Изменение заклинаний |
Изменение заклинаний |
22:43, 12 April 2016
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Уважаемые игроки, пишите сюда ваши предложения по изменениям заклинаний.
Особенно интересуют изменения неиспользуемых заклинаний. Что-то такое эдакое, не слишком сильное, но полезное для разнообразия. Формат CODE 1) Название заклинания на английском и линк на него c нвн вики http://nwn.wikia.com/wiki/Main_Page 2) Словесное описание в чем идея 3) Формулы Пример CODE 1) Negative energy ray http://nwn.wikia.com/wiki/Negative_energy_ray 2) Негативный луч должен дополнительно добавлять уязвимость негативной энергии. Снимается рестором. 3) 10 + 1 * кастер левл процентов уязвимости негативной энергией Спасибо заранее -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
12:33, 13 April 2016
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Очень не хотел лезть комментить чужие предложения, но увы не сдержался
QUOTE 1. Healing sting http://nwn.wikia.com/wiki/Healing_sting 2. Вешается безспассовый, игнорирующий СР\мантлы\глобы дот-эффект по типу Quillfire ( http://nwn.wikia.com/wiki/Quillfire ), только урон идет негативной энергией и передается в качестве дополнительных хитов друиду. Игнорирует иммунитет\резист к негативной энергии. Убирается любым лечением. 3. Шаманство заклинания (30 негативом +левел друида в билде/2, длительность 1 раунд за каждую фокусировку в школе Necromancy +уровень персонажа/4), шаманство круга (20 негативом +левел друида в билде/3, длительность 0,5 раунда за каждую фокусировку в школе Necromancy+уровень персонажа/5). Без шаманства - стандартное заклинание. 1. Infestation of maggots http://nwn.wikia.com/wiki/Infestation_of_maggots 2. Вешается безсапссовый, игнорирующий СР\мантлы\глобы дот-эффект по типу Quillfire ( http://nwn.wikia.com/wiki/Quillfire ), только урон наносится Телосложению. Игнорирует ФОЕ или Негатив Энерджи Протекшн (это маленькие жучки которые жрут вас изнутри, а не заклинания или проклятья понижающие силу). Убирается любым лечением. Лечение не убирает эффект потерянного Телосложения - этот эффект снимается рестором. Не действует на нежить и големов. 3. Шаманство заклинания (2 урона Телосложению каждый раунд, длительность уровень друида в билде/4), шаманство круга (1 урон Телосложению каждый раунд, длительность уровень друида в билде/8). Без шаманства - стандартное заклинание. 1. Poison http://nwn.wikia.com/wiki/Poison_(spell) 2. Вешается безсапссовый, игнорирующий СР\мантлы\глобы дот-эффект по типу Quillfire ( http://nwn.wikia.com/wiki/Quillfire ), только урон наносится Силе. Не действует если есть ФОЕ, Ironguts. Не действует на друидов. Не действует на монахов. Не действует на нежить и големов. Убирается заклинанием Neutralize poison (http://nwn.wikia.com/wiki/Neutralize_poison). 3. Шаманство заклинания (1д4 урона Силе каждый раунд, длительность уровень друида в билде/4), шаманство круга (1д2 урона Силе каждый раунд, длительность уровень друида в билде/8). Без шаманства - стандартное заклинание. Это же просто имба заклинания против одиночных топ-мобов. Чего стоит хотя бы первое.. 36 друида будет бить по 48 урона негативом (игноря ЛЮБЫЕ резисты, СРы и прочее) в течении 10 раундов.. + такой же отхил. В общем выйдет 480 урона нетагивом, заклинание не выводит из инвиза и это !!! не максимизированное или усиленное.. это обычное заклинание 3го круга. Т.