![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Из-за проблем последних нескольких дней, изменения новых версий отошли на второй план. Теперь, когда готова починенная версия(417_r, следите за обновлением на форуме), стоит все же перечислить новшества.
1. Формат сообщений воинам света/песочникам сделан более удобным. 2. Внутрисистемные правки полиморфа. Если после разморфа надетые вещи падают в инвентарь, они временно становятся нондроповыми. 3. Рестарт теперь восстанавливает фиты Наложение Рук(+1), Девайн Врэт(+1), Изгнать нежить(+5) 4. Правки ПВП-системы. А именно внутрифракционной части: 4.1 Агрессор убивает послушного и не получает штрафов ПР если: -Агрессор является представителем закона -Убитый рангом ниже ополченца. Иначе -25ПР 4.2 Если послушный убивает агрессора, при этом послушный рангом ниже ополченца - получает -25ПР 5. Теперь если в локации расположена шахта, не принадлежащая вашей фракции, гейт и рекол туда запрещен.(Мне уже сообщили, что я немного перестарался с запретами ![]() 6. Немного снижена стоимость охоты, примерно на 20%, немного повышен шанс дропа хороших вещей на охоте, примерно на 5%. 7. Добавлены зелья улучшенного зрения(See Invis). 8. Поправлен мелкий, но неприятный баг в системе склада для камней. 9. Введена система носильщиков. Тут подробней. Это некое коммерческое предложение. Вы покупаете "Договор о найме носильщика", используете его на персонажа с опытом менее 500(т.е. только пробежавшего лагерь), и получаете возможность хранить на нем вещи, отключенный антимульт, и соответственно возможность нормально использовать бартер. Такой персонаж не сможет больше набирать опыт, не сможет хранить деньги. Если вам этот вариант не подходит, вам, для того чтобы хранить вещи нужно будет обязательно прокачать персонажа(не помню точно насколько, слегка за 4 уровень), иначе вещи с него при входе будут удаляться. Жалобы на потерю вещей при передаче с мула, или откаты также приниматься не будут. Т.е. вы выбираете сами. Еще несколько заметок: -Стоимость носильщика повышается - первый стоит 1000 золота, второй 15000, последующие 30000(финальная стоимость еще может увеличиться). -Отключенным антимультом нужно правильно пользоваться: вы играете вашим основным персонажем, заходите носильщиком, стоите в санках. Соответственно используете палантир основным персонажем, и (важный момент) сначала нажимаете респаун в окне основного персонажа, а потом в окне носильщика. Разница во времени нажатия значения уже иметь не будет. Носильщика не выкинет. -Удаление вещей с не_носильщиков пока не включено, чтобы дать вам возможность привести в порядок уже существующих мулов - либо прокачать, либо сделать из них носильщиков. Лично я бы не советовал вам жадничать - носильщиков мы будем развивать, и со временем они скорей всего получат дополнительные плюшки. А вот "закручивать гайки" мулам теперь ничего мешать не будет. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 378 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.451 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE На данный момент система бандитизма выглядит так: 1. Убил союзника, собрал добычу. 2. Спрятался на 10 минут. Благо дело нычек столько, что хоть отбавляй. 3. Выложил добычу, пошел на каторгу, покопал чуток. 4. Все, ты чист перед законом. Действительно, халява. Только ты не учел пару моментов: а) ОС и КП могут прилететь на место преступления и наказать убийцу; б) Они же могут воспользоваться услугами гадалки, так что особо не попрячешься; в) В большинстве случаев копание камней на каторге это хуже чем смерть в ПВП (в плане потерянного времени). г) ОС и КП могут безнаказанно убивать/садить таких хитрых ополченцев; QUOTE Где неудобства? Неудобства - каторга, потеря пунктов ранга, необходимость скрываться. QUOTE Где конфликт с государством? О каком конфликте с государством идет речь? Ты уже себя государством обьявил? ![]() С большинством у нас хорошие отношения, конфликт лишь с небольшой группой игроков. QUOTE А еще, смерть без потерь на заставах не должна быть привилегией игроков в ранге бандит. Это еще почему? Бандиты точно так же могут защищать Королевство от внешнего врага как и законопослушные граждане. Если убирать смерть без потерь, то для всех. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Действительно, халява. Только ты не учел пару моментов: а) ОС и КП могут прилететь на место преступления и наказать убийцу; б) Они же могут воспользоваться услугами гадалки, так что особо не попрячешься; в) В большинстве случаев копание камней на каторге это хуже чем смерть в ПВП (в плане потерянного времени). г) ОС и КП могут безнаказанно убивать/садить таких хитрых ополченцев; Неудобства - каторга, потеря пунктов ранга, необходимость скрываться. О каком конфликте с государством идет речь? Ты уже себя государством обьявил? :D С большинством у нас хорошие отношения, конфликт лишь с небольшой группой игроков. Это еще почему? Бандиты точно так же могут защищать Королевство от внешнего врага как и законопослушные граждане. Если убирать смерть без потерь, то для всех. 1. ОС и КП не всегда есть в игре и не всегда могут прилететь. 2. ОС н может пользоваться гадалками, а КП не существует 3. 10 минут копания на каторге это имхо оооочень малая плата за бандитизм. 4. ОС садить не может, КП не существует. Конфликт с государством это логичное действие НПС и системы в общем в отношении бандитов. Можно понапридумывать много вещей, которые были бы *логичными*. Например, можно сказать, что стража на заставах или вышибалы должны бы нападать на того, кто прямо у них под носом убивает спящего законопослушного гражданина. Но, во первых, это мало что изменит, во вторых предвижу от такого изменения кучу ненужных побочных эффектов. Считаю, что денежная плата государству вполне логична. Называй как хочешь - штраф, взятка. Не убивать своих граждан это закон. Нарушил - либо плати, либо бегай бандитом. Относительно смерти бандита на заставе. Да, ты прав он там тоже мог находиться с целью защиты королевства. Что такое смерть без потери на заставе. Это фича введенная для того, чтобы на заставе можно было давать отпор враждебному королевству. Уточню свою мысль: Бандит не должен умирать без потерь на заставе, если умер от руки гражданина этого государства. This post has been edited by oneman: 18:18, 27 April 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:14 |