Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предлагаю
Siala Forums > Оффтопик: > Мусор
Pages: 1, 2, 3
Holan
1. Предлагаю усилить охрану в сокровищнице настолько , чтоб нельзя было забрать регалии в 1-2 игрока.
2. Предлагаю сделать еще один альтернативный вариант охоты: 1-я остается стандартная как есть, 2-я за большую цену дает возможность охотиться одному.
3. Предлагаю увеличить спасы коням, дабы один клер не мог с первой имплы его убить. Пусть кони будут смертные, но чтобы они не улетали от первой имплы. уж больно велики временные затраты на коня, чтоб в первом выезде на пвп коню сдохнуть
Вильгельм
Про коней всеми руками ЗА. Лошади должны быть очень трудноубиваемыми. Тратить полмиллиона на покупку, туеву хучу времени на выращивание и терять за один раз это полный бред. Сюда добавлю - почему то у коня, имеющего максимальный показатель урона в 16 единиц, в листе персонажа отмечется лишь 15 очков урона.
hhhmmmn
Предлагаю:
1) Убрать все сеты и великие арты.
Объяснение: собирать топовый шмот это как наркоманить. Игроки стали наркоманами, а наркоманы разрушают любое общество. В результате мы видим то, что сейчас есть. Если бы шмот был попроще, то люди могли бы нормально играть для игры, а не для того, чтоб что-то там найти. Сразу бы стало меньше дюпа (и его попыток), да и хсаны отдохнули бы наконец, может быть.
2) Охота - сделать ее, например, по 1ой в день для героя вместо (а может и вдобавок к) стоимости.
Объяснение: опять же, это уменьшит надобность в фарме, а значит уменьшит общую упоротость населения сиалы и позволит людям играть нормально.
3) Добавить шанс дропа топовых вещей бОльшему числу существ (но тут надо проработать вопрос вероятности).
Объяснение: все для того же, чтоб уменить упоротость населения сиалы и уменшить мотивацию к баго/фиче юзу с килом определенных существ. В итоге игроки смогут спокойнее играть и иметь шанс на вещевую конкуренцию со всякими задротами.
4) Сделать вайп.
Объяснение: все вышеперечисленное несовместимо с продолжением от текущей позиции.

В результате истории в духе "однажды в майдинге" и прочие подобные просто не случатся. Всякие проблемные личности забьют, а игра станет доступнее для простых игроков.

Всем добра smile.gif

P.S. для желающих сказать мне, чтоб я играл по вышеописанным правилам сам, ибо мне они нравятся, а других не трогал: тогда это будет использование сервера не по назначению, это будет другая игра, а для другой игры я поиграю в другую игру smile.gif
Efreitor
QUOTE (hhhmmmn @ 18:40, 23 March 2014) *
4) Сделать вайп.


Crispin
QUOTE (hhhmmmn @ 19:40, 23 March 2014) *
Предлагаю:
1) Убрать все сеты и великие арты.
Объяснение: собирать топовый шмот это как наркоманить. Игроки стали наркоманами, а наркоманы разрушают любое общество. В результате мы видим то, что сейчас есть. Если бы шмот был попроще, то люди могли бы нормально играть для игры, а не для того, чтоб что-то там найти. Сразу бы стало меньше дюпа (и его попыток), да и хсаны отдохнули бы наконец, может быть.
2) Охота - сделать ее, например, по 1ой в день для героя вместо (а может и вдобавок к) стоимости.
Объяснение: опять же, это уменьшит надобность в фарме, а значит уменьшит общую упоротость населения сиалы и позволит людям играть нормально.
3) Добавить шанс дропа топовых вещей бОльшему числу существ (но тут надо проработать вопрос вероятности).
Объяснение: все для того же, чтоб уменить упоротость населения сиалы и уменшить мотивацию к баго/фиче юзу с килом определенных существ. В итоге игроки смогут спокойнее играть и иметь шанс на вещевую конкуренцию со всякими задротами.
4) Сделать вайп.
Объяснение: все вышеперечисленное несовместимо с продолжением от текущей позиции.

В результате истории в духе "однажды в майдинге" и прочие подобные просто не случатся. Всякие проблемные личности забьют, а игра станет доступнее для простых игроков.

Всем добра smile.gif

P.S. для желающих сказать мне, чтоб я играл по вышеописанным правилам сам, ибо мне они нравятся, а других не трогал: тогда это будет использование сервера не по назначению, это будет другая игра, а для другой игры я поиграю в другую игру smile.gif


Сейчас не НВН, а какой-то контр-страйк. Вещи одна дисбаланснее другой. Вот если бы вещи +5 падали только в ХС'е за створками...
Вильгельм
hhhmmmn, дело говоришь.
QUOTE
Сейчас не НВН, а какой-то контр-страйк.
Контр страйк, дота.....но не нвн шард. Короче явно что то нет. Раньше я думал, что только я один так думаю, а тут вот оказывается есть и другие) Многое надо менять, это факт. Вайп должен быть обязательно.
Holan
ИМХО, вещи не надо трогать. как бы они не падали , де бы они не падали, всегда будут игроки, которые будут фармить 24/7 и рано или поздно будут те, кто одет лучше, просто это породит еще большее задротсво, которого и так сейчас хватает, ведь чтоб получить топ шмот надо будет больше фармить ради тех же осколков в хс ради артов, кстати на сколько знаю пока на сиале нет ни одного великого арта ))
Crispin
QUOTE (Вильгельм @ 21:42, 23 March 2014) *
hhhmmmn, дело говоришь.
Контр страйк, дота.....но не нвн шард. Короче явно что то нет. Раньше я думал, что только я один так думаю, а тут вот оказывается есть и другие) Многое надо менять, это факт. Вайп должен быть обязательно.


