![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Предложение доделать эпического дракона.
Есть много нерешенных проблем с этой формой, в результате которых даже в пвм таким персонажем участвовать можно только на просмотре. Один из основных моментов это отсутствие корректного пересчета скилов у формы, так же есть множество других багов, которые можно решить только со временем.если нужно могу озвучить первичный набросок что требует правки и что требует решения,потому что не может быть решено в псевдополиморфе.. Если это интересно разработчикам, хотелось бы услышать их мнение. This post has been edited by Bran: 14:54, 5 May 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Пор совету Zoran-а изложу как я все вижу относительно дракона
Итак в стандартном НВНе Древний дракон - Это ходячая крепость огромных размеров из за этого неповоротливая. по цифрам в оригинале не менее 1000хп(у меня было обычно 1200ХП) 90АС и атака порядка 60. Для получения формы дракона требуется персонаж убитый в мудрость (30 мудры), тоесть по сути другие статы не поднимаются. Форма дает 20 мод силы и 13 мод ловкости 11 мод тела В псевдополиморфе требования к взятию формы так же 30 мудрости и не дает не силу не ловкость не ХП бонусов от силы 20 к скилам нет (дисциплины +20) или имунитет к кнокам бонусов от ловкости 13 так же нет ( хайд мов парирование кувырок ) Реальный пример АС без бафов и шмоток на данный момент псевдополиморф 46 полиморф 54 , короче потерлось 8АС На данный момент кап по доджевому АС так что поднимать АС долдно быть щитовое например или отклонение Спасы вроде адекватные по крайней мре на уровне оригинального полиморфа С ХР вообще ужастно 500-600ХП это смешно при среднем ХП в стандартном драконе 1000-1200. Эпический дракон склеивается от 1 хелбола или от 1 крита. Про те смешные 350хп которые не восстанавливаются регеном даже говорить не стоит, Дракон же не сможет их восстановиь ни как. Это нужно хоть как то компенсировать. Например 50%поглота к стихиям 50%поглота к физике и реген например 20. Можно конечно и другие цифры но они должны быть адекватными потере половины ХП причем до уровня ниже критического.Любой чар меньше 700ХП это персонаж умирающий от 1 удара. Как альтернатива - можно понизить требования к взятию дракона не 30 мудры а например 26 но на сколько это будет полезно я хз. Еще один из вариантов это считать в полиморфе большее количество шмоток, но тут сложнее будет баланс подрасчитать еще варианты дикий реген в 50 регена и 20% поглота к физике и элементам. Все же Эпический дракон это чудовище не слабее уж Хсанкора Либо спасы запредельные ... вариантов как все сделать может быть множество вопрос стоит не в том как усилить, а как сделать персонаж играбеленым. про ауру - совершенно бесталковая вещ для игры в команде приносит столько вреде что сосершенно не применима понижает АС Для дистанционщиков дракон это просто мясо которое не убежать ни догнать не может ни даже понизить атаку аурой по багам 1 Больше всего напрягает если ранен и разморфился в ранении то становишся бесплотным призраком с отрицательным ХП, на и на порог ясно дело не попасть. только после мнадцати перезаходов 2 Уменьшение повреждений: 20/+10 похоже не работает, либо большая часть больших мобов на сиале обладает оружием более чем +10.По крайней мере там где раньше дракона не демажили теперь бьют будто он голый. 3 аура дракона снимает баф нужно проверить при каких условиях кажется если забафал когото то аура снимает, точно воспроизвести не смог. С себя не снимает... короче потестить нужно еще будет. Рабочий вариант 1 на мой взгляд наиболее приближенный к оригинальному полиморфу, если не по силе то по крайней мере по духу. 1 Дисциплина+20(от мода силы) (либо имун к ноку все же Эпический Дракон) 2 хайд мов парирование кувырок +13 (от можа ловкости) 3 Ас 17додж 20 Шитовое (в любом случае 37 АС как минимум, и дополнительно фиксить придется позднее когда можно будет потестить докаченного 40 персонажа) теоретические выкладки , могу ошибатся но вроде так Ориг полиморф голый 11+10(мд мудры)+13(мод ловк формы)=34+20АС(кап доджевого АС от формы)=54 одетый и с залитыми скилами 54+8(от кувырка)+2(ловк)+2(мудр)+5(щит)+5б(бронь)+5(шлем)=81 с бафом 81+4(ловк)+4(мудр)+8(шаманеная кожа кора)=97АС Псевдополиморф Голый 11+10(мудр)+4(ловк входящей в кап)=25+20АС(кап доджевого АС)=45АС одетый и с залитыми скилами 45+8(от кувырка)+2(ловк)+ 2(мудр)+5(щит)+5(бронь)+5(шлем)=72 с бафом 72+8(кора)=80 итого разница в 17АС 4 спасы, точно можно будет сказать только при тесте 40го, пока что вроде адекватные цифры 5 Аура дракона Сделать - ауру страха спас воле максимальный уровень в классе + мод мудрости