Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Обновление
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Pages: 1, 2, 3
Zoran
Из-за проблем последних нескольких дней, изменения новых версий отошли на второй план. Теперь, когда готова починенная версия(417_r, следите за обновлением на форуме), стоит все же перечислить новшества.

1. Формат сообщений воинам света/песочникам сделан более удобным.
2. Внутрисистемные правки полиморфа. Если после разморфа надетые вещи падают в инвентарь, они временно становятся нондроповыми.
3. Рестарт теперь восстанавливает фиты Наложение Рук(+1), Девайн Врэт(+1), Изгнать нежить(+5)
4. Правки ПВП-системы. А именно внутрифракционной части:
4.1 Агрессор убивает послушного и не получает штрафов ПР если:
-Агрессор является представителем закона
-Убитый рангом ниже ополченца. Иначе -25ПР
4.2 Если послушный убивает агрессора, при этом послушный рангом ниже ополченца - получает -25ПР
5. Теперь если в локации расположена шахта, не принадлежащая вашей фракции, гейт и рекол туда запрещен.(Мне уже сообщили, что я немного перестарался с запретами smile.gif Ждите - в обновлении баг исправлен).
6. Немного снижена стоимость охоты, примерно на 20%, немного повышен шанс дропа хороших вещей на охоте, примерно на 5%.
7. Добавлены зелья улучшенного зрения(See Invis).
8. Поправлен мелкий, но неприятный баг в системе склада для камней.
9. Введена система носильщиков. Тут подробней. Это некое коммерческое предложение. Вы покупаете "Договор о найме носильщика", используете его на персонажа с опытом менее 500(т.е. только пробежавшего лагерь), и получаете возможность хранить на нем вещи, отключенный антимульт, и соответственно возможность нормально использовать бартер. Такой персонаж не сможет больше набирать опыт, не сможет хранить деньги. Если вам этот вариант не подходит, вам, для того чтобы хранить вещи нужно будет обязательно прокачать персонажа(не помню точно насколько, слегка за 4 уровень), иначе вещи с него при входе будут удаляться. Жалобы на потерю вещей при передаче с мула, или откаты также приниматься не будут. Т.е. вы выбираете сами.
Еще несколько заметок:
-Стоимость носильщика повышается - первый стоит 1000 золота, второй 15000, последующие 30000(финальная стоимость еще может увеличиться).
-Отключенным антимультом нужно правильно пользоваться: вы играете вашим основным персонажем, заходите носильщиком, стоите в санках. Соответственно используете палантир основным персонажем, и (важный момент) сначала нажимаете респаун в окне основного персонажа, а потом в окне носильщика. Разница во времени нажатия значения уже иметь не будет. Носильщика не выкинет.
-Удаление вещей с не_носильщиков пока не включено, чтобы дать вам возможность привести в порядок уже существующих мулов - либо прокачать, либо сделать из них носильщиков.
Лично я бы не советовал вам жадничать - носильщиков мы будем развивать, и со временем они скорей всего получат дополнительные плюшки. А вот "закручивать гайки" мулам теперь ничего мешать не будет.
Dzherelo
QUOTE
(не помню точно насколько, слегка за 4 уровень)

бежать качать их в диком перегрузе с кучей ортефактов на борту?)
Буся
Банки видеть невидимое слишком короткие, всего 3 лвл кастера по сравнению с банкой трусинга 9 лвл кастера. А по цене разница не сильно большая. Когда в пвп прямо в самый разгар боя будет тратиться куча времени на перепитие банок в итоге ктото из союзников умрет, в итоге по деньгам упавшим в лут выйдет даже дороже чем старые банки трусинга которые длятся долго и не требуют постоянного алкоголизма. После такого люди задумаются стоит ли покупать такие короткие банки.
Приведу аналогию, если хочу бегать долго со скоростью 150% пью скорость адры, если кроме скорости надо еще и бить быстрее, то пью банку хаста, но теряю длительность.
То-есть банки видеть невидимое видят только инвизеров и должны длиться очень долго, а если надо видеть еще и хайдеров жертвуем длительностью и деньгами и получаем банку глазок.

Кроме того люди хотели чтоб сидя в авендуме заниматься своими делами может даже рпить с кем то или просто афк или передавать чето или еще какими то делами заниматься, а тебя пришли и кильнули с инвиза. Люди не будут пол дня бездельничать заниматься своими делами при этом каждые 3 минуты пить банку видеть невидимое. Для таких случаев надо чтоб выпил и забыл.
oneman
А сколько времени на *прокачку перегруженных мулов*?
Bran
QUOTE
9. Введена система носильщиков. Тут подробней. Это некое коммерческое предложение. Вы покупаете "Договор о найме носильщика", используете его на персонажа с опытом менее 500(т.е. только пробежавшего лагерь), и получаете возможность хранить на нем вещи, отключенный антимульт, и соответственно возможность нормально использовать бартер. Такой персонаж не сможет больше набирать опыт, не сможет хранить деньги.

