Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Сирвизарри
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Жалобы на игроков
Санфал
Имя игрока: Сирвизарри.

16.04.2014 около 1:00 ночи по Московскому времени.

Идет бой на локации Дсандор вблизи Ельника, Сирвизарри умирает, но тушка и лут не падают. Со слов Арамзель у нее был краш от хелбола, в дальнейшем Сирвизарри пробует зайти еще раз, но безуспешно - лут и тушка опять и не падают. Происходит рестарт, Сирвизарри больше не пытается зайти, зато сразу после рестарта Энир начинает ломиться в заставу, дальнейший диалог смотрите в приложении.

Был нарушен следующий пункт правил:
9.5.1. В случаях, когда во время боя происходит "краш" компьютера, игрок обязан вернуться в игру в течении 5 минут. В случае неявки такой случай рассматривается, как намеренный выход из боя с соответствующими наказаниями.

А также учитывая последнюю редакцию правил (by Zoran):
5. Антиальт. Поскольку в последнее время участились жалобы, я решил закончить систему, которую делал больше года назад, и почему-то забросил. Система будет отслеживать 2 момента:
а). Разумеется, выход из игры под ударами врага, классический вариант.
б). Выход из игры, когда враг находится в радиусе 30м от вас, не важно видит он вас или нет. В этом случае альт будет засчитан, если враг убьет вашу куклу.
Если выход из игры в запрещенной системой ситуации был непреднамеренным, чтобы не получить наказание, вы обязаны войти в игру:
а). Не познее ~6 минут с момента выхода, если не было рестарта.
б). Не познее ~12 минут с момента выхода, если в указанный выше промежуток произошел рестарт.

Все "китайские" предупреждения же уже закончились. верно?

QUOTE
Жалобы на альты реально начинают надоедать. Поэтому, посоветовавшись, мы решили, что это будет последним случаем когда мы для принятия решения вникали в детали. Пока система антиальта тестируется, любые подобные ситуации, в том числе и непреднамеренные выходы, в том числе и выходы "во вред себе", без последующего входа в отведенное правилами время, будут считаться альтом. Линейка наказаний стандартная. Потом не обижайтесь. Собственно, система антиальта будет работать примерно по этому же принципу. (by Zoran)


QUOTE
Ввиду того что большинство игроков злоупотребляют правилами и постоянно находят новые и новые отмазки и лазейки я больше не буду относиться лояльно к игрокам, даже если я или другой ДМ видит что они находятся в пределах безопасности, не важно где. Наказание будет для всех одинаковым. С Кики была проведена проф. беседа на основе последнего китайского предупреждения. (by Terry)


p.s.
Не хотел опять начинать срч, но диалог с Арамзель просто убил, человек реально невменяемый, по поводу его обвинения сразу поясню. Да, я перезаходил чарами пока шло ПвП, но я никого не убивал и каждый раз выходил в безопасных местах (внутри целых застав, в Доме), и делал это выждав 2-3 минуты после последнего боя, меня никто не атаковал, никто не преследовал, куклу персонажа никто не видел и не трогал. Никакие пункты правил я не нарушал, но уважаемый конодрочер видно этого не понимает, комментарии Зорана в его же топике он наверное не читал...
QUOTE
"8.2 Игроки, уличенные в ПК и систематическим последующим выходом из игры и не возвращением в нее через 3 минуты, будут наказываться на усмотрение ДМ-ов, вплоть до бана персонажа. Необходимо "зафиксировать" свое присутствие минимум 10 минут после убийства."
С введением новой ПВП-системы, убийцей у нас считается не только тот кто нанес последний удар, но и те кто наносили урон(они также не могут воспользоваться порталами на заставах, домами, ноуПВП-зонами и т.д.). Поэтому:
а). Если Кики Нка помог сопартийцам убить синих и при этом не зафиксировал 10 минут - это нарушение.
б). Если вы просто побили друг другу морды и разбежались, нарушения нет, но на мой взгляд нам нужно дополнить правила по этому случаю во избежания возможных спорных ситуаций в будущем. (by Zoran)


p.s.s.
С учетом бравирования конодрочера его связями с Сентинелем, который в свою очередь является главным ДМ-ом, было бы полезным увидеть его (Сентинеля) реакцию и узнать, что он думает по этому поводу.

Спасибо за внимание!

Приложение:





Zoran
QUOTE
А также учитывая последнюю редакцию правил (by Zoran):
5. Антиальт. Поскольку в последнее время участились жалобы, я решил закончить систему, которую делал больше года назад, и почему-то забросил. Система будет отслеживать 2 момента:
а). Разумеется, выход из игры под ударами врага, классический вариант.
б). Выход из игры, когда враг находится в радиусе 30м от вас, не важно видит он вас или нет. В этом случае альт будет засчитан, если враг убьет вашу куклу.
Если выход из игры в запрещенной системой ситуации был непреднамеренным, чтобы не получить наказание, вы обязаны войти в игру:
а). Не познее ~6 минут с момента выхода, если не было рестарта.
б). Не познее ~12 минут с момента выхода, если в указанный выше промежуток произошел рестарт.