на 3-5 раундов ноги унесли от страха спас на парализ/стан по стойкости уровень персонажа + мод мудры на 1-2 раунда Окаменел от страха спас по реакции на сбить сног уровень персонажа + мод мудры на 1-2 раунда упал от страха консил 50% реген 30 Всем кто не в пати -5атаки -5 АС, для союзников нет бонуса... хотя по идее Гиганский дракон в союзниках должен давать наоборот бонус соратникам а не штраф 6 Поглот 20 ед от дробящего колющего режущего 7 ХП тут все сложно чтоб Эпический монстр не казался смешным ХП500 теперь вместо 1200 у эпического дракона он не должен умирать от 1 хелбола чтоб такого не происходило то по моему спасы от любого эльментального урона +10? или сколько чтоб хелбол бил в 2 раза меньше. Он не должен умирать от 1 удара даже самого могучего война современный крит на 500 это то на что все расчитывают при новых фиксах.... что этому можно противопоставить персонажу с 500 ХП чтоб быть Эпическим.... может +10 доджевого АС от дробящего? С ХП сложно вообще чтото придумать как не покрути персонаж с 500ХП. Реген и консил если добавить от ауры могут частично сгладить это но как то все очень сложно возможно есть возможность отрегениватся до состояния с бонусным ХП? Или например юзать еще одну ауру которая восстанавливает бонусные ХП? Если можно отрегениватся до состояния с бонусным ХП то оно начинает иметь смысл, но 350 однозначно мало стем что было минимум 600 Еще Вариант сделать бесконечным морф в дракона тоесть восстанавливать переморфом 8 Включить шмотки чтоб все работали в форме Основная идея Такого дракона Ходячая крепость который конечно не догонит так как не везде пролезит но подступится к такому очень сложно, поглоты и реген не позволят убить просто. С точки зрения ПВП Персонаж все равно хлипкий, в основном из за своих габаритов Рабочий вариант 2 альтернативный или дополняющий, предложили игроки Все либо частично от 1 варианта чтоб повысить живучесть хотяб от мобов, (Скилы, поглоты , реген,Включить шмотки чтоб все работали в форме и/или тд) но так как нельзя сделать контактника как раньше то возможно получится сделать кастера у каждого из драконов добавить абилки специфичные каждой форме Все заклы шаменские автотихие автоускоренные и бесконечные бьют как своих тик и чужих Заклы бесконечные специфичные для типа дракона Красный дракон огненный щит Бомбардировка Огненный шторм стена огня Рой метеоритов Огненный шар плач баньши Огненный шар с задержкой обжигающее облако синий дракон смертельная броня Шторм мести вызов молний Искрящаяся сфера плач баньши Большие малые шквалы исаака цепь молний зеленый дракон кислотный щит Землятресение Леляной шторм Рост шипов Жир плач баньши Железны рог Балагарна Черные щупальца Эварда Общие заклы по 3 раза Аура жизнеспособности 3 раза Исцеление 3 раза Масхил 3 раза Энерго буфер 3 раза Предостережение 3 рза Защита от смерти 3 роаза защита от негативки 3 раза Сопративление заклинаниям 3 раза Свобода передвижения кожа кора 3раза Сила ловкость мудрость по 3 раза Общие заклы по бесконечно Регенерация бесконечно чудовищная регенерация бесконечно камуфляж массовый камуфляж сроднится с землей Улучшенная невидимость Смещение (ДИсплейсмент) Общие боевые заклы бесконечно/небесконечно/10 раз ТС Хаст Бричи большие малые морды Судьба Эпики Хелбол руина мумия воин дракон эпик амор вардинг Основная Идея этого варианта - Дракон кстер способный задемажить любого кто подойдет близко и своих и чужих. Физическую живучесть такому все равно придется править, чтоб мог хотяб мобов бить QUOTE Еще вопрос а можно сделать чтоб он поменьше был а то чтоб куда то пройти приходится все время размарфливатся. Раньше это было невозможно сделать а сейчас мне кажется вполне реализуемо. Озвучиваю тут непосредственно идеи дракона на друиде. Окончательный вариант можно оценить только одетым в топ и при 40 леве Дракон на шифтере еще паршивее выходит, тас совсем горесно смотреть Как бы не усиливать дракона, онв принципе не сможет быть полноценным как раньше, но у него должна быть хотя бы возможность использовать эту форму, чтоб хоть смысл был таких персонажей создавать. Можите Администрации нужно тоесть если есть чего сказать то пишем вариант 3 и полный список фиксов по дракону. Врятли кому то интересно слушать что гдето чтото жирно или чтото нежирно.... не нравится фикс напиши свой Тема в идеях для тех кто не пофлудить а реально придумал идею фикс <a href="http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...t=0#entry240013" target="_blank">http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...t=0#entry240013</a> This post has been edited by Bran: 01:35, 24 May 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 14:04 |