asdsee
18:33, 4 November 2004
Значит так, пока сервер все равно не работает, давайте обсудим Кто что думает...
Это уже понятно, что все более или менее сильные враги на Сиале имееют ряд фишек и плюшек, дабы разнообразить игру и сделать ее более увлекательной...
Но также отсюда и получается ситуация, что практически ни один отдельный класс или комба не способна справиться со всеми врагами...
Мне было бы интересно узнать ваше мнение по поводу того, какая команды была бы идеальной?
Я сам думаю что это должно выглядеть примерно так...
1. Воин, Мастер оружия \ или защитник гномов.
Хм...всегда должен быть кто то, кто примет первый удар)
2. Воин\вор, или Воин\БГ, Рейнджер\вор, вор\ШД...
На сниках можно взять, то что просто так достигнуть будет гораздо сложнее.
3.Чистый Клир, Воин\Клир.
Раздавать имунитеты от всего, кастовать импрув инвизибл(так вроде называтеся), ну и вообще сильная поддержка...
4. Вот под вопросом...Любая комба с сильной магией ,будь то еще один клер, друид, колдун или волшебник...
В принципе, в большинстве случаев можно и без магической поддерки обойтись...Конечно когда с тылов бьет катюша все таки спокойней...
Uvis
18:42, 4 November 2004
Ну, ломовая комманда - это пара танков (воины, клеро-файтеры, барбы и прочие толстокожие), обкаст и лечение - клер, и артподготовка и боевой обкаст - маг, сорк. Остальное - для поддержки штанов и открывания дверей, которые нельзя выбить.
Runaway
18:45, 4 November 2004
Ага, побольше бы минных полей на локах, тогда без вора вам никуда не деться
Uvis
18:49, 4 November 2004
Недавно слазил в логово бандитов (барб/файт), там этих ловушек как грязи, всех форм и размеров. Потерял на них треть хитов, и только... А вор на тех ловушках лег как миленький, только пятки сверкнули....
Runaway
18:53, 4 November 2004
Зачем на них ложиться? Их можно обойти или обезвредить
Uvis
18:56, 4 November 2004
Ну такие там ловушки, вор 17 лев их не заметил. Маг 20+ какого-то видел и сообщал, что я на них стою
Adonal
18:58, 4 November 2004
Классика:
3 мили чара
1 клер (лечение, обкаст)
1 маг
1 вор
Вопрос: вор может крипле страйком свести силу на 0?
Фет калед шот может свести дексту на 0?
Насчет ловушек: собрался в Шамар, иду по дороге, затем нахожу пещеру бандитов, не захожу в нее иду дальше, 2 ловушки по 100 дмж каждая, уми-
раю. Без вора никак погулять по миру не получится?
Just_Name
19:01, 4 November 2004
Uvis, в твоём посте не упомянулось - сколько ловушек словил ты и сколько вор.
Runaway
19:04, 4 November 2004
Хаха. Как Шамар добавили, мой друг тоже туда решил прогуляться. Я ему говорю быстрее умереть и там воскреснуть. А он сказал, что это не его методы ) Естественно подорвался на тех же ловушках. Так что Правило какойто руки дейчствует не только в Доме боли ))
Uvis
19:07, 4 November 2004
Ну, я словил от 10 до 20 ловушек всех видов
От дес до кислоты. А вор лег на 1 смертельной, а какой - не знаю, не обучен...
Just_Name
19:12, 4 November 2004
Ну смертельные ловушки опасней. У них ДЦ значительно больше.
Feron
19:22, 4 November 2004
Цитата(Adonal @ 19:58, 4 November 2004)
Вопрос: вор может крипле страйком свести силу на 0?
Фет калед шот может свести дексту на 0?
может .. и не только это, а гараздо больше
asdsee
19:22, 4 November 2004
Клер тоже убирает ловушки, так что чистый вор - необязательно...
Не всегда есть условия для арт подготовки магом почвы...
И еще, я имел в виду команду размером 2-4 человека, так что классический вариант 3+1+1+1, отпадает...
