IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

2 Pages V   1 2 >  
Closed TopicStart new topic
> Шахты
 Feron
post 06:40, 23 February 2016
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Думаю все согасятся, что шахты интерессная штука, но не доведена до такого состояния, когда будет пользоваться настоящим спросом.

Пишите здесь пожалуйста развернуто ваше мнение, как можно быстро и эффективно сделать шахты такими, чтобы вам было интересно за них сражаться.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Letush
post 07:06, 23 February 2016
Post #2


Рыцарь

Group: Members
Posts: 249
Joined: 26 Dec 2005
Member No.: 2.161


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



По моему дело не в шахтах, а в системе крафта. Раньше крафтовые вещи были весьма актуальны. С введением новых вещей, такое ремесло как Оружейник стало практически бесполезным. Допустим попался мне надавно кинжал с уроном 2д12+2д12+5+5+keen. Максимум что сможет сделать мастер оружейник это 2д12 и +4 ба. Согласитесь это даже не близко. Сейчас только ювелиры более менее востребованы. Да и то, такая бижутерия в игре встречается, что лучшие ювелиры нервно курят в сторонке.
Можно снизить ДЦ на некоторые пункты крафта, это повысит его привлекательность, соответственно повысит потребность в шахтах.

This post has been edited by Letush: 07:17, 23 February 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 07:33, 23 February 2016
Post #3


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Letush @ 04:06, 23 February 2016) *
По моему дело не в шахтах, а в системе крафта. Раньше крафтовые вещи были весьма актуальны. С введением новых вещей, такое ремесло как Оружейник стало практически бесполезным. Допустим попался мне надавно кинжал с уроном 2д12+2д12+5+5+keen. Максимум что сможет сделать мастер оружейник это 2д12 и +4 ба. Согласитесь это даже не близко. Сейчас только ювелиры более менее востребованы. Да и то, такая бижутерия в игре встречается, что лучшие ювелиры нервно курят в сторонке.
Можно снизить ДЦ на некоторые пункты крафта, это повысит его привлекательность, соответственно повысит потребность в шахтах.


Ты молчишь про рандомизатор крафта. Именно его делали с целью дать ответ на основную часть твоего сообщения. Но даже с развитым крафтом, я уверен, что в шахтах проблемы есть в механики, как они работают.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Letush
post 07:55, 23 February 2016
Post #4


Рыцарь

Group: Members
Posts: 249
Joined: 26 Dec 2005
Member No.: 2.161


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Feron @ 09:33, 23 February 2016) *
Ты молчишь про рандомизатор крафта. Именно его делали с целью дать ответ на основную часть твоего сообщения. Но даже с развитым крафтом, я уверен, что в шахтах проблемы есть в механики, как они работают.


Рандомизатор. Угу к моим +4аб и 2д12 урона я за кровные 300000 золотых(которые могу потратить на 2 охоты) добавляю рандомизатор, он дает мне умение увертливости на оружие или вообще ничего не дает, или даже дает вожделенные 2д12 еще каким то уроном( не знаю каковы шансы у рандомизатора повесить не абы что, а что то полезное) но это все равно намного хуже трофейного оружия. При этом давайте учитывать время которое потрачено на то, что бы выкопать нужное количество камней и деньги потраченные на кирки. А с шахтами помоему все нормально. Я недавно пробовал копать малахиты. Они вообще не в шахтах и шанс выпадения камней там должен быть ниже на сколько я понял. Но даже так я потратил примерно 20к на кирки и получил в результате около 200 необработанного малахита, штук 6 агатов, 4 кристалла, глаз колнуна, зеленый камень Юн, и разъединение мордекайнена. Очень не плохо как по мне.

This post has been edited by Letush: 08:01, 23 February 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 08:02, 23 February 2016
Post #5


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Letush @ 07:06, 23 February 2016) *
Максимум что сможет сделать мастер оружейник это 2д12 и +4 ба.


