![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Из-за проблем последних нескольких дней, изменения новых версий отошли на второй план. Теперь, когда готова починенная версия(417_r, следите за обновлением на форуме), стоит все же перечислить новшества.
1. Формат сообщений воинам света/песочникам сделан более удобным. 2. Внутрисистемные правки полиморфа. Если после разморфа надетые вещи падают в инвентарь, они временно становятся нондроповыми. 3. Рестарт теперь восстанавливает фиты Наложение Рук(+1), Девайн Врэт(+1), Изгнать нежить(+5) 4. Правки ПВП-системы. А именно внутрифракционной части: 4.1 Агрессор убивает послушного и не получает штрафов ПР если: -Агрессор является представителем закона -Убитый рангом ниже ополченца. Иначе -25ПР 4.2 Если послушный убивает агрессора, при этом послушный рангом ниже ополченца - получает -25ПР 5. Теперь если в локации расположена шахта, не принадлежащая вашей фракции, гейт и рекол туда запрещен.(Мне уже сообщили, что я немного перестарался с запретами ![]() 6. Немного снижена стоимость охоты, примерно на 20%, немного повышен шанс дропа хороших вещей на охоте, примерно на 5%. 7. Добавлены зелья улучшенного зрения(See Invis). 8. Поправлен мелкий, но неприятный баг в системе склада для камней. 9. Введена система носильщиков. Тут подробней. Это некое коммерческое предложение. Вы покупаете "Договор о найме носильщика", используете его на персонажа с опытом менее 500(т.е. только пробежавшего лагерь), и получаете возможность хранить на нем вещи, отключенный антимульт, и соответственно возможность нормально использовать бартер. Такой персонаж не сможет больше набирать опыт, не сможет хранить деньги. Если вам этот вариант не подходит, вам, для того чтобы хранить вещи нужно будет обязательно прокачать персонажа(не помню точно насколько, слегка за 4 уровень), иначе вещи с него при входе будут удаляться. Жалобы на потерю вещей при передаче с мула, или откаты также приниматься не будут. Т.е. вы выбираете сами. Еще несколько заметок: -Стоимость носильщика повышается - первый стоит 1000 золота, второй 15000, последующие 30000(финальная стоимость еще может увеличиться). -Отключенным антимультом нужно правильно пользоваться: вы играете вашим основным персонажем, заходите носильщиком, стоите в санках. Соответственно используете палантир основным персонажем, и (важный момент) сначала нажимаете респаун в окне основного персонажа, а потом в окне носильщика. Разница во времени нажатия значения уже иметь не будет. Носильщика не выкинет. -Удаление вещей с не_носильщиков пока не включено, чтобы дать вам возможность привести в порядок уже существующих мулов - либо прокачать, либо сделать из них носильщиков. Лично я бы не советовал вам жадничать - носильщиков мы будем развивать, и со временем они скорей всего получат дополнительные плюшки. А вот "закручивать гайки" мулам теперь ничего мешать не будет. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Больше всего смущает в носильщиках невозможность(как я предпологаю) общатся с другими носильщиками и другими персонажами кроме Владельца.
Это значит Играя например магом и найдя вещь на война, и положив ее на носильщика, я не смогу зайти войном и забрать потом эту вещь с этого носильщика. А для того чтобы передать вещ своему войну придется бежать через пол мира магу забирать вещ с носильщика затем заходить войном который будет по сути стоять как мул неподвижный и передавать ему эту вещь... при этом шанс потерять вещь остается как и с стандартными мулами. Привязка носильщика к нескольким персонажам так же не даст решения проблемы, потому что прсонажей на сиале играет очень и очень много. Из сложившейся ситуации, не вижу смысла привязывать носильщика к персонажу. Вообще ИМХО было бы правельней и универсальней просто сделать все персонажи младше 5ого лева не зависящими от антимульта. По принципу такому - вышел из лагеря получил такен носильщика/мула... вырос до 5ого уровня токен мула потерялся(как теряется точило у бывшего сагровика). Почему до 5ого- потому что мулов не всегда специально делают, а в них часто просто превращаются выйдя с лагеря будучи как 1ым так и 4м уровнем. Второе что напрягае так это угроза очистки существующих мулов - это значит что либо отберут вещи , либо нужно потратить много времени на изменения статуса мула, а это в свою очередь чревато потерей вещей при передаче. По сути придется делать носильщика для каждого мула, чтоб потом с мулов обычным опасным способом передавать накопленное добро. Если бывают потери при передаче нескольких шсоток то что будет когда будеш передавать все что на муле? При этом замечу что сперва прихоится ждать пока спадет инвиз прежде чем открыть бартер а после этого удается осуществить толко 2 бартера до срабатывания антимульта. Вообщем чтоб передать все с забитого мула придется перезаходить раз 5 -7 в игру. Это значит на каждого мула надо потртить 1 вечер вместо игры. Я к тому - оставьте старых мулов до нового вайпа. Не нужно делать их зачистку! Если достоинства носильщиков будут неоспаримые ни кто не станет более делать мулов и они вымрут как вид. -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Больше всего смущает в носильщиках невозможность(как я предпологаю) общатся с другими носильщиками и другими персонажами кроме Владельца. Есть несколько вариантов правил касательно этого момента. Когда я решу окончательно какой вариант будет наиболее подходящим, тогда и обнадежу тебя. QUOTE Второе что напрягае так это угроза очистки существующих мулов - это значит что либо отберут вещи , либо нужно потратить много времени на изменения статуса мула, а это в свою очередь чревато потерей вещей при передаче. Вот ты по-моему не первый человек кто пишет нечто подобное. Я не понимаю, что мешает купить договор и использовать его на твоего нынешнего мула? -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Вот ты по-моему не первый человек кто пишет нечто подобное. Я не понимаю, что мешает купить договор и использовать его на твоего нынешнего мула? Добрая половина моих мулов 4ого уровня. Вопрос QUOTE для того чтобы хранить вещи нужно будет обязательно прокачать персонажа(не помню точно насколько, слегка за 4 уровень) Слегка это сколько? Моего мула очистит или нет?Другую половину можно легко перевести в статус носильщика, но возникает вопрос про цену например на 5ого носильщика.. или на 10ого. У меня есть мул в каждом городе Сиалы, это очень удобно особенно если играть персонажем не способным носить с собой тяжелые вещи. Ну 3 носильщика это нормально по деньгам а больше это разорение, так что снова возвращаемся к универсальности мулов. Еще опять же заострю внимание на том что зайдя 1м персонажем на мула можно скинуть потом поиграв 2м персонажем так же можно скинуть на этого же мула. На носильщика ка кпонимаю так не скинеш и придется делать 2х платных носильщиков вместо 1ого бесплатного мула. Предложение кстати по поводу сохранности вещей на носильщиках. С носильщиков не должно падать при смерти вещи и нельзя их обокрасть. Тогда ценность носильщиков гораздо возрастет. P.S я за естественное вымирание мулов а не за насильственный их геноцид ![]() -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ну 3 носильщика это нормально по деньгам а больше это разорение, так что снова возвращаемся к универсальности мулов. Смешно. Один боевой персонаж, это минимум десяток рун(а по хорошему за двадцать). Каждая руна это 37к. Каждая смерть в бою это минимум 10-15к закупки необходимого минимума банок\свитков. А так ты за 30к покупаешь вечного мула. Единственная проблема с оплатой новых мулов это новый игрок, который уровне так на 5-6 хочет сделать себе мула, и 30к для него внапряг. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:09 |