![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
1. Предлагаю усилить охрану в сокровищнице настолько , чтоб нельзя было забрать регалии в 1-2 игрока.
2. Предлагаю сделать еще один альтернативный вариант охоты: 1-я остается стандартная как есть, 2-я за большую цену дает возможность охотиться одному. 3. Предлагаю увеличить спасы коням, дабы один клер не мог с первой имплы его убить. Пусть кони будут смертные, но чтобы они не улетали от первой имплы. уж больно велики временные затраты на коня, чтоб в первом выезде на пвп коню сдохнуть -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 134 Joined: 24 May 2013 Member No.: 124.138 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
hhhmmmn, дело говоришь.
QUOTE Сейчас не НВН, а какой-то контр-страйк. Контр страйк, дота.....но не нвн шард. Короче явно что то нет. Раньше я думал, что только я один так думаю, а тут вот оказывается есть и другие) Многое надо менять, это факт. Вайп должен быть обязательно.
-------------------- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 446 Joined: 13 Sep 2013 Member No.: 153.739 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
hhhmmmn, дело говоришь. Контр страйк, дота.....но не нвн шард. Короче явно что то нет. Раньше я думал, что только я один так думаю, а тут вот оказывается есть и другие) Многое надо менять, это факт. Вайп должен быть обязательно. Просто я думал, что неплохо одет для 29 уровня. Потом выиграл этот спор и мне дали пару вещей. Сказали, что они не то чтобы очень, но и не совсем плохие. Средние в общем... Я их когда увидел - я просто в осадок выпал... Боюсь представить по-настоящему топовые вещи, в которые я уверен одето большинство игроков, которые начали играть с самого начала вайпа.... И просто теперь когда я выбиваю какую-либо вещь, я уже не испытываю абсолютно никакой радости - потому, что знаю что это такооой хлам... -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Просто я думал, что неплохо одет для 29 уровня. Потом выиграл этот спор и мне дали пару вещей. Сказали, что они не то чтобы очень, но и не совсем плохие. Средние в общем... Я их когда увидел - я просто в осадок выпал... Боюсь представить по-настоящему топовые вещи, в которые я уверен одето большинство игроков, которые начали играть с самого начала вайпа.... И просто теперь когда я выбиваю какую-либо вещь, я уже не испытываю абсолютно никакой радости - потому, что знаю что это такооой хлам... И откуда берется такое мнение? Играю с самого начала. Имею несколько выросших, хорошо одетых персонажей. На всех вместе у меня 0 артов и 0 сетов. Все одеты в крафт. При чем максимум +4 камнями. На каждом по 2-3 лутовые вещи из довольно редких, но ничего эпического(шлем королевского песочника и т.д.). Прекрасно себя чувствую, мечтаю про арты и сеты, но даже не представляю сколько надо времени чтоб их добыть :) По поводу лошадей: Попробуй убить одну, потом расскажешь про коня с первой имплы :) This post has been edited by oneman: 02:08, 24 March 2014 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 446 Joined: 13 Sep 2013 Member No.: 153.739 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
И откуда берется такое мнение? Играю с самого начала. Имею несколько выросших, хорошо одетых персонажей. На всех вместе у меня 0 артов и 0 сетов. Все одеты в крафт. При чем максимум +4 камнями. На каждом по 2-3 лутовые вещи из довольно редких, но ничего эпического(шлем королевского песочника и т.д.). Прекрасно себя чувствую, мечтаю про арты и сеты, но даже не представляю сколько надо времени чтоб их добыть ![]() По поводу лошадей: Попробуй убить одну, потом расскажешь про коня с первой имплы ![]() Если человек с легкостью расстается с подобными вещами, да еще и называет их средними - я делаю вывод, что у него есть вещи гораздо более симпатичнее. Все просто - элементарная логика ![]() -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Если человек с легкостью расстается с подобными вещами, да еще и называет их средними - я делаю вывод, что у него есть вещи гораздо более симпатичнее. Все просто - элементарная логика ;) Ну, это те вещи, которые падают из обычных рядовых монстров, то есть доступны всем и набираются во время прокачки персонажа. Более того, их использование как раз и обусловлено их заменимостью. Не вижу радости носить супер-пупер рандомную вещь, которая потом с тебя выпадет и весь крафт псу под хвост :) Кстати, про коней. У коня сейчас 56 стойкости. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 446 Joined: 13 Sep 2013 Member No.: 153.739 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну, это те вещи, которые падают из обычных рядовых монстров, то есть доступны всем и набираются во время прокачки персонажа. Более того, их использование как раз и обусловлено их заменимостью. Не вижу радости носить супер-пупер рандомную вещь, которая потом с тебя выпадет и весь крафт псу под хвост ![]() Ну а я о чем. Если подобные вещи являются просто лутом - значит нужно это все фиксить. Потому что по-настоящему сильные вещи являются абсолютной имбой. