![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Думаю все согасятся, что шахты интерессная штука, но не доведена до такого состояния, когда будет пользоваться настоящим спросом.
Пишите здесь пожалуйста развернуто ваше мнение, как можно быстро и эффективно сделать шахты такими, чтобы вам было интересно за них сражаться. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 177 Joined: 18 Jan 2011 Member No.: 43.703 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вряд ли найдутся психически здоровые люди любящие копать просто так - ради процесса. Отсюда следуют, что нужно добавить цели для копания, например, чтобы эти камни можно было продавать и получать золото (как альтернатива боям на арене) + можно туда шанс выпадения чего-то добавить от порошка судьбы до особо дорогих кусков ресурсов (на продажу), может каких-то мелких вещей уникальных по типу колец/амулетов. Других камней, например копая адамантин, можно найти +4 агат или топаз тогда и не придется топазы на нетралку передавать (Шутка). Будет выгода, появятся и коммерческие компании копателей!
ЗЫ: крафт не трогать. -------------------- Ashell *Lucky*
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 10:54 |