IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Предложение, Для поддержания боевого духа
 Терри*Поющий*
post 11:21, 27 May 2014
Post #1


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Предлагаю фракции Валиостра и РГ, подумать, предложить и обосновать идею для поддержания боевого духа. Реализация и проведение за командой ДМов. Рассматриваются все предложения. Это может быть что угодно, любое предложение, кроме сложных технических вмешательств. Возможно Зоран поможет с реализацией мелких деталей (поставить НПСа с диалогом на приём/сдачу квестовых итемов и т.п.)

Писать только идею, видно всем? Только идею, без всяких обсуждений, ТОЛЬКО ИДЕЮ. Для обсуждения и критики, будет создан следующий топик, а пока, ТОЛЬКО ИДЕИ. За флуд в топике, я буду вынужден временно сделать флудерам "рид онли".
Просьба выражать свои мысли в одном посте.


Спасибо за понимание.

This post has been edited by Терри*Поющий*: 11:03, 29 May 2014
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Вильгельм
post 17:55, 29 May 2014
Post #2


Оруженосец

Group: Members
Posts: 134
Joined: 24 May 2013
Member No.: 124.138


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Попробуйте ответить на вопрос - стало ли пвп интереснее с введением регалий? Регалий все ждали как стимул для пвп, как мотив. Но регалии сделали невервинтерское пвп дотообразным. Конечно, можно сделать борьбу за обелиски, находящиеся в разных частях шарда. Можно просто время от времени забрасывать регалию в случайное место шарда. Для пвп на разных локациях. Но на самом деле это все принципиально не то.
Возьмем условного игрока, который объединяет в себе образ большинства. Как происходит его игра, что он ждет от игры, зачем играет, какие цели имеет? Играет ли игрок или же спешит выкачать перса до 40го лвла? Это принципиальная разница. Игрок расчитывает себе билд, создает боевую машину и растит ее до 40 го, при этом одевая и обувая. Все это время игрок "работает", для того чтобы ближе к 40му начать играть в пвп. Возникает вопрос - для чего тогда париться все это время и ждать, не лучше если б сразу при заходе на шард всем давались 40ые уровни и топшмот? Это все выводит на вопрос о целях игры - игроку нужна арена с врагами и союзниками?
Но давайте подумаем - зачем создавали шард? Зачем рисовали локации, создавали атмосферу, вкладывали душу. Зачем создавали МИР, если можно было бы просто создать арену?
Раз встает вопрос о мотивах пвп, значит есть вероятность, что некоторые игроки все таки желают играть в мире сиалы, а не на арене. А это значит, что не стоит внедрять на шарде то, что есть в других играх - всяческие захваты флагов, ключевых точек и все такое прочее. Сиала это фэнтезийный мир, и мотивы для пвп нужно искать в этом.
Игроки шарда должны разделиться на гилдьии. Не просто группы игроков, а именно гильдии, вписанные в мир сиалы, со своими особенностями. Это могут быть как возрожденные ордена прошлого, так и вновь созданные или же гильдии, представляющие собой различные армейские подразделения обеих стран. На форуме есть раздел с описанием структуры армии Рачьего герцогства или же знатоки Пехова могут поделиться информацией.
ДМы. Для всего этого нужны дмы. Дм задает цель, исходя из особенностей гильдий и отрядов, и происходит пвп. Причем тут огромное поле для фантазии. Например, дм в образе одного из генералов дает задание группе воинов( игроков) сопроводить послов в султанат. А в то же время другой гильдии, например одному из разведотрядов армии Герцогства, в образе нпс начальника разведки дает задание перехватить вражескую группу, убить охрану и захватить послов. Или перерезать им глотки. Будет выслеживание. Будет пвп в случайной локе. Будут какие то дополнительные условия, заданные дмом. Например, о количестве и составе групп.
Должны учитываться особенности гильдий и отрядов. Например, какой-нибудь воровской гилдьии или отряду разведчиков будет дано задание скрытно проникнуть в Авендум через тайные ходы. Ведь есть же ход сквозь башню возле Авендума через локу Ордена света, выходящую в Храма всех богов. На пути должны быть двери, для взлома которых могут понадобиться воры. В это же самое время отряду штурмовиков из другого отряда ( гильдии) будет приказано штуромвать ворота в лоб. Священники одного из Валиостровских орденов в это самое время будут молиться в храме, прося богов о помощи. Помощь будет заключаться в виде какого-нибудь балора, которого боги даруют своим жрецам в качестве защитника ворот. Но даруют лишь спустя определнное время бесперерывной молитвы, прервать которую может группа разведчиков уже приближающаяся по подземнуому ходу в храм...В какой-нибудь прекрасный день кругу друидов севера может быть дано задание навлечь тучу мух на одно из селений королевства, а отряду другой гильдии встать на страже неподалеку для защиты....Члены валиостровской гилдьии отправятся на защиту деревни....Это все условные примеры, навскидку. Вариантов туча и каждый раз будут не просто мотивы для пвп, а настоящие цели, вплетающиеся в мир шарда.
Дмов мало. Времени ни у кого нет. Но тут и не нужно много времени. Дм лишь должен дать установку разным сторонам и известить об условиях. Проследить за пвп. Это не обычный квест с кучей промежуточных этапов, диалогов и раздумий игроков, а что же делать. Это именно пвп, но уже пвп с оглядкой на мир сиалы, невервинтерское пвп, а не дотообразное.
Как пример: вот недавно Вазор объявлял о потерпевших крушение пиратах и сундуке с сокровищами....То есть думаю смысл понятен. Вот вам и случайное место для пвп и мотив....Вот такие же самые постановки целей должны быть и для отрядов и гильдий. Разве это занимает так много времени и сил? Господа дмы, вот скажите, разве нельзя проводить в будущем такие штуки пару раз в неделю от каждого дма? Один дм немного времени потратил пару раз в неделю, другой, третий....и вот уже получается вся неделя в таких вот "мотивированных пвп" smile.gif Ну а если уж у дмов ну прям жутко мало времени....тогда нужно брать количеством)) Чем больше дмов, тем меньше времени каждый из них тратит на все это. Товарищ Черный Ярл - если вдруг прочтете это - может быть вам стоит попробывать вернуть парочку старых дмов в игру?) Попытка не пытка, как говориться.


