![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Из-за проблем последних нескольких дней, изменения новых версий отошли на второй план. Теперь, когда готова починенная версия(417_r, следите за обновлением на форуме), стоит все же перечислить новшества.
1. Формат сообщений воинам света/песочникам сделан более удобным. 2. Внутрисистемные правки полиморфа. Если после разморфа надетые вещи падают в инвентарь, они временно становятся нондроповыми. 3. Рестарт теперь восстанавливает фиты Наложение Рук(+1), Девайн Врэт(+1), Изгнать нежить(+5) 4. Правки ПВП-системы. А именно внутрифракционной части: 4.1 Агрессор убивает послушного и не получает штрафов ПР если: -Агрессор является представителем закона -Убитый рангом ниже ополченца. Иначе -25ПР 4.2 Если послушный убивает агрессора, при этом послушный рангом ниже ополченца - получает -25ПР 5. Теперь если в локации расположена шахта, не принадлежащая вашей фракции, гейт и рекол туда запрещен.(Мне уже сообщили, что я немного перестарался с запретами ![]() 6. Немного снижена стоимость охоты, примерно на 20%, немного повышен шанс дропа хороших вещей на охоте, примерно на 5%. 7. Добавлены зелья улучшенного зрения(See Invis). 8. Поправлен мелкий, но неприятный баг в системе склада для камней. 9. Введена система носильщиков. Тут подробней. Это некое коммерческое предложение. Вы покупаете "Договор о найме носильщика", используете его на персонажа с опытом менее 500(т.е. только пробежавшего лагерь), и получаете возможность хранить на нем вещи, отключенный антимульт, и соответственно возможность нормально использовать бартер. Такой персонаж не сможет больше набирать опыт, не сможет хранить деньги. Если вам этот вариант не подходит, вам, для того чтобы хранить вещи нужно будет обязательно прокачать персонажа(не помню точно насколько, слегка за 4 уровень), иначе вещи с него при входе будут удаляться. Жалобы на потерю вещей при передаче с мула, или откаты также приниматься не будут. Т.е. вы выбираете сами. Еще несколько заметок: -Стоимость носильщика повышается - первый стоит 1000 золота, второй 15000, последующие 30000(финальная стоимость еще может увеличиться). -Отключенным антимультом нужно правильно пользоваться: вы играете вашим основным персонажем, заходите носильщиком, стоите в санках. Соответственно используете палантир основным персонажем, и (важный момент) сначала нажимаете респаун в окне основного персонажа, а потом в окне носильщика. Разница во времени нажатия значения уже иметь не будет. Носильщика не выкинет. -Удаление вещей с не_носильщиков пока не включено, чтобы дать вам возможность привести в порядок уже существующих мулов - либо прокачать, либо сделать из них носильщиков. Лично я бы не советовал вам жадничать - носильщиков мы будем развивать, и со временем они скорей всего получат дополнительные плюшки. А вот "закручивать гайки" мулам теперь ничего мешать не будет. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Подскажите, можно ли носильщику иметь магазин? На данный момент я не вижу смысла это запрещать, но все-таки не удобней ли открыть магазин на основного чара, который по определению должен находиться онлайн гораздо больше времени, чем носильщик? Abat, я не во всем с тобой согласен. У нас нет казни или изгнания из королевства(это довольно тонкие моменты и оставлять их на усмотрение игроков опасно). Каждый житель остается гражданином своего государства. Поэтому он должен иметь право на восстановление. Каторгу убирать нельзя. Другое дело, что процесс восстановления статуса можно усложнить, или ограничить. Обещаю подумать на эту тему, но догадываюсь, что лично тебя не устроит никакое другое изменение, кроме дающего тебе возможность убивать бандитов при любой встрече. И вот этого я тебе пообещать не могу. Как я уже говорил, борьба с преступниками - задача ОС и КП. Я вот только не понял по поводу ноуПВП зон - убийца своих точно не может войти в ноуПВП в течение 960сек. Если может, напиши кто, кого убил, и в какую локацию смог войти. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
На данный момент я не вижу смысла это запрещать, но все-таки не удобней ли открыть магазин на основного чара, который по определению должен находиться онлайн гораздо больше времени, чем носильщик? Чем дольше магазин находится в игре, тем больше шансов, что что-то купят. Вполне логичным действием является оставить персонажа на АФК в безопасности в качестве магазина. Боевой персонаж часто находится далеко от таких мест и лишен такой возможности. Кроме того, у большинства игроков больше одного боевого персонажа, отсюда и еще одна причина выложить вещи в магазин на не боевом персонаже. Особенно, если это мул для использования которого не нужно проходить мультик.Еще одно предложение хорошей фичи для носильщиков: Разрешить им иметь свой магазин и ограничение товара поставить не 30, а 100. Ну, или если это сложно, дать им покупать спец-договор для носильщиков за 50к вместо 20к. А стоимость ячейки чуть понизить. Скажем, до 7к. Ради такой фичи я бы уже сразу сделал такого мула. Сложил бы со всех персонажей в одно место и заходит на 2-м окне или когда я на афке. А еще, если абстрагироваться от носильщиков, то я бы вообще был рад увидеть в игре альтернативный *большой* магазин. Abat, я не во всем с тобой согласен. У нас нет казни или изгнания из королевства(это довольно тонкие моменты и оставлять их на усмотрение игроков опасно). Каждый житель остается гражданином своего государства. Поэтому он должен иметь право на восстановление. Каторгу убирать нельзя. Другое дело, что процесс восстановления статуса можно усложнить, или ограничить. Обещаю подумать на эту тему, но догадываюсь, что лично тебя не устроит никакое другое изменение, кроме дающего тебе возможность убивать бандитов при любой встрече. И вот этого я тебе пообещать не могу. Как я уже говорил, борьба с преступниками - задача ОС и КП. Я вот только не понял по поводу ноуПВП зон - убийца своих точно не может войти в ноуПВП в течение 960сек. Если может, напиши кто, кого убил, и в какую локацию смог войти. В таверну(чайный дом) в приозерной империи может войти убийца, да еще и в вармоде. Об этом уже писали в багах. Тоже считаю, что бандит должен иметь возможность стать нормальным гражданином, но он должен быть наказан соответственно преступлениям. Можно ввести ограничение на отмывку ранга на каторге. В голову приходят несколько вариантов: 1. По времени. Каторгу можно посетить не раньше чем раз в неделю реального времени. Стал на путь бандитизма - изволь некоторое время прочувствовать все прелести этого занятия. 2. По количеству убийств игроков своей фракции. За убийство союзника(не бандита, не агрессора и не в своей группе) увеличивать счетчик убийств своих на 1. При счетчике больше трех на каторгу не пускает. Отмывать в храме, как и раньше. Стоимость привязана к лвл, как и раньше. У ОС и КП счетчик всегда = 0. Бандит хочет отмыться и пользоваться привилегиями законопослушных граждан - возмещение убытков королевству должно быть на уровне содеянных преступлений. 3. Не знаю, как работает каторга и что там надо делать. Может и на самой каторге есть смысл что-то менять. Я вот только не понял по поводу ноуПВП зон - убийца своих точно не может войти в ноуПВП в течение 960сек. Если может, напиши кто, кого убил, и в какую локацию смог войти. И еще один момент. Убийца\бандит на территории Валиостра ограничен только по использованию порталов\храмов. Спрятаться от потенциальных преследователей очень легко. This post has been edited by oneman: 16:20, 27 April 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:30 |