IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> ПвП Вопрос
 Feron
post 16:59, 17 July 2020
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Уважаемые игроки,

вот такой вопрос. Логично, что кол-во убийств в ПвП это показатель навыка. Но он не единственный. Очевидно, что играет роль, на сколько сильные противники, какой расклад сил был, какие противники, и какого соотношение убийств и смертей персонажа.

Если использовать три показателя

А - кол-во убийств
Б - средняя разница в уровнях между убийцей и убитым
Г - соотношение между убийствами и смертями

Как вы себе представляете возможную формулу?

Одна возможная это

Успех в ПвП = А * (1 + (0.1 * Б) * Г

Пример
100 убийств
В среднем жертвы на 5 уровней ниже убийцы
20 смертей

Успех в ПвП = 100 * (1 + (0.1 * -5) * 5 = 100 * 0.5 * 5 = 250

Другой пример

150 убийств
В среднем жертвы на 1 уровень ниже убийцы
75 смертей

Успех в ПвП = 150 * (1 + (0.1 * -1) * 2 = 150 * 0.9 * 2 = 135 * 2 = 270

Мог где-то ошибиться, но примерно понятно. Пожалуйста напишите свои мнения на тему, подходит ли формула или нет. В первую очередь исходя из этих трех значений, например важность соотношения убийств и смертей может быть важнее. Не делайте фокус на то, что мол еще надо учитывать где убийство, в какое время, какие классы против каких итд. Не усложняйте. Это должен быть ориентировочный фактор, который просто лучше будет работать нежели просто сравнивать кол-во убийств.

Приятного формулостроения, Танцующие!


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Fumus et strepit...
post 18:07, 19 July 2020
Post #2


Рыцарь

Group: DMs
Posts: 233
Joined: 16 Apr 2019
Member No.: 209.690


Класс: Sorcerer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Предлагаю снимать ПВП-рейтинг за убийство мирных НПС своей фракции!!!!!!!!! И гвардов. Спасибо.

По теме:
1. Формула расчета не учитывает разницу в уровнях рейтинга персонажей. Может, добавить ее под скобки?

Успех в пвп 1 персонажа = У1
Успех в пвп 2 персонажа = У2

Успех в ПвП = А * (1 + (0.1 * Б) + (0.1* (У1 - У2)) * Г

2. В качестве альтернативы предлагаю рейтинг Эло.


Рейтинг по сути учитывает количество побед и поражений.
Коэффициент Sa предлагаю считать равным 0 (поражение, смерть в пвп), 1 (победа, убийство в пвп), 0,5 (помощь в убийство другого персонажа).

Для внесения коррекции по разнице уровней персонажей предлагаю использовать коэффициент K.

Оригинал:
K — коэффициент, значение которого равно:
- 10 для сильнейших игроков (рейтинг 2400 и выше)
- 20 для игроков с рейтингом меньше, чем 2400
- 40 для новых игроков (первые 30 партий с момента получения рейтинга)

Предложение:
К = К + 0,2 * (Уровень Жертвы - Уровень Убийцы) для убийцы
К = К для жертвы
, где К см. выше

Пример.
Персонаж 1 с рейтингом 2400 (про!). Про 40 лвл
Персонаж 2 с рейтингом 1000 (нуб!). Нуб 20 лвл

Матожидание, что нуб убьет про: 0,00032. Что про убьет нуба: 0,99968.

Новый рейтинг про, если он убьет нуба = 2400 + (10 + 0,2 * (20 лвл - 40 лвл)) * (1 - 0,99968) = 2401 с округлением в большую сторону
Новый рейтинг нуба, если про его убьет = 1000 + 30 * (0 - 0,00032) = 999 с округлением в большую сторону
Каждый остается при своих.

Новый рейтинг про, если он погибнет от руки нуба = 2400 + 10 * (0 - 0,99968) = 2390 с округлением в большую сторону
Новый рейтинг нуба, если про его убьет = 1000 + (30 + 0,2 * (40 лвл - 20 лвл))* (1 - 0,00032) = 1034 с округлением в большую сторону
Про потерял 10 очков, нуб приобрел 34 очка.

