![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Пока работал злостный баг, при котором убив несколько мобов в рестарт и побежав убивать других, усталость к этим мобам не росла - я не сильно обращал внимание на циферки усталости в логе. Но теперь приходится. Так что вот:
Сон у костра усталость не снимает. Все значения отсаются неизменными. Снимает - сон в таверне. Но приплыв в заграбу на шхуне, убив полтора мурлока, 2 паука и одного орка - плыть на шхуне в Инсанну чтобы отдохнуть - глупо. Бежать в Выдры - тоже не особо весело. Из пустыни бежать в приозерную империю после убийства трех демов - бред, я считаю. Фиксили сон в доме, когда можно спать без задержек. После таверны задержка 4 часа. После костра - 8 часов. В результате у костра отдохнуть от мобов нельзя. Я считаю что вот этот мной описанный баг - гораздо злостнее и вреднее того бага который пофиксили в последнем обновлении. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Я не потестил сон у костра уставшим чаром. Вечером проверю. Но даже если сработает, мне кажется что ждать пока чар устанет - это сильно долго, чтобы отдохнуть и слегка понизить привыкание после избиения кучки мобов.
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Простолюдин Group: Banned Posts: 21 Joined: 15 May 2015 Member No.: 185.208 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я не потестил сон у костра уставшим чаром. Вечером проверю. Но даже если сработает, мне кажется что ждать пока чар устанет - это сильно долго, чтобы отдохнуть и слегка понизить привыкание после избиения кучки мобов. Сиала это не только вырезание мобов! Это игра в группе, это квесты, это большой и разнообразный мир, это копание кладов и охоты в конце-концов. Я думаю если ты захочешь, ты всегда сможешь найти занятие себе по душе кроме бесконечного убийства существ. This post has been edited by Trom: 17:23, 19 May 2015 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 02:15 |