Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Шахты
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Feron
Думаю все согасятся, что шахты интерессная штука, но не доведена до такого состояния, когда будет пользоваться настоящим спросом.

Пишите здесь пожалуйста развернуто ваше мнение, как можно быстро и эффективно сделать шахты такими, чтобы вам было интересно за них сражаться.
Letush
По моему дело не в шахтах, а в системе крафта. Раньше крафтовые вещи были весьма актуальны. С введением новых вещей, такое ремесло как Оружейник стало практически бесполезным. Допустим попался мне надавно кинжал с уроном 2д12+2д12+5+5+keen. Максимум что сможет сделать мастер оружейник это 2д12 и +4 ба. Согласитесь это даже не близко. Сейчас только ювелиры более менее востребованы. Да и то, такая бижутерия в игре встречается, что лучшие ювелиры нервно курят в сторонке.
Можно снизить ДЦ на некоторые пункты крафта, это повысит его привлекательность, соответственно повысит потребность в шахтах.
Feron
QUOTE (Letush @ 04:06, 23 February 2016) *
По моему дело не в шахтах, а в системе крафта. Раньше крафтовые вещи были весьма актуальны. С введением новых вещей, такое ремесло как Оружейник стало практически бесполезным. Допустим попался мне надавно кинжал с уроном 2д12+2д12+5+5+keen. Максимум что сможет сделать мастер оружейник это 2д12 и +4 ба. Согласитесь это даже не близко. Сейчас только ювелиры более менее востребованы. Да и то, такая бижутерия в игре встречается, что лучшие ювелиры нервно курят в сторонке.
Можно снизить ДЦ на некоторые пункты крафта, это повысит его привлекательность, соответственно повысит потребность в шахтах.


Ты молчишь про рандомизатор крафта. Именно его делали с целью дать ответ на основную часть твоего сообщения. Но даже с развитым крафтом, я уверен, что в шахтах проблемы есть в механики, как они работают.
Letush
QUOTE (Feron @ 09:33, 23 February 2016) *
Ты молчишь про рандомизатор крафта. Именно его делали с целью дать ответ на основную часть твоего сообщения. Но даже с развитым крафтом, я уверен, что в шахтах проблемы есть в механики, как они работают.


Рандомизатор. Угу к моим +4аб и 2д12 урона я за кровные 300000 золотых(которые могу потратить на 2 охоты) добавляю рандомизатор, он дает мне умение увертливости на оружие или вообще ничего не дает, или даже дает вожделенные 2д12 еще каким то уроном( не знаю каковы шансы у рандомизатора повесить не абы что, а что то полезное) но это все равно намного хуже трофейного оружия. При этом давайте учитывать время которое потрачено на то, что бы выкопать нужное количество камней и деньги потраченные на кирки. А с шахтами помоему все нормально. Я недавно пробовал копать малахиты. Они вообще не в шахтах и шанс выпадения камней там должен быть ниже на сколько я понял. Но даже так я потратил примерно 20к на кирки и получил в результате около 200 необработанного малахита, штук 6 агатов, 4 кристалла, глаз колнуна, зеленый камень Юн, и разъединение мордекайнена. Очень не плохо как по мне.
Holan
QUOTE (Letush @ 07:06, 23 February 2016) *
Максимум что сможет сделать мастер оружейник это 2д12 и +4 ба.


5 бу 2д12 делает.

По шахтам: может добавить еще один выпадаемый итем при копании, по типу глазов колдуна. собравив таких 9 итемов и сплавив их в печке на выходе получаем тот самый порошок судьбы для крафта.