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ну а я о чем. Если подобные вещи являются просто лутом - значит нужно это все фиксить. Потому что по-настоящему сильные вещи являются абсолютной имбой. Я когда-то тоже придерживался мнения, что вещи должны быть как в кампании. +3, с парой статов и т.д. Но какой от этого выигрыш? Разве только сократить количество играбельных комбинаций персонажей :) Практика показывает, что отряд одетых в дешевый\средний крафт персонажей может на равных убивать отряд одетых в *имба вещи*. Этот вывод я делаю из двух предпосылок. С одной стороны, я помогаю расписывать крафт многим из тех, кто со мной воюет и многим крафчу и знаю во что они одеты. А с другой, я иногда диву даюсь, какие вещи падают из противников :) Так что явное превосходство редких вещей балансируется их выпадением врагу. Это как с лошадьми. Вот они имба. Но они смертны :) И самое главное, вот в чем вопрос: чем система, когда все бегают в фигне лучше чем та, в которой все бегают в приличных вещах? :) Учитывая плавку и крафт одеться нормально не может только очень ленивый. пробовал, убивал, потому и написал, причем есть и другие быстрые варианты Ну да. А ты попробуй не бюджетную лошадку за 75к прихлопнуть, а выкормленную султанскую. This post has been edited by oneman: 11:42, 24 March 2014 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Ну да. А ты попробуй не бюджетную лошадку за 75к прихлопнуть, а выкормленную султанскую. Если бы пробовал, убивал, то не писал бы так. С твоей имплой 46 дс никого не убить, у коня 56 стойкости. как вы задолбали, я пишу лично проверенные факты, а не пустую болтовню, как вы любите это делать. неужели вы думаете, что я буду эхоланом с 46 дц тестить коня за 75к на которых никто не ездит -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
как вы задолбали, я пишу лично проверенные факты, а не пустую болтовню, как вы любите это делать. неужели вы думаете, что я буду эхоланом с 46 дц тестить коня за 75к на которых никто не ездит Внимание, вопрос: если кони так легко убиваются, то по какой причине у меня еще не умер ни один? Это за черти сколько времени(я посадил персонажей на коней после того, как они перестали умирать на щитах). П.С. Лично я не знаю способов *легко убить коня с первой имплы*, так что сделал вывод, что тестил ты именно на нуболошадке :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Внимание, вопрос: если кони так легко убиваются, то по какой причине у меня еще не умер ни один? Это за черти сколько времени(я посадил персонажей на коней после того, как они перестали умирать на щитах). П.С. Лично я не знаю способов *легко убить коня с первой имплы*, так что сделал вывод, что тестил ты именно на нуболошадке ![]() Внимание, ответ: в этот раз у Валиостра хватило больше смекалки и они нашли первыми способ убивать коня. В результате чего, за прошедшую неделю в Инсанне коноводы были разочарованы событиями, потеряв несколько сильных боевых скакунов. С чем и поздравляем умных и смекалистых воинов Валиостра. |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
по той причине, что тебе повезло, что рядом не было клера-кастера и мы не знали способа до недавнего времени, теперь знаем )) Как хорошо, что зная о смертности коней я сразу кормил запасных животных, которых есть уже три штуки :) Внимание, ответ: в этот раз у Валиостра хватило больше смекалки и они нашли первыми способ убивать коня. В результате чего, за прошедшую неделю в Инсанне коноводы были разочарованы событиями, потеряв несколько сильных боевых скакунов. С чем и поздравляем умных и смекалистых воинов Валиостра. Ты вообще о чем? Коней убивали почти сразу после того, как их поменяли(они перестали дохнуть об щиты). Более того, если мне не изменяет память, то первая здохшая коняка была убита на заставе Дсандора во время боя, а не после. Так что не знаю, о каких *секретах убийства коней* идет речь. Уже как 2 месяца нет стабильного онлайна красных. Раньше (Внимание!) играло более 10 человек, из которых половину - задроты и где они сейчас? Ушли. Почему? Система победила самых задротистых задротов. Почему? Потому что занятся больше нечем. Регалия не приносит ощутимых бонусов, что б за неё был смысл бороться и остерегать. А как остерегать, если с обеих сторон редко честные войны. Одни заберут ночью, другие утром или днём, когда мало противников. Нужны приятные приятности, которые будут игроков заставлять оставаться онлайн, которые будут манить быть онлайн. Помимо приятностей от РП и мелких стычек пвп, нужно более весомый аргумент. ИМХО. Если сам процесс игры не доставляет удовольствия, этого плюшками не исправить, как на меня. Желание в свое удовольствие повоевать после работы с достойным противником это единственный нормальный стимул. А вот мегабонусы от регалии, вынуждающие дежурить для охраны\захвата регалии это никому не нужное задротство. П.