![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 100 Joined: 18 Jun 2004 Member No.: 658 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну вот, уже прошла целая неделя игры, все успели подрасти и набраться впечатлений и уж конечно у каждого сложилось собственное мнение насчет шарда в целом, вот я прошу им поделиться
![]() ЗЫ лично я выбрал 2 вариант -------------------- Задал Бильбо Горлуму загадку: "Ни фига, а потом как фигакнет и - фигульки,фигульки ".
Думал-думал Горлум, ничего не надумал. "То-то же, - подумал Бильбо, - не видел ты фейерверков Гэндальфа..." Truly yours: Бомбур *Пивное пузо*... |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 150 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 75 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир Сиалы красив и интересен.
Великолепные локации, особенно болота, горы - просто балдеть, музыка великолепна, в общем присоединяюсь ко всем, говорившим хорошие слова о шарде. Работа команды по созданию шарда проделана огромная и кропотливая, за что большое спасибо. Задержка с выходом целиком оправдана. Единственное... несколько наблюдений в связи с системой начислении опыта. Партии из игроков разных классов - умерли. Пример - бард и рейнджер, одного уровня (12) соотношение опыта примерно 1:3 , т.е на пять тысяч очков барда, рейнджер набирает в худшем случае пятнадцать и это только 12-й уровень, дальше будет еще хуже. Можно и столько опыта получать и это не катастрофа. Но чем больше разница в уровнях того же барда и рейнджера, тем более абсурдно их сотрудничество, не с точки зрения получения опыта, а с точки зрения КПД барда при убиении монстра, ну и естественно там, где рейнджер достаточно легко выживет бард скорее всего помрет. Да, если барду ходить одному, то можно было бы нашлепать уже уровней 18 (может и больше) за то время, которое существует Сиала, но меня это нисколько не прельщает. Одному ходить совсем неинтересно. Получается бардам - бардовское, войнам - воинское, магам.... ну этим в создавшейся ситуации, смыла в партии совершенно нет, вобщем печально все это. Хотя цель убить покачайство высокими уровнями малявок достигнута, но при этом достигнута и еще одна. З.Ы. Прошу не говорить о кривых чарах и т.п. ибо это не тот случай, просто разница в атаке и их количестве для вышеописанного союза и прочих разноклассовых объединений фатальна. Ээх. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 22:53 |