И перенесите, пожалуйста, топазы на нейтралку
Feron
QUOTE (Letush @ 03:55, 23 February 2016) *
Рандомизатор. Угу к моим +4аб и 2д12 урона я за кровные 300000 золотых(которые могу потратить на 2 охоты) я добавляю рандомизатор, он дает мне умение увертливости на оружие или вообще ничего не дает, или даже дает вожделенные 2д12 еще каким то уроном(я не знаю каковы шансы у рандомизатора повесить не абы что, а что то полезное) но это все равно намного хуже трофейного оружия. при этом давайте учитывать время которое я потрачу на то что бы выкопать нужное количество камней и деньги потраченные на кирки. А с шахтами помоему все нормально. Я недавно пробовал копать малахиты. Они вообще не в шахтах и шанс выпадения камней там должен быть ниже на сколько я понял. Но даже так я потратил примерно 20к на кирки и получил в результате около 200 необработанного малахита, штук 6 агатов, 4 кристалла, глаз колнуна, зеленый камень Юн, и разъединение мордекайнена. Очень не плохо как по мне.


Аргументы логичные, но тут все же не одинаково. 120дц на статы я не помню сколько там точно, но знаю, что в палитре вещей с таким кол-вом статов не на каждом углу и к ним если рандом еще, то выходить может вполне конкурентноспособно.

По поводу оружия, я сам лично на тесте смотрел как тестер делал Скимитары штук 20 и из них там были далеко не такие, как ты пишешь. Я сейчас точно не могу вспомнить что там было, но помню, что тестер говорил, что вот прямо этот скимитар с удовольствием бы оставил.

В любом случпе - тут скорее какие-то целенаправленные изменения дц отдельных свойств достаточный эффект дадут. То, что дорого, это понятно. Но зато ты делаешь то, что тебе надо.

Тут надо конкретные рассматривать примеры мол доспех такой то из палитры против крафта итд, но не в этой теме. Это отдельная тема. Создай тему, если хочешь поанализировать и сделать предложения какие в крафте изменения нужны. А тут давайте обсудим шахты.
Trogr
А в чем собственно проблема, как по мне то все с шахтами в порядке, единственное что я изменил бы, то только то, что ворота до рестарта остаются сломаны и при повторном перезахвате фракция-владелец уже не видит сообщений, ну и добавить сообщение об атаке на шахту не только когда ломаются ворота а и когда атакуется охрана. А так с крафтом все в порядке, даже более чем, незнаю почему кто то считает его не актуальным, но даже до вайпа крафтили вещи очень активно, и с порошком и без, как по мне то ненадо править то что и так отлично работает, разве что пересмотреть ДЦ на некоторые параметры
Letush
QUOTE (Feron @ 10:06, 23 February 2016) *
Аргументы логичные, но тут все же не одинаково. 120дц на статы я не помню сколько там точно, но знаю, что в палитре вещей с таким кол-вом статов не на каждом углу и к ним если рандом еще, то выходить может вполне конкурентноспособно.

По поводу оружия, я сам лично на тесте смотрел как тестер делал Скимитары штук 20 и из них там были далеко не такие, как ты пишешь. Я сейчас точно не могу вспомнить что там было, но помню, что тестер говорил, что вот прямо этот скимитар с удовольствием бы оставил.

В любом случпе - тут скорее какие-то целенаправленные изменения дц отдельных свойств достаточный эффект дадут. То, что дорого, это понятно. Но зато ты делаешь то, что тебе надо.

Тут надо конкретные рассматривать примеры мол доспех такой то из палитры против крафта итд, но не в этой теме. Это отдельная тема. Создай тему, если хочешь поанализировать и сделать предложения какие в крафте изменения нужны. А тут давайте обсудим шахты.


