![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки,
вот такой вопрос. Логично, что кол-во убийств в ПвП это показатель навыка. Но он не единственный. Очевидно, что играет роль, на сколько сильные противники, какой расклад сил был, какие противники, и какого соотношение убийств и смертей персонажа. Если использовать три показателя А - кол-во убийств Б - средняя разница в уровнях между убийцей и убитым Г - соотношение между убийствами и смертями Как вы себе представляете возможную формулу? Одна возможная это Успех в ПвП = А * (1 + (0.1 * Б) * Г Пример 100 убийств В среднем жертвы на 5 уровней ниже убийцы 20 смертей Успех в ПвП = 100 * (1 + (0.1 * -5) * 5 = 100 * 0.5 * 5 = 250 Другой пример 150 убийств В среднем жертвы на 1 уровень ниже убийцы 75 смертей Успех в ПвП = 150 * (1 + (0.1 * -1) * 2 = 150 * 0.9 * 2 = 135 * 2 = 270 Мог где-то ошибиться, но примерно понятно. Пожалуйста напишите свои мнения на тему, подходит ли формула или нет. В первую очередь исходя из этих трех значений, например важность соотношения убийств и смертей может быть важнее. Не делайте фокус на то, что мол еще надо учитывать где убийство, в какое время, какие классы против каких итд. Не усложняйте. Это должен быть ориентировочный фактор, который просто лучше будет работать нежели просто сравнивать кол-во убийств. Приятного формулостроения, Танцующие! -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Пункт Б как по мне лишний, поясню почему. Если брать случай что атакующий страше жертвы( нубокил или прием на каче и) то это вообще не показатель успеха, такие килы вообще не стоит учитывать. Если атакующий меньше жертвы то опять такие скорее всего он убивал не сам а пачкой одного или просто накинул последний дамаг (хотя есть и исключения личи например там всякие и клиры которые могут и пораньше 40го выходить в ПвП). ТОесть этот момент будет усложнять формулу не показывая реальных раскладов
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Пункт Б как по мне лишний, поясню почему. Если брать случай что атакующий страше жертвы( нубокил или прием на каче и) то это вообще не показатель успеха, такие килы вообще не стоит учитывать. Если атакующий меньше жертвы то опять такие скорее всего он убивал не сам а пачкой одного или просто накинул последний дамаг (хотя есть и исключения личи например там всякие и клиры которые могут и пораньше 40го выходить в ПвП). ТОесть этот момент будет усложнять формулу не показывая реальных раскладов Я тоже так думал сперва и тоже считаю что в итоге все равно все на 40 уровнях проходит. Но есть такой момент как нубокил и он должен отражаться негативно. Так что в нормальном случае этот фактор ничего не даст ибо все будет +- 0, а вот в случаях, когда кто-то на мелочи пытается нажиться будет играть роль. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:43 |