![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Из-за проблем последних нескольких дней, изменения новых версий отошли на второй план. Теперь, когда готова починенная версия(417_r, следите за обновлением на форуме), стоит все же перечислить новшества.
1. Формат сообщений воинам света/песочникам сделан более удобным. 2. Внутрисистемные правки полиморфа. Если после разморфа надетые вещи падают в инвентарь, они временно становятся нондроповыми. 3. Рестарт теперь восстанавливает фиты Наложение Рук(+1), Девайн Врэт(+1), Изгнать нежить(+5) 4. Правки ПВП-системы. А именно внутрифракционной части: 4.1 Агрессор убивает послушного и не получает штрафов ПР если: -Агрессор является представителем закона -Убитый рангом ниже ополченца. Иначе -25ПР 4.2 Если послушный убивает агрессора, при этом послушный рангом ниже ополченца - получает -25ПР 5. Теперь если в локации расположена шахта, не принадлежащая вашей фракции, гейт и рекол туда запрещен.(Мне уже сообщили, что я немного перестарался с запретами ![]() 6. Немного снижена стоимость охоты, примерно на 20%, немного повышен шанс дропа хороших вещей на охоте, примерно на 5%. 7. Добавлены зелья улучшенного зрения(See Invis). 8. Поправлен мелкий, но неприятный баг в системе склада для камней. 9. Введена система носильщиков. Тут подробней. Это некое коммерческое предложение. Вы покупаете "Договор о найме носильщика", используете его на персонажа с опытом менее 500(т.е. только пробежавшего лагерь), и получаете возможность хранить на нем вещи, отключенный антимульт, и соответственно возможность нормально использовать бартер. Такой персонаж не сможет больше набирать опыт, не сможет хранить деньги. Если вам этот вариант не подходит, вам, для того чтобы хранить вещи нужно будет обязательно прокачать персонажа(не помню точно насколько, слегка за 4 уровень), иначе вещи с него при входе будут удаляться. Жалобы на потерю вещей при передаче с мула, или откаты также приниматься не будут. Т.е. вы выбираете сами. Еще несколько заметок: -Стоимость носильщика повышается - первый стоит 1000 золота, второй 15000, последующие 30000(финальная стоимость еще может увеличиться). -Отключенным антимультом нужно правильно пользоваться: вы играете вашим основным персонажем, заходите носильщиком, стоите в санках. Соответственно используете палантир основным персонажем, и (важный момент) сначала нажимаете респаун в окне основного персонажа, а потом в окне носильщика. Разница во времени нажатия значения уже иметь не будет. Носильщика не выкинет. -Удаление вещей с не_носильщиков пока не включено, чтобы дать вам возможность привести в порядок уже существующих мулов - либо прокачать, либо сделать из них носильщиков. Лично я бы не советовал вам жадничать - носильщиков мы будем развивать, и со временем они скорей всего получат дополнительные плюшки. А вот "закручивать гайки" мулам теперь ничего мешать не будет. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Конечно я не удивлен направлением реакции на нововведение с носильщиками - каждый раз когда вам что-то дается, вы благодарите, когда что-то отбирается вы всегда выражаете недовольство. Это нормально. Поражают масштабы задротства царящего в головах наших игроков. Идея еще непонятна, но уже мысли "а как бы ее обойти, как можно от нее отделаться?"
![]() ![]() По делу. Не думал, что придется это объяснять, но вижу что есть игроки, которые реально этого не понимают. Начну с основания Мира. Мулы - зло. Всегда так было и так будет. Почему зло? Как писал Bran, это самый универсальный вариант хранения вещей. Добавлю, что это еще и самый надежный, удобный и комфортный для НВНа(в плане нагрузки) способ. Ему нет равных. А еще это абсолютно бесплатный, ничем не ограниченный и практически бесконтрольный способ. Я не очень понимаю зачем вообще вы пользуетесь к примеру сундуками в домах - можно же поставить мула. Бесплатно, мобильно, безлимитно. И естественно никто, наверное уже несколько вайпов не пользуется депозитариями. Администрация смотрела на все сквозь пальцы только потому что мулам нет и не может быть никакой альтернативы, это лучший способ хранения вещей. Тем не менее у них нет никакого статуса в игре, они вносят дисбаланс отсутствием ограничений и перечеркивают некоторые внутриигровые работы. Надеюсь тут больше вопросов не будет. Раз нельзя убрать/запретить мулов, значит нужно взять их под контроль чтобы сбалансировать относительно аналогичных игровых фичей, придать им игровой статус, дать пару плюшек(раз теперь будет такая возможность), и таким образом плавно вписать их в игровой мир Сиалы. Вот в чем главная идея системы носильщиков. Конечно она еще сырая(у нас на Сиале с первой попытки получается сделать только жирные плюшки), но будет развиваться. Что касается ваших опасений по поводу пропажи вещей, успокою. Намеренных подлостей никто делать не собирается. Затея, как вы понимаете, не в этом. Удаление вещей включается ДМом. Сделать я планирую это не раньше двух-трех недель, о чем естественно будет десятки раз предварительно сообщено. И даже если кто-то, до включения автоудаления вещей, не успеет сделать из мула носильщика(только в этом случае) сможет обратиться ко мне в ПМ/асю, я помогу. Любители качать мулов и профессионалы по качу мулов в перегрузе с артами на борту - настоятельно отговариваю. Не ждите "гаечного ключа"(например в виде запрета трэйда без двустороннего бартера или дописанного алгоритма вычисления хайлевел-мулов). Когда носильщики ваших сопартийцев будут, к примеру, носить вещи между городами или еще что-нить полезное делать, вы будете кусать локти и кидаться дерьмищем в адрес администрации и разработчиков, хотя виной всему будет только ваше задротство. Развить другие способы хранения вещей, как это предлагалось тут несколькими игроками, нет технических возможностей. Об этом мы уже говорили. Лимит опыта носильщику повысим, Holan, Нил. Не проблема. В Валиостре просто всего 1 или 2 триггера по пути к городу. Что-то в районе сотни в сумме. И то в Валиостре, насколько видел, предпочитают бежать через ДБ. Насчет банок сии - согласен. Сделал бы их длинней, но встроенными стандартными НВНовскими средствами оказывается этого не сделать - нужно писать скрипт, и тут есть несколько подводных камней. Сделаем позже. Правки ПВП-системы. Abat, правки носят общий характер, а не написаны под 2-х игроков. Бдительные граждане могут: а). Убивать агрессора б). Убивать бандита в). Указывать местонахождение бандитов г). Помогать представителям закона защитными заклинаниями и аптечками. Если учесть, что за соблюдением закона должны следить ОС и КП, бдительному гражданину этого вполне достаточно. Хотя, если честно, давно хотел поправить недочет в одном из основных элементов ПВП-системы. Тогда скорей всего ряд правил видоизменятся. Руки не доходят, да и желания в это все влазить по горло пока тоже не хватает. ![]() This post has been edited by Zoran: 01:16, 25 April 2013 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:28 |