![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Мысль всущности проста. Попробую растечься по древу.
Итак. Ситуация с магами довольно невзрачная. Если ты хочешь убивать - качай Эвокацию, не прогадаешь. Остальные школы выступают в качестве обкаста. Такая ситуация связана с запредельными спасами у хай-мобов. Попробуем теоретически посчитать. Маг 17-го уровня с фокусами на Некро приходит к ледяным оркам. У него ДЦ на баньшу ~36. Спасы мобов за 40. Тут может помочь только 1-ка. Но это не дело. Задача - слегка понизить форту. Таким образом, чтобы шанс убиения был ~ 50 на 50. Например сделаем мобам форту ~17-20. У мага появляется реальный шанс с помощью некромантии одолеть негодяев. Важно просчитать, для каких уровней предназначен моб. Если например, орк дает магу (15-го) 100 опыта, это нормально. На 20-м маг сможет бить орков банями еще легче. Но на 20-м ему будут давать например 20 опыта (т.е. уже смысла нет их бить). Теперь, маг 25-го уровня решил пройтись по более крутым мобам. Что делать с ними? У мага ДЦ на баню ~38-40. Оставить туже форту? ЧТо б он так же мог их класть? Хм.. Ну тут много способов. Пусть диспелят, кастуют ТС, имеют СР (опять же, такой, чтоб был реальный шанс пробить). В конце концов пусть в толпе будет маг с иммуном к смерти... Форту можно поднять на пару пунктов. Все тоже самое касаеться заклов со спасами на волю. У мага должен быть неплохой шанс пробить моба разными способами. Ведь глупо получается - маг всю жизнь (20 уровней) изучал некромантию (или любую другую школу) и пришел к тому, что он никого не может одолеть из-за огромных спасов. На старом нордоке была пещера с красными драконами. Я там был частым гостем. Балланс был таков, что я имел все шансы забежав туда одной баней прибить 3-4-х драконов сразу. И точно такие же шансы были на то, что это не прокатит и меня собьют и запинают (что было не раз). С одной стороны чувствовал себя магом, с другой, был адреналин, с третьей не было халявы - был осознанный риск и реальный шанс всех порвать. Просто не завышая спасов до небес получили неплохих мобов. Ваши мнения. зы: угу, Конс, обшибся. Исправил. Но смысл не меняется. Все все и так поняли. This post has been edited by Ven: 04:24, 18 October 2004 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик ![]() |
Цитата(Aleksiys @ 16:18, 16 October 2004) Речь идет не только о магах, есть еще такой пристиж как убийца, и парализация от сника на 10 уровне убийцы = DC 24, обясните кокого моба можно парализовать с таким DC, хотя если поднимать уровни убийцы выше 10 уровня тогда DC ростет и очень сильно, ну если брать 16 уровней убийцы то DC = 30. Ну да сильных мобов расчитанных более 20 уровня конечно не парализовать но игрока очень даже можно. В ПвМ Асс - мертвый класс. Класс для эстетов. В правленной версии данного престижа есть True Death Attack (которой тут нет). Но от ее наличия смысл не меняется. Качать уровни асса (и инту (от которой тоже зависит ДЦ)) смысла не вижу. Даже ДЦ 30 на N-дцатом уровне тебя особо не обрадуют. Ибо к тому времени ты сможешь парализовать (и убивать с одного удара, в правленной версии) только лишь "отработанных" мобов (т.е. тех, кого ты бил и нормально за них получал, уровней 7-10 назад). В ПвП опять же... Представь какая форта будет у воина на соответствующем твоему ДЦ30 уровне... Имхо, проще не париться и развивать обычного вора - право же, от его сников толку гораздо больше... Говорю же - асс для эстетов. This post has been edited by Ven: 04:39, 18 October 2004 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 23:36 |