IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.

Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.

Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.

И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.

 
Closed TopicStart new topic
> Залинания друида, с продолжительным эффектом
 М х
post 01:16, 5 November 2012
Post #1


фромранзар

Group: Members
Posts: 347
Joined: 5 Nov 2009
Member No.: 19.774


Класс: Weapon Master
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



From Ranzaar:

Просьба пофиксить, если не все спеллы подобного типа, то хотя бы конкретно указанные ниже заклинания, так как Трогр, уже заколебал своим нубством многие получившие заклинание со смертельным исходом, к примеру "Inferno" - убегают в другую локацию, что бы системно, снять заклинание, как дружественный баф. ИМХО на лицо багоюз.

Список заклинаний друида, с продолжительным эффектом, которые желательно пофиксить:

1. "Spike growth"
2. "Quillfire"
3. "Inferno"
4. "Vine mine"

Спасибо.

This post has been edited by М х: 01:16, 5 November 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Силк
post 01:34, 5 November 2012
Post #2


Старший баронет

Group: Banned
Posts: 881
Joined: 12 Dec 2009
Member No.: 21.276


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



А еще хеллболл, от которого, пока он крутится, вполне можно убежать в другую локацию.
PS: А что, Ранзаара разбанили? Тогда и Сона тоже, пожалуйста, а то он плачет, все таки старый акк, несколько тыщь постов... Жалко.


--------------------
бурящий небеса
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 М х
post 01:54, 5 November 2012
Post #3


фромранзар

Group: Members
Posts: 347
Joined: 5 Nov 2009
Member No.: 19.774


Класс: Weapon Master
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Силк @ 01:34, 5 November 2012) *
А еще хеллболл, от которого, пока он крутится, вполне можно убежать в другую локацию.
PS: А что, Ранзаара разбанили? Тогда и Сона тоже, пожалуйста, а то он плачет, все таки старый акк, несколько тыщь постов... Жалко.


From Ranzaar:

Хелболл не имеет длительного, продолжительного эффекта - это совершенно другое. А если кастовать его в себя - то действует он мгновенно. Просьба не флудить в служебном топике, если тебе нечего сказать по делу.

This post has been edited by М х: 01:56, 5 November 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 02:46, 5 November 2012
Post #4


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



еще сюда можно вписать различия в описании(десйсвует пока в зоне) - и в самом действии(баг когда несколько спелов травы дизеблит почти навсегда, чем друиды и пользуются)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 М х
post 02:56, 5 November 2012
Post #5


фромранзар

Group: Members
Posts: 347
Joined: 5 Nov 2009
Member No.: 19.774


Класс: Weapon Master
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Dzherelo @ 02:46, 5 November 2012) *
еще сюда можно вписать различия в описании(десйсвует пока в зоне) - и в самом действии(баг когда несколько спелов травы дизеблит почти навсегда, чем друиды и пользуются)


From Ranzaar:

Просьба удалить флуд, и дать предупреждение Джерело за оффтоп в важной теме.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 03:00, 5 November 2012
Post #6


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



а то что трава при нескольких кастах в одну точку действует совсем не так как в описании - это ничо?)


причем это даже у биоварей описано!!!

This post has been edited by Dzherelo: 03:01, 5 November 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 М х
post 03:44, 5 November 2012
Post #7


фромранзар

Group: Members
Posts: 347
Joined: 5 Nov 2009
Member No.: 19.774


Класс: Weapon Master
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Dzherelo @ 03:00, 5 November 2012) *
а то что трава при нескольких кастах в одну точку действует совсем не так как в описании - это ничо?)


причем это даже у биоварей описано!!!


From Ranzaar:

Замедляющая трава, режет скорость. Это фича которой уже 500 лет, и о которой известно всем. Сейчас на Сиале есть вещи с фридумом, и она не представляет никакой угрозы. Для того чтобы скорость срезалась надо простоять в траве 2 раунда. Обычно при касте травы из нее сразу же убегают, и вторая трава которая летит в стэк уже ничего не делает. Кидается она, не на всю локацию, а в пределах небольшого круга который можно обойти.

Если ты товарищ без мозгов, и стоишь в траве 4 раунда, или сознательно прешь в накастованный АОЕ круг - это проблема не шарда, а твоя лично.

This post has been edited by М х: 03:50, 5 November 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 14 August 2025 - 04:42