Это все очень класно давно такого все ждали

QUOTE
Если вам этот вариант не подходит, вам, для того чтобы хранить вещи нужно будет обязательно прокачать персонажа(не помню точно насколько, слегка за 4 уровень), иначе вещи с него при входе будут удаляться. Жалобы на потерю вещей при передаче с мула, или откаты также приниматься не будут. Т.е. вы выбираете сами.


слегка за 4 уровень - это сколько слегка ? у меня мулы 4ого уровня. С них вещи удалятся?

QUOTE
Еще несколько заметок:
-Стоимость носильщика повышается - первый стоит 1000 золота, второй 15000, последующие 30000(финальная стоимость еще может увеличиться).

какой смысл делать мулов платными ? тем более настолько дорогими?

QUOTE
-Отключенным антимультом нужно правильно пользоваться: вы играете вашим основным персонажем, заходите носильщиком, стоите в санках. Соответственно используете палантир основным персонажем, и (важный момент) сначала нажимаете респаун в окне основного персонажа, а потом в окне носильщика. Разница во времени нажатия значения уже иметь не будет. Носильщика не выкинет.

тут все ясно

QUOTE
-Удаление вещей с не_носильщиков пока не включено, чтобы дать вам возможность привести в порядок уже существующих мулов - либо прокачать, либо сделать из них носильщиков.

Этож надо столько всего перебросить с одного мула на другой и при этом как ребутнет и все интересные шмотки унесутся с ребутом

QUOTE
Лично я бы не советовал вам жадничать - носильщиков мы будем развивать, и со временем они скорей всего получат дополнительные плюшки. А вот "закручивать гайки" мулам теперь ничего мешать не будет.


А нельзя ли оставить систему стандартных мулов нетронутой? Есть старые мулы , будут новые мулы, чем они будут друг другу мешать?
Слишком уж это все радикально.... с зачисткой мулов
Силк
Хм, чего-чего, а специальной системы для мулов я не ожидал... Но спасибо!
AndrewB
QUOTE (Bran @ 22:52, 22 April 2013) *
А нельзя ли оставить систему стандартных мулов нетронутой? Есть старые мулы , будут новые мулы, чем они будут друг другу мешать?
Слишком уж это все радикально.... с зачисткой мулов

+100500!!!
Не трожте старую систему. Кто хочет удобства - пусть платит (но 30к это перебор уже), а остальный оставьте в покое.
Леонид
Это все очень радует, вот только где взять рабочий nwloader, тот что в папке с игрой (качал полный клиент) два окна не запускает sad.gif
может кто поделиться ссылкой?
Bo9lka_ua
Круто, спасибо за старания.
Уточните плз какой уровень мула должен быть, чтоб с него ничего не удалилось?

п.с. я понимаю что это капец какая дрочь, но можно ли на некоторое время сделать услугу "наливания" уровня мулам по заявкам. ибо передать с уже имеющихся на новых или прокачать старых очень сложная задача.
Holan
QUOTE (Zoran @ 22:45, 22 April 2013) *
на персонажа с опытом менее 500(т.е. только пробежавшего лагерь),


по дороге в инсанну два тригера, дающие больше 500 опыта, и как его провести )
Эра
Спасибо, хорошие апдейты.
А что 30к это много? По-моему халява вообще. Предлагаю за 3 мула сделать 300к. А первый мул за 1000 это вообще смех. Ячейка в банке стоит в 10 раз дороже.
oneman
Пункты 1-8 все суперские, спасибо.

QUOTE (Zoran @ 23:45, 22 April 2013) *
9. Введена система носильщиков. Тут подробней. Это некое коммерческое предложение. Вы покупаете "Договор о найме носильщика", используете его на персонажа с опытом менее 500(т.е. только пробежавшего лагерь), и получаете возможность хранить на нем вещи, отключенный антимульт, и соответственно возможность нормально использовать бартер. Такой персонаж не сможет больше набирать опыт, не сможет хранить деньги. Если вам этот вариант не подходит, вам, для того чтобы хранить вещи нужно будет обязательно прокачать персонажа(не помню точно насколько, слегка за 4 уровень), иначе вещи с него при входе будут удаляться. Жалобы на потерю вещей при передаче с мула, или откаты также приниматься не будут. Т.е. вы выбираете сами.
Еще несколько заметок:
-Стоимость носильщика повышается - первый стоит 1000 золота, второй 15000, последующие 30000(финальная стоимость еще может увеличиться).
-Отключенным антимультом нужно правильно пользоваться: вы играете вашим основным персонажем, заходите носильщиком, стоите в санках. Соответственно используете палантир основным персонажем, и (важный момент) сначала нажимаете респаун в окне основного персонажа, а потом в окне носильщика. Разница во времени нажатия значения уже иметь не будет. Носильщика не выкинет.
-Удаление вещей с не_носильщиков пока не включено, чтобы дать вам возможность привести в порядок уже существующих мулов - либо прокачать, либо сделать из них носильщиков.
Лично я бы не советовал вам жадничать - носильщиков мы будем развивать, и со временем они скорей всего получат дополнительные плюшки. А вот "закручивать гайки" мулам теперь ничего мешать не будет.