Именно в условиях Шарда, нужное еше и учитывать, что маги не идут вровень с отальными классами по быстроте своего, так сказать карьерного роста, а в команде должны быть учтены интересы всех классов, так что если и берем в команду мага, то только на 5-6 уровней младше первого воина, а то подругому магу просто не будет иметь смысла со всеми ними шататься...)
Вор, конечно это хорошо, но я считаю что в принципе необязательно... Конечно если он ШД, то уже лучше, но не критично...
Давайте для точности, установим предел команды в три человека, и от сюда будет отталкиваться, примерно представляя особенности мира Сиалы...
P.S. И большая просьба не флудить.
Uvis
19:22, 4 November 2004
Я, когда его вытаскивал, и ее того... Доразрядил. И ничего, только поцарапал оизрядно
Так что, думаю, если не ставить совсем уж завернутых ловушек (если кто помнит, была одна такая, с вероятностью 50/50, но не в этом мире), можно и без вора. Главное - обеспечить бойцам иммуны, СС, ИИ и хаст, тогда они всех порвут, как стаю промокашек
Uvis
19:30, 4 November 2004
Вот лучше прикинуть состав комманды, которая смогла бы отоварить товарища Неназываемого с его свитой и умением каменить без проверки на спасы...
Aleksiys
20:10, 4 November 2004
asdsee, привет дружище, ты же знаешь что я тебе никуда не отпущу бес своего сопровождения хе хе, так что на меня можешь расчитывать.
asdsee
20:12, 4 November 2004
Ну на тебя то я точно всегда могу расчитывать, и это радует, так вот нам еще Воина\вора\Клира, который скоро кстати будет, так вот у нас тогда вообще все нормально будет...)
P.S. Для полого счастья не хватает только работающего сервера....)))
Злюка Бобер
20:55, 4 November 2004
Цитата(Feron @ 20:22, 4 November 2004)
Цитата(Adonal @ 19:58, 4 November 2004)
Вопрос: вор может крипле страйком свести силу на 0?
Фет калед шот может свести дексту на 0?
может .. и не только это, а гараздо больше
А можно тогда узнать что еще он может?
Adonal
21:17, 4 November 2004
Цитата(Feron @ 20:22, 4 November 2004)
Цитата(Adonal @ 19:58, 4 November 2004)
Вопрос: вор может крипле страйком свести силу на 0?
Фет калед шот может свести дексту на 0?
может .. и не только это, а гараздо больше
Вроде сила в минус (ловкость, конст и тд) это смерть.
Насчет клера и ловушек: связь не уловил (никогда им не играл и не буду)
KALIA
21:32, 4 November 2004
Цитата(Uvis @ 19:49, 4 November 2004)
Недавно слазил в логово бандитов (барб/файт), там этих ловушек как грязи, всех форм и размеров. Потерял на них треть хитов, и только... А вор на тех ловушках лег как миленький, только пятки сверкнули....
У нормального вора спасы большые на рефлексы и если и рубает меня смертельная ловушка то только в том случаи когда я спас кидаю 1 еденичку и то снимает всего 50 ХР так что незнаю что там за вор бегал
Glok
21:38, 4 November 2004
команда? мм.. 2 вора, 1 сорк. 3 вора 1 сорк, 4 вора, 1 сорк
ну и так далее
KALIA
21:43, 4 November 2004
Цитата(Runaway @ 20:04, 4 November 2004)
Хаха. Как Шамар добавили, мой друг тоже туда решил прогуляться. Я ему говорю быстрее умереть и там воскреснуть. А он сказал, что это не его методы ) Естественно подорвался на тех же ловушках. Так что Правило какойто руки дейчствует не только в Доме боли ))
В шамар нормальные люди плавают на кораблике если невидят или спасы небросают на ловушки
asdsee
21:46, 4 November 2004
а связь между клером и ловушками в том, что у клера есть заклинание найти и обезвредить ловушки, не знаю правда работает или нет, не проверял, но гипотетическая возможность существует.