--------------------
В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Терри*Поющий*   Предложение   11:21, 27 May 2014
- - D.mac   Предлагаю что бы на "заметки убийцы" зап...   15:03, 27 May 2014
- - Qwineringer   Увеличивать кап опыта в отдельные дни/часы, и в эт...   16:53, 27 May 2014
- - Вильгельм   Провести ивент и сделать вайп.   17:33, 27 May 2014
- - oneman   Динамичные мини-квесты Не хватает периодических не...   13:38, 28 May 2014
- - Черный Ярл   Мир вам! Идея святынь обсуждалась уже очень д...   09:10, 29 May 2014
- - Вильгельм   Попробуйте ответить на вопрос - стало ли пвп интер...   17:55, 29 May 2014
- - Trogr   Вильгельм, ты немного путаешь понятия говоря о НвН...   21:09, 29 May 2014
- - Черный Ярл   Мир вам! Вильгельм, "Гладко было на бума...   22:28, 29 May 2014
- - SairekS   Убрать лимиты, убрать систему агрессора, сделать в...   16:58, 19 October 2014
- - Тэдди *Рассказчик*   бла бла бла, убрать лимиты, сделать вайп, бла бла....   22:42, 27 December 2014
- - Leto4ki   Сделать свой проэкт Сиала на движке UNITY и продав...   11:15, 28 December 2014
- - DarkSet   Есть черепа, они пвпшные и при этом вообще никакой...   19:48, 28 December 2014
- - Feron   Правда где-то посередине. И саморегулирующиеся вещ...   17:04, 5 January 2015
- - oneman   QUOTE (Feron @ 17:04, 5 January 2015) Я н...   21:05, 5 January 2015


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 20 September 2024 - 09:58