Относительно последнего, вижу несколько спорных моментов:
1. Судя по написанному, с мулом сможет общаться только персонаж купивший на него права. Сразу куча причин не использовать или использовать только в избранных случаях. Возможно, я не правильно понял что-то. Можно носильщиков просто сделать не привязанными к персонажу и чтоб свиток покупался всегда за определенную сумму(15к, 20к, 30к)
2. Не понятно, как смогут общаться два мула 1-го лвл, если они не умеют использовать палантир.
FROL
С мулами вообще растроили,ерунда какая-то,зачем миллион неудобств.Сейчас ведь начнется повальное пропадение вещей при передаче,смерти мулов при прокачке с потерей вещей,куча недовольств на форуме.
Более странной затеи,я в нововведениях еще не встречал.Оставьте этих нещастных мулов просто в покое,как и было,не усложняйте игру настолько.
Olgren
супер обновление конечно, спасибо за вашу работу.


з.ы. с мулами вы перегнули
Holan
QUOTE (Zoran @ 22:45, 22 April 2013) *
вариант не подходит, вам, для того чтобы хранить вещи нужно будет обязательно прокачать персонажа(не помню точно насколько, слегка за 4 уровень)


а че паниковать, бард или варвар выйдя с лагеря первым лвл, взяв начальные квесты и тригеры за полчаса становится 5 лвл, получится мул как и был
ehidna
Обновление супер.Спасибо smile.gif

Введение носильщиков считаю полезным, но старых резать пожалуй не стоит no.gif
Abat
Спасибо за ваши труды, но обновление очень не однозначное.

Про носильщиков уже писали, не вижу смысла водить новую систему, потом бороться с ее багами, когда с мулами и так все в порядке.

Про систему ПР не понятно, я могу убивать 1 сопартийца, получать -25 ПР и его лут, прятаться, потом ходить на каторгу, поддерживая свой ранг не ниже ополченца. И тогда бдительные граждане Валиостра опять будут терять ПРы.
Получается, если встречаешь Замару или Сандербергена в ранге ополченец надо ждать пока они нападут, убьют и станут агрессорами?

Предлагаю пофиксить каторгру, чтобы нельзя было на халяву отмыться от убийства своих. Накилял - отбивай ПРы на красных.
Ну и сделать возврат ПРов на пороге, на случай если убили случайно.
Efreitor
Не могу портануться из Инсаны. + у меня был заряжен 5 дневный кап на выходные, а в итоге его получили все. Теперь оказалось что кап обновляется сколько угодно раз в день благодаря багоюзу. Играть в это невозможно. Откатите пожалуйста на несколько дней назад. А за обновление благо
Нил
А чего на 2 дня то всего? Просил бы уже за день до того, как тебе лвла срезали...
Trogr
Вайп!)
Anaril
Чур тебя!
Rognar
Очень интерсное обновление, спасибо.

Далее ИМХО:
отменить систему носильщиков и ввести дополнительные хранилища в депозитарии...
помоему легче, понятнее и удобнее а главное сделайте цены на ячеки такими же как на мулов и будет всем счастье (деньги и в правду смехотворные). хотя я не уверен насколько это легко с точки зериня механики реализации (усложняю задачу rolleyes.gif сделайте так чтобы вещи который выдаются в депозитарии при покупке ячейки падли в последнюю закладку инвентаря).
Bran
Сейчас есть несколько вариантов хранения вещей
Стандартный мул - недостаток нельзя двигаться, есть шанс потери при передаче вещей, хотя очень давно такого не случалось
Носильщики - идея очень правильная но мне кажется чуток сыроватая пока, да и не все хранить можно
Хранилище - были вроде проблемы с пропадением из него вещей но кажется поправили и хранить не все можно
сундуки в домах - очень удобно но не все стоит там хранить

Из всех вышеперечисленных самый универсальный - это стандартный мул на нем можно хранить все и деньги и зелья и рандомные шмотки без опасли что чтото пропадет. Им можно купить с вендоров нужную вещь и опознать неопознанную. Единственный недостаток это работающий антимульт и как следствие большая возможность потери вещей при передаче. На что некоторые как раз и жаловались.
Так же напрягает очень короткое время когда мул может быть онлайн, так что приходится заходить и выходить мулом по нескольку раз прежде чем удастся переодеться.

