![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки,
вот такой вопрос. Логично, что кол-во убийств в ПвП это показатель навыка. Но он не единственный. Очевидно, что играет роль, на сколько сильные противники, какой расклад сил был, какие противники, и какого соотношение убийств и смертей персонажа. Если использовать три показателя А - кол-во убийств Б - средняя разница в уровнях между убийцей и убитым Г - соотношение между убийствами и смертями Как вы себе представляете возможную формулу? Одна возможная это Успех в ПвП = А * (1 + (0.1 * Б) * Г Пример 100 убийств В среднем жертвы на 5 уровней ниже убийцы 20 смертей Успех в ПвП = 100 * (1 + (0.1 * -5) * 5 = 100 * 0.5 * 5 = 250 Другой пример 150 убийств В среднем жертвы на 1 уровень ниже убийцы 75 смертей Успех в ПвП = 150 * (1 + (0.1 * -1) * 2 = 150 * 0.9 * 2 = 135 * 2 = 270 Мог где-то ошибиться, но примерно понятно. Пожалуйста напишите свои мнения на тему, подходит ли формула или нет. В первую очередь исходя из этих трех значений, например важность соотношения убийств и смертей может быть важнее. Не делайте фокус на то, что мол еще надо учитывать где убийство, в какое время, какие классы против каких итд. Не усложняйте. Это должен быть ориентировочный фактор, который просто лучше будет работать нежели просто сравнивать кол-во убийств. Приятного формулостроения, Танцующие! -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 191 Joined: 21 Jun 2016 Member No.: 188.651 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Если использовать три показателя А - кол-во убийств Б - средняя разница в уровнях между убийцей и убитым Г - соотношение между убийствами и смертями Как вы себе представляете возможную формулу? Одна возможная это Успех в ПвП = А * (1 + (0.1 * Б) * Г Грубо говоря, параметр Б стремится к константе, если игрок увлекается нубокиллом, то соответственно и имеет отрицательный коэффициент, если же нет - то Б = 0. Параметр Г, на достаточно большой выборке, тоже стремится к константе, скажем, в общем случае рдд успевает сжечь 3х прежде, чем его зафокусят, кошка всегда сможет залить парочку хайдеров, прежде, чем склеится.. и тд, а вот параметр А неумолимо увеличивается с течением времени, даже несчастный 40й бард с параметром Г = 1/10, спустя 10000 смертей и 1000 убийств, получит 100% -й пвп успех... Т.е. формула с различной скоростью (в зависимости от параметров) стремится к максимальной отметке, следовательно, с течением времени достигнет капа Если считать по формуле: ПвП успех = (1 + (0.1 * Б)) * Г То получим вполне объективную оценку "эффективного убийцы"; как оценить лепту саппортов с такими критериями - даже не знаю ![]() This post has been edited by Рики: 15:31, 20 July 2020 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:41 |