IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

В этой ветке должны быть только конкретные темы с конкретными жалобами на определенных игроков.
Название темы - аккаунт и имя игрока на которого жалуются. В описании темы - краткое описание причины жалобы. В тексте темы - детальное описание произошедшего с указанием даты и времени происшествия по Киеву или, если не по Киеву - с указанием часового пояса, а также скриншоты доказывающие обвинение. В теме допустимы высказывания других игроков-свидетелей происшествия за или против обвинения. Все прочие посты, если они не являются ответами на вопросы администрации, считаются флудом и удаляются, а нафлудившие наказываются.

> Сирвизарри, альт
 Санфал
post 02:56, 16 April 2014
Post #1


Старший баронет

Group: Members
Posts: 727
Joined: 23 Dec 2005
From: Инсанна
Member No.: 2.155


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Имя игрока: Сирвизарри.

16.04.2014 около 1:00 ночи по Московскому времени.

Идет бой на локации Дсандор вблизи Ельника, Сирвизарри умирает, но тушка и лут не падают. Со слов Арамзель у нее был краш от хелбола, в дальнейшем Сирвизарри пробует зайти еще раз, но безуспешно - лут и тушка опять и не падают. Происходит рестарт, Сирвизарри больше не пытается зайти, зато сразу после рестарта Энир начинает ломиться в заставу, дальнейший диалог смотрите в приложении.

Был нарушен следующий пункт правил:
9.5.1. В случаях, когда во время боя происходит "краш" компьютера, игрок обязан вернуться в игру в течении 5 минут. В случае неявки такой случай рассматривается, как намеренный выход из боя с соответствующими наказаниями.

А также учитывая последнюю редакцию правил (by Zoran):
5. Антиальт. Поскольку в последнее время участились жалобы, я решил закончить систему, которую делал больше года назад, и почему-то забросил. Система будет отслеживать 2 момента:
а). Разумеется, выход из игры под ударами врага, классический вариант.
б). Выход из игры, когда враг находится в радиусе 30м от вас, не важно видит он вас или нет. В этом случае альт будет засчитан, если враг убьет вашу куклу.
Если выход из игры в запрещенной системой ситуации был непреднамеренным, чтобы не получить наказание, вы обязаны войти в игру:
а). Не познее ~6 минут с момента выхода, если не было рестарта.
б). Не познее ~12 минут с момента выхода, если в указанный выше промежуток произошел рестарт.

Все "китайские" предупреждения же уже закончились. верно?

QUOTE
Жалобы на альты реально начинают надоедать. Поэтому, посоветовавшись, мы решили, что это будет последним случаем когда мы для принятия решения вникали в детали. Пока система антиальта тестируется, любые подобные ситуации, в том числе и непреднамеренные выходы, в том числе и выходы "во вред себе", без последующего входа в отведенное правилами время, будут считаться альтом. Линейка наказаний стандартная. Потом не обижайтесь. Собственно, система антиальта будет работать примерно по этому же принципу. (by Zoran)


QUOTE
Ввиду того что большинство игроков злоупотребляют правилами и постоянно находят новые и новые отмазки и лазейки я больше не буду относиться лояльно к игрокам, даже если я или другой ДМ видит что они находятся в пределах безопасности, не важно где. Наказание будет для всех одинаковым. С Кики была проведена проф. беседа на основе последнего китайского предупреждения. (by Terry)


p.s.
Не хотел опять начинать срч, но диалог с Арамзель просто убил, человек реально невменяемый, по поводу его обвинения сразу поясню. Да, я перезаходил чарами пока шло ПвП, но я никого не убивал и каждый раз выходил в безопасных местах (внутри целых застав, в Доме), и делал это выждав 2-3 минуты после последнего боя, меня никто не атаковал, никто не преследовал, куклу персонажа никто не видел и не трогал. Никакие пункты правил я не нарушал, но уважаемый конодрочер видно этого не понимает, комментарии Зорана в его же топике он наверное не читал...
QUOTE
"8.2 Игроки, уличенные в ПК и систематическим последующим выходом из игры и не возвращением в нее через 3 минуты, будут наказываться на усмотрение ДМ-ов, вплоть до бана персонажа. Необходимо "зафиксировать" свое присутствие минимум 10 минут после убийства."
С введением новой ПВП-системы, убийцей у нас считается не только тот кто нанес последний удар, но и те кто наносили урон(они также не могут воспользоваться порталами на заставах, домами, ноуПВП-зонами и т.д.). Поэтому:
а). Если Кики Нка помог сопартийцам убить синих и при этом не зафиксировал 10 минут - это нарушение.
б). Если вы просто побили друг другу морды и разбежались, нарушения нет, но на мой взгляд нам нужно дополнить правила по этому случаю во избежания возможных спорных ситуаций в будущем. (by Zoran)


p.s.s.
С учетом бравирования конодрочера его связями с Сентинелем, который в свою очередь является главным ДМ-ом, было бы полезным увидеть его (Сентинеля) реакцию и узнать, что он думает по этому поводу.

Спасибо за внимание!