По поводу шахт. Может сделать что то по типу регалий? Пока шахты у какой то стороны постепенно в них накапливается материал. Захватившие шахту без особых усилий могут получить весь этот куш не тратя на выработку драгоценные часы игры.
И все таки небольшое отступление, по поводу крафта.
Такая вот задачка получается один из 20 скимиторов получился хорошим, но на его производства мы потратили 20 порошков судьбы это 6 миллионов золотых, выкопали 4860 золота и 4860 меди. (я даже представить себе боюсь сколько это в сумме человекочасов) Если на 1 камень +5 мы тратим около 25к золота. Нам нужно 40 +5 камней на 20 скимиторов это еще миллион на кирки. За два месяца игры на Сиале я накопил где то 1,5 миллиона. Вопрос, сколько времени мне нужно потратить, на то что бы накопить нужное количество денег и ресурсов на то что бы сделать интересующую меня вещь?
Psyh
QUOTE (Feron @ 10:06, 23 February 2016) *
Аргументы логичные, но тут все же не одинаково. 120дц на статы я не помню сколько там точно, но знаю, что в палитре вещей с таким кол-вом статов не на каждом углу и к ним если рандом еще, то выходить может вполне конкурентноспособно.

По поводу оружия, я сам лично на тесте смотрел как тестер делал Скимитары штук 20 и из них там были далеко не такие, как ты пишешь. Я сейчас точно не могу вспомнить что там было, но помню, что тестер говорил, что вот прямо этот скимитар с удовольствием бы оставил.

В любом случпе - тут скорее какие-то целенаправленные изменения дц отдельных свойств достаточный эффект дадут. То, что дорого, это понятно. Но зато ты делаешь то, что тебе надо.

Тут надо конкретные рассматривать примеры мол доспех такой то из палитры против крафта итд, но не в этой теме. Это отдельная тема. Создай тему, если хочешь поанализировать и сделать предложения какие в крафте изменения нужны. А тут давайте обсудим шахты.

Без обид,но твой тестер который тестил Скимитары 20шт тебя нае.....обманул или про100 он не играет на Сиале и не знает какие скимитары падают и бывают с рандомом. Дымки я видел с такими рандомами,что его крафт можно слить в унитаз.Это ж каким богам надо молится чтобы тебе порошок нарандомил кин и экстра дамаг дроби на ским?Я уже молчу про такие скимы как Мефрильный,Поющая сталь,Ятаган орков,на которые если накинет норм рандом,то лучше оружия не придумать...а ведь на дымку тоже может нарандомить кин и 40дц на спан,но она по любому при этом будет 5бу и экстра дамаг дроби и 2д8 колющим,это как самый минимум.Короче говоря крафт оружия сейчас полное УГ. Оружейники нужны максимуму для того,чтоб накрафтить себе дубинку и побегать с ней 10 уровней.
Пы.Сы после вайпа вещей выбивал кинжал огров с 5д15 дамагом при том из них 2д12 прорицанием,1д12 меджиком,5бу,кин, импрувд критикал на кинжал и вроде вепон фокус.
Неадекват
QUOTE (Psyh @ 08:56, 23 February 2016) *
Без обид,но твой тестер который тестил Скимитары 20шт тебя нае.....обманул или про100 он не играет на Сиале и не знает какие скимитары падают и бывают с рандомом. Дымки я видел с такими рандомами,что его крафт можно слить в унитаз.Это ж каким богам надо молится чтобы тебе порошок нарандомил кин и экстра дамаг дроби на ским?Я уже молчу про такие скимы как Мефрильный,Поющая сталь,Ятаган орков,на которые если накинет норм рандом,то лучше оружия не придумать...а ведь на дымку тоже может нарандомить кин и 40дц на спан,но она по любому при этом будет 5бу и экстра дамаг дроби и 2д8 колющим,это как самый минимум.Короче говоря крафт оружия сейчас полное УГ. Оружейники нужны максимуму для того,чтоб накрафтить себе дубинку и побегать с ней 10 уровней.
Пы.Сы после вайпа вещей выбивал кинжал огров с 5д15 дамагом при том из них 2д12 прорицанием,1д12 меджиком,5бу,кин, импрувд критикал на кинжал и вроде вепон фокус.


Оружейников унизили, а ведь они стараются копать, росли и копят на порошки!