е. хсанкора можно спокойно убить парой-тройкой заклинаний 3го круга.. хитро однако)) На пост ниже... да знаю что такое тач атака.. и твое заклинание на +20 аб очень кстати)) Я бы не отказался иметь возможность убить Хсанкора потратив 1-2 закланания 2го круга и целый круг 3го уровня)) Не пойму просто с какого это перепуга заклинания 3го круга должны игнорить все имунны, резисты и СРы. QUOTE 4. А что, сейчас друид не в состоянии убить кого-то из 6-ой метки лута? Он то в состоянии, наверное.. как впрочем и виз) вопрос цены.. одно дело убить топ моба потратив половину 8-9 круга, и совсем другое дело сделать тоже самое потратив 3-4 круг. QUOTE Ты вообще видел как друиды убивают топ-мобов? Видел, но очень давно.. половина 8-9го нужна визу для этого. По твоему выходит что раз друиды и так слишком легко убивают топ мобов, то ничего такого если сделать что б было еще проще? А вообще это не суть.. я подчеркнул то что меня интересует QUOTE Не пойму почему, маги одним заклинанием могут смордить все твои защитные заклинания, понизить силу на 10 пунктов, становить время!!!!!, почему птичка может кинуть безсапосвый кофуз и застанить Хасанкора чтобы он разбивался об щиты мага а это заклинания 2, 4, 5 уровня????? Это не ответ Просто мне кажется что сделать -30 тела -40 силы и нанести 480 урона почти любому монстру потратив 1 слот 5го и 2 слота 6 круга это перебор, вот и все, при том что это не требует вообще никаких усилий.. наложил заклинание - выпил инвиз. Ладно.. действительно.. смысл друг другу что то доказывать) нам для этого целый топик понадобится. Просто хотел обратить внимание на то что, мне показалось, стоит более внимательного изучения. Заканчиваем спор Ранзаар у меня появилась маленькая просьба, если ты предлагаешь изменения заклинаний которые есть у аркан кастеров, то придумай для них хоть какое-то усиление помимо шаманства. А то жаба давит когда читаю твои предложения, к примеру, по энергобуферу.. Черт с ними, с сумонами.. но в остальном - это же не честно This post has been edited by NocturN: 17:58, 14 April 2016 |
|
|
12:44, 13 April 2016
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 107 Joined: 30 Jan 2016 Member No.: 188.414 Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
Очень не хотел лезть комментить чужие предложения, но увы не сдержался Это же просто имба заклинания против одиночных топ-мобов. Чего стоит хотя бы первое.. 36 друида будет бить по 48 урона негативом (игноря ЛЮБЫЕ резисты, СРы и прочее) в течении 10 раундов.. + такой же отхил. В общем выйдет 480 урона нетагивом, заклинание не выводит из инвиза и это !!! не максимизированное или усиленное.. это обычное заклинание 3го круга. Т.е. хсанкора можно спокойно убить парой-тройкой заклинаний 3го круга.. хитро однако)) Давай по-существу: 1. Все эти спеллы - тач атака. Надеюсь тебе не нужно объяснять как это работает. То есть кинуть с безопасного расстояния не получится. 2. Конкретно по Хасанкору - у него гораздо больше чем 480 ХП. И у него хилы. И ИИ. 3. Сколько надо времени топовому ВМу чтобы убить любого топ-моба на Сиале? Секунд 10? 15? 4. А что, сейчас друид не в состоянии убить кого-то из 6-ой метки лута? Но 480 Доп HP и правда много, немного поменяю урон. Он то в состоянии, наверное.. как впрочем и виз) вопрос цены.. одно дело убить топ моба потратив половину 8-9 круга, и совсем другое дело сделать тоже самое потратив 3-4 круг. Половину 8-9 круга???????? Ноктюрн, пожалуйста. Ну зачем ты это пишешь? Это же неправда. Щиты и конфуз от птицы. Все. Или ты так шутишь?... Ты вообще видел как друиды убивают топ-мобов? На пост ниже... да знаю что такое тач атака.. и твое заклинание на +20 аб очень кстати)) Я бы не отказался иметь возможность убить Хсанкора потратив 1-2 закланания 2го круга и целый круг 3го уровня)) Не пойму просто с какого это перепуга заклинания 3го круга должны игнорить все имунны, резисты и СРы. Не пойму почему, маги одним заклинанием могут смордить все твои защитные заклинания, понизить силу на 10 пунктов, становить время!!!!!, почему птичка может кинуть безсапосвый кофуз и застанить Хасанкора