![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Изменения:
1. Полиморф 1.1 Дорисованы формы: Epic WildShape III, Epic Humanoid Shape, Death Slaad(Shapechange). Инфа Тут 1.2 Добавлен компенсирующий бонус скорости билдам с монахом.* 1.3 Поправлены скорости лича, голема, ракшассы.* 1.4 Драконам добавлена аура.** 1.5 Регалии не "повесят" шифтера если он случайно возьмет их в руки в форме. 1.6 "Инструменты игрока" можно выставлять на быстрые слоты, они не будут пропадать в пределах одного рестарта. 1.7 В большинстве форм меняются портреты. 1.8 Переделаны дожди ракшасы. Теперь кастером считается класс с самым большим количеством уровней в билде. Если этот класс является кастером(друид, бард, клер и т.д.) или же этот класс - шифтер, выполняется проверка фита Maximize Spell, и при его наличии, айсы будут максимизированными. 1.9 Общая оптимизация системы. 2. Замок Ужаса. 3. Порезаны яды ассассина. Даже сильно порезаны. Хотя цифры получаются достаточно адекватными, тестируйте в боях. В любом случае ассассина не обидим. К тому же мнение автора по поводу этих фиксов пока не известно. 4. Регалии. К 10% шанса хорошего рандома, добавлены еще несколько бонусов*** 4.1 Охота на 20% дешевле. 4.2 Суточный кап опыта увеличивается на 500(на всех уровнях). 4.3 За мобов игрок получает на 10% больше опыта. 5. Антиальт. Поскольку в последнее время участились жалобы, я решил закончить систему, которую делал больше года назад, и почему-то забросил. Система будет отслеживать 2 момента: а). Разумеется, выход из игры под ударами врага, классический вариант. б). Выход из игры, когда враг находится в радиусе 30м от вас, не важно видит он вас или нет. В этом случае альт будет засчитан, если враг убьет вашу куклу. Если выход из игры в запрещенной системой ситуации был непреднамеренным, чтобы не получить наказание, вы обязаны войти в игру: а). Не познее ~6 минут с момента выхода, если не было рестарта. б). Не познее ~12 минут с момента выхода, если в указанный выше промежуток произошел рестарт. Система работает в режиме теста, наказаний никаких пока не предусмотренно, альтеры будут видеть только предупреждения. Эти предупреждения также будут отображатся в логах. Плюс, логи теперь будут более детальными, для удобства проверки работы системы строго по ним. 6. Бездушные союзники. Также пока в режиме теста. 7. Кап прокормки коней на ХП снижен с 200% до 100%. По вопросу изменения параметров выкормленным на ХП лошадям обращаться ко мне через ПМ. 8. Здоровье Адры можно пить не чаще 1 раза в 90 сек. 9. Добавлена правка против зависания игроков в ДС после рестарта в Городе Чу и тп. 10. Инсанне добавлен Порошок Судьбы. 11. Дверь банка Чернолесье теперь закрывается. 12. Триггеры на заставах заменены веревками/лестницами. 13. При подсчете баланса сил не учитываются персонажи ниже 20 уровня. 14. Усилен Х'сан'кор. ...и другие мелкие, незначительные правки. --------------- * В псевдополиморфе есть проблема со скоростью. И чем больше уровней монаха в билде, тем эти проблемы ощутимей. По сути, пункты 1.2 и 1.3 решают одну и ту же проблему, и в совокупности должны с ней справиться. ** Эпическим драконам не хватает атаки. Поэтому для них сделана специальная аура, находясь в которой, враг получает -15АС, союзник -10 атаки. Аура активируется "Инструментом игрока 2" по выбору игрока. *** Все бонусы Регалий, фракция получает после суток(реального времени) хранения реликвии у себя в сокровищнице. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 177 Joined: 18 Jan 2011 Member No.: 43.703 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Охота не подешевела, рега лежит в сокре с ночи субботы.
This post has been edited by olofern: 21:38, 14 October 2013 -------------------- Ashell *Lucky*
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 249 Joined: 28 Aug 2013 From: Инсана Member No.: 150.800 ![]() Класс: Ranger Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Охота не подешевела, рега лежит в сокре с ночи субботы. Мы уже говорили об этом после обновления, но враг нам не верил и точил коварные планы по захвату регалии ![]() Более того бонус на опыт не дает, а шанс рандома проверить не получается и остается под вопросом его работа. This post has been edited by Энг им: 11:09, 15 October 2013 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 15 August 2025 - 20:25 |