![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Из-за проблем последних нескольких дней, изменения новых версий отошли на второй план. Теперь, когда готова починенная версия(417_r, следите за обновлением на форуме), стоит все же перечислить новшества.
1. Формат сообщений воинам света/песочникам сделан более удобным. 2. Внутрисистемные правки полиморфа. Если после разморфа надетые вещи падают в инвентарь, они временно становятся нондроповыми. 3. Рестарт теперь восстанавливает фиты Наложение Рук(+1), Девайн Врэт(+1), Изгнать нежить(+5) 4. Правки ПВП-системы. А именно внутрифракционной части: 4.1 Агрессор убивает послушного и не получает штрафов ПР если: -Агрессор является представителем закона -Убитый рангом ниже ополченца. Иначе -25ПР 4.2 Если послушный убивает агрессора, при этом послушный рангом ниже ополченца - получает -25ПР 5. Теперь если в локации расположена шахта, не принадлежащая вашей фракции, гейт и рекол туда запрещен.(Мне уже сообщили, что я немного перестарался с запретами ![]() 6. Немного снижена стоимость охоты, примерно на 20%, немного повышен шанс дропа хороших вещей на охоте, примерно на 5%. 7. Добавлены зелья улучшенного зрения(See Invis). 8. Поправлен мелкий, но неприятный баг в системе склада для камней. 9. Введена система носильщиков. Тут подробней. Это некое коммерческое предложение. Вы покупаете "Договор о найме носильщика", используете его на персонажа с опытом менее 500(т.е. только пробежавшего лагерь), и получаете возможность хранить на нем вещи, отключенный антимульт, и соответственно возможность нормально использовать бартер. Такой персонаж не сможет больше набирать опыт, не сможет хранить деньги. Если вам этот вариант не подходит, вам, для того чтобы хранить вещи нужно будет обязательно прокачать персонажа(не помню точно насколько, слегка за 4 уровень), иначе вещи с него при входе будут удаляться. Жалобы на потерю вещей при передаче с мула, или откаты также приниматься не будут. Т.е. вы выбираете сами. Еще несколько заметок: -Стоимость носильщика повышается - первый стоит 1000 золота, второй 15000, последующие 30000(финальная стоимость еще может увеличиться). -Отключенным антимультом нужно правильно пользоваться: вы играете вашим основным персонажем, заходите носильщиком, стоите в санках. Соответственно используете палантир основным персонажем, и (важный момент) сначала нажимаете респаун в окне основного персонажа, а потом в окне носильщика. Разница во времени нажатия значения уже иметь не будет. Носильщика не выкинет. -Удаление вещей с не_носильщиков пока не включено, чтобы дать вам возможность привести в порядок уже существующих мулов - либо прокачать, либо сделать из них носильщиков. Лично я бы не советовал вам жадничать - носильщиков мы будем развивать, и со временем они скорей всего получат дополнительные плюшки. А вот "закручивать гайки" мулам теперь ничего мешать не будет. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
вариант не подходит, вам, для того чтобы хранить вещи нужно будет обязательно прокачать персонажа(не помню точно насколько, слегка за 4 уровень) а че паниковать, бард или варвар выйдя с лагеря первым лвл, взяв начальные квесты и тригеры за полчаса становится 5 лвл, получится мул как и был This post has been edited by Holan: 11:02, 23 April 2013 -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 118 Joined: 1 Oct 2012 Member No.: 105.803 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Честно говоря, это напоминает государство, которое за все пытается взымать налоги, не считаясь с удобством или неудобством людей - только вот жители Сиалы налоги платят все большим всевозрастающим задротством...
