QUOTE (Letush @ 03:55, 23 February 2016)
Рандомизатор. Угу к моим +4аб и 2д12 урона я за кровные 300000 золотых(которые могу потратить на 2 охоты) я добавляю рандомизатор, он дает мне умение увертливости на оружие или вообще ничего не дает, или даже дает вожделенные 2д12 еще каким то уроном(я не знаю каковы шансы у рандомизатора повесить не абы что, а что то полезное) но это все равно намного хуже трофейного оружия. при этом давайте учитывать время которое я потрачу на то что бы выкопать нужное количество камней и деньги потраченные на кирки. А с шахтами помоему все нормально. Я недавно пробовал копать малахиты. Они вообще не в шахтах и шанс выпадения камней там должен быть ниже на сколько я понял. Но даже так я потратил примерно 20к на кирки и получил в результате около 200 необработанного малахита, штук 6 агатов, 4 кристалла, глаз колнуна, зеленый камень Юн, и разъединение мордекайнена. Очень не плохо как по мне.
Аргументы логичные, но тут все же не одинаково. 120дц на статы я не помню сколько там точно, но знаю, что в палитре вещей с таким кол-вом статов не на каждом углу и к ним если рандом еще, то выходить может вполне конкурентноспособно.
По поводу оружия, я сам лично на тесте смотрел как тестер делал Скимитары штук 20 и из них там были далеко не такие, как ты пишешь. Я сейчас точно не могу вспомнить что там было, но помню, что тестер говорил, что вот прямо этот скимитар с удовольствием бы оставил.
В любом случпе - тут скорее какие-то целенаправленные изменения дц отдельных свойств достаточный эффект дадут. То, что дорого, это понятно. Но зато ты делаешь то, что тебе надо.
Тут надо конкретные рассматривать примеры мол доспех такой то из палитры против крафта итд, но не в этой теме. Это отдельная тема. Создай тему, если хочешь поанализировать и сделать предложения какие в крафте изменения нужны. А тут давайте обсудим шахты.