![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 173 Joined: 5 Jan 2009 From: Спб Member No.: 7.907 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Предлагаю нанять на работу в Майдинге королевского глашатая. Не секрет, что для быстрых действий в пвп Майдинг удобнее Авендума, поэтому большинство операций координируется отсюда. Иногда необходимо позвать всех подданных, способных держать оружие в руках, на защиту, например, границ. Однако, писать в приват каждому - то еще развлечение, поэтому, считаю, что вакансию надо открыть. Можно платить ему побольше, чем в столице, но средства связи необходимы в таком большом королевстве как Валиостр.
-------------------- Лазарь
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Я согласен с Трогром, однако существует неоднозначная позиция игроков и администрации о том что два государства, со своими особенностями, изюминками и уникальной инфраструктурой. Я говорю про неодинаковое расположение порталов на заставах, о кол-ве застав и их сущности. Я не хочу параллелить два разных государства, но давайте следовать одной политике, если вы хотите равенства, тогда равенство должно быть везде.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Я согласен с Трогром, однако существует неоднозначная позиция игроков и администрации о том что два государства, со своими особенностями, изюминками и уникальной инфраструктурой. Я говорю про неодинаковое расположение порталов на заставах, о кол-ве застав и их сущности. Я не хочу параллелить два разных государства, но давайте следовать одной политике, если вы хотите равенства, тогда равенство должно быть везде. Ок давай поговорим о равенстве 1. Коневодство и все что связано как мы выяснили выше у Инсаны преимущество и очень хорошее 2. Заставы - тут ситуация странная с одной стороны все рачьи заставы ну может окромя подземки гораздо лучше в стратегическом плане чем заставы синих, но с учетом того что раки в 99,99% заставы не дефают в отличии от нас то и спорить вроде бы не о чем, хотя хмарь однозначно надо немного подправить так как дефить ее вообще непредставляется возможным 3. Територия государства - для меня лично как для манча все выглядит настолько плачевно что могу говорить об этом сутками, итак берем любое ПвП как только рак находясь в Авендуме понимает что дело пахнет керосином и пора вдавливать педаль то выйдя с центральных ворот отход ему открыт просто "на все четыре стороны" (а ежели говорить буквально то на 3) а дальше стопитсот миллионов локаций пещер, переходов и нычек, и зачастую найти или догнать врага вообще практически нереально даже супамегамонкам. В Инсане ситуация абсолютно обратная, вышел с Инсаны и пред тобой прямая как кишка дорога практически аж до заставы. Тоесть врагу даже ненадо думать куда побежал враг достаточно 2х монков с Безлюдных земель послать всего в двух возможных направлениях к выходу и через 3 минуты враг будет найден, так как пещер и нычек там вообще практически нет, а те пару пещер что вроде как и подходят на роль нычки проверяются в первую очередь 4. Подходы в столицу - тут все ясно как божий день, Авендум дырявое решето в которое можно зайти с ремеслеников, можно с порта, с порта можно в ремесленики минуя центр, вобщем заходи как душе угодно. В Инсане всего один наземный вход, причем он нарисован так продумано и грамотно в стратегическом плане что до фикса големов Инсана была просто неприступна. Подземный проход это просто "чтобы было", так как ни в стратегическом ни в логическом ни в каком из аспектов для прохода в Инсану не годится, да им можно пройти раз в 300 лет, но во-первых без коней, во вторых неудобный так как узкий, в третих легко очень контрится одинм шпионом и парой активируемых шаров 5. Внутреннее наполнение и нубожизнь. В инсе все компактно и собрано по торговцам, причем сами торговцы с охотой продадут шмотки которых Авендумские мастера почему то предоставить немогут, причем Авендумские барыги нстолько охамели что без персюд 20 с ними можно даже и не начинать говорить. Как по мне то у Валиостра всего одно преимущество и то оно скорее морально-душевно-РПшного типа, потому как жить в десяти серых засыпаных снегом локациях Инсаны я бы не смог точно, в то время как у подданых Сталкона есть куча мест где нубам будет чертовски интерестно побегать, ведь даже за воротами застав много опасностей и неизведаного Как итог моей стены текста я не прошу сделать из Инсы зеркало Авендума - нет, ни в коем случае, а то будет какая то Дота с респящимися типками бегущими друг на друга и стыкающимися где то посредине, мне самому это не по душе, потому как действительно Инсана должна иметь свои особенности, но банальные вещи для удобства игры, уравнивающие в базовых местах обе фракции, быть должны, как то второй нормальный проход в Инсу, одинаково доступные и наполняемые нубомагазины равное расположение конюхов от места респавна This post has been edited by Trogr: 14:45, 28 January 2016 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 00:22 |