С. Пару дней назад(в субботу кажись) воевали 6*7 нормальными боевыми персонажами. В нормальное время. Что мешает так воевать каждый вечер? This post has been edited by oneman: 13:09, 24 March 2014 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Так что не знаю, о каких *секретах убийства коней* идет речь. А ты поинтересуйся у своих, у Эвора там и остальных ![]() QUOTE Если сам процесс игры не доставляет удовольствия, этого плюшками не исправить, как на меня. Желание в свое удовольствие повоевать после работы с достойным противником это единственный нормальный стимул. А вот мегабонусы от регалии, вынуждающие дежурить для охраны\захвата регалии это никому не нужное задротство. Никак нет, я не хочу плюшки, я хочу игровой процесс, а не игровую вещь, я хочу что б был стимул, жажда и интерес быть онлайн. Что б приходя домой, я знал чем занятся, кроме поднять кап и сходить на охоту или собравшись раз в неделю, пойти повоевать кое-как. Понимаешь? QUOTE П.С. Пару дней назад(в субботу кажись) воевали 6*7 нормальными боевыми персонажами. В нормальное время. Что мешает так воевать каждый вечер? Было пвп, было интересно, но мало. |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
А ты поинтересуйся у своих, у Эвора там и остальных :) Из всех убитых коней инсаны в этом вайпе я не участвовал только в парочке, так что все *секреты* мне известны. Я тебе говорю о том, что раз инсановских коней убивали прямо на глазах у рачников, то это надо быть семь пядей во лбу, чтобы оставаться в неведении о том, как это было сделано. Никак нет, я не хочу плюшки, я хочу игровой процесс, а не игровую вещь, я хочу что б был стимул, жажда и интерес быть онлайн. Что б приходя домой, я знал чем занятся, кроме поднять кап и сходить на охоту или собравшись раз в неделю, пойти повоевать кое-как. Понимаешь? Не, не понимаю :) Ты пришел с работы - зашел боевым персонажем в нвн. Я пришел с работы - зашел боевым персонажем в нвн. Еще по пять рачников/валиостровцев зашли после работы боевыми персонажами в нвн. Вот уже и повод и предлог и возможность весело провести часик за боевыми действиями. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Из всех убитых коней инсаны в этом вайпе я не участвовал только в парочке, так что все *секреты* мне известны. Я тебе говорю о том, что раз инсановских коней убивали прямо на глазах у рачников, то это надо быть семь пядей во лбу, чтобы оставаться в неведении о том, как это было сделано. Не, не понимаю ![]() Ты пришел с работы - зашел боевым персонажем в нвн. Я пришел с работы - зашел боевым персонажем в нвн. Еще по пять рачников/валиостровцев зашли после работы боевыми персонажами в нвн. Вот уже и повод и предлог и возможность весело провести часик за боевыми действиями. Ну вот видишь, секреты известны вам, а сторона Инсанны, может не хотела верить в это, а может просто, не хотела убивать, что б не началась цепная реакция которая будет сопровождаться обливанием грязью, как это было в прошлой версии. А на глазах у кого вы там убивали, что эти глаза не смогли показать и рассказать как это делается? Может это было давно и не правда? Дело с онлайном очень скользкое, факт один, очень многим стало поперёк горла кач и привыкание, получив переизбыток онлайна от кача и минимальное удовольствие от пвп и фарма, игроки насытившись всем, стали плеваться от игры, не смотря ни на что. Взять за пример турнир Асфальта - всё было круто, первые две недели арены были забиты и всем всё нравилось, но потом, когда всё стало затягиваться, не то что участников, так зрителей вообще не стало, а сами участники стали забивать на назначенные дни фиг и не приходили, тем самым отбивалось желание у ожидающих турнирной пары. Так и у нас, чрезмерное ожидание превратилось в не пойми что. |
|
|
![]()
Post
#16
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ну вот видишь, секреты известны вам, а сторона Инсанны, может не хотела верить в это, а может просто, не хотела убивать, что б не началась цепная реакция которая будет сопровождаться обливанием грязью, как это было в прошлой версии. Даже не знаю, что мне сложнее себе представить: 1. Жители инсаны теряют одного коня за другим, но не хотят верить в происходящее и абстрагируются. 2. Жители инсаны, убивавшие коней в прошлых вйпах и в этом(когда коня мог убить любой пробегающий мимо сорк) не хотели убивать вражеских коней из-за нежелания появления грязи на форуме. :))) Кстати, на примере недавнего упомянутого боя, коней убивают союзники. Это когда инсановский конник попадает в ловушку, умирает первым а вся оставщаяся живая пати разбегается как тараканы и ни один не догадался пнуть бедное животное :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Кстати, на примере недавнего упомянутого боя, коней убивают союзники. Это когда инсановский конник попадает в ловушку, умирает первым а вся оставщаяся живая пати разбегается как тараканы и ни один не догадался пнуть бедное животное ![]() Это ты про случай когда вы затрапили выход из болот, который ведёт на равнину Авендума? Там ведь, на мостике не пройти, прямо в клетку попался конник, заблокировав выход на равнину, оставив небольшое пространство между мостиком и клеткой, прямо стоите вы, толпа, может и равная нашей, но в выгодном положении вы, т.к. мы, как мышки в углу, ни шага всторону, или вперёд умирать или назад и тоже умирать, т.к. в том бою, быстро убили нашу сорку и вора, соответственно наши силы были уже не равны и мы скоропостижно поумирали. This post has been edited by Терри*Поющий*: 14:30, 24 March 2014 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 14:08 |