Просто я думал, что неплохо одет для 29 уровня. Потом выиграл этот спор и мне дали пару вещей. Сказали, что они не то чтобы очень, но и не совсем плохие. Средние в общем... Я их когда увидел - я просто в осадок выпал... Боюсь представить по-настоящему топовые вещи, в которые я уверен одето большинство игроков, которые начали играть с самого начала вайпа....

И просто теперь когда я выбиваю какую-либо вещь, я уже не испытываю абсолютно никакой радости - потому, что знаю что это такооой хлам...
Abat
QUOTE (hhhmmmn @ 21:40, 23 March 2014) *
Предлагаю:
1) Убрать все сеты и великие арты.
Объяснение: собирать топовый шмот это как наркоманить. Игроки стали наркоманами, а наркоманы разрушают любое общество. В результате мы видим то, что сейчас есть. Если бы шмот был попроще, то люди могли бы нормально играть для игры, а не для того, чтоб что-то там найти. Сразу бы стало меньше дюпа (и его попыток), да и хсаны отдохнули бы наконец, может быть.
2) Охота - сделать ее, например, по 1ой в день для героя вместо (а может и вдобавок к) стоимости.
Объяснение: опять же, это уменьшит надобность в фарме, а значит уменьшит общую упоротость населения сиалы и позволит людям играть нормально.
3) Добавить шанс дропа топовых вещей бОльшему числу существ (но тут надо проработать вопрос вероятности).
Объяснение: все для того же, чтоб уменить упоротость населения сиалы и уменшить мотивацию к баго/фиче юзу с килом определенных существ. В итоге игроки смогут спокойнее играть и иметь шанс на вещевую конкуренцию со всякими задротами.
4) Сделать вайп.
Объяснение: все вышеперечисленное несовместимо с продолжением от текущей позиции.

В результате истории в духе "однажды в майдинге" и прочие подобные просто не случатся. Всякие проблемные личности забьют, а игра станет доступнее для простых игроков.

Всем добра smile.gif

P.S. для желающих сказать мне, чтоб я играл по вышеописанным правилам сам, ибо мне они нравятся, а других не трогал: тогда это будет использование сервера не по назначению, это будет другая игра, а для другой игры я поиграю в другую игру smile.gif

+1 ко всему, разумное предложение, не то что Эхолашино.
Учитывая количество дыр и багов в НвНе,
Убрать к чертовой матери все сеты, арты, и вещи +6 и рандом хилов, впитывания магического урона и впитывания физического урона более 10 единиц.

На сервере 3-5 человек багоюзят с дюпом охотами и т.п. от того такой перекос с вещами. Кто то оделся за 2 месяца в сеты, огры и арты во всех слотах, а кто то в луте +4 и дешевом крафте.

Оставить
Оставить только лут +5 и то, советует уважаемый hhhmmmn

Вайп достаточно сделать только по шмоту. Чары то пусть остаются, их по году качали)

AndrewB
QUOTE (Abat @ 23:19, 23 March 2014) *
Вайп достаточно сделать только по шмоту. Чары то пусть остаются, их по году качали)

+мульён
Holan
QUOTE (Abat @ 23:19, 23 March 2014) *
Убрать к чертовой матери все сеты, арты, и вещи +6 и рандом хилов, впитывания магического урона и впитывания физического урона более 10 единиц.


убрать все локи, оставить одну и пару пачек мобасов, нах куда-то бегать, бейте сразу на месте, зачем заморачиваться с разгадкой рецепта очередного арта, зачем собирать ключ на ХС
oneman
QUOTE (Crispin @ 22:13, 23 March 2014) *
Просто я думал, что неплохо одет для 29 уровня. Потом выиграл этот спор и мне дали пару вещей. Сказали, что они не то чтобы очень, но и не совсем плохие. Средние в общем... Я их когда увидел - я просто в осадок выпал... Боюсь представить по-настоящему топовые вещи, в которые я уверен одето большинство игроков, которые начали играть с самого начала вайпа....

И просто теперь когда я выбиваю какую-либо вещь, я уже не испытываю абсолютно никакой радости - потому, что знаю что это такооой хлам...