ИМХО было бы очень удобно если бы просто антимульт не действовал на персонажей младше 5 ого уровня. Злоупотребить таким мулом мне кажется просто невозможно.

P.S. за нондроп спасибо большое smile.gif еще бы решить вопрос с изменением статуса размера персонажа при полиморфе и статусом оружия в руках. а то переодически двуручное оружие становится одноручным например а размер персонажа не соответствует размеру реальному. и еще после ребута зайти можно в игру только с 3его раза. 1й раз игра выдает ошибку 2й раз зайти можно но оружие падает в мешок из за изменения статуса размера и только в 3й раз можно зайти чтоб начать играть
olofern
Скажите как с одного ПК запустить 2НВНа? crazy.gif
Bran
http://rusfolder.com/36120716
Леонид
QUOTE (Bran @ 21:25, 23 April 2013) *


Спасибо, хотя я так и не понял как все же открыть в два окна blush.gif
brin
Честно говоря, это напоминает государство, которое за все пытается взымать налоги, не считаясь с удобством или неудобством людей - только вот жители Сиалы налоги платят все большим всевозрастающим задротством...
Ну неужели уже так все в порядке. так сбалансировано. что нужно тратить время, силы, ресурсы еще и с мулами такое устраивать? И так времени играть не хватает, так еще и с этим теперь такая проблема... качать мулов, регистрировать их.. платить за них...
Эти мулы что, РП-шно? В реальной жизни всегда существуют какие то кладовки. склады и т.д где можно все хранить, а не несчастные люди со скудными знаниями и развитием, держащими неподьемные рюкзаки с непонятными и недоступными им предметами. Сделали бы просто большой склад, в конце концов...
Ну вот кому эти мулы мешали? Зачем это?? Нам что, интересней играть станет из-за этого? Да нет конечно! Только добавится новой головной боли!
Не пойму игроков, которые это как-то поддерживает - напоминает какое-то странное неведомо чем проплаченное лобби.. Или же это просто мазохисты - профессионалы...
Ну меня и ранее Сиала удивляла креативом в плане как следует игроков помучить чем-то- но эту мысль с мулами выдвигаю на Оскар по степени бесполезности задротства..ИМХО
Леонид
Разобрался, не заметил, когда разархивировал папку, Авира начала ругаться и удалили лоадре.ехе.
Манчкин
Леонид
http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtop...st&p=186216

Брин
Поддерживаю.
Hede
QUOTE (brin @ 02:49, 24 April 2013) *
Честно говоря, это напоминает государство, которое за все пытается взымать налоги, не считаясь с удобством или неудобством людей - только вот жители Сиалы налоги платят все большим всевозрастающим задротством...
Ну неужели уже так все в порядке. так сбалансировано. что нужно тратить время, силы, ресурсы еще и с мулами такое устраивать? И так времени играть не хватает, так еще и с этим теперь такая проблема... качать мулов, регистрировать их.. платить за них...
Эти мулы что, РП-шно? В реальной жизни всегда существуют какие то кладовки. склады и т.д где можно все хранить, а не несчастные люди со скудными знаниями и развитием, держащими неподьемные рюкзаки с непонятными и недоступными им предметами. Сделали бы просто большой склад, в конце концов...
Ну вот кому эти мулы мешали? Зачем это?? Нам что, интересней играть станет из-за этого? Да нет конечно! Только добавится новой головной боли!
Не пойму игроков, которые это как-то поддерживает - напоминает какое-то странное неведомо чем проплаченное лобби.. Или же это просто мазохисты - профессионалы...
Ну меня и ранее Сиала удивляла креативом в плане как следует игроков помучить чем-то- но эту мысль с мулами выдвигаю на Оскар по степени бесполезности задротства..ИМХО


Че ты не понимаешь. Я один раз прочел и все понял.
QUOTE
Т.е. вы выбираете сами.
Разработчикам надоело нытье о потерях алебард и арбалетов+2 при передачах вот они для нас и постарались. Лично я при обмене ничего никогда не терял, разве только передавая через пол, но и то для меня эти мулы не представляют никакого дискомфорта.

QUOTE
Ну неужели уже так все в порядке. так сбалансировано.

Поделись этим с разработчиками, думаю они просто не знают об этом.

Спасибо за обновление.
Нил
QUOTE
Вы покупаете "Договор о найме носильщика", используете его на персонажа с опытом менее 500(т.е. только пробежавшего лагерь)

Как уже писал выше Холан, из лагеря до Инсанны невозможно добежать таким чаром, где будет меньше 500 экспы.
Почему не сделать ограничение не в менее 500 экспы, а вплоть до 999 экспы, т.е. условие быть первым лвлом. Тогда решится проблема с теми мулами что в Инсанне, а-то получается они и не выше 4го уровня и не меньше 500 экспы. Те что 2й уровень и выше можно скинуть в храме до 1го уровня, 999 экспы.