5 бу 2д12 делает.

По шахтам: может добавить еще один выпадаемый итем при копании, по типу глазов колдуна. собравив таких 9 итемов и сплавив их в печке на выходе получаем тот самый порошок судьбы для крафта.

И перенесите, пожалуйста, топазы на нейтралку


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 08:06, 23 February 2016
Post #6


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Letush @ 03:55, 23 February 2016) *
Рандомизатор. Угу к моим +4аб и 2д12 урона я за кровные 300000 золотых(которые могу потратить на 2 охоты) я добавляю рандомизатор, он дает мне умение увертливости на оружие или вообще ничего не дает, или даже дает вожделенные 2д12 еще каким то уроном(я не знаю каковы шансы у рандомизатора повесить не абы что, а что то полезное) но это все равно намного хуже трофейного оружия. при этом давайте учитывать время которое я потрачу на то что бы выкопать нужное количество камней и деньги потраченные на кирки. А с шахтами помоему все нормально. Я недавно пробовал копать малахиты. Они вообще не в шахтах и шанс выпадения камней там должен быть ниже на сколько я понял. Но даже так я потратил примерно 20к на кирки и получил в результате около 200 необработанного малахита, штук 6 агатов, 4 кристалла, глаз колнуна, зеленый камень Юн, и разъединение мордекайнена. Очень не плохо как по мне.


Аргументы логичные, но тут все же не одинаково. 120дц на статы я не помню сколько там точно, но знаю, что в палитре вещей с таким кол-вом статов не на каждом углу и к ним если рандом еще, то выходить может вполне конкурентноспособно.

По поводу оружия, я сам лично на тесте смотрел как тестер делал Скимитары штук 20 и из них там были далеко не такие, как ты пишешь. Я сейчас точно не могу вспомнить что там было, но помню, что тестер говорил, что вот прямо этот скимитар с удовольствием бы оставил.

В любом случпе - тут скорее какие-то целенаправленные изменения дц отдельных свойств достаточный эффект дадут. То, что дорого, это понятно. Но зато ты делаешь то, что тебе надо.

Тут надо конкретные рассматривать примеры мол доспех такой то из палитры против крафта итд, но не в этой теме. Это отдельная тема. Создай тему, если хочешь поанализировать и сделать предложения какие в крафте изменения нужны. А тут давайте обсудим шахты.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 08:19, 23 February 2016
Post #7


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



А в чем собственно проблема, как по мне то все с шахтами в порядке, единственное что я изменил бы, то только то, что ворота до рестарта остаются сломаны и при повторном перезахвате фракция-владелец уже не видит сообщений, ну и добавить сообщение об атаке на шахту не только когда ломаются ворота а и когда атакуется охрана. А так с крафтом все в порядке, даже более чем, незнаю почему кто то считает его не актуальным, но даже до вайпа крафтили вещи очень активно, и с порошком и без, как по мне то ненадо править то что и так отлично работает, разве что пересмотреть ДЦ на некоторые параметры

This post has been edited by Trogr: 08:20, 23 February 2016


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Letush
post 08:29, 23 February 2016
Post #8


Рыцарь

Group: Members
Posts: 249
Joined: 26 Dec 2005
Member No.: 2.161


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Feron @ 10:06, 23 February 2016) *
Аргументы логичные, но тут все же не одинаково. 120дц на статы я не помню сколько там точно, но знаю, что в палитре вещей с таким кол-вом статов не на каждом углу и к ним если рандом еще, то выходить может вполне конкурентноспособно.

По поводу оружия, я сам лично на тесте смотрел как тестер делал Скимитары штук 20 и из них там были далеко не такие, как ты пишешь. Я сейчас точно не могу вспомнить что там было, но помню, что тестер говорил, что вот прямо этот скимитар с удовольствием бы оставил.

В любом случпе - тут скорее какие-то целенаправленные изменения дц отдельных свойств достаточный эффект дадут. То, что дорого, это понятно. Но зато ты делаешь то, что тебе надо.