Хотя критической ситуации еще не было, и сейчас это не имеет значения, но чувствую, что тут нужно прояснить ситуацию на будущее. На самом деле, вышел довольно забавный конфуз. Почему то все, включая и моих коллег, решили что в этом посте я "анонсировал новую редакцию правил", хотя это вырезка из поста об обновлении, где я объясняю как работает новая система в тестовом режиме. biggrin.gif
В чем разница? Если вы нарушаете писаные правила шарда, вы гарантированно получаете наказание. Пусть даже это будет мягкое наказание в виде предупреждение, но все равно это наказание. Если же вы "не вписываетесь" в новую тестовую систему, еще предстоит разобраться, кто в этом виноват, вы или система. Правила шарда составляются всей командой(координатором проекта, администраторами, разработчиками, ДМами), обсуждаются и дополняются, разрабатываются основываясь на общем опыте и проверенных фактах. В то время как код, обычно пишется одним человеком(разработчиком), и содержит исключительно его мысли, пожелания, ошибки и домыслы. Для исключения ошибок и домыслов и создается тестовый режим, тестовый период, с возможностью последующих корректировок. "Сколько случаев будет отловлено системой? Что это за случаи? Сколько людей не смогли уложиться в 6 минут, в 12? Какие были причины этого? Стоит ли изменять допустимые периоды? и т.д." Примерно так я себе это представлял, но своими мыслями ни с кем делиться тогда не стал. Ок, пускай это будет моя ошибка. Но на данный момент, думаю, в правило 9.5.1 нам нужно вернуть изначальные 10 мин, тем более теперь, когда системе антиальта был дан "задний ход".

QUOTE
б). Если вы просто побили друг другу морды и разбежались, нарушения нет, но на мой взгляд нам нужно дополнить правила по этому случаю во избежания возможных спорных ситуаций в будущем. (by Zoran)

Это не самая удачная цитата в данной ситуации, потому что суть всего предложения как раз говорит о том, что так как ты делаешь, делать нежелательно. То есть да - правила ты формально не нарушаешь, все верно, но ты играешь, как говорят в баскетболе "на грани фола", создаешь ту самую спорную ситуацию, которая "в 101-й раз" может быть рассмотрена не в твою пользу. То что за подобный стиль игры наказание не предусматривается, является, на мой взгляд, дырой в правилах, которую нужно залатать.


Теперь по сути жалобы.
Своими действиями, объяснениями мы уже не раз давали понять, что краш это проблема того кого крашануло, а не того кто не получил законную добычу. Варианты типа "не успел собрать лут" или "к десятой минуте союзники отдефили лут" не прокатят. Если был краш, если у убившего было море времени беспрепятственно покопаться в сумочке, но при этом лут не был отдан - это альт. В теме не было упомянуто каких-то особых обстоятельств. Соответственно, если лут еще не был отдан, его следует отдать, если отдать уже нет возможности(т.е. порог уже давно прогрузился, и союзники все собрали в отсутствии врагов) значит ситуацию можно трактовать как альт.
Погибший обязан отдать содержимое рюкзака. Это его забота и "святая обязанность" smile.gif И вовсе не потому что существует какое-то правило шарда.
В случае залагавшего порога, например, можно договориться с оппонентом, через форум, зайдя другим персонажем и т.д. Можно попросить помощи ДМа в обеспечении безопасности передачи лута. Способы выйти из ситуации есть. Лично мое мнение, если игрок действительно проявляет честность и благородство по отношению к противнику, ДМ может наплевать на эти 5(10) мин предусмотренные правилом 9.5.1, и не давать даже предупреждения тому кого крашануло. Наша задача, как ДМов, дать игроку возможность быть честным. Отчасти поэтому Терри пересмотрел свою позицию в отношении Медре, которому фактически такая возможность предоставлена не была. Ну, ОК, это мое личное мнение. Но может действительно, раз в теме упомянули главного ДМа, стоит попросить его также высказаться по ситуации.
Holan
QUOTE (oneman @ 15:34, 17 April 2014) *
У меня в последнее время нет возможности посещать Сиалу и я не присутствовал во время происшествия, но из скринов разговора я сделал вывод, что Сирвизарри после краша зашла в игру отдать лут, прогрузилась на порог и после этого был рестарт.
Как бы в такой ситуации, я не вижу смысла ей заходить после него.


после перезахода лут не упал, о чем было написано Арамзель, в течение 3-х минут, которые надо для следующего перезахода, случился рестарт и после рестарта был дан ответ, что никто заходить не будет ибо цитата Арамзель "можно не заходить, так сказал Ферон"
oneman
QUOTE (Буся @ 20:27, 17 April 2014) *
Омг, опять ты....

Это же классика ДнД: тролли боятся огня и кислоты. Но больше всего они боятся голода!
Не корми :)
Sentinel
Долго не отписывался в этом топике по причине того, что обдумывал, что именно нужно написать.
Лично мне ситуация не нравится с обоих сторон.