Просьба рассмотреть этот момент и сказать нам о своем решении до включения пропажи шмота, чтобы у нас было время.
Леонид
Забыл поблагодарить администрацию, СПАСИБО good.gif
Обновления с носильщиками отличное, думаю многие давно чего-то подобного ждали.
Не понимаю почему столько негатива вызвала новая система мулов, как по мне, все просто и удобно.
brin
QUOTE (Hede @ 10:20, 24 April 2013) *
Че ты не понимаешь. Я один раз прочел и все понял. Разработчикам надоело нытье о потерях алебард и арбалетов+2 при передачах вот они для нас и постарались. Лично я при обмене ничего никогда не терял, разве только передавая через пол, но и то для меня эти мулы не представляют никакого дискомфорта.


Поделись этим с разработчиками, думаю они просто не знают об этом.

Спасибо за обновление.


Это о чем ты вообще написал и что ты понял? Вот такой вот самый понятливый? Ну тут либо с первого раза до тебя все же не дошло, либо тебя все устраивает- в последнем случае вообще мог бы не отвечать мне именно - мне пояснений преимуществ новых благ не нужно, это понятно, меня старое - без нового витка задротства устраивало.
А то, что будут, как выразился Zoran "закручивать гайки" старой системе мулов,- а что это на практике тут значит- можно догадываться, но думаю что владельцам старых мулов ничего хорошего не сулит, и что нужно обязательно их всех поокачивать, в самом лучшем случае если все-таки они останутся.
oneman
QUOTE (brin @ 21:38, 24 April 2013) *
Это о чем ты вообще написал и что ты понял? Вот такой вот самый понятливый? Ну тут либо с первого раза до тебя все же не дошло, либо тебя все устраивает- в последнем случае вообще мог бы не отвечать мне именно - мне пояснений преимуществ новых благ не нужно, это понятно, меня старое - без нового витка задротства устраивало.
А то, что будут, как выразился Zoran "закручивать гайки" старой системе мулов,- а что это на практике тут значит- можно догадываться, но думаю что владельцам старых мулов ничего хорошего не сулит, и что нужно обязательно их всех поокачивать, в самом лучшем случае если все-таки они останутся.

Пока особой пользы от новых мулов я не вижу, но верю, что она рано или поздно появится.
При наличии дружественного клерика мул первого уровня становится мулом 5-го уровня минут за 15 так что, ей богу, неудобства по прокачке мулов до 5 лвл не стоят стольких нервов.
brin
QUOTE (oneman @ 21:44, 24 April 2013) *
Пока особой пользы от новых мулов я не вижу, но верю, что она рано или поздно появится.
При наличии дружественного клерика мул первого уровня становится мулом 5-го уровня минут за 15 так что, ей богу, неудобства по прокачке мулов до 5 лвл не стоят стольких нервов.


Нервов особо нет, как и желания докачивать этих даунов. Игру желательно упрощать для людей там где можно это сделать, а не выдумывать новых сложностей, где обойтись прекрасно можно без них ИМХО.
oneman
QUOTE (brin @ 21:49, 24 April 2013) *
Нервов особо нет, как и желания докачивать этих даунов. Игру желательно упрощать для людей там где можно это сделать, а не выдумывать новых сложностей, где обойтись прекрасно можно без них ИМХО.

Мне кажется, что просто так городить этот огород с мулами не стали бы. Вероятно, мы видим пока лишь верхушку айсберга.
hhhmmmn
QUOTE (oneman @ 23:25, 24 April 2013) *
Мне кажется, что просто так городить этот огород с мулами не стали бы. Вероятно, мы видим пока лишь верхушку айсберга.

Подозреваю, что именно это пугает играющих людей еще больше, чем само это введение smile.gif
Isma
QUOTE
Честно говоря, это напоминает государство, которое за все пытается взымать налоги, не считаясь с удобством или неудобством людей - только вот жители Сиалы налоги платят все большим всевозрастающим задротством...
Ну неужели уже так все в порядке. так сбалансировано. что нужно тратить время, силы, ресурсы еще и с мулами такое устраивать? И так времени играть не хватает, так еще и с этим теперь такая проблема... качать мулов, регистрировать их.. платить за них...
Эти мулы что, РП-шно? В реальной жизни всегда существуют какие то кладовки. склады и т.д где можно все хранить, а не несчастные люди со скудными знаниями и развитием, держащими неподьемные рюкзаки с непонятными и недоступными им предметами. Сделали бы просто большой склад, в конце концов...
Ну вот кому эти мулы мешали? Зачем это?? Нам что, интересней играть станет из-за этого? Да нет конечно! Только добавится новой головной боли!
Не пойму игроков, которые это как-то поддерживает - напоминает какое-то странное неведомо чем проплаченное лобби.. Или же это просто мазохисты - профессионалы...
Ну меня и ранее Сиала удивляла креативом в плане как следует игроков помучить чем-то- но эту мысль с мулами выдвигаю на Оскар по степени бесполезности задротства..ИМХО

