![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 934 Joined: 16 Sep 2004 From: Краснодар Member No.: 919 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Значит так, пока сервер все равно не работает, давайте обсудим Кто что думает...
Это уже понятно, что все более или менее сильные враги на Сиале имееют ряд фишек и плюшек, дабы разнообразить игру и сделать ее более увлекательной... Но также отсюда и получается ситуация, что практически ни один отдельный класс или комба не способна справиться со всеми врагами... Мне было бы интересно узнать ваше мнение по поводу того, какая команды была бы идеальной? Я сам думаю что это должно выглядеть примерно так... 1. Воин, Мастер оружия \ или защитник гномов. Хм...всегда должен быть кто то, кто примет первый удар) 2. Воин\вор, или Воин\БГ, Рейнджер\вор, вор\ШД... На сниках можно взять, то что просто так достигнуть будет гораздо сложнее. 3.Чистый Клир, Воин\Клир. Раздавать имунитеты от всего, кастовать импрув инвизибл(так вроде называтеся), ну и вообще сильная поддержка... 4. Вот под вопросом...Любая комба с сильной магией ,будь то еще один клер, друид, колдун или волшебник... В принципе, в большинстве случаев можно и без магической поддерки обойтись...Конечно когда с тылов бьет катюша все таки спокойней... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 21 Joined: 28 Jun 2004 From: Minsk Member No.: 712 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну, ломовая комманда - это пара танков (воины, клеро-файтеры, барбы и прочие толстокожие), обкаст и лечение - клер, и артподготовка и боевой обкаст - маг, сорк. Остальное - для поддержки штанов и открывания дверей, которые нельзя выбить.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:19 |