KALIA
21:46, 4 November 2004
Цитата(Glok @ 22:38, 4 November 2004)
команда? мм.. 2 вора, 1 сорк. 3 вора 1 сорк, 4 вора, 1 сорк
ну и так далее
Поддержываю двумя руками
Дух леса
21:46, 4 November 2004
Цитата
команда? мм.. 2 вора, 1 сорк. 3 вора 1 сорк, 4 вора, 1 сорк ну и так далее
как я понял, тут не ПВП а ПВМ команда обсуждается
asdsee
21:48, 4 November 2004
да имеенно, команда для борьбы со всякими разнообразными мобами,
про команду универсальную против игроков, на мой взгляд вообще ничего говорить не стоит, и так все ясно
Glok
21:53, 4 November 2004
а. ой. пвм? тогда пара клирофайтов и сорк или файт\рдды и клирофайт
Master
21:53, 4 November 2004
воинов (все кто в рукопашную) надо всегда
1-3 с воинами в команду любой класс прекрасно будет себя чувствовать особунно стрелки(лучники, маги)
лучники и вори только ПЛЮС для команды
маги и колдуни или МЕШЯЮТ команде или ПОМОГАЮТ
А далше сам решайте
Glok
21:54, 4 November 2004
или дюжина арчеров
asdsee
22:00, 4 November 2004
дюжина Арчеров это тонкие намеки?
чистые лучники на мой взгляд все равно не потянут даже если их будет 12...
И еще раз прошу помните, я просил рассуждать в условиях шарда, не берите потенциальных героев сорокового уровня...
Я конечно понимаю, что 40 вор и 40 сорк - очень крутая команда, но то же самое до 20 уровня, это уже не такая сила, а на 7-13 уровнях - откровенная слабость,
будьте ближе к реальным условиям....
Adonal
22:00, 4 November 2004
Цитата(KALIA @ 22:43, 4 November 2004)
А там только электро ловушки?
Если да, то я там Балором побегаю ( нескоро правда =/ )
KALIA
22:39, 4 November 2004
Цитата(Adonal @ 23:00, 4 November 2004)
А там только электро ловушки?
Если да, то я там Балором побегаю ( нескоро правда =/ )
Ну меня они даже нещипают
Я так просто пробегаю я же Воришка всетаки рефлексы батенька
Adonal
23:27, 4 November 2004
Цитата(KALIA @ 23:39, 4 November 2004)
Цитата(Adonal @ 23:00, 4 November 2004)
А там только электро ловушки?
Если да, то я там Балором побегаю ( нескоро правда =/ )
Ну меня они даже нещипают
Я так просто пробегаю я же Воришка всетаки рефлексы батенька
Не. Все таки рискованно. А если единичка? Если лаг? Если несколько ловушек, лагов и единиц? Дамаж то у них - огого!
Ven
03:33, 5 November 2004
Огородами ходить не пробовали?
Криплинг страйк не уменьшает силу до нуля. Человек пошутил.
Тоже и с луком (правда ухудшения от прицельного выстрела держаться несколько раундов, а от криплинга - пока не восстановишь).
По поводу команды. В битве с очень серьезными противниками очень не помешает маг с ТСом. На более слабых мобах можно обойтись вообще без мага в команде.
Нужна свинка или две - для жесткого рукопаша. Файтер-ВМ, клиро-файтер и вор-шд. Вот моя троица. Клир раздает иммуны к десу, ии, хаст. Файт-ВМ принимает первый удар. Клир и вор помогают. Вор обнаруживает и обезвреживает ловы, открывает двери.
Вариант два: воро-клиро-шд. Практически автономная скотинка. Проблемму могут представлять разве что мобы с трусами (но если заточка на мили и прокаченный кнок, даже эту проблемму можно обойти). По скольку спот-лисен у мобов не так велик, то даже отдиспеленый, наш герой имеет все шансы уйти в хайд и тихонько сделать ноги до ближайшей бедролли.
lili
08:43, 5 November 2004
а вообще в условиях сиалы зделать сильную группу просто нельзя.Вот допустим бойцы мечи наголо идут вперед маги ссади катюшами палят а клер бегает в инвизе с бойцами следит чтобы все были живы здоровы.Так скажите при нынешней системе начисления экспы нахрена это клиру надо ему 2 очка достанется и может лут позволят поковырять .Вот и получаетмся что нынешняя система не дