![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Думаю все согасятся, что шахты интерессная штука, но не доведена до такого состояния, когда будет пользоваться настоящим спросом.
Пишите здесь пожалуйста развернуто ваше мнение, как можно быстро и эффективно сделать шахты такими, чтобы вам было интересно за них сражаться. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 249 Joined: 26 Dec 2005 Member No.: 2.161 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
По моему дело не в шахтах, а в системе крафта. Раньше крафтовые вещи были весьма актуальны. С введением новых вещей, такое ремесло как Оружейник стало практически бесполезным. Допустим попался мне надавно кинжал с уроном 2д12+2д12+5+5+keen. Максимум что сможет сделать мастер оружейник это 2д12 и +4 ба. Согласитесь это даже не близко. Сейчас только ювелиры более менее востребованы. Да и то, такая бижутерия в игре встречается, что лучшие ювелиры нервно курят в сторонке.
Можно снизить ДЦ на некоторые пункты крафта, это повысит его привлекательность, соответственно повысит потребность в шахтах. This post has been edited by Letush: 07:17, 23 February 2016 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
По моему дело не в шахтах, а в системе крафта. Раньше крафтовые вещи были весьма актуальны. С введением новых вещей, такое ремесло как Оружейник стало практически бесполезным. Допустим попался мне надавно кинжал с уроном 2д12+2д12+5+5+keen. Максимум что сможет сделать мастер оружейник это 2д12 и +4 ба. Согласитесь это даже не близко. Сейчас только ювелиры более менее востребованы. Да и то, такая бижутерия в игре встречается, что лучшие ювелиры нервно курят в сторонке. Можно снизить ДЦ на некоторые пункты крафта, это повысит его привлекательность, соответственно повысит потребность в шахтах. Ты молчишь про рандомизатор крафта. Именно его делали с целью дать ответ на основную часть твоего сообщения. Но даже с развитым крафтом, я уверен, что в шахтах проблемы есть в механики, как они работают. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 249 Joined: 26 Dec 2005 Member No.: 2.161 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ты молчишь про рандомизатор крафта. Именно его делали с целью дать ответ на основную часть твоего сообщения. Но даже с развитым крафтом, я уверен, что в шахтах проблемы есть в механики, как они работают. Рандомизатор. Угу к моим +4аб и 2д12 урона я за кровные 300000 золотых(которые могу потратить на 2 охоты) добавляю рандомизатор, он дает мне умение увертливости на оружие или вообще ничего не дает, или даже дает вожделенные 2д12 еще каким то уроном( не знаю каковы шансы у рандомизатора повесить не абы что, а что то полезное) но это все равно намного хуже трофейного оружия. При этом давайте учитывать время которое потрачено на то, что бы выкопать нужное количество камней и деньги потраченные на кирки. А с шахтами помоему все нормально. Я недавно пробовал копать малахиты. Они вообще не в шахтах и шанс выпадения камней там должен быть ниже на сколько я понял. Но даже так я потратил примерно 20к на кирки и получил в результате около 200 необработанного малахита, штук 6 агатов, 4 кристалла, глаз колнуна, зеленый камень Юн, и разъединение мордекайнена. Очень не плохо как по мне. This post has been edited by Letush: 08:01, 23 February 2016 |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Рандомизатор. Угу к моим +4аб и 2д12 урона я за кровные 300000 золотых(которые могу потратить на 2 охоты) я добавляю рандомизатор, он дает мне умение увертливости на оружие или вообще ничего не дает, или даже дает вожделенные 2д12 еще каким то уроном(я не знаю каковы шансы у рандомизатора повесить не абы что, а что то полезное) но это все равно намного хуже трофейного оружия. при этом давайте учитывать время которое я потрачу на то что бы выкопать нужное количество камней и деньги потраченные на кирки. А с шахтами помоему все нормально. Я недавно пробовал копать малахиты. Они вообще не в шахтах и шанс выпадения камней там должен быть ниже на сколько я понял. Но даже так я потратил примерно 20к на кирки и получил в результате около 200 необработанного малахита, штук 6 агатов, 4 кристалла, глаз колнуна, зеленый камень Юн, и разъединение мордекайнена. Очень не плохо как по мне. Аргументы логичные, но тут все же не одинаково. 120дц на статы я не помню сколько там точно, но знаю, что в палитре вещей с таким кол-вом статов не на каждом углу и к ним если рандом еще, то выходить может вполне конкурентноспособно. По поводу оружия, я сам лично на тесте смотрел как тестер делал Скимитары штук 20 и из них там были далеко не такие, как ты пишешь. Я сейчас точно не могу вспомнить что там было, но помню, что тестер говорил, что вот прямо этот скимитар с удовольствием бы оставил. В любом случпе - тут скорее какие-то целенаправленные изменения дц отдельных свойств достаточный эффект дадут. То, что дорого, это понятно. Но зато ты делаешь то, что тебе надо. Тут надо конкретные рассматривать примеры мол доспех такой то из палитры против крафта итд, но не в этой теме. Это отдельная тема. Создай тему, если хочешь поанализировать и сделать предложения какие в крафте изменения нужны. А тут давайте обсудим шахты. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 449 Joined: 7 Feb 2016 From: Kiev Member No.: 188.456 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Аргументы логичные, но тут все же не одинаково. 120дц на статы я не помню сколько там точно, но знаю, что в палитре вещей с таким кол-вом статов не на каждом углу и к ним если рандом еще, то выходить может вполне конкурентноспособно. По поводу оружия, я сам лично на тесте смотрел как тестер делал Скимитары штук 20 и из них там были далеко не такие, как ты пишешь. Я сейчас точно не могу вспомнить что там было, но помню, что тестер говорил, что вот прямо этот скимитар с удовольствием бы оставил. В любом случпе - тут скорее какие-то целенаправленные изменения дц отдельных свойств достаточный эффект дадут. То, что дорого, это понятно. Но зато ты делаешь то, что тебе надо. Тут надо конкретные рассматривать примеры мол доспех такой то из палитры против крафта итд, но не в этой теме. Это отдельная тема. Создай тему, если хочешь поанализировать и сделать предложения какие в крафте изменения нужны. А тут давайте обсудим шахты. Без обид,но твой тестер который тестил Скимитары 20шт тебя нае.....обманул или про100 он не играет на Сиале и не знает какие скимитары падают и бывают с рандомом. Дымки я видел с такими рандомами,что его крафт можно слить в унитаз.Это ж каким богам надо молится чтобы тебе порошок нарандомил кин и экстра дамаг дроби на ским?Я уже молчу про такие скимы как Мефрильный,Поющая сталь,Ятаган орков,на которые если накинет норм рандом,то лучше оружия не придумать...а ведь на дымку тоже может нарандомить кин и 40дц на спан,но она по любому при этом будет 5бу и экстра дамаг дроби и 2д8 колющим,это как самый минимум.Короче говоря крафт оружия сейчас полное УГ. Оружейники нужны максимуму для того,чтоб накрафтить себе дубинку и побегать с ней 10 уровней. Пы.Сы после вайпа вещей выбивал кинжал огров с 5д15 дамагом при том из них 2д12 прорицанием,1д12 меджиком,5бу,кин, импрувд критикал на кинжал и вроде вепон фокус. This post has been edited by Psyh: 09:00, 23 February 2016 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:46 |