IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> ПвП Вопрос
 Feron
post 16:59, 17 July 2020
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Уважаемые игроки,

вот такой вопрос. Логично, что кол-во убийств в ПвП это показатель навыка. Но он не единственный. Очевидно, что играет роль, на сколько сильные противники, какой расклад сил был, какие противники, и какого соотношение убийств и смертей персонажа.

Если использовать три показателя

А - кол-во убийств
Б - средняя разница в уровнях между убийцей и убитым
Г - соотношение между убийствами и смертями

Как вы себе представляете возможную формулу?

Одна возможная это

Успех в ПвП = А * (1 + (0.1 * Б) * Г

Пример
100 убийств
В среднем жертвы на 5 уровней ниже убийцы
20 смертей

Успех в ПвП = 100 * (1 + (0.1 * -5) * 5 = 100 * 0.5 * 5 = 250

Другой пример

150 убийств
В среднем жертвы на 1 уровень ниже убийцы
75 смертей

Успех в ПвП = 150 * (1 + (0.1 * -1) * 2 = 150 * 0.9 * 2 = 135 * 2 = 270

Мог где-то ошибиться, но примерно понятно. Пожалуйста напишите свои мнения на тему, подходит ли формула или нет. В первую очередь исходя из этих трех значений, например важность соотношения убийств и смертей может быть важнее. Не делайте фокус на то, что мол еще надо учитывать где убийство, в какое время, какие классы против каких итд. Не усложняйте. Это должен быть ориентировочный фактор, который просто лучше будет работать нежели просто сравнивать кол-во убийств.

Приятного формулостроения, Танцующие!


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Рики
post 15:28, 20 July 2020
Post #2


Рыцарь

Group: Members
Posts: 191
Joined: 21 Jun 2016
Member No.: 188.651


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Feron @ 16:59, 17 July 2020) *
Если использовать три показателя

А - кол-во убийств
Б - средняя разница в уровнях между убийцей и убитым
Г - соотношение между убийствами и смертями

Как вы себе представляете возможную формулу?

Одна возможная это

Успех в ПвП = А * (1 + (0.1 * Б) * Г

Грубо говоря, параметр Б стремится к константе, если игрок увлекается нубокиллом, то соответственно и имеет отрицательный коэффициент, если же нет - то Б = 0. Параметр Г, на достаточно большой выборке, тоже стремится к константе, скажем, в общем случае рдд успевает сжечь 3х прежде, чем его зафокусят, кошка всегда сможет залить парочку хайдеров, прежде, чем склеится.. и тд, а вот параметр А неумолимо увеличивается с течением времени, даже несчастный 40й бард с параметром Г = 1/10, спустя 10000 смертей и 1000 убийств, получит 100% -й пвп успех...

Т.е. формула с различной скоростью (в зависимости от параметров) стремится к максимальной отметке, следовательно, с течением времени достигнет капа

Если считать по формуле:
ПвП успех = (1 + (0.1 * Б)) * Г
То получим вполне объективную оценку "эффективного убийцы"; как оценить лепту саппортов с такими критериями - даже не знаю sad.gif

This post has been edited by Рики: 15:31, 20 July 2020
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 14:41