Рядом пробегал товарищ нуба, который дал по нему тычку (ассист).
Товарищ нуба - чар 40 лвл с рейтингом в 2000

Новый рейтинг товарища нуба, если нуб убьет про= 2000 + (20 + 0,2 * (40 лвл - 40 лвл)) * (0,5 - 0,00032) = 2010 с округлением в большую сторону
Товарищ нуба получил 10 очков за тычку.
А если бы товарищ нуба отставил того в сторону и попробовал сам убить про...

Мат. ожидание товарища нуба, что он убьет про: 0,091
Новый рейтинг товарища нуба, если товарищ нуба убьет про= 2000 + (20 + 0,2 * (40 лвл - 40 лвл)) * (1 - 0,091) = 2021 с округлением в большую сторону
Итого товарищ нуба, если сам убьет про - получит 21 очко.

Вы еще не утомились?
А если нуб поможет товарищу убить про, сколько он получит очков?
Новый рейтинг нуба, если его товарищ убьет про= 1000 + (30 + 0,2 * (40 лвл - 20 лвл)) * (0,5 - 0,091) = 1014 с округлением в большую сторону
Неплохо! Нуб тогда получит 14 очков за тычку!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Evgeny
post 10:32, 20 July 2020
Post #3


Оруженосец

Group: Members
Posts: 75
Joined: 2 Apr 2005
Member No.: 1.459


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE (Fumus et strepitus @ 19:07, 19 July 2020) *
Предлагаю снимать ПВП-рейтинг за убийство мирных НПС своей фракции!!!!!!!!! И гвардов. Спасибо.

По теме:
1. Формула расчета не учитывает разницу в уровнях рейтинга персонажей. Может, добавить ее под скобки?
...
[i] 2. В качестве альтернативы предлагаю
...


Это бомба, думаю будет круче чем есть сейчас, в плане понятности(логики) как все работает, особенно через пару лет после внедрения, когда пост на форуме затеряется и Ферон уйдет в очередную "спячку".
Прям как сейчас когда никто не знает сколько ПР ты получишь/потеряешь за убийство/смерть.
Особенно радует когда при дефе заставы ты умираешь и за проломленные ворота получаешь минус ПР и прочие "веселые" потери ПР.
Т.е. сейчас ПР отражает все что угодно только не боевую эффективность.
Но все должно быть просто и понятно, логично, без километровых формул.

В хоккее есть "показатель полезности": получаешь +1 когда твоя команда забивает гол когда ты был на площадке и -1 когда пропустила.

Первоначальный показатель выставить в 0, убил - получил "+", тебя убили получил "-".
Если нельзя использовать отрицательные числа, можно выставить начальный показатель = 100 и от него плясать.

Для масс-ПВП, когда убивали несколько человек, то каждый убийца получит 1/"количество убийц" (с округлением например до 0,1), а жертва получит все те же "-1" к рейтингу.

Чтобы исключить накрутку за счет нубокила сделать проверку на разницу уровней, если разница между левелами жертвы и убийцы больше 5/10/15 левелов - не получаешь "+" за убийство, но "-" за смерть от другого персонажа получаешь всегда.
Так же можно не начислять "+" и "-" если игроки из одной фракции. (как мне кажется исключит различные злоупотребления)


В итоге получим.
бой 1 на 1: убил "+1", умер "-1".
бой 1 на 2:
а) победили 2: "+0,5" каждому, жертва "-1".
б) победили 1: "+1" за каждого, каждая жертва "-1".

бой N на M:
а) умер кто-то из команды N: все кто атаковал жертву из команды M получает по "1/количество атакующих" бала, жертва "-1".
а) умер кто-то из команды M: все кто атаковал жертву из команды N получает по "1/количество атакующих" бала, жертва "-1".
И т.д.

Определение участвующих уже есть - на пороге выводится список атакующих.
Ну и конечно убрать все остальные манипуляции с ПВП рейтингом: "за заставы" и т.д.



Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 12:55