Сначала - Сирвизарри.
Тут уже всё достаточно неплохо расписал Зоран. Задача правил игры - заставить игроков играть честно. Выпадение вещей при смерти персонажа, и возможность победителя их подобрать - одна из ключевых особенностей игры, поэтому меня и как человека и как ДМа очень злят попытки этот момент обойти всеми возможными способами. Соответственно, люди, которые таким занимаются, должны быть наказаны и будут наказаны.

Потом - Санфал.
Регулярный перезаход Санфалом несколькими чарами в интервале 2-3 минут во время ПвП, пусть этот выход и происходил в безопасных зонах, тоже не кажется мне адекватной игровой тактикой. Очень ёмко на эту тему высказался многоуважаемый Чёрный Ярл -

QUOTE
Ну так на то ты и Главный ДМ
Призови людей быть скромнее
Дай им выбрать одного чара, а остальных забань, если они не понимают нормального обращения


Я, конечно, не собираюсь прямо сейчас следовать его совету, однако хотел бы попросить на будущее следовать правилу 10 минут, независимо от безопасности зоны выхода. Так что Санфалу последнее предупреждение. Для остальных - намёк.

P. S. "Обсудим с Сентом как тебя наказать" сделало мне день, и даже не один smile.gif
Holan
раз уж пошла такая "пьянка" и здесь появились Зоран и Сентинель, хотелось уточнить еще один момент: приходит человек на заставу, стучит в ворота, защитник выпускает в него из катапульты снаряд, в это время в игру заходят еще пару защитников и атакующий заставу выходит в оффлайн с аргументом "я никого не атаковал". Будет ли считаться данный выход нормальным или это - альт?
oneman
QUOTE (Sentinel @ 13:18, 18 April 2014) *
Я, конечно, не собираюсь прямо сейчас следовать его совету, однако хотел бы попросить на будущее следовать правилу 10 минут, независимо от безопасности зоны выхода. Так что Санфалу последнее предупреждение. Для остальных - намёк.

Делов-то.
Указать в правилах, что выходить можно не раньше 10 минут после контакта с врагом. Не зависимо от убийства и места, где вышел. Исключение - можно выходить на пороге после выпадения лута.
Holan
QUOTE (oneman @ 12:42, 18 April 2014) *
Делов-то.
Указать в правилах, что выходить можно не раньше 10 минут после контакта с врагом. Не зависимо от убийства и места, где вышел. Исключение - можно выходить на пороге после выпадения лута.


либо по согласованию с противников в приват, что нет претензий. бывают ситуации, что срочно надо на офф. но это можно в правилах и не прописывать. побились, разбежались, согласовали - вышли
DarkSet
Сделали бы уже, наконец, токен выхода после юза которого идет отсчет времени до выхода без нарушения правил. Хочет человек выйти - юзает токен. Его персонаж обездвиживается и ждёт указанное время, через это время скриптом же его выводит из игры. Успели за это время убить - не успел выйти. Не успели - значит вышел без нарушения правил. Всё равно токенов миллион и 80% не используются. Будет ещё один.

QUOTE
P. S. "Обсудим с Сентом как тебя наказать" сделало мне день, и даже не один

за такое не грех и наказать, чтобы не повадно было. Это Санфал - мастодонт Сиалы и знает что почём, а на какого-то новичка это могло бы подействовать угнетающе и сформировать негативный образ команды Сиалы. Как говорится "Слух не подтвердился, а осадок остался". ДМы в ключе ДМских обязанностей должны быть неприкосновенны и любой намёк на панибратство в ключе профессиональных обязанностей - пятно на репутации всей команды. Тем более когда речь идёт о главном ДМе.
Ну, это я так думаю )
Trogr
После рестарта, чар НЕОБЬЯЗАН никуда заходить, Санф в чем твоя проблемма?
Crispin
QUOTE (Trogr @ 22:52, 18 April 2014) *
После рестарта, чар НЕОБЬЯЗАН никуда заходить, Санф в чем твоя проблемма?


Уточняю момент.

То есть я альтанулся, повесил сервер и после этого могу хоть *** пинать?
Санфал
QUOTE (Trogr @ 00:52, 19 April 2014) *
После рестарта, чар НЕОБЬЯЗАН никуда заходить, Санф в чем твоя проблемма?


У меня нет никаких проблем Трогр, все хорошо.
Сентинел отписался, все пояснил, спасибо. Ждем вердикта в отношении Сирвизарри.
Аграил
Эти альтеры...такие жалкие. Все. Поголовно. Что они хотят сохранить, топор +4 и пару стрел?
Глупости какие-то.

Вот, помню, Сон в самом начале вайпа накопил миллион (а миллион в начале вайпа - это как миллион в реале! Вдруг кто не знал), пошел лошадей покупать в Султанат. Не дошел. Убили. Занял у всего Валиостра денег, тоже миллион. Пошел в тот же самый день, опять убили, потерял второй миллион.

Мужчина мечты, такому и памятник поставить можно, а эти...*плюнул в звездочках*
Санфал
Я, кстати, так и не понял. Сирвизари так и не наказали за альт что ли? Все ДМы, включая Главного высказались и все?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.