![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки,
вот такой вопрос. Логично, что кол-во убийств в ПвП это показатель навыка. Но он не единственный. Очевидно, что играет роль, на сколько сильные противники, какой расклад сил был, какие противники, и какого соотношение убийств и смертей персонажа. Если использовать три показателя А - кол-во убийств Б - средняя разница в уровнях между убийцей и убитым Г - соотношение между убийствами и смертями Как вы себе представляете возможную формулу? Одна возможная это Успех в ПвП = А * (1 + (0.1 * Б) * Г Пример 100 убийств В среднем жертвы на 5 уровней ниже убийцы 20 смертей Успех в ПвП = 100 * (1 + (0.1 * -5) * 5 = 100 * 0.5 * 5 = 250 Другой пример 150 убийств В среднем жертвы на 1 уровень ниже убийцы 75 смертей Успех в ПвП = 150 * (1 + (0.1 * -1) * 2 = 150 * 0.9 * 2 = 135 * 2 = 270 Мог где-то ошибиться, но примерно понятно. Пожалуйста напишите свои мнения на тему, подходит ли формула или нет. В первую очередь исходя из этих трех значений, например важность соотношения убийств и смертей может быть важнее. Не делайте фокус на то, что мол еще надо учитывать где убийство, в какое время, какие классы против каких итд. Не усложняйте. Это должен быть ориентировочный фактор, который просто лучше будет работать нежели просто сравнивать кол-во убийств. Приятного формулостроения, Танцующие! -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Предлагаю снимать ПВП-рейтинг за убийство мирных НПС своей фракции!!!!!!!!! И гвардов. Спасибо. По теме: 1. Формула расчета не учитывает разницу в уровнях рейтинга персонажей. Может, добавить ее под скобки? Успех в пвп 1 персонажа = У1 Успех в пвп 2 персонажа = У2 Успех в ПвП = А * (1 + (0.1 * Б) + (0.1* (У1 - У2)) * Г 2. В качестве альтернативы предлагаю рейтинг Эло. Рейтинг по сути учитывает количество побед и поражений. Коэффициент Sa предлагаю считать равным 0 (поражение, смерть в пвп), 1 (победа, убийство в пвп), 0,5 (помощь в убийство другого персонажа). Для внесения коррекции по разнице уровней персонажей предлагаю использовать коэффициент K. Оригинал: K — коэффициент, значение которого равно: - 10 для сильнейших игроков (рейтинг 2400 и выше) - 20 для игроков с рейтингом меньше, чем 2400 - 40 для новых игроков (первые 30 партий с момента получения рейтинга) Предложение: К = К + 0,2 * (Уровень Жертвы - Уровень Убийцы) для убийцы К = К для жертвы , где К см. выше Пример. Персонаж 1 с рейтингом 2400 (про!). Про 40 лвл Персонаж 2 с рейтингом 1000 (нуб!). Нуб 20 лвл Матожидание, что нуб убьет про: 0,00032. Что про убьет нуба: 0,99968. Новый рейтинг про, если он убьет нуба = 2400 + (10 + 0,2 * (20 лвл - 40 лвл)) * (1 - 0,99968) = 2401 с округлением в большую сторону Новый рейтинг нуба, если про его убьет = 1000 + 30 * (0 - 0,00032) = 999 с округлением в большую сторону Каждый остается при своих. Новый рейтинг про, если он погибнет от руки нуба = 2400 + 10 * (0 - 0,99968) = 2390 с округлением в большую сторону Новый рейтинг нуба, если про его убьет = 1000 + (30 + 0,2 * (40 лвл - 20 лвл))* (1 - 0,00032) = 1034 с округлением в большую сторону Про потерял 10 очков, нуб приобрел 34 очка. Рядом пробегал товарищ нуба, который дал по нему тычку (ассист). Товарищ нуба - чар 40 лвл с рейтингом в 2000 Новый рейтинг товарища нуба, если нуб убьет про= 2000 + (20 + 0,2 * (40 лвл - 40 лвл)) * (0,5 - 0,00032) = 2010 с округлением в большую сторону Товарищ нуба получил 10 очков за тычку. А если бы товарищ нуба отставил того в сторону и попробовал сам убить про... Мат. ожидание товарища нуба, что он убьет про: 0,091 Новый рейтинг товарища нуба, если товарищ нуба убьет про= 2000 + (20 + 0,2 * (40 лвл - 40 лвл)) * (1 - 0,091) = 2021 с округлением в большую сторону Итого товарищ нуба, если сам убьет про - получит 21 очко. Вы еще не утомились? А если нуб поможет товарищу убить про, сколько он получит очков? Новый рейтинг нуба, если его товарищ убьет про= 1000 + (30 + 0,2 * (40 лвл - 20 лвл)) * (0,5 - 0,091) = 1014 с округлением в большую сторону Неплохо! Нуб тогда получит 14 очков за тычку! Так, а если мимо будет пробегать ещё кто-нибудь и убьет про, нуба, его товарища и парочку зелёных заодно? -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 12:57 |