![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Здрасьте
![]() В разделе манча это утопло, так что пишу тут. Есть мысль сделать "не совсем статичные квесты по типу завали over9000 мобов и принеси мне 100500 шкур/чешуй/ноздрей и прочей фигни с монстра@получи экспу" Мысль заключается в реализации через цепочки отдельных квестов, разных для разных базовых классов, путешествия по миру Сиалы, а так же его изучения и получению опыта, заработка, возможно вещей. Это бы задействовало людей, которым это интересно, сделало мир Сиалы более дружелюбным для новичков, ну и просто разнообразило игровой процесс. ПРИМЕР: в уголке манча на мою идею было предложено нечто такое: Например, ты маг: 1. Находишь в Валиостре свободную волшебницу Лину, она дает тебе задание помочь свободным магам Валиостра сбросить ярмо ОМ, для этого надо добыть то-то и то-то - в 4 разных локациях. Первоначально это нубские локации, которые помогают изучить мир. 2. Ты находишь предметы - приносишь ей. Дальше она отсылает тебя к своему старому учителю в Башню Магов Раненнга, ты приходишь к нему, а он говорит что в окрестностях Ранненга есть две проблемы: склеп с нежитью и старая Заброшенная Башня в которой, говорят, поселился Ифрит. Он бы рад помочь тебе, но в данный момент занят решением этих проблем, и не может тебе помочь. Но вот если бы кто-то их решил... 3. Ты решаешь проблемы старого мага, он отправляет тебя обратно к Лине, она говорит что необходимые ей предметы находятся у 4 умерших магов, которые обитают в 4 разных локациях - Башня Виглафа, Подземелья Проклятых, Склеп под Заброшенным рудником что за Болтником, и Старая Башня на болотах в Лузском Лесу. 4. Добываешь все 4 предмета - приносишь их Лине, и она просит тебя разместить магические маячки во всех башнях Ордена по всей Сиале - и ты едешь в Шамар, в Майдинг, в Ранненг. Суть в том, чтобы получать опыт который шел бы поверх капа, отодвигая кап, при этом - ты изучаешь мир Сиалы, новые локации, знакомишься с историей и побываешь везде где только можно. И параллельно качаешься, получая от той же Лины необходимые предметы экипировки + выбиваешь их из мобов-главарей по основному квесту. Градация и сложность квестов\мобов\посещаемых локаций растет с продвижением по сюжету, и ростом уровня. Таким образом, завершив сюжетную линию за мага, ты получаешь персонажа 40 уровня, одетого в приличные вещи для этого класса и готового к ПВП, ПВМ. Ты живешь в этом мире, а не тупо задротишь мобов - такова идея. Открыто к обсуждению)) смелее This post has been edited by Flint Lockwood: 17:51, 18 April 2016 -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Все хорошо, идея отличная, но!
Как уже было озвучено в той же теме уголка манча, - мы все понимаем, что уже через неделю процесс будет выглядеть как: 1) Нуб заходит в игру, выходит из лагеря, заходит в пати к двум сороковым уровням 2) Те начинают либо порталами, либо под бафом и хастом проводить персонажа по всем нужным точкам, убивая всех, кого надо 3) Персонаж быстренько толстеет, получая такой важный для себя опыт и прокликивая по-быстрому диалоги с нпц, матерясь, когда они подтупливают и не открываются за секунду 4) PROFIT! Как нам избежать подобного? |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:44 |