Сам лично раз 10-20 крафтил до вайпа вещей разные пушки с порошком, давало такой рандом, что реально лучше лутовая дымка. (Что-то типо сродниться с землей, или сила быка, иногда кидало спасы). Вот чаще накидалово бы зеленку, защиту от негативки и т.п. или статы со спасами, был бы другой разговор
Bran
По шахтам достаточно сделать ворота которые чинятся плотниками и молотками
И сообщение об ломании шахты когда атачат охрану.
Добавьте ракам внутрь застав топазы раз просят, хотя с учетом нпс крафта актуальность падает.

Предложение по типу отнимите у них считаюсчитаю посредственным и унизительным для просящего.
Holan
QUOTE (Bran @ 12:05, 23 February 2016) *
хотя с учетом нпс крафта актуальность падает.

Предложение по типу отнимите у них считаюсчитаю посредственным и унизительным для просящего.


сделай у НПСа амуль например 5 сила 5 реген + порошок

я не предлагаю топазы в инсану, а на нейтралку, задолбали ныть про отнимание
GraveWind
QUOTE
я не предлагаю топазы в инсану, а на нейтралку, задолбали ныть про отнимание

угу именно, ты не предлагаешь шахту для нубцов в инсе, ты предлагаешь отберите у синих
Holan
QUOTE (GraveWind @ 12:43, 23 February 2016) *
угу именно, ты не предлагаешь шахту для нубцов в инсе, ты предлагаешь отберите у синих


ок, мне надо 10+5 топазов, себестоимость одного 60к, даю 120, накопаешь??
olofern
Вряд ли найдутся психически здоровые люди любящие копать просто так - ради процесса. Отсюда следуют, что нужно добавить цели для копания, например, чтобы эти камни можно было продавать и получать золото (как альтернатива боям на арене) + можно туда шанс выпадения чего-то добавить от порошка судьбы до особо дорогих кусков ресурсов (на продажу), может каких-то мелких вещей уникальных по типу колец/амулетов. Других камней, например копая адамантин, можно найти +4 агат или топаз тогда и не придется топазы на нетралку передавать (Шутка). Будет выгода, появятся и коммерческие компании копателей!

ЗЫ: крафт не трогать.
Неадекват
QUOTE (olofern @ 12:56, 23 February 2016) *
Вряд ли найдутся психически здоровые люди любящие копать просто так - ради процесса. Отсюда следуют, что нужно добавить цели для копания, например, чтобы эти камни можно было продавать и получать золото (как альтернатива боям на арене) + можно туда шанс выпадения чего-то добавить от порошка судьбы до особо дорогих кусков ресурсов (на продажу), может каких-то мелких вещей уникальных по типу колец/амулетов. Других камней, например копая адамантин, можно найти +4 агат или топаз тогда и не придется топазы на нетралку передавать (Шутка). Будет выгода, появятся и коммерческие компании копателей!

ЗЫ: крафт не трогать.


Плюсую!
Olgren
А что если добавить туда телепорты? Чья шахта тот и пользуется? Ведь это очень удобно, камней накопал - скинул. Когда шахта атакована телепорт не работает
Аллиус
Как и во многих ММОРПГ при добывании ресурсов, есть шанс добыть что то такое, что потом можно продать за хорошие деньги. Может по жизни шахтеры и зарабатывали на этом, уделяя копанию основную часть своего времени.
3ак
QUOTE (Аллиус @ 13:11, 23 February 2016) *
Как и во многих ММОРПГ при добывании ресурсов, есть шанс добыть что то такое, что потом можно продать за хорошие деньги. Может по жизни шахтеры и зарабатывали на этом, уделяя копанию основную часть своего времени.

Например, новый ингредиент для страховки вещей
Serious No
Или сделать камням нормальную цену, чтоб на вендоре можно было торговать. Может кому будет интересно. Мне бы было интересно купить, например.
Feron
Отличные идеи, всем спасибо. Посмотрим, что сможем из этого сделать.

This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.