И откуда берется такое мнение?
Играю с самого начала. Имею несколько выросших, хорошо одетых персонажей. На всех вместе у меня 0 артов и 0 сетов. Все одеты в крафт. При чем максимум +4 камнями. На каждом по 2-3 лутовые вещи из довольно редких, но ничего эпического(шлем королевского песочника и т.д.).
Прекрасно себя чувствую, мечтаю про арты и сеты, но даже не представляю сколько надо времени чтоб их добыть :)


По поводу лошадей:
Попробуй убить одну, потом расскажешь про коня с первой имплы :)
Crispin
QUOTE (oneman @ 02:06, 24 March 2014) *
И откуда берется такое мнение?
Играю с самого начала. Имею несколько выросших, хорошо одетых персонажей. На всех вместе у меня 0 артов и 0 сетов. Все одеты в крафт. При чем максимум +4 камнями. На каждом по 2-3 лутовые вещи из довольно редких, но ничего эпического(шлем королевского песочника и т.д.).
Прекрасно себя чувствую, мечтаю про арты и сеты, но даже не представляю сколько надо времени чтоб их добыть smile.gif


По поводу лошадей:
Попробуй убить одну, потом расскажешь про коня с первой имплы smile.gif


Если человек с легкостью расстается с подобными вещами, да еще и называет их средними - я делаю вывод, что у него есть вещи гораздо более симпатичнее. Все просто - элементарная логика wink.gif
oneman
QUOTE (Crispin @ 02:58, 24 March 2014) *
Если человек с легкостью расстается с подобными вещами, да еще и называет их средними - я делаю вывод, что у него есть вещи гораздо более симпатичнее. Все просто - элементарная логика ;)

Ну, это те вещи, которые падают из обычных рядовых монстров, то есть доступны всем и набираются во время прокачки персонажа. Более того, их использование как раз и обусловлено их заменимостью. Не вижу радости носить супер-пупер рандомную вещь, которая потом с тебя выпадет и весь крафт псу под хвост :)


Кстати, про коней. У коня сейчас 56 стойкости.
Crispin
QUOTE (oneman @ 03:12, 24 March 2014) *
Ну, это те вещи, которые падают из обычных рядовых монстров, то есть доступны всем и набираются во время прокачки персонажа. Более того, их использование как раз и обусловлено их заменимостью. Не вижу радости носить супер-пупер рандомную вещь, которая потом с тебя выпадет и весь крафт псу под хвост smile.gif


Ну а я о чем. Если подобные вещи являются просто лутом - значит нужно это все фиксить. Потому что по-настоящему сильные вещи являются абсолютной имбой.
Qwineringer
Да бред про вещи.
Абсолютно правильно сказано, что если играешь 24/7 в любом случае будешь лучше одет, а есть целая команда таких товарищей, то еще лучше, не смотря вообще ни на что.
Единственное что нужно делать - пресекать багоюз намертво. Банить всех персонажей, а новым резать лимиты опыта в 3 раза.
Holan
QUOTE (oneman @ 02:06, 24 March 2014) *
По поводу лошадей:
Попробуй убить одну, потом расскажешь про коня с первой имплы smile.gif


пробовал, убивал, потому и написал, причем есть и другие быстрые варианты
oneman
QUOTE (Crispin @ 06:21, 24 March 2014) *
Ну а я о чем. Если подобные вещи являются просто лутом - значит нужно это все фиксить. Потому что по-настоящему сильные вещи являются абсолютной имбой.

Я когда-то тоже придерживался мнения, что вещи должны быть как в кампании. +3, с парой статов и т.д.
Но какой от этого выигрыш? Разве только сократить количество играбельных комбинаций персонажей :)

Практика показывает, что отряд одетых в дешевый\средний крафт персонажей может на равных убивать отряд одетых в *имба вещи*.
Этот вывод я делаю из двух предпосылок. С одной стороны, я помогаю расписывать крафт многим из тех, кто со мной воюет и многим крафчу и знаю во что они одеты. А с другой, я иногда диву даюсь, какие вещи падают из противников :)
Так что явное превосходство редких вещей балансируется их выпадением врагу. Это как с лошадьми. Вот они имба. Но они смертны :)

И самое главное, вот в чем вопрос: чем система, когда все бегают в фигне лучше чем та, в которой все бегают в приличных вещах? :)
Учитывая плавку и крафт одеться нормально не может только очень ленивый.

QUOTE (Holan @ 11:35, 24 March 2014) *
пробовал, убивал, потому и написал, причем есть и другие быстрые варианты

Ну да. А ты попробуй не бюджетную лошадку за 75к прихлопнуть, а выкормленную султанскую.
Abat
QUOTE (Holan @ 13:35, 24 March 2014) *
пробовал, убивал, потому и написал, причем есть и другие быстрые варианты

Если бы пробовал, убивал, то не писал бы так. С твоей имплой 46 дс никого не убить, у коня 56 стойкости.

QUOTE
что если играешь 24/7 в любом случае будешь лучше одет

Я бы с тобой согласился, если бы не было возможности одеться через дюп/багоюз.

Мирай как раз играл в свое время 24/7 ни на одном его чаре, нет ни артов, ни сетов.

А, кто из красных играет 24/7 ? Никто. Зато все упакованы по самое не хочу, каждое ПвП такие шмотки падают, что Криспин увидев такое,
на помойку бы выкинул тот хлам, что я ему подогнал.

И еще хватает совести ныть, что у них коней убивают. Смешно.
Одевайтесь в крафт и не будет жестоких разочарований от потерь.

Holan
QUOTE (oneman @ 11:40, 24 March 2014) *
Ну да. А ты попробуй не бюджетную лошадку за 75к прихлопнуть, а выкормленную султанскую.