Ну неужели уже так все в порядке. так сбалансировано. что нужно тратить время, силы, ресурсы еще и с мулами такое устраивать? И так времени играть не хватает, так еще и с этим теперь такая проблема... качать мулов, регистрировать их.. платить за них... Эти мулы что, РП-шно? В реальной жизни всегда существуют какие то кладовки. склады и т.д где можно все хранить, а не несчастные люди со скудными знаниями и развитием, держащими неподьемные рюкзаки с непонятными и недоступными им предметами. Сделали бы просто большой склад, в конце концов... Ну вот кому эти мулы мешали? Зачем это?? Нам что, интересней играть станет из-за этого? Да нет конечно! Только добавится новой головной боли! Не пойму игроков, которые это как-то поддерживает - напоминает какое-то странное неведомо чем проплаченное лобби.. Или же это просто мазохисты - профессионалы... Ну меня и ранее Сиала удивляла креативом в плане как следует игроков помучить чем-то- но эту мысль с мулами выдвигаю на Оскар по степени бесполезности задротства..ИМХО |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Честно говоря, это напоминает государство, которое за все пытается взымать налоги, не считаясь с удобством или неудобством людей - только вот жители Сиалы налоги платят все большим всевозрастающим задротством... Ну неужели уже так все в порядке. так сбалансировано. что нужно тратить время, силы, ресурсы еще и с мулами такое устраивать? И так времени играть не хватает, так еще и с этим теперь такая проблема... качать мулов, регистрировать их.. платить за них... Эти мулы что, РП-шно? В реальной жизни всегда существуют какие то кладовки. склады и т.д где можно все хранить, а не несчастные люди со скудными знаниями и развитием, держащими неподьемные рюкзаки с непонятными и недоступными им предметами. Сделали бы просто большой склад, в конце концов... Ну вот кому эти мулы мешали? Зачем это?? Нам что, интересней играть станет из-за этого? Да нет конечно! Только добавится новой головной боли! Не пойму игроков, которые это как-то поддерживает - напоминает какое-то странное неведомо чем проплаченное лобби.. Или же это просто мазохисты - профессионалы... Ну меня и ранее Сиала удивляла креативом в плане как следует игроков помучить чем-то- но эту мысль с мулами выдвигаю на Оскар по степени бесполезности задротства..ИМХО Че ты не понимаешь. Я один раз прочел и все понял. QUOTE Т.е. вы выбираете сами. Разработчикам надоело нытье о потерях алебард и арбалетов+2 при передачах вот они для нас и постарались. Лично я при обмене ничего никогда не терял, разве только передавая через пол, но и то для меня эти мулы не представляют никакого дискомфорта.QUOTE Ну неужели уже так все в порядке. так сбалансировано. Поделись этим с разработчиками, думаю они просто не знают об этом. Спасибо за обновление. This post has been edited by Hede: 09:22, 24 April 2013 -------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 118 Joined: 1 Oct 2012 Member No.: 105.803 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Че ты не понимаешь. Я один раз прочел и все понял. Разработчикам надоело нытье о потерях алебард и арбалетов+2 при передачах вот они для нас и постарались. Лично я при обмене ничего никогда не терял, разве только передавая через пол, но и то для меня эти мулы не представляют никакого дискомфорта. Поделись этим с разработчиками, думаю они просто не знают об этом. Спасибо за обновление. Это о чем ты вообще написал и что ты понял? Вот такой вот самый понятливый? Ну тут либо с первого раза до тебя все же не дошло, либо тебя все устраивает- в последнем случае вообще мог бы не отвечать мне именно - мне пояснений преимуществ новых благ не нужно, это понятно, меня старое - без нового витка задротства устраивало. А то, что будут, как выразился Zoran "закручивать гайки" старой системе мулов,- а что это на практике тут значит- можно догадываться, но думаю что владельцам старых мулов ничего хорошего не сулит, и что нужно обязательно их всех поокачивать, в самом лучшем случае если все-таки они останутся. |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Это о чем ты вообще написал и что ты понял? Вот такой вот самый понятливый? Ну тут либо с первого раза до тебя все же не дошло, либо тебя все устраивает- в последнем случае вообще мог бы не отвечать мне именно - мне пояснений преимуществ новых благ не нужно, это понятно, меня старое - без нового витка задротства устраивало. А то, что будут, как выразился Zoran "закручивать гайки" старой системе мулов,- а что это на практике тут значит- можно догадываться, но думаю что владельцам старых мулов ничего хорошего не сулит, и что нужно обязательно их всех поокачивать, в самом лучшем случае если все-таки они останутся. Пока особой пользы от новых мулов я не вижу, но верю, что она рано или поздно появится. При наличии дружественного клерика мул первого уровня становится мулом 5-го уровня минут за 15 так что, ей богу, неудобства по прокачке мулов до 5 лвл не стоят стольких нервов. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 118 Joined: 1 Oct 2012 Member No.: 105.803 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Пока особой пользы от новых мулов я не вижу, но верю, что она рано или поздно появится. При наличии дружественного клерика мул первого уровня становится мулом 5-го уровня минут за 15 так что, ей богу, неудобства по прокачке мулов до 5 лвл не стоят стольких нервов. Нервов особо нет, как и желания докачивать этих даунов. Игру желательно упрощать для людей там где можно это сделать, а не выдумывать новых сложностей, где обойтись прекрасно можно без них ИМХО. |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Нервов особо нет, как и желания докачивать этих даунов. Игру желательно упрощать для людей там где можно это сделать, а не выдумывать новых сложностей, где обойтись прекрасно можно без них ИМХО. Мне кажется, что просто так городить этот огород с мулами не стали бы. Вероятно, мы видим пока лишь верхушку айсберга. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:25 |