![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
1. Предлагаю усилить охрану в сокровищнице настолько , чтоб нельзя было забрать регалии в 1-2 игрока.
2. Предлагаю сделать еще один альтернативный вариант охоты: 1-я остается стандартная как есть, 2-я за большую цену дает возможность охотиться одному. 3. Предлагаю увеличить спасы коням, дабы один клер не мог с первой имплы его убить. Пусть кони будут смертные, но чтобы они не улетали от первой имплы. уж больно велики временные затраты на коня, чтоб в первом выезде на пвп коню сдохнуть -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 11 Joined: 12 Mar 2013 Member No.: 113.616 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
у... не перестаю даваться диву. че вы сретесь то все время и по поводу и без?! то крысят, то не крысят, то альтятся, то нубокил или прочее прочее. играйте и получайте удовольствие от игры, а не от срача. самое лучше это игнор, ведь правда?! ну не нравится что-то или кто-то.. так игнорируйте, дык оно само перестанет писать вам. этожешь прописная истина.
злобные нытики какие то.. хотя зачем я это пишу?! бр.. С Уважением, к Вам ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
QUOTE Что будет если любому человеку дать возможность быть собой на 100%? Т.е. дать ему свободу делать и говорить то, что вздумается, и гарантировать, что у его действий не будет никаких последствий, (его финансовое, социальное и физическое состояние никак не пострадает). Я считаю что тогда в нас постепенно начнет доминировать наша истинная сущность , та что скрыта под пластами социальных норм и правил. Характер сущности есть немотивированное зло, и ее можно увидеть благодаря компьютеру во многих проявлениях. Например, если есть игра с большой свободой действия многие игроки «прокачавшись» до высшей планки и зная, что им уже нечего не повредит, начинаю резню всего и вся, без особых целей. На первых стадиях игры этого не происходит так как у игрока есть более приоритетные цели: стать сильнее, лучше, убить глав и злодея и т.д . которые можно отнести к социальному слою. К этому же можно отнести общение на анонимных сайтах (да и в жизни) где зачастую можно видеть как спорящие исчерпав все аргументы, начинаю оскорблять друг друга, при этом оба прекрасно понимают, что так не смогут ничего доказать. Опять такая же ситуация что и в игре. Хочу сразу сказать, что данные рассуждения применимы ко всем людям, просто у разных людей социальный уровень разный , и следовательно разное время отработки социальной роли. Но в конечном итоге результат будет у всех один. Каждый из вас, проанализировав свой жизненный опыт, или мировую историю наверняка вспомнит несколько фактов немотивированного зла, зла ради зла. В итоге я подвожу вас к идеи, что люди все разны во многих проявлениях социума, и единственное что у нас абсолютно идентично, это наш темный попутчик. Счастья вам. так, выдержки из одной книги по психологии, для рассуждений -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 14:20 |