QUOTE (Abat @ 11:40, 24 March 2014) *
Если бы пробовал, убивал, то не писал бы так. С твоей имплой 46 дс никого не убить, у коня 56 стойкости.


как вы задолбали, я пишу лично проверенные факты, а не пустую болтовню, как вы любите это делать. неужели вы думаете, что я буду эхоланом с 46 дц тестить коня за 75к на которых никто не ездит
oneman
QUOTE (Holan @ 12:06, 24 March 2014) *
как вы задолбали, я пишу лично проверенные факты, а не пустую болтовню, как вы любите это делать. неужели вы думаете, что я буду эхоланом с 46 дц тестить коня за 75к на которых никто не ездит

Внимание, вопрос: если кони так легко убиваются, то по какой причине у меня еще не умер ни один? Это за черти сколько времени(я посадил персонажей на коней после того, как они перестали умирать на щитах).

П.С. Лично я не знаю способов *легко убить коня с первой имплы*, так что сделал вывод, что тестил ты именно на нуболошадке :)
Терри*Поющий*
QUOTE (Abat @ 08:47, 24 March 2014) *
А, кто из красных играет 24/7 ? Никто. Зато все упакованы по самое не хочу, каждое ПвП такие шмотки падают, что Криспин увидев такое,
на помойку бы выкинул тот хлам, что я ему подогнал.

Уже как 2 месяца нет стабильного онлайна красных. Раньше (Внимание!) играло более 10 человек, из которых половину - задроты и где они сейчас? Ушли. Почему? Система победила самых задротистых задротов. Почему? Потому что занятся больше нечем. Регалия не приносит ощутимых бонусов, что б за неё был смысл бороться и остерегать. А как остерегать, если с обеих сторон редко честные войны. Одни заберут ночью, другие утром или днём, когда мало противников. Нужны приятные приятности, которые будут игроков заставлять оставаться онлайн, которые будут манить быть онлайн. Помимо приятностей от РП и мелких стычек пвп, нужно более весомый аргумент. ИМХО.
Holan
QUOTE (Abat @ 11:47, 24 March 2014) *
А, кто из красных играет 24/7 ? Никто. Зато все упакованы по самое не хочу


конечно, в инсанне ж стоит дюп-машина с рандомом, каждый кто хочет подходит юзает рычаг и за 2 минуты упакован по самое не хочу.
Терри*Поющий*
QUOTE (oneman @ 09:15, 24 March 2014) *
Внимание, вопрос: если кони так легко убиваются, то по какой причине у меня еще не умер ни один? Это за черти сколько времени(я посадил персонажей на коней после того, как они перестали умирать на щитах).

П.С. Лично я не знаю способов *легко убить коня с первой имплы*, так что сделал вывод, что тестил ты именно на нуболошадке smile.gif

Внимание, ответ: в этот раз у Валиостра хватило больше смекалки и они нашли первыми способ убивать коня. В результате чего, за прошедшую неделю в Инсанне коноводы были разочарованы событиями, потеряв несколько сильных боевых скакунов. С чем и поздравляем умных и смекалистых воинов Валиостра.
Holan
QUOTE (oneman @ 12:15, 24 March 2014) *
Внимание, вопрос: если кони так легко убиваются, то по какой причине у меня еще не умер ни один? Это за черти сколько времени(я посадил персонажей на коней после того, как они перестали умирать на щитах).

П.С. Лично я не знаю способов *легко убить коня с первой имплы*, так что сделал вывод, что тестил ты именно на нуболошадке smile.gif

по той причине, что тебе повезло, что рядом не было клера-кастера и мы не знали способа до недавнего времени, теперь знаем ))

Mefisto
QUOTE (Терри*Поющий* @ 10:18, 24 March 2014) *
Уже как 2 месяца нет стабильного онлайна красных. Раньше (Внимание!) играло более 10 человек, из которых половину - задроты и где они сейчас? Ушли. Почему? Система победила самых задротистых задротов. Почему? Потому что занятся больше нечем. Регалия не приносит ощутимых бонусов, что б за неё был смысл бороться и остерегать. А как остерегать, если с обеих сторон редко честные войны. Одни заберут ночью, другие утром или днём, когда мало противников. Нужны приятные приятности, которые будут игроков заставлять оставаться онлайн, которые будут манить быть онлайн. Помимо приятностей от РП и мелких стычек пвп, нужно более весомый аргумент. ИМХО.


неожиданное признание. дак вот почему ты стимулировал раков подарками ввиде шмота и опыта. чтоб они не покидали сиалу. ну ясно теперь sad.gif
Holan
QUOTE (Mefisto @ 12:44, 24 March 2014) *
неожиданное признание. дак вот почему ты стимулировал раков подарками ввиде шмота и опыта. чтоб они не покидали сиалу. ну ясно теперь sad.gif

"я с вас у....ю, дорогая редакция", человек предлагает подумать всем, чтобы заставило игроков остаться онлайн, а вы и тут ведро говна сверху
Терри*Поющий*
QUOTE (Mefisto @ 09:44, 24 March 2014) *
неожиданное признание. дак вот почему ты стимулировал раков подарками ввиде шмота и опыта. чтоб они не покидали сиалу. ну ясно теперь sad.gif

