![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Думаю все согасятся, что шахты интерессная штука, но не доведена до такого состояния, когда будет пользоваться настоящим спросом.
Пишите здесь пожалуйста развернуто ваше мнение, как можно быстро и эффективно сделать шахты такими, чтобы вам было интересно за них сражаться. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 249 Joined: 26 Dec 2005 Member No.: 2.161 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
По моему дело не в шахтах, а в системе крафта. Раньше крафтовые вещи были весьма актуальны. С введением новых вещей, такое ремесло как Оружейник стало практически бесполезным. Допустим попался мне надавно кинжал с уроном 2д12+2д12+5+5+keen. Максимум что сможет сделать мастер оружейник это 2д12 и +4 ба. Согласитесь это даже не близко. Сейчас только ювелиры более менее востребованы. Да и то, такая бижутерия в игре встречается, что лучшие ювелиры нервно курят в сторонке.
Можно снизить ДЦ на некоторые пункты крафта, это повысит его привлекательность, соответственно повысит потребность в шахтах. This post has been edited by Letush: 07:17, 23 February 2016 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
По моему дело не в шахтах, а в системе крафта. Раньше крафтовые вещи были весьма актуальны. С введением новых вещей, такое ремесло как Оружейник стало практически бесполезным. Допустим попался мне надавно кинжал с уроном 2д12+2д12+5+5+keen. Максимум что сможет сделать мастер оружейник это 2д12 и +4 ба. Согласитесь это даже не близко. Сейчас только ювелиры более менее востребованы. Да и то, такая бижутерия в игре встречается, что лучшие ювелиры нервно курят в сторонке. Можно снизить ДЦ на некоторые пункты крафта, это повысит его привлекательность, соответственно повысит потребность в шахтах. Ты молчишь про рандомизатор крафта. Именно его делали с целью дать ответ на основную часть твоего сообщения. Но даже с развитым крафтом, я уверен, что в шахтах проблемы есть в механики, как они работают. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 249 Joined: 26 Dec 2005 Member No.: 2.161 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ты молчишь про рандомизатор крафта. Именно его делали с целью дать ответ на основную часть твоего сообщения. Но даже с развитым крафтом, я уверен, что в шахтах проблемы есть в механики, как они работают. Рандомизатор. Угу к моим +4аб и 2д12 урона я за кровные 300000 золотых(которые могу потратить на 2 охоты) добавляю рандомизатор, он дает мне умение увертливости на оружие или вообще ничего не дает, или даже дает вожделенные 2д12 еще каким то уроном( не знаю каковы шансы у рандомизатора повесить не абы что, а что то полезное) но это все равно намного хуже трофейного оружия. При этом давайте учитывать время которое потрачено на то, что бы выкопать нужное количество камней и деньги потраченные на кирки. А с шахтами помоему все нормально. Я недавно пробовал копать малахиты. Они вообще не в шахтах и шанс выпадения камней там должен быть ниже на сколько я понял. Но даже так я потратил примерно 20к на кирки и получил в результате около 200 необработанного малахита, штук 6 агатов, 4 кристалла, глаз колнуна, зеленый камень Юн, и разъединение мордекайнена. Очень не плохо как по мне. This post has been edited by Letush: 08:01, 23 February 2016 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:43 |