Господи, в этом посте столько боли и страданий, что я к концу прочтения разревелся как маленькая девочка. Надеюсь разработчики сжалятся и что-то предпримут.
Zoran
Конечно я не удивлен направлением реакции на нововведение с носильщиками - каждый раз когда вам что-то дается, вы благодарите, когда что-то отбирается вы всегда выражаете недовольство. Это нормально. Поражают масштабы задротства царящего в головах наших игроков. Идея еще непонятна, но уже мысли "а как бы ее обойти, как можно от нее отделаться?" smile.gif Чего ради столько крику? Сколько вам нужно реального времени чтобы под завязку забить мула вещами? 2 месяца? Месяц? 30к в месяц реального времени - вот цена ваших диких воплей на форуме. Не обижайтесь, но смешно. ...и немного грустно. Читаешь и хватаешься за голову - как далеко же мы от наших РП-целей smile.gif Зачем нам РП клуб, зачем мы водим квесты, зачем рисуем новые локации, мобов, придумываем им истории, зачем пишем ивенты? - "Нарисуйте пацанам круг, портаните в него красных, синих, кинте в центр регалии и пацаны сами разберутся...". 15 минут делов ДМу онлайн. Ну да ладно, это все лирика.

По делу. Не думал, что придется это объяснять, но вижу что есть игроки, которые реально этого не понимают. Начну с основания Мира. Мулы - зло. Всегда так было и так будет. Почему зло? Как писал Bran, это самый универсальный вариант хранения вещей. Добавлю, что это еще и самый надежный, удобный и комфортный для НВНа(в плане нагрузки) способ. Ему нет равных. А еще это абсолютно бесплатный, ничем не ограниченный и практически бесконтрольный способ. Я не очень понимаю зачем вообще вы пользуетесь к примеру сундуками в домах - можно же поставить мула. Бесплатно, мобильно, безлимитно. И естественно никто, наверное уже несколько вайпов не пользуется депозитариями. Администрация смотрела на все сквозь пальцы только потому что мулам нет и не может быть никакой альтернативы, это лучший способ хранения вещей. Тем не менее у них нет никакого статуса в игре, они вносят дисбаланс отсутствием ограничений и перечеркивают некоторые внутриигровые работы. Надеюсь тут больше вопросов не будет.

Раз нельзя убрать/запретить мулов, значит нужно взять их под контроль чтобы сбалансировать относительно аналогичных игровых фичей, придать им игровой статус, дать пару плюшек(раз теперь будет такая возможность), и таким образом плавно вписать их в игровой мир Сиалы. Вот в чем главная идея системы носильщиков. Конечно она еще сырая(у нас на Сиале с первой попытки получается сделать только жирные плюшки), но будет развиваться.

Что касается ваших опасений по поводу пропажи вещей, успокою. Намеренных подлостей никто делать не собирается. Затея, как вы понимаете, не в этом. Удаление вещей включается ДМом. Сделать я планирую это не раньше двух-трех недель, о чем естественно будет десятки раз предварительно сообщено. И даже если кто-то, до включения автоудаления вещей, не успеет сделать из мула носильщика(только в этом случае) сможет обратиться ко мне в ПМ/асю, я помогу.

Любители качать мулов и профессионалы по качу мулов в перегрузе с артами на борту - настоятельно отговариваю. Не ждите "гаечного ключа"(например в виде запрета трэйда без двустороннего бартера или дописанного алгоритма вычисления хайлевел-мулов). Когда носильщики ваших сопартийцев будут, к примеру, носить вещи между городами или еще что-нить полезное делать, вы будете кусать локти и кидаться дерьмищем в адрес администрации и разработчиков, хотя виной всему будет только ваше задротство.
Развить другие способы хранения вещей, как это предлагалось тут несколькими игроками, нет технических возможностей. Об этом мы уже говорили.

Лимит опыта носильщику повысим, Holan, Нил. Не проблема. В Валиостре просто всего 1 или 2 триггера по пути к городу. Что-то в районе сотни в сумме. И то в Валиостре, насколько видел, предпочитают бежать через ДБ.

Насчет банок сии - согласен. Сделал бы их длинней, но встроенными стандартными НВНовскими средствами оказывается этого не сделать - нужно писать скрипт, и тут есть несколько подводных камней. Сделаем позже.