Ээээ....как бы ты в своём уме? Где я тут признаюсь в чём либо? Какое стимулирование? Ты охинею то перестань нести.
oneman
QUOTE (Holan @ 12:24, 24 March 2014) *
по той причине, что тебе повезло, что рядом не было клера-кастера и мы не знали способа до недавнего времени, теперь знаем ))

Как хорошо, что зная о смертности коней я сразу кормил запасных животных, которых есть уже три штуки :)

QUOTE (Терри*Поющий* @ 12:24, 24 March 2014) *
Внимание, ответ: в этот раз у Валиостра хватило больше смекалки и они нашли первыми способ убивать коня. В результате чего, за прошедшую неделю в Инсанне коноводы были разочарованы событиями, потеряв несколько сильных боевых скакунов. С чем и поздравляем умных и смекалистых воинов Валиостра.

Ты вообще о чем? Коней убивали почти сразу после того, как их поменяли(они перестали дохнуть об щиты). Более того, если мне не изменяет память, то первая здохшая коняка была убита на заставе Дсандора во время боя, а не после. Так что не знаю, о каких *секретах убийства коней* идет речь.

QUOTE (Терри*Поющий* @ 12:18, 24 March 2014) *
Уже как 2 месяца нет стабильного онлайна красных. Раньше (Внимание!) играло более 10 человек, из которых половину - задроты и где они сейчас? Ушли. Почему? Система победила самых задротистых задротов. Почему? Потому что занятся больше нечем. Регалия не приносит ощутимых бонусов, что б за неё был смысл бороться и остерегать. А как остерегать, если с обеих сторон редко честные войны. Одни заберут ночью, другие утром или днём, когда мало противников. Нужны приятные приятности, которые будут игроков заставлять оставаться онлайн, которые будут манить быть онлайн. Помимо приятностей от РП и мелких стычек пвп, нужно более весомый аргумент. ИМХО.

Если сам процесс игры не доставляет удовольствия, этого плюшками не исправить, как на меня. Желание в свое удовольствие повоевать после работы с достойным противником это единственный нормальный стимул. А вот мегабонусы от регалии, вынуждающие дежурить для охраны\захвата регалии это никому не нужное задротство.

П.С.
Пару дней назад(в субботу кажись) воевали 6*7 нормальными боевыми персонажами. В нормальное время. Что мешает так воевать каждый вечер?
Abat
QUOTE (Терри*Поющий* @ 14:18, 24 March 2014) *
Уже как 2 месяца нет стабильного онлайна красных. Раньше (Внимание!) играло более 10 человек, из которых половину - задроты и где они сейчас? Ушли. Почему? Система победила самых задротистых задротов. Почему? Потому что занятся больше нечем. Регалия не приносит ощутимых бонусов, что б за неё был смысл бороться и остерегать. А как остерегать, если с обеих сторон редко честные войны. Одни заберут ночью, другие утром или днём, когда мало противников. Нужны приятные приятности, которые будут игроков заставлять оставаться онлайн, которые будут манить быть онлайн. Помимо приятностей от РП и мелких стычек пвп, нужно более весомый аргумент. ИМХО.

ПОТОМУ ЧТО СОБРАЛИ ВСЕ ЧТО МОЖНО И НЕЛЬЗЯ ЗА 3 МЕСЯЦА!

И конечно делать стало нечего, полуголый враг не может оказать ощутимого сопротивления, собирать уже нечего.

Банить надо было за багоюз, а не ключи в ХСы раздавать.

Сейчас все 10 могут возвращаться, заняться будет чем, проходить ДБ по и заново собирать дропнувшиеся арты, тех же коней растить laugh.gif

QUOTE (Holan @ 18:11, 23 March 2014) *
2. Предлагаю сделать еще один альтернативный вариант охоты: ... за большую цену дает возможность охотиться одному.
3. Предлагаю увеличить спасы коням, дабы один клер не мог с первой имплы его убить. Пусть кони будут смертные, но чтобы они не улетали от первой имплы. уж больно велики временные затраты на коня, чтоб в первом выезде на пвп коню сдохнуть

Раз уж у тебя есть деньги на более дорогие охоты, ты можешь себе позволить терять коня в каждом ПвП, по карману точно не ударит 2,5 охоты по 200 к = новый конь. Жаль что другие игроки не могут себе такого позволить.
Терри*Поющий*
QUOTE (oneman @ 10:06, 24 March 2014) *
Так что не знаю, о каких *секретах убийства коней* идет речь.

А ты поинтересуйся у своих, у Эвора там и остальных smile.gif

QUOTE
Если сам процесс игры не доставляет удовольствия, этого плюшками не исправить, как на меня. Желание в свое удовольствие повоевать после работы с достойным противником это единственный нормальный стимул. А вот мегабонусы от регалии, вынуждающие дежурить для охраны\захвата регалии это никому не нужное задротство.

Никак нет, я не хочу плюшки, я хочу игровой процесс, а не игровую вещь, я хочу что б был стимул, жажда и интерес быть онлайн. Что б приходя домой, я знал чем занятся, кроме поднять кап и сходить на охоту или собравшись раз в неделю, пойти повоевать кое-как. Понимаешь?

QUOTE
П.С.
Пару дней назад(в субботу кажись) воевали 6*7 нормальными боевыми персонажами. В нормальное время. Что мешает так воевать каждый вечер?

Было пвп, было интересно, но мало.
Holan
QUOTE (Abat @ 13:11, 24 March 2014) *
ПОТОМУ ЧТО СОБРАЛИ ВСЕ ЧТО МОЖНО И НЕЛЬЗЯ ЗА 3 МЕСЯЦА!


Раз уж у тебя есть деньги на более дорогие охоты, ты можешь себе позволить терять коня в каждом ПвП, по карману точно не ударит 2,5 охоты по 200 к = новый конь. Жаль что другие игроки не могут себе такого позволить.


поверь мне, еще много неизвестных вещей есть и есть что собирать, что ни разу не собиралось, присматривайтесь к мелочам, анализируйте и получайте удовольствие от игры, а 100к нафармить за час-полтора не составляет проблем. и то что собрано за 3 месяца - результат годовой охоты всей инсанны. я уверен, у вас полно мулов с топшмотом и есть там арты и сеты, просто может быть тебя не подпускают к кормушке
Mefisto
QUOTE (Терри*Поющий* @ 11:04, 24 March 2014) *
Ээээ....как бы ты в своём уме? Где я тут признаюсь в чём либо? Какое стимулирование? Ты охинею то перестань нести.


ты знаешь о чем я говорю и много кто знает, но это было раньше пока тебе Сент выговор не сделал. я очень сильно надеюсь, что ты исправился и теперь честно дмишь.
Терри*Поющий*
QUOTE (Abat @ 10:11, 24 March 2014) *
ПОТОМУ ЧТО СОБРАЛИ ВСЕ ЧТО МОЖНО И НЕЛЬЗЯ ЗА 3 МЕСЯЦА!

Да ну. СОБРАЛИ? А ну ка, расскажи что там собрано?) То что ты видел своими глазами, не слухи и не сплетни, которые в Валиостре преобладают.

QUOTE
И конечно делать стало нечего, полуголый враг не может оказать ощутимого сопротивления, собирать уже нечего.

Это кто там полуголый? Эвор или быть может Вестандрик, а нет, наверно Друм, ой, наверно всё же Гигли, чёрт, забыл ещё про воров и барда, извините имена плохо помню.
QUOTE
Банить надо было за багоюз, а не ключи в ХСы раздавать.

Кара небесная всех настигнет, даже тех, кто подумал, что их оставили не замеченными.
Abat
QUOTE (Holan @ 15:21, 24 March 2014) *
поверь мне, еще много неизвестных вещей есть и есть что собирать, что ни разу не собиралось, присматривайтесь к мелочам, анализируйте и получайте удовольствие от игры, а 100к нафармить за час-полтора не составляет проблем. и то что собрано за 3 месяца - результат годовой охоты всей инсанны. я уверен, у вас полно мулов с топшмотом и есть там арты и сеты, просто может быть тебя не подпускают к кормушке

100 к. фармятся от 1,5 до 3х часов.
В Инсанне одновременно могут так фармить 2 человека.

Только вот что странно, как не заглянешь на вашу территорию, мобы всегда стоят целые и не невредимые.

Я бы не писал про багоюз, если бы не было такого количества способов добывать не фармя вообще, а как Терри заметил, обычно красные куда сообразительнее синих.

QUOTE (Терри*Поющий* @ 15:35, 24 March 2014) *
Да ну. СОБРАЛИ? А ну ка, расскажи что там собрано?) То что ты видел своими глазами, не слухи и не сплетни, которые в Валиостре преобладают.

Ты же лучше знаешь, вот и напиши, а добавлю то, что ты "забудешь".

QUOTE
Это кто там полуголый? Эвор или быть может Вестандрик, а нет, наверно Друм, ой, наверно всё же Гигли, чёрт, забыл ещё про воров, извините имена плохо помню.
Сейчас уже мало полуголых осталось. Но вот что удивительно, за Валиостр ты можешь назвать 2 одетых чара. а за Инсанну можно назвать любого и он будет одет не хуже этих двух.

QUOTE
Кара небесная всех настигнет, даже тех, кто подумал, что их оставили не замеченными.

Да, и пример мы видим, твои действия/бездействия привели к тому, что красные ушли. Не понимаешь какие будут последствия, не вмешивайся в игровой процесс, не раздавай ништяки.
Терри*Поющий*
QUOTE (Abat @ 10:42, 24 March 2014) *
Я бы не писал про багоюз, если бы не было такого количества способов добывать не фармя вообще, а как Терри заметил, обычно красные куда сообразительнее синих.


*посмотрел раздел форума Баг репорт* удивительно, от тебя нет ни одной записи о багах связанные с как ты сказал, способом добывания.
oneman
QUOTE (Терри*Поющий* @ 13:16, 24 March 2014) *
А ты поинтересуйся у своих, у Эвора там и остальных :)

Из всех убитых коней инсаны в этом вайпе я не участвовал только в парочке, так что все *секреты* мне известны. Я тебе говорю о том, что раз инсановских коней убивали прямо на глазах у рачников, то это надо быть семь пядей во лбу, чтобы оставаться в неведении о том, как это было сделано.

QUOTE (Терри*Поющий* @ 13:16, 24 March 2014) *
Никак нет, я не хочу плюшки, я хочу игровой процесс, а не игровую вещь, я хочу что б был стимул, жажда и интерес быть онлайн. Что б приходя домой, я знал чем занятся, кроме поднять кап и сходить на охоту или собравшись раз в неделю, пойти повоевать кое-как. Понимаешь?

Не, не понимаю :)
Ты пришел с работы - зашел боевым персонажем в нвн. Я пришел с работы - зашел боевым персонажем в нвн. Еще по пять рачников/валиостровцев зашли после работы боевыми персонажами в нвн. Вот уже и повод и предлог и возможность весело провести часик за боевыми действиями.
oneman
QUOTE (Терри*Поющий* @ 13:46, 24 March 2014) *
*посмотрел раздел форума Баг репорт* удивительно, от тебя нет ни одной записи о багах связанные с как ты сказал, способом добывания.
Ничего странного. Лично я все найденные варианты дюпа отсылал в личку Зорану и Ферону. Какой смысл писать о дюпе в общей ветке багов, если до момента фикса желающие надюпят кучу лишнего? Не говоря уже о лишении ДМ-а возможности наказать виновных пока *рыбу не спугнули*.
Терри*Поющий*
QUOTE (oneman @ 10:49, 24 March 2014) *
Из всех убитых коней инсаны в этом вайпе я не участвовал только в парочке, так что все *секреты* мне известны. Я тебе говорю о том, что раз инсановских коней убивали прямо на глазах у рачников, то это надо быть семь пядей во лбу, чтобы оставаться в неведении о том, как это было сделано.


Не, не понимаю smile.gif
Ты пришел с работы - зашел боевым персонажем в нвн. Я пришел с работы - зашел боевым персонажем в нвн. Еще по пять рачников/валиостровцев зашли после работы боевыми персонажами в нвн. Вот уже и повод и предлог и возможность весело провести часик за боевыми действиями.

Ну вот видишь, секреты известны вам, а сторона Инсанны, может не хотела верить в это, а может просто, не хотела убивать, что б не началась цепная реакция которая будет сопровождаться обливанием грязью, как это было в прошлой версии.
А на глазах у кого вы там убивали, что эти глаза не смогли показать и рассказать как это делается? Может это было давно и не правда?
Дело с онлайном очень скользкое, факт один, очень многим стало поперёк горла кач и привыкание, получив переизбыток онлайна от кача и минимальное удовольствие от пвп и фарма, игроки насытившись всем, стали плеваться от игры, не смотря ни на что. Взять за пример турнир Асфальта - всё было круто, первые две недели арены были забиты и всем всё нравилось, но потом, когда всё стало затягиваться, не то что участников, так зрителей вообще не стало, а сами участники стали забивать на назначенные дни фиг и не приходили, тем самым отбивалось желание у ожидающих турнирной пары. Так и у нас, чрезмерное ожидание превратилось в не пойми что.
Holan
топик можно в топку, нефиг даже что-то предлагать здесь, всегда найдутся личности с кучей негатива

2Абат: живи с позитивом и радуйся жизни, полегчает )
Abat
QUOTE (Терри*Поющий* @ 15:46, 24 March 2014) *
*посмотрел раздел форума Баг репорт* удивительно, от тебя нет ни одной записи о багах связанные с как ты сказал, способом добывания.

Ты правда такой или прикидываешься?
Ты хочешь чтобы я написал на форуме как дюпить и как добывать арты на халяву?
Или тебе в личку написать, чтобы ты рассказал своим красным друзьям, вдруг один из этих способов еще не освоен на севере.

По некоторым способам информация у Зорана есть, по другим будет, после того как будут приняты меры по первым.
Abat
QUOTE (Holan @ 16:01, 24 March 2014) *
топик можно в топку, нефиг даже что-то предлагать здесь, всегда найдутся личности с кучей негатива

2Абат: живи с позитивом и радуйся жизни, полегчает )

Перестань создавать топики в стиле, сделайте коней бессмертными и у меня так много денег, что я готов охотиться дороже и я буду счастлив.

А пока в НвНе столько дыр для багоюза, в топку все арты, сеты и прочие имбашмотки.
Терри*Поющий*
QUOTE (Abat @ 11:04, 24 March 2014) *
Ты правда такой или прикидываешься?
Ты хочешь чтобы я написал на форуме как дюпить и как добывать арты на халяву?
Или тебе в личку написать, чтобы ты рассказал своим красным друзьям, вдруг один из этих способов еще не освоен на севере.

По некоторым способам информация у Зорана есть, по другим будет, после того как будут приняты меры по первым.


Естественно об этом и речи не может быть. Злостные баги сдаются только в личку разработчикам, когда ты точно расписываешь алгоритм.
Holan
QUOTE (Abat @ 14:09, 24 March 2014) *
Перестань создавать топики в стиле, сделайте коней бессмертными и у меня так много денег, что я готов охотиться дороже и я буду счастлив.

А пока в НвНе столько дыр для багоюза, в топку все арты, сеты и прочие имбашмотки.