Тут надо конкретные рассматривать примеры мол доспех такой то из палитры против крафта итд, но не в этой теме. Это отдельная тема. Создай тему, если хочешь поанализировать и сделать предложения какие в крафте изменения нужны. А тут давайте обсудим шахты.


По поводу шахт. Может сделать что то по типу регалий? Пока шахты у какой то стороны постепенно в них накапливается материал. Захватившие шахту без особых усилий могут получить весь этот куш не тратя на выработку драгоценные часы игры.
И все таки небольшое отступление, по поводу крафта.
Такая вот задачка получается один из 20 скимиторов получился хорошим, но на его производства мы потратили 20 порошков судьбы это 6 миллионов золотых, выкопали 4860 золота и 4860 меди. (я даже представить себе боюсь сколько это в сумме человекочасов) Если на 1 камень +5 мы тратим около 25к золота. Нам нужно 40 +5 камней на 20 скимиторов это еще миллион на кирки. За два месяца игры на Сиале я накопил где то 1,5 миллиона. Вопрос, сколько времени мне нужно потратить, на то что бы накопить нужное количество денег и ресурсов на то что бы сделать интересующую меня вещь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Psyh
post 08:56, 23 February 2016
Post #9


Младший баронет

Group: Members
Posts: 449
Joined: 7 Feb 2016
From: Kiev
Member No.: 188.456


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Feron @ 10:06, 23 February 2016) *
Аргументы логичные, но тут все же не одинаково. 120дц на статы я не помню сколько там точно, но знаю, что в палитре вещей с таким кол-вом статов не на каждом углу и к ним если рандом еще, то выходить может вполне конкурентноспособно.

По поводу оружия, я сам лично на тесте смотрел как тестер делал Скимитары штук 20 и из них там были далеко не такие, как ты пишешь. Я сейчас точно не могу вспомнить что там было, но помню, что тестер говорил, что вот прямо этот скимитар с удовольствием бы оставил.

В любом случпе - тут скорее какие-то целенаправленные изменения дц отдельных свойств достаточный эффект дадут. То, что дорого, это понятно. Но зато ты делаешь то, что тебе надо.

Тут надо конкретные рассматривать примеры мол доспех такой то из палитры против крафта итд, но не в этой теме. Это отдельная тема. Создай тему, если хочешь поанализировать и сделать предложения какие в крафте изменения нужны. А тут давайте обсудим шахты.

Без обид,но твой тестер который тестил Скимитары 20шт тебя нае.....обманул или про100 он не играет на Сиале и не знает какие скимитары падают и бывают с рандомом. Дымки я видел с такими рандомами,что его крафт можно слить в унитаз.Это ж каким богам надо молится чтобы тебе порошок нарандомил кин и экстра дамаг дроби на ским?Я уже молчу про такие скимы как Мефрильный,Поющая сталь,Ятаган орков,на которые если накинет норм рандом,то лучше оружия не придумать...а ведь на дымку тоже может нарандомить кин и 40дц на спан,но она по любому при этом будет 5бу и экстра дамаг дроби и 2д8 колющим,это как самый минимум.Короче говоря крафт оружия сейчас полное УГ. Оружейники нужны максимуму для того,чтоб накрафтить себе дубинку и побегать с ней 10 уровней.
Пы.Сы после вайпа вещей выбивал кинжал огров с 5д15 дамагом при том из них 2д12 прорицанием,1д12 меджиком,5бу,кин, импрувд критикал на кинжал и вроде вепон фокус.