Правки ПВП-системы.
Abat, правки носят общий характер, а не написаны под 2-х игроков. Бдительные граждане могут: а). Убивать агрессора б). Убивать бандита в). Указывать местонахождение бандитов г). Помогать представителям закона защитными заклинаниями и аптечками. Если учесть, что за соблюдением закона должны следить ОС и КП, бдительному гражданину этого вполне достаточно. Хотя, если честно, давно хотел поправить недочет в одном из основных элементов ПВП-системы. Тогда скорей всего ряд правил видоизменятся. Руки не доходят, да и желания в это все влазить по горло пока тоже не хватает. wacko.gif
Bran
Больше всего смущает в носильщиках невозможность(как я предпологаю) общатся с другими носильщиками и другими персонажами кроме Владельца.

Это значит Играя например магом и найдя вещь на война, и положив ее на носильщика, я не смогу зайти войном и забрать потом эту вещь с этого носильщика. А для того чтобы передать вещ своему войну придется бежать через пол мира магу забирать вещ с носильщика затем заходить войном который будет по сути стоять как мул неподвижный и передавать ему эту вещь... при этом шанс потерять вещь остается как и с стандартными мулами.
Привязка носильщика к нескольким персонажам так же не даст решения проблемы, потому что прсонажей на сиале играет очень и очень много.

Из сложившейся ситуации, не вижу смысла привязывать носильщика к персонажу.

Вообще ИМХО было бы правельней и универсальней просто сделать все персонажи младше 5ого лева не зависящими от антимульта. По принципу такому - вышел из лагеря получил такен носильщика/мула... вырос до 5ого уровня токен мула потерялся(как теряется точило у бывшего сагровика). Почему до 5ого- потому что мулов не всегда специально делают, а в них часто просто превращаются выйдя с лагеря будучи как 1ым так и 4м уровнем.

Второе что напрягае так это угроза очистки существующих мулов - это значит что либо отберут вещи , либо нужно потратить много времени на изменения статуса мула, а это в свою очередь чревато потерей вещей при передаче. По сути придется делать носильщика для каждого мула, чтоб потом с мулов обычным опасным способом передавать накопленное добро. Если бывают потери при передаче нескольких шсоток то что будет когда будеш передавать все что на муле? При этом замечу что сперва прихоится ждать пока спадет инвиз прежде чем открыть бартер а после этого удается осуществить толко 2 бартера до срабатывания антимульта. Вообщем чтоб передать все с забитого мула придется перезаходить раз 5 -7 в игру. Это значит на каждого мула надо потртить 1 вечер вместо игры.

Я к тому - оставьте старых мулов до нового вайпа. Не нужно делать их зачистку! Если достоинства носильщиков будут неоспаримые ни кто не станет более делать мулов и они вымрут как вид.



JIbIXO
QUOTE (Bran @ 03:49, 25 April 2013) *
Я к тому - оставьте старых мулов до нового вайпа. Не нужно делать их зачистку! Если достоинства носильщиков будут неоспаримые ни кто не станет более делать мулов и они вымрут как вид.


Вайпов больше как-бы не планируеться smile.gif
Zoran
QUOTE (Bran @ 03:49, 25 April 2013) *
Больше всего смущает в носильщиках невозможность(как я предпологаю) общатся с другими носильщиками и другими персонажами кроме Владельца.

Есть несколько вариантов правил касательно этого момента. Когда я решу окончательно какой вариант будет наиболее подходящим, тогда и обнадежу тебя.

QUOTE
Второе что напрягае так это угроза очистки существующих мулов - это значит что либо отберут вещи , либо нужно потратить много времени на изменения статуса мула, а это в свою очередь чревато потерей вещей при передаче.

Вот ты по-моему не первый человек кто пишет нечто подобное. Я не понимаю, что мешает купить договор и использовать его на твоего нынешнего мула?
oneman
По поводу мулов:
1. Могут ли общаться два мула? Может ли мул общаться только с персонажем, который его купил?
2. Было бы здорово поднять планку опыта для мулов до 9999 опыта. Не вижу, каким образом это может помешать, а мул 4 лвл с вещичками по +1 к силе куда удобнее и мобильнее
Тут сразу и предложение, плюшки для мулов. Их статус мог бы давать им +12 силы
3. Если мулы могут общаться не только с хозяином, то что мешает создать миллион персонажей и каждым купить свиток за 1к? Куда логичнее чтобы каждый мул стоил свои 30к. Хотя, безусловно, всегда есть новые\маленькие\бедные\жадные игроки, которые будут против этой идеи.
4. Если мул не может общаться с кем угодно, включая других мулов, то он эпически бесполезен :)
Bran
QUOTE (Zoran @ 13:25, 25 April 2013) *
Вот ты по-моему не первый человек кто пишет нечто подобное. Я не понимаю, что мешает купить договор и использовать его на твоего нынешнего мула?


