IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> ПвП Вопрос
 Feron
post 16:59, 17 July 2020
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Уважаемые игроки,

вот такой вопрос. Логично, что кол-во убийств в ПвП это показатель навыка. Но он не единственный. Очевидно, что играет роль, на сколько сильные противники, какой расклад сил был, какие противники, и какого соотношение убийств и смертей персонажа.

Если использовать три показателя

А - кол-во убийств
Б - средняя разница в уровнях между убийцей и убитым
Г - соотношение между убийствами и смертями

Как вы себе представляете возможную формулу?

Одна возможная это

Успех в ПвП = А * (1 + (0.1 * Б) * Г

Пример
100 убийств
В среднем жертвы на 5 уровней ниже убийцы
20 смертей

Успех в ПвП = 100 * (1 + (0.1 * -5) * 5 = 100 * 0.5 * 5 = 250

Другой пример

150 убийств
В среднем жертвы на 1 уровень ниже убийцы
75 смертей

Успех в ПвП = 150 * (1 + (0.1 * -1) * 2 = 150 * 0.9 * 2 = 135 * 2 = 270

Мог где-то ошибиться, но примерно понятно. Пожалуйста напишите свои мнения на тему, подходит ли формула или нет. В первую очередь исходя из этих трех значений, например важность соотношения убийств и смертей может быть важнее. Не делайте фокус на то, что мол еще надо учитывать где убийство, в какое время, какие классы против каких итд. Не усложняйте. Это должен быть ориентировочный фактор, который просто лучше будет работать нежели просто сравнивать кол-во убийств.

Приятного формулостроения, Танцующие!


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 HoodedOne
post 22:54, 18 July 2020
Post #2


Рыцарь

Group: Developers
Posts: 214
Joined: 4 May 2017
Member No.: 197.478


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



Хотелось бы меньше обработки скриптами каждого тыка и каста, меньше скриптов - меньше лагов!) обработка убийства - куда более редкая чем каждого удара)

This post has been edited by HoodedOne: 22:55, 18 July 2020
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 01:42, 19 July 2020
Post #3


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (HoodedOne @ 18:54, 18 July 2020) *
Хотелось бы меньше обработки скриптами каждого тыка и каста, меньше скриптов - меньше лагов!) обработка убийства - куда более редкая чем каждого удара)


аминь


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
4 User(s) are reading this topic (4 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 12:58