лет, и о которой известно всем. Сейчас на Сиале есть вещи с фридумом, и она не представляет никакой угрозы. Для того чтобы скорость срезалась надо простоять в траве 2 раунда. Обычно при касте травы из нее сразу же убегают, и вторая трава которая летит в стэк уже ничего не делает. Кидается она, не на всю локацию, а в пределах небольшого круга который можно обойти. Если ты товарищ без мозгов, и стоишь в траве 4 раунда, или сознательно прешь в накастованный АОЕ круг - это проблема не шарда, а твоя лично. This post has been edited by М х: 03:50, 5 November 2012 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:43 |