IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Система не совсем статичных квестов.
 Flint Lockwood
post 17:41, 18 April 2016
Post #1


Младший баронет

Group: Members
Posts: 324
Joined: 15 Mar 2016
From: Ukraine
Member No.: 188.523


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



Здрасьтеsmile.gif
В разделе манча это утопло, так что пишу тут.

Есть мысль сделать "не совсем статичные квесты по типу завали over9000 мобов и принеси мне 100500 шкур/чешуй/ноздрей и прочей фигни с монстра@получи экспу"

Мысль заключается в реализации через цепочки отдельных квестов, разных для разных базовых классов, путешествия по миру Сиалы, а так же его изучения и получению опыта, заработка, возможно вещей.

Это бы задействовало людей, которым это интересно, сделало мир Сиалы более дружелюбным для новичков, ну и просто разнообразило игровой процесс.

ПРИМЕР:
в уголке манча на мою идею было предложено нечто такое:

Например, ты маг:

1. Находишь в Валиостре свободную волшебницу Лину, она дает тебе задание помочь свободным магам Валиостра сбросить ярмо ОМ, для этого надо добыть то-то и то-то - в 4 разных локациях. Первоначально это нубские локации, которые помогают изучить мир.

2. Ты находишь предметы - приносишь ей. Дальше она отсылает тебя к своему старому учителю в Башню Магов Раненнга, ты приходишь к нему, а он говорит что в окрестностях Ранненга есть две проблемы: склеп с нежитью и старая Заброшенная Башня в которой, говорят, поселился Ифрит. Он бы рад помочь тебе, но в данный момент занят решением этих проблем, и не может тебе помочь. Но вот если бы кто-то их решил...

3. Ты решаешь проблемы старого мага, он отправляет тебя обратно к Лине, она говорит что необходимые ей предметы находятся у 4 умерших магов, которые обитают в 4 разных локациях - Башня Виглафа, Подземелья Проклятых, Склеп под Заброшенным рудником что за Болтником, и Старая Башня на болотах в Лузском Лесу.

4. Добываешь все 4 предмета - приносишь их Лине, и она просит тебя разместить магические маячки во всех башнях Ордена по всей Сиале - и ты едешь в Шамар, в Майдинг, в Ранненг.

Суть в том, чтобы получать опыт который шел бы поверх капа, отодвигая кап, при этом - ты изучаешь мир Сиалы, новые локации, знакомишься с историей и побываешь везде где только можно. И параллельно качаешься, получая от той же Лины необходимые предметы экипировки + выбиваешь их из мобов-главарей по основному квесту. Градация и сложность квестов\мобов\посещаемых локаций растет с продвижением по сюжету, и ростом уровня.

Таким образом, завершив сюжетную линию за мага, ты получаешь персонажа 40 уровня, одетого в приличные вещи для этого класса и готового к ПВП, ПВМ.

Ты живешь в этом мире, а не тупо задротишь мобов - такова идея.

Открыто к обсуждению)) смелее

This post has been edited by Flint Lockwood: 17:51, 18 April 2016


--------------------
Шифтер экспериментатор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Тэдди
post 17:53, 18 April 2016
Post #2


Символ оффлайна

Group: Hall of Fame
Posts: 1.071
Joined: 24 Oct 2009
From: Siala
Member No.: 19.292


Класс: Shadowdancer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Все хорошо, идея отличная, но!
Как уже было озвучено в той же теме уголка манча, - мы все понимаем, что уже через неделю процесс будет выглядеть как:
1) Нуб заходит в игру, выходит из лагеря, заходит в пати к двум сороковым уровням
2) Те начинают либо порталами, либо под бафом и хастом проводить персонажа по всем нужным точкам, убивая всех, кого надо
3) Персонаж быстренько толстеет, получая такой важный для себя опыт и прокликивая по-быстрому диалоги с нпц, матерясь, когда они подтупливают и не открываются за секунду
4) PROFIT!

Как нам избежать подобного?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Allanaen
post 14:52, 20 April 2016
Post #3


Простолюдин

Group: Members
Posts: 18
Joined: 25 Jul 2011
From: Одесса
Member No.: 76.420


Класс: Sorcerer
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Тэдди @ 18:53, 18 April 2016) *
Все хорошо, идея отличная, но!
Как уже было озвучено в той же теме уголка манча, - мы все понимаем, что уже через неделю процесс будет выглядеть как:
1) Нуб заходит в игру, выходит из лагеря, заходит в пати к двум сороковым уровням
2) Те начинают либо порталами, либо под бафом и хастом проводить персонажа по всем нужным точкам, убивая всех, кого надо
3) Персонаж быстренько толстеет, получая такой важный для себя опыт и прокликивая по-быстрому диалоги с нпц, матерясь, когда они подтупливают и не открываются за секунду
4) PROFIT!

Как нам избежать подобного?



Я нуб. Зашел, неделю играю, никто не таскает нигде. И , полагаю, не стал бы. И сделать подобное было бы очень не плохо, т.к. мир действительно несколько запутанный и не самый простой для изучения. Особенно учитывая, что умирать особенно не охота.

This post has been edited by Allanaen: 14:52, 20 April 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 09:37