не нравиться топик - не лезь, я не предлагал сделать их бессмертыми и не тебе решать какие они должны быть. поступило предложение в специально отведенной для этого ветке, и администрация, если соизволит, решит: оставить как есть или что-то надо менять.
oneman
QUOTE (Терри*Поющий* @ 13:59, 24 March 2014) *
Ну вот видишь, секреты известны вам, а сторона Инсанны, может не хотела верить в это, а может просто, не хотела убивать, что б не началась цепная реакция которая будет сопровождаться обливанием грязью, как это было в прошлой версии.

Даже не знаю, что мне сложнее себе представить:
1. Жители инсаны теряют одного коня за другим, но не хотят верить в происходящее и абстрагируются.
2. Жители инсаны, убивавшие коней в прошлых вйпах и в этом(когда коня мог убить любой пробегающий мимо сорк) не хотели убивать вражеских коней из-за нежелания появления грязи на форуме.

:)))

Кстати, на примере недавнего упомянутого боя, коней убивают союзники. Это когда инсановский конник попадает в ловушку, умирает первым а вся оставщаяся живая пати разбегается как тараканы и ни один не догадался пнуть бедное животное :)
Abat
QUOTE (Holan @ 16:20, 24 March 2014) *
не нравиться топик - не лезь, я не предлагал сделать их бессмертыми и не тебе решать какие они должны быть. поступило предложение в специально отведенной для этого ветке, и администрация, если соизволит, решит: оставить как есть или что-то надо менять.

Поступило предложение, пошла реакция. Наслаждайся.

Мое предложение в специально отведенной темке: вообще убрать коней с Сиалы!
Буся
Хватит ныть что лошадей убивают. Когда качали перса под лошадь, или просто перса который может обойтись без лошади, но с лошадью этот перс выглядит круче, то вы сами знали на что шли (когда выкармливали лошадей). Крабы, вы прекрасно знали что они смертные smile.gif. Да и сами виноваты... Ведь именно вы в прошлых вайпах орали что лошади имбачит и сделайте их смертными. Вот и получайте. Какой бы фикс не был, всегда найдется лазейка с помощью которой лошадей будут истреблять.
Терри*Поющий*
QUOTE (oneman @ 11:23, 24 March 2014) *
Кстати, на примере недавнего упомянутого боя, коней убивают союзники. Это когда инсановский конник попадает в ловушку, умирает первым а вся оставщаяся живая пати разбегается как тараканы и ни один не догадался пнуть бедное животное smile.gif

Это ты про случай когда вы затрапили выход из болот, который ведёт на равнину Авендума? Там ведь, на мостике не пройти, прямо в клетку попался конник, заблокировав выход на равнину, оставив небольшое пространство между мостиком и клеткой, прямо стоите вы, толпа, может и равная нашей, но в выгодном положении вы, т.к. мы, как мышки в углу, ни шага всторону, или вперёд умирать или назад и тоже умирать, т.к. в том бою, быстро убили нашу сорку и вора, соответственно наши силы были уже не равны и мы скоропостижно поумирали.
Holan
QUOTE (Abat @ 14:24, 24 March 2014) *
Поступило предложение, пошла реакция. Наслаждайся.


а я и наслаждаюсь )) забавно читать твои посты


Вильгельм
Оneman, вот вы этой ночью коня моего убили на хмари, это трудно было? Да как два пальца об асфальт)) Да, конь был совсем молодой. Что получается, что нужно постоянно тратиться на новых коней или ждать сто лет пока один выкормиться полностью? Для вас полмиллиона может и мелочь, но не для всех так. А играть хрен его знает сколько там, пока конь не вырастет и только потом уж выезжать на нем в бой это не есть правильно...С таким же успехом можно сделать смертными и персонажей, без возможности воскрешения после первой смерти...Все таки нужно понимать, что есть другие игроки, у которых нет миллионов, нет склада супер вещей, которые не могут себе позволить в течение года играть 24/7 и фармить по 100 к за 2-3 часа, но которые так же как и вы желают участвовать в игре И таких людей немало, приходят и новые люди и возвращаются старые....но быстро покидают шард, потому что игры для них нету. И тут уже речь заходит даже далеко не о лошадях. Примеры разные есть: чья то игра заканчивается после понимания, что для пвп ему нужно задротить пол года, кто то приходит на нвн шард и видит контр страйк, третьи уже по десятому разу перебили всех мобов сиалы и заходить набивать кап в милионный раз ради самого опыта и лута для них уже не имеет смысла... И поэтому я согласен с Терри, что надо что то менять в игровом процессе. Не давать новые плюшки с увеличенными цифрами в угоду группе лиц, которые ради этого продолжат задротить, а заинтересовать всех людей, а не только игроков, которые в случае чего могут начать угрожать, что без них сиала умрет...Сделать так , чтобы новичкам и старым вернувшимся игрокам было интересно оставаться на сиале , а не только превращать игру в вечную гонку вооружений. Людей то много, остаются мало. В случае резких изменений уйдут лишь несколько особо отъявленных затротышей, да и то вряд ли. А вот других игроков заметно прибавиться. Думаю в этот раздел Идей пора начинать превносить как можно больше предложений, общими усилиями.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.