![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Предлагаю фракции Валиостра и РГ, подумать, предложить и обосновать идею для поддержания боевого духа. Реализация и проведение за командой ДМов. Рассматриваются все предложения. Это может быть что угодно, любое предложение, кроме сложных технических вмешательств. Возможно Зоран поможет с реализацией мелких деталей (поставить НПСа с диалогом на приём/сдачу квестовых итемов и т.п.)
Писать только идею, видно всем? Только идею, без всяких обсуждений, ТОЛЬКО ИДЕЮ. Для обсуждения и критики, будет создан следующий топик, а пока, ТОЛЬКО ИДЕИ. За флуд в топике, я буду вынужден временно сделать флудерам "рид онли". Просьба выражать свои мысли в одном посте. Спасибо за понимание. This post has been edited by Терри*Поющий*: 11:03, 29 May 2014 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Динамичные мини-квесты
Не хватает периодических не больших динамичных квестов. Согласен с Розой, что за пол часа реализовать какой-то эпический сценарий не возможно, но лично я уже не помню, когда чисто физически имел возможность сидеть 2+ часа на квесте и был бы рад даже чему-то простенькому типа пойти куда-то что-то найти\спасти\добыть\убить и.т.д., где под конец ДМ насаммонит некое количество в меру сильных(относительно квестопати), в меру убиваемых монстриков. При чем, лично мне нравится вариант, когда дается посильно задание, но с шансом провала, чем когда от тупизны пати или еще каких-либо причин кот тянется за хвост до победного конца во что бы то ни стало. (Например, надо найти и освободить похищенного заложника в одной из пещер на территории Валиостра. За пол часа. Которая из пещер - неизвестно. Либо угадать, либо догадаться по минимальным подсказкам, либо оббегать все. Через пол часа заложника убивают. Не успели - так и будет.) Еще, хотел сказать по поводу наград за квесты. Выдавать какой-то раритетный лут это совершенно не обоснованно, т.е. сильно жирно :). Ограничиться сотенкой опыта - маловато. Несколько сот тысяч золотых(в зависимости ототыгрыша и успешности прохождения квеста) это наиболее адекватно, как на меня. Ну, это если абстрагироваться от того, что такой вот мини-квестик это уже само по себе награда :) Стимулы пвп на нейтральной территории Очень радует, что сейчас каждый вечер происходит масштабное пвп. Слегка удручает то, что времена, когда можно было просто пойти и найти где-то на нейтралке противника давно прошли. Как итог - в большинстве случаев имеем пвп в одних и тех же локациях на заставах или по дроге к регалиям. Не хватает стимула воевать за что-то на нейтральных территориях. Какое-то количество идей есть. На сколько они легко реализуемы - не знаю. Идея первая. Обелиски Силы Ранним утром на столе короля лежал срочный доклад начальника разведчиков Валиостра: «Минувшей ночью были обнаружены странные обелиски в разных уголках Сиалы. Разведчики клянутся, что не пили и уверяют, что обелиски *просто появились* из ниоткуда. Сообщения были из окрестных территорий Шамара, Заграбского леса, спорных территорий между Одиноким и Д’Сандором, гор карликов, степей Унгавы и ледяных каньенов на севере. Близко подходить к обелискам разведчики не стали. О видимой активности или ощутимых магических последствиях от появления обелисков в донесениях разведчиков неупоминалось. Не смотря, на столь различное и пока не понятное расположение обелисков, нет сомнений в том, что они как-то между собой связаны. Орден Магов уже отправил отряд для исследования ближайшего Обелиска, новостей от них пока нет. Вне сомнения, обелиски не остались незамеченными разведчиками Рачьего герцогства. Возможно стоит организовать защиту объектов, когда маги разберутся в их сущности» Механика: В нескольких локациях(пяти-шести должно быть достаточно) на нейтральной территории размещаются обелиски. Нанеся обелиску сколько-то-там тысяч урона, он переходит во владение фракции, которая его *разбила*. Когда атакуется нейтральный обелиск оповещения нет. При атаке захваченного обелиска идет оповещение как при атаке застав. Условия *разбиваемости* обелисков такие же, как и у ворот застав. После рестарта каждый обелиск имеет 10% шанс стать нейтральным. Статус обелисков показывается палантиром. За контроль всех пяти обелисков фракция получает... +100 к понтам :) Если это не сложно реализовать, то было бы хорошо выдать каждому обелиску защитников по типу тех, что на шахтах. Одного воина, одного лучника и одного мага. Ворот или еще-каких-то дополнительных сооружений не надо. Заказные охоты на нейтральной территории Механика: в столицах ставится некий нпс-охотник. За некоторую сумму(1000 - 5000) он выдает контракт на поимку созданий. Раз в рестарт можно отказаться и взять новое задание. Сделать три уровня сложности задания(монстры 10-20 лвл, монстры 21-30 лвл, монстры 31+ лвл). Тип монстра случайный из списка. Количество монстров случайно в пределах от 5 до 20. Добивание нужного типа монстра записывается на вещицу в инвентаре. Убийство *заказанных* монстров не влияет на усталость. По завершении задания у охотника можно получить награду в золоте(лвл монстра*20*количество. или другую более адекватную сумму) This post has been edited by oneman: 13:42, 28 May 2014 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 22:22 |