чтобы он разбивался об щиты мага а это заклинания 2, 4, 5 уровня????? Это не ответ По твоему выходит что раз друиды и так слишком легко убивают топ мобов, то ничего такого если сделать что б было еще проще? Так это твоя логика. Почему одни персонажи могут то, что не могут другие... ТАК КЛАССЫ, РАЗНЫЕ БЛИН!!! Кто-то ТСит, кто-то кастует вот такие доты... Почему проще??? Я убивал друидом топ-мобов и ДО введения шаманства... Я тебе даже больше скажу - шаманство в убийстве участвует мало. Да что-то поменялось, что-то прибавилось. Ну так и маги получили щупы, рожок на 2 раунда, ТС который можно продлить.... Я объясню, на что я опираюсь. 1) Подобное заклинание уже есть - это Quillfire. Оно (О БОЖЕ) безспассово, в течении нескольких раундов, бьет магией (!!!) - но - стоит полечиться, и оно пропадет. Да, некоторые мобы не лечатся. Ну так и заклинание не является имбанутой имбой. Как та же морда, например которая все сдувает. Я со своим жалким диспелом могу о таком только мечтать. 2) Ну вот с чего ты взял - что все что мы здесь напишем СРАЗУ И БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ - будет утверждаться? Нас просят дать идеи. Что-то реализуют что-то нет. Что поменяют. Это процесс. И относись к этому как к процессу. Или ты думаешь у Ферона или Тедди не хватит мозгов чтобы разобраться в ситуации не вводить уж совершенную имбу? Да, они теоретики, а не заядлые ПВПшники, но это не мешает им кое-что понимать в балансе и потом, в крайнем случае - они спросят мнение других игроков (как было с тенью ШД, которой порезали спот\листен и в куче других случаев) - и ты спокойно сможешь там все написать. 3) Я как и ты, кстати, очень хочу разнообразить игру своим кастерским классом... Я хочу новых и интересных боев, новых тактик... Я хочу чтобы люди которые играли за друидов или магов ДУМАЛИ, а не использовали сидящие в глотке, предсказуемые до мозга костей связки, вроде: ТС-ТС-Морда-Курс-Рожок-Щупы\Айсы, пошли на сон или Хелболл-Брича-Бомбардировки пошли на сон и шаманиться. Я хочу чтобы заклинания изучали и комбинировали, чтобы ни одни бой не был похож на предыдущий. Причем НВН позволяет все это реализовать... А ты начинаешь вставлять палки в колеса и придираться к урону. Я не комментирую твои идеи, не потому что мне нечего комментировать - а потому что это ТВОИ идеи, и ты знаешь что ты пишешь Гоу писать дальше Просто мне кажется что сделать -30 тела -40 силы и нанести 480 урона почти любому монстру потратив 1 слот 5го и 2 слота 6 круга это перебор, вот и все, при том что это не требует вообще никаких усилий.. наложил заклинание - выпил инвиз. Опять двадцать пять. Рассматривай заклинания с точки зрения ПВП, а не ПВМ. Я тебя очень прошу. В ПВП - эти заклинания убираются мгновенно. В ПВМ - они нафиг не нужны. Потому, что в ПВМ мы качаемся и убиваем совершенно другими спеллами. Массовыми которые наносят больший урон за гораздо меньший промежуток времени. Это быстрее и выгоднее чем 10 раундов ждать пока мобу натикает 300 урона (я поправил урон как ты и просил). Или у него отнимется (о Боже!!!) 40 силы. Ты, кстати в курсе что на 4 круге, на 27 уровне появляется Имперская сторожевая, которая под хастом за 1 раунд съедает 8 силы сник-атаками??? А за 4 раунда 32 силы... А за 5 раундов 40 силы... ЧЕРТ! 40 СИЛЫ за 5 раундов - ЭТО В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ ЧЕМ У МОЕГО ЗАКЛИНАНИЯ!!! Ладно.. действительно.. смысл друг другу что то доказывать) нам для этого целый топик понадобится. Просто хотел обратить внимание на то что, мне показалось, стоит более внимательного изучения. Заканчиваем спор Лю тя This post has been edited by Ranzaar.vol.7: 14:40, 13 April 2016 |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 31 May 2024 - 21:12 |