Приложение:







--------------------
Король-стилер (с) Гарри


Турнир № 7 "Символ Удачи".................................1 место
Турнир № 8 "Слава Барону Пампе".....................2 место
Турнир № 9 "В Предверии"...................................2 и 3 места ;)
Турнир №11 "Знамение aka Гном".......................четвертьфинал =/
Турнир №12 "Дом Грез"........................................2 место
Турнир №14 "На Новом Пути"..............................полуфинал =\
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Zoran
post 15:46, 17 April 2014
Post #2


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE
А также учитывая последнюю редакцию правил (by Zoran):
5. Антиальт. Поскольку в последнее время участились жалобы, я решил закончить систему, которую делал больше года назад, и почему-то забросил. Система будет отслеживать 2 момента:
а). Разумеется, выход из игры под ударами врага, классический вариант.
б). Выход из игры, когда враг находится в радиусе 30м от вас, не важно видит он вас или нет. В этом случае альт будет засчитан, если враг убьет вашу куклу.
Если выход из игры в запрещенной системой ситуации был непреднамеренным, чтобы не получить наказание, вы обязаны войти в игру:
а). Не познее ~6 минут с момента выхода, если не было рестарта.
б). Не познее ~12 минут с момента выхода, если в указанный выше промежуток произошел рестарт.

Хотя критической ситуации еще не было, и сейчас это не имеет значения, но чувствую, что тут нужно прояснить ситуацию на будущее. На самом деле, вышел довольно забавный конфуз. Почему то все, включая и моих коллег, решили что в этом посте я "анонсировал новую редакцию правил", хотя это вырезка из поста об обновлении, где я объясняю как работает новая система в тестовом режиме. biggrin.gif
В чем разница? Если вы нарушаете писаные правила шарда, вы гарантированно получаете наказание. Пусть даже это будет мягкое наказание в виде предупреждение, но все равно это наказание. Если же вы "не вписываетесь" в новую тестовую систему, еще предстоит разобраться, кто в этом виноват, вы или система. Правила шарда составляются всей командой(координатором проекта, администраторами, разработчиками, ДМами), обсуждаются и дополняются, разрабатываются основываясь на общем опыте и проверенных фактах. В то время как код, обычно пишется одним человеком(разработчиком), и содержит исключительно его мысли, пожелания, ошибки и домыслы. Для исключения ошибок и домыслов и создается тестовый режим, тестовый период, с возможностью последующих корректировок. "Сколько случаев будет отловлено системой? Что это за случаи? Сколько людей не смогли уложиться в 6 минут, в 12? Какие были причины этого? Стоит ли изменять допустимые периоды? и т.д." Примерно так я себе это представлял, но своими мыслями ни с кем делиться тогда не стал. Ок, пускай это будет моя ошибка. Но на данный момент, думаю, в правило 9.5.1 нам нужно вернуть изначальные 10 мин, тем более теперь, когда системе антиальта был дан "задний ход".

QUOTE
б). Если вы просто побили друг другу морды и разбежались, нарушения нет, но на мой взгляд нам нужно дополнить правила по этому случаю во избежания возможных спорных ситуаций в будущем. (by Zoran)

Это не самая удачная цитата в данной ситуации, потому что суть всего предложения как раз говорит о том, что так как ты делаешь, делать нежелательно. То есть да - правила ты формально не нарушаешь, все верно, но ты играешь, как говорят в баскетболе "на грани фола", создаешь ту самую спорную ситуацию, которая "в 101-й раз" может быть рассмотрена не в твою пользу. То что за подобный стиль игры наказание не предусматривается, является, на мой взгляд, дырой в правилах, которую нужно залатать.


Теперь по сути жалобы.
Своими действиями, объяснениями мы уже не раз давали понять, что краш это проблема того кого крашануло, а не того кто не получил законную добычу. Варианты типа "не успел собрать лут" или "к десятой минуте союзники отдефили лут" не прокатят. Если был краш, если у убившего было море времени беспрепятственно покопаться в сумочке, но при этом лут не был отдан - это альт. В теме не было упомянуто каких-то особых обстоятельств. Соответственно, если лут еще не был отдан, его следует отдать, если отдать уже нет возможности(т.е. порог уже давно прогрузился, и союзники все собрали в отсутствии врагов) значит ситуацию можно трактовать как альт.
Погибший обязан отдать содержимое рюкзака. Это его забота и "святая обязанность" smile.gif И вовсе не потому что существует какое-то правило шарда.
В случае залагавшего порога, например, можно договориться с оппонентом, через форум, зайдя другим персонажем и т.д. Можно попросить помощи ДМа в обеспечении безопасности передачи лута. Способы выйти из ситуации есть. Лично мое мнение, если игрок действительно проявляет честность и благородство по отношению к противнику, ДМ может наплевать на эти 5(10) мин предусмотренные правилом 9.5.1, и не давать даже предупреждения тому кого крашануло. Наша задача, как ДМов, дать игроку возможность быть честным. Отчасти поэтому Терри пересмотрел свою позицию в отношении Медре, которому фактически такая возможность предоставлена не была. Ну, ОК, это мое личное мнение. Но может действительно, раз в теме упомянули главного ДМа, стоит попросить его также высказаться по ситуации.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Closed TopicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 28 July 2025 - 01:43