![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
1. Предлагаю усилить охрану в сокровищнице настолько , чтоб нельзя было забрать регалии в 1-2 игрока.
2. Предлагаю сделать еще один альтернативный вариант охоты: 1-я остается стандартная как есть, 2-я за большую цену дает возможность охотиться одному. 3. Предлагаю увеличить спасы коням, дабы один клер не мог с первой имплы его убить. Пусть кони будут смертные, но чтобы они не улетали от первой имплы. уж больно велики временные затраты на коня, чтоб в первом выезде на пвп коню сдохнуть -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 134 Joined: 24 May 2013 Member No.: 124.138 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Оneman, вот вы этой ночью коня моего убили на хмари, это трудно было? Да как два пальца об асфальт)) Да, конь был совсем молодой. Что получается, что нужно постоянно тратиться на новых коней или ждать сто лет пока один выкормиться полностью? Для вас полмиллиона может и мелочь, но не для всех так. А играть хрен его знает сколько там, пока конь не вырастет и только потом уж выезжать на нем в бой это не есть правильно...С таким же успехом можно сделать смертными и персонажей, без возможности воскрешения после первой смерти...Все таки нужно понимать, что есть другие игроки, у которых нет миллионов, нет склада супер вещей, которые не могут себе позволить в течение года играть 24/7 и фармить по 100 к за 2-3 часа, но которые так же как и вы желают участвовать в игре И таких людей немало, приходят и новые люди и возвращаются старые....но быстро покидают шард, потому что игры для них нету. И тут уже речь заходит даже далеко не о лошадях. Примеры разные есть: чья то игра заканчивается после понимания, что для пвп ему нужно задротить пол года, кто то приходит на нвн шард и видит контр страйк, третьи уже по десятому разу перебили всех мобов сиалы и заходить набивать кап в милионный раз ради самого опыта и лута для них уже не имеет смысла... И поэтому я согласен с Терри, что надо что то менять в игровом процессе. Не давать новые плюшки с увеличенными цифрами в угоду группе лиц, которые ради этого продолжат задротить, а заинтересовать всех людей, а не только игроков, которые в случае чего могут начать угрожать, что без них сиала умрет...Сделать так , чтобы новичкам и старым вернувшимся игрокам было интересно оставаться на сиале , а не только превращать игру в вечную гонку вооружений. Людей то много, остаются мало. В случае резких изменений уйдут лишь несколько особо отъявленных затротышей, да и то вряд ли. А вот других игроков заметно прибавиться. Думаю в этот раздел Идей пора начинать превносить как можно больше предложений, общими усилиями.
-------------------- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Это ты про случай когда вы затрапили выход из болот, который ведёт на равнину Авендума? Там ведь, на мостике не пройти, прямо в клетку попался конник, заблокировав выход на равнину, оставив небольшое пространство между мостиком и клеткой, прямо стоите вы, толпа, может и равная нашей, но в выгодном положении вы, т.к. мы, как мышки в углу, ни шага всторону, или вперёд умирать или назад и тоже умирать, т.к. в том бою, быстро убили нашу сорку и вора, соответственно наши силы были уже не равны и мы скоропостижно поумирали. Если в пати есть клер и маг, которые зашли в локу и увидев поджидающих врагов, не удосужились снять те две несчастные ловушки, которые были поставлены, это проблема не конника, а этих кастеров. Но это все лирика. После драки кулаками не машут. Мир :) Оneman, вот вы этой ночью коня моего убили на хмари, это трудно было? Да как два пальца об асфальт)) Да, конь был совсем молодой. Что получается, что нужно постоянно тратиться на новых коней или ждать сто лет пока один выкормиться полностью? Для вас полмиллиона может и мелочь, но не для всех так. А играть хрен его знает сколько там, пока конь не вырастет и только потом уж выезжать на нем в бой это не есть правильно...С таким же успехом можно сделать смертными и персонажей, без возможности воскрешения после первой смерти...Все таки нужно понимать, что есть другие игроки, у которых нет миллионов, нет склада супер вещей, которые не могут себе позволить в течение года играть 24/7 и фармить по 100 к за 2-3 часа, но которые так же как и вы желают участвовать в игре И таких людей немало, приходят и новые люди и возвращаются старые....но быстро покидают шард, потому что игры для них нету. И тут уже речь заходит даже далеко не о лошадях. Примеры разные есть: чья то игра заканчивается после понимания, что для пвп ему нужно задротить пол года, кто то приходит на нвн шард и видит контр страйк, третьи уже по десятому разу перебили всех мобов сиалы и заходить набивать кап в милионный раз ради самого опыта и лута для них уже не имеет смысла... И поэтому я согласен с Терри, что надо что то менять в игровом процессе. Не давать новые плюшки с увеличенными цифрами в угоду группе лиц, которые ради этого продолжат задротить, а заинтересовать всех людей, а не только игроков, которые в случае чего могут начать угрожать, что без них сиала умрет...Сделать так , чтобы новичкам и старым вернувшимся игрокам было интересно оставаться на сиале , а не только превращать игру в вечную гонку вооружений. Людей то много, остаются мало. В случае резких изменений уйдут лишь несколько особо отъявленных затротышей, да и то вряд ли. А вот других игроков заметно прибавиться. Думаю в этот раздел Идей пора начинать превносить как можно больше предложений, общими усилиями. Не сложно. Да и нужно ли было убивать, учитывая твой лвл - не знаю. Убили скорее по инерции. У самого сейчас нет особо времени играть, захожу редко. Могу разве только поделиться своими принципами войны на Сиале: 1. Не одевай то, что не готов потерять. 2. Не одевай хорошее оружие, если ты легко дизармишься. 3. Не езди на коне\дорогом коне, если ты не с серьезной пати, которая в крайнем случае твоего коня прогонит. 4. Рассчитай оптимальное для тебя количество необходимых банок, свитков, стрел и прочих расходников. Честно, мне сложно представить как рассуждает человек, когда из его сумки падает баночек на 300к+. Да и где он столько денег на них берет - мне не понятно. По большому счету, основная причина подозрений *синих* на дюп со стороны *красных* заключается как раз в таких моментах :) 5. Бегая с саммоном и правда можно насобирать порядка 100к за час-полтора. Но это ужасно скучно. Лично меня хватило всего на пару таких забегов :) Выбирай места для охоты так, чтобы прокачка обеспечивала тебе приток золота. Лично мой опыт показывает, что все типы персонажей во время прокачки генерируют больше золота\вещей на плавку чем им нужно для того чтобы одеться. П.С. И да, Дарсик + Зорн правы, что основной баг Сиалы это отношение самих жителей к игре. Но вот пофиксить его могут только сами игроки :) This post has been edited by oneman: 16:47, 24 March 2014 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 14:26 |