This post has been edited by Psyh: 09:00, 23 February 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Неадекват
post 09:08, 23 February 2016
Post #10


Старший баронет

Group: Members
Posts: 729
Joined: 18 Jun 2015
Member No.: 185.684


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гном



QUOTE (Psyh @ 08:56, 23 February 2016) *
Без обид,но твой тестер который тестил Скимитары 20шт тебя нае.....обманул или про100 он не играет на Сиале и не знает какие скимитары падают и бывают с рандомом. Дымки я видел с такими рандомами,что его крафт можно слить в унитаз.Это ж каким богам надо молится чтобы тебе порошок нарандомил кин и экстра дамаг дроби на ским?Я уже молчу про такие скимы как Мефрильный,Поющая сталь,Ятаган орков,на которые если накинет норм рандом,то лучше оружия не придумать...а ведь на дымку тоже может нарандомить кин и 40дц на спан,но она по любому при этом будет 5бу и экстра дамаг дроби и 2д8 колющим,это как самый минимум.Короче говоря крафт оружия сейчас полное УГ. Оружейники нужны максимуму для того,чтоб накрафтить себе дубинку и побегать с ней 10 уровней.
Пы.Сы после вайпа вещей выбивал кинжал огров с 5д15 дамагом при том из них 2д12 прорицанием,1д12 меджиком,5бу,кин, импрувд критикал на кинжал и вроде вепон фокус.


Оружейников унизили, а ведь они стараются копать, росли и копят на порошки!

Сам лично раз 10-20 крафтил до вайпа вещей разные пушки с порошком, давало такой рандом, что реально лучше лутовая дымка. (Что-то типо сродниться с землей, или сила быка, иногда кидало спасы). Вот чаще накидалово бы зеленку, защиту от негативки и т.п. или статы со спасами, был бы другой разговор

This post has been edited by Неадекват: 09:13, 23 February 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 12:05, 23 February 2016
Post #11


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



По шахтам достаточно сделать ворота которые чинятся плотниками и молотками
И сообщение об ломании шахты когда атачат охрану.
Добавьте ракам внутрь застав топазы раз просят, хотя с учетом нпс крафта актуальность падает.

Предложение по типу отнимите у них считаюсчитаю посредственным и унизительным для просящего.

This post has been edited by Bran: 12:07, 23 February 2016


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 12:14, 23 February 2016
Post #12


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Bran @ 12:05, 23 February 2016) *
хотя с учетом нпс крафта актуальность падает.

Предложение по типу отнимите у них считаюсчитаю посредственным и унизительным для просящего.


сделай у НПСа амуль например 5 сила 5 реген + порошок

я не предлагаю топазы в инсану, а на нейтралку, задолбали ныть про отнимание


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 12:43, 23 February 2016
Post #13


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
я не предлагаю топазы в инсану, а на нейтралку, задолбали ныть про отнимание

угу именно, ты не предлагаешь шахту для нубцов в инсе, ты предлагаешь отберите у синих


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 12:50, 23 February 2016
Post #14


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (GraveWind @ 12:43, 23 February 2016) *
угу именно, ты не предлагаешь шахту для нубцов в инсе, ты предлагаешь отберите у синих


ок, мне надо 10+5 топазов, себестоимость одного 60к, даю 120, накопаешь??


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 olofern
post 12:56, 23 February 2016
Post #15


Рыцарь

Group: Members
Posts: 177
Joined: 18 Jan 2011
Member No.: 43.703


Класс: Fighter
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Вряд ли найдутся психически здоровые люди любящие копать просто так - ради процесса. Отсюда следуют, что нужно добавить цели для копания, например, чтобы эти камни можно было продавать и получать золото (как альтернатива боям на арене) + можно туда шанс выпадения чего-то добавить от порошка судьбы до особо дорогих кусков ресурсов (на продажу), может каких-то мелких вещей уникальных по типу колец/амулетов. Других камней, например копая адамантин, можно найти +4 агат или топаз тогда и не придется топазы на нетралку передавать (Шутка). Будет выгода, появятся и коммерческие компании копателей!

ЗЫ: крафт не трогать.


--------------------
Ashell *Lucky*
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 Pages V   1 2 >
Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 14 August 2025 - 03:43