![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Стоит ли заменить Дом Боли на такой, в котором не нужно никуда идти, а нужно только подождать какое-то кол-во времени?
Не стесняйтесь, комментируйте. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Я понял как сделать изменение вообще на раз-два. Буквально Ферон за полчаса может это сделать.
Итак, после попадания на порог начинает тикать таймер. Если простоять в онлайне на пороге достаточно времени - после юза штуки, кидающей в дом боли тебя кинет сразу в дом любви. А если ты предпочитаешь хождение по ДБ - делай по старинке, порталься и иди. Может быть ты действительно пройдёшь его быстрее, чем нужно будет подождать на пороге. Потом можно будет прикрутить варианты разных БД. Тот что сейчас, линейный. Тот что был раньше во время ивента. Те что были когда-то - 5 лабиринтов с телепортами. И игрок сам выбирает по каким мукам ему ходить. Либо просто подождать на пороге и попасть сразу в ДЛ. Те кто был невинно убиенным и попадает к выходу из БД в ДЛ не будут иметь проблем - они будут без ожидания юзать вход в ДБ, оказываться у выхода в ДЛ и заходить в него. Полная обратная совместимость. А если ещё прикрутить статистику к юзания разных ДБ и ожиданию на пороге с попаданием сразу в ДЛ то можно будет понять что игрокам интересно и стоит развивать, а что нет и можно вообще убрать чтобы не мозолило глаза. По-моему похоже на план! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 22:46 |