Добрая половина моих мулов 4ого уровня. Вопрос
QUOTE
для того чтобы хранить вещи нужно будет обязательно прокачать персонажа(не помню точно насколько, слегка за 4 уровень)
Слегка это сколько? Моего мула очистит или нет?


Другую половину можно легко перевести в статус носильщика, но возникает вопрос про цену например на 5ого носильщика.. или на 10ого. У меня есть мул в каждом городе Сиалы, это очень удобно особенно если играть персонажем не способным носить с собой тяжелые вещи. Ну 3 носильщика это нормально по деньгам а больше это разорение, так что снова возвращаемся к универсальности мулов.

Еще опять же заострю внимание на том что зайдя 1м персонажем на мула можно скинуть потом поиграв 2м персонажем так же можно скинуть на этого же мула. На носильщика ка кпонимаю так не скинеш и придется делать 2х платных носильщиков вместо 1ого бесплатного мула.


Предложение кстати по поводу сохранности вещей на носильщиках. С носильщиков не должно падать при смерти вещи и нельзя их обокрасть. Тогда ценность носильщиков гораздо возрастет.

P.S я за естественное вымирание мулов а не за насильственный их геноцид smile.gif))
oneman
QUOTE (Bran @ 13:35, 25 April 2013) *
Ну 3 носильщика это нормально по деньгам а больше это разорение, так что снова возвращаемся к универсальности мулов.

Смешно.
Один боевой персонаж, это минимум десяток рун(а по хорошему за двадцать). Каждая руна это 37к.
Каждая смерть в бою это минимум 10-15к закупки необходимого минимума банок\свитков.
А так ты за 30к покупаешь вечного мула.

Единственная проблема с оплатой новых мулов это новый игрок, который уровне так на 5-6 хочет сделать себе мула, и 30к для него внапряг.
Stels.
не хочу показаться хамом, работа ведь уже сделана.. но блин, есть депозит - никто не юзает, есть сундук в доме - тоже были нюансы, кароче вроде как и сделали но не доделали, сами же игроки юзали мулов, молча радуясь им. Но нет, давайте это дело усложним, хрена ж все довольны ими, давайте сделаем так что бы были и с ними проблемы? Хотя какие проблемы? Вещи то никто не возвращает, так что проблемы вроде как и нет
brin
QUOTE (Isma @ 02:02, 25 April 2013) *
Господи, в этом посте столько боли и страданий, что я к концу прочтения разревелся как маленькая девочка. Надеюсь разработчики сжалятся и что-то предпримут.


Да ты в общем-то и есть тупая маленькая девочка, и внутренним миром- и антропометрией думаю недалеко ушел.
brin
QUOTE (Stels. @ 17:51, 25 April 2013) *
не хочу показаться хамом, работа ведь уже сделана.. но блин, есть депозит - никто не юзает, есть сундук в доме - тоже были нюансы, кароче вроде как и сделали но не доделали, сами же игроки юзали мулов, молча радуясь им. Но нет, давайте это дело усложним, хрена ж все довольны ими, давайте сделаем так что бы были и с ними проблемы? Хотя какие проблемы? Вещи то никто не возвращает, так что проблемы вроде как и нет


Депозит может, юзали бы чаще - если бы он был не в одном месте- а в разных, ну там разных городах филиалы, или терминалы какие то были бы, как в ВОВ. А так - ячеек мало совсем в нем, бежать долго и напряжно, времени много теряется непонятно на что.
Сундук - а почему он такой маленький? Ну ведь если ты имеешь дом - то ты не можешь его забить вещами что ли? Он гараздо удобней любого мула - подошел, положил, взял... Говорят, с ним глюки какие то? Ну так, может, вначале исправить все с сундуками, а потом обрезать яйца мулам, которых у них в общем-то и так нет в связи с малым уровнем...
Anaril
QUOTE (Zoran @ 23:45, 22 April 2013) *
4.2 Если послушный убивает агрессора, при этом послушный рангом ниже ополченца - получает -25ПР


Обращаю ваше внимание на некоторе несоответсвие в терминах(ни в коем случае не стоит воспринимать как критику) все что рангом ниже ополченца это бандит или предатель или что-то в этом духе, он априори не может быть послушным.
Anaril
в моем понимании послушный это человек у которого как миниму 1ка в ранге ополченец, все что ниже никак не может им являтся, собственно ранг ниже ополченца ясно дает понять кто этот человек

зы
кажется я начинаю понимать кто такой этот мифический послушный в контексте данного разговора.. может стоит тогда изменить формулировку и назвать послушного жертвой , агрессор так пусть и останется.. или я опять не так все понял ?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.