![]() |
Темы неаккуратно, небрежно или с ошибками названные, будут либо рассматриватся в последнюю очередь, либо вообще игнорироваться.
Если хотите чтоб Вам была оказана помощь, УКАЗЫВАЙТЕ ТОЧНО свой аккаунт и имя персонажа.
В случае ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ, БУТА, ПЕРЕНОСА или УДАЛЕНИЯ персонажа или аккаунта создавайте свою отдельную тему.
Не пишите свои проблемы в чужие топики (они будут игнорироватся), кроме случаев когда у Вас полностью идентичная проблема с проблемой автора темы, в которую Вы дописываете, и эта проблема не относится к проблемам
перечисленным в параграфе выше.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 181 Joined: 6 Aug 2012 Member No.: 104.550 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Где-то точно были такие темы, но не нашел.
Не повышается (не обновляется) верхняя граница опыта у персонажа, достигшего 40-го уровня после сна. Обновляется только вручную (палантир на палантир), при этом бонус отсутствия в игре не добавляется независимо от того, день не был в игре персонаж или месяц. Аккаунт: dtu Персонаж: Ристлер |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Ну так обновился, в чем дело?
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 181 Joined: 6 Aug 2012 Member No.: 104.550 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Ну так обновился, в чем дело? Не знаю, как еще доступней изложить человеку суть проблемы... Дело в том, что у МЕЛКИХ персонажей кап, который раз, обновляется НЕ достигнув верхней ГРАНИЦЫ, что показано на двух скриншотах. Что касается основной проблемы: "НЕ поднимается лимит опыта у персонажей 40-го уровня без поднятия вручную палантиром + не дается бонус за отсутствие" - по моему все и так прекрасно видно на скриншоте Ристлера в 3-м посте кроме бонуса за отсутствие, но я не знаю, как его показать на скриншоте, если он постоянно НУЛЬ. На скриншоте Ристлера в 3-м посте видно что: убил монстра - сломал все содержимое (так это же КАП!) - отдохнул - ничего не поднялось - поднял вручную палантиром - увидел знакомый 1.0000000 процент от незавершенного периода и 0 - бонус за отсутствие в игре. Впрочем, тут и ежу становится понятно, что при таком количестве знаков после запятой целого числа, вероятность поймать сплошные нули (то есть ЦЕЛУЮ единицу) КРАЙНЕ мала, а значит что-то не так, да? Или я вообще болван, или Ферон просто смеется. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Не знаю, как еще доступней изложить человеку суть проблемы... Дело в том, что у МЕЛКИХ персонажей кап, который раз, обновляется НЕ достигнув верхней ГРАНИЦЫ, что показано на двух скриншотах. Что касается основной проблемы: "НЕ поднимается лимит опыта у персонажей 40-го уровня без поднятия вручную палантиром + не дается бонус за отсутствие" - по моему все и так прекрасно видно на скриншоте Ристлера в 3-м посте кроме бонуса за отсутствие, но я не знаю, как его показать на скриншоте, если он постоянно НУЛЬ. На скриншоте Ристлера в 3-м посте видно что: убил монстра - сломал все содержимое (так это же КАП!) - отдохнул - ничего не поднялось - поднял вручную палантиром - увидел знакомый 1.0000000 процент от незавершенного периода и 0 - бонус за отсутствие в игре. Впрочем, тут и ежу становится понятно, что при таком количестве знаков после запятой целого числа, вероятность поймать сплошные нули (то есть ЦЕЛУЮ единицу) КРАЙНЕ мала, а значит что-то не так, да? Или я вообще болван, или Ферон просто смеется. Спокойно, тут один вопрос можно разрешить быстро. Ты говоришь, что лимит не был набран. Дело в том, что там есть порог запаса, даже если там не добрало в районе от 0-500 очков. if(GetIsLimitExpired(oPC) && (GetExpLimit(oPC)-GetXP(oPC)) <= 500) Я теоретически могу убрать этот запас. Это полностью решит проблему или еще что-то там ? -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Спокойно, тут один вопрос можно разрешить быстро. Ты говоришь, что лимит не был набран. Дело в том, что там есть порог запаса, даже если там не добрало в районе от 0-500 очков. if(GetIsLimitExpired(oPC) && (GetExpLimit(oPC)-GetXP(oPC)) <= 500) Я теоретически могу убрать этот запас. Это полностью решит проблему или еще что-то там ? я намекаю что было бы хорошо убрать этот запас или чтобы кап добавлялся к значению капа а не текущего опыта(чтобы сохраняло недобранные 400-500 опыта). А то кастером отстрелялся, идешь поспать иииии прощай опыт *машет ручкой* -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
К слову, а для чего вообще необходимо сначала набить кап чтобы его поднять?
Можно же сделать чтобы кап просто добавлялся к предыдущему капу раз в день. Это не уменьшит время на его набивание, но будет комфортней - сегодня группы для кача нет, нет настроения, времени и тд? обнови кап а бить его будешь уже когда сможешь. Учитывая что ограничение на кап в день останется, персонажу все равно нужно будет время а) для того чтобы прообновлять капы до 40го уровня(месяца 3) б) время чтобы набить опыт Таким образом система может быть более комфортной для игроков и одновременно персонаж не будет бурститься за минуту после создания, хотя по-хорошему нужно ограничить количество персонажей на 1 игрока и всё было бы ок)) (но это не отменяет толпы твинков, стоящих и поднимающих кап себе 3 месяца, а потом быстро качающих этот 40й. но это побочка с которой я, например готов мириться - у меня 1 персонаж) This post has been edited by Flint Lockwood: 11:20, 6 April 2018 -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
К слову, а для чего вообще необходимо сначала набить кап чтобы его поднять? Можно же сделать чтобы кап просто добавлялся к предыдущему капу раз в день. Это не уменьшит время на его набивание, но будет комфортней - сегодня группы для кача нет, нет настроения, времени и тд? обнови кап а бить его будешь уже когда сможешь. Учитывая что ограничение на кап в день останется, персонажу все равно нужно будет время а) для того чтобы прообновлять капы до 40го уровня(месяца 3) б) время чтобы набить опыт Таким образом система может быть более комфортной для игроков и одновременно персонаж не будет бурститься за минуту после создания, хотя по-хорошему нужно ограничить количество персонажей на 1 игрока и всё было бы ок)) (но это не отменяет толпы твинков, стоящих и поднимающих кап себе 3 месяца, а потом быстро качающих этот 40й. но это побочка с которой я, например готов мириться - у меня 1 персонаж) с этой побочкой многие готовы мириться) но система капов на Сиале одна из фундаментальных составляющий |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 324 Joined: 15 Mar 2016 From: Ukraine Member No.: 188.523 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
с этой побочкой многие готовы мириться) но система капов на Сиале одна из фундаментальных составляющий В курсе) я и не предлагаю их отменить. С одной стороны они жутко бесят тем что долго качаться. С другой стороны за время кача как-то привыкаешь к чару и довольно атмосферно это вот все. Просто по себе могу сказать. Мы все взрослеем. Если раньше можно было по часам заходить в игру, тратить кучу времени и тд, то сейчас есть семья, хобби, работа. И кажется, что Сиале тоже было бы круто взрослеть вместе с нами. Нет ничего плохого в создании удобства для игроков. В любом случае, это пища для размышлений для наших разработчиков, а не руководство к действию. Хотя я был бы рад если бы эту идею поддержали) -------------------- Шифтер экспериментатор.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 05:43 |