Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Залинания друида, с продолжительным эффектом
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Баг репорт
М х
From Ranzaar:

Просьба пофиксить, если не все спеллы подобного типа, то хотя бы конкретно указанные ниже заклинания, так как Трогр, уже заколебал своим нубством многие получившие заклинание со смертельным исходом, к примеру "Inferno" - убегают в другую локацию, что бы системно, снять заклинание, как дружественный баф. ИМХО на лицо багоюз.

Список заклинаний друида, с продолжительным эффектом, которые желательно пофиксить:

1. "Spike growth"
2. "Quillfire"
3. "Inferno"
4. "Vine mine"

Спасибо.
Силк
А еще хеллболл, от которого, пока он крутится, вполне можно убежать в другую локацию.
PS: А что, Ранзаара разбанили? Тогда и Сона тоже, пожалуйста, а то он плачет, все таки старый акк, несколько тыщь постов... Жалко.
М х
QUOTE (Силк @ 01:34, 5 November 2012) *
А еще хеллболл, от которого, пока он крутится, вполне можно убежать в другую локацию.
PS: А что, Ранзаара разбанили? Тогда и Сона тоже, пожалуйста, а то он плачет, все таки старый акк, несколько тыщь постов... Жалко.


From Ranzaar:

Хелболл не имеет длительного, продолжительного эффекта - это совершенно другое. А если кастовать его в себя - то действует он мгновенно. Просьба не флудить в служебном топике, если тебе нечего сказать по делу.
Dzherelo
еще сюда можно вписать различия в описании(десйсвует пока в зоне) - и в самом действии(баг когда несколько спелов травы дизеблит почти навсегда, чем друиды и пользуются)
М х
QUOTE (Dzherelo @ 02:46, 5 November 2012) *
еще сюда можно вписать различия в описании(десйсвует пока в зоне) - и в самом действии(баг когда несколько спелов травы дизеблит почти навсегда, чем друиды и пользуются)


From Ranzaar:

Просьба удалить флуд, и дать предупреждение Джерело за оффтоп в важной теме.
Dzherelo
а то что трава при нескольких кастах в одну точку действует совсем не так как в описании - это ничо?)


причем это даже у биоварей описано!!!
М х
QUOTE (Dzherelo @ 03:00, 5 November 2012) *
а то что трава при нескольких кастах в одну точку действует совсем не так как в описании - это ничо?)


причем это даже у биоварей описано!!!


From Ranzaar:

Замедляющая трава, режет скорость. Это фича которой уже 500 лет, и о которой известно всем. Сейчас на Сиале есть вещи с фридумом, и она не представляет никакой угрозы. Для того чтобы скорость срезалась надо простоять в траве 2 раунда. Обычно при касте травы из нее сразу же убегают, и вторая трава которая летит в стэк уже ничего не делает. Кидается она, не на всю локацию, а в пределах небольшого круга который можно обойти.

Если ты товарищ без мозгов, и стоишь в траве 4 раунда, или сознательно прешь в накастованный АОЕ круг - это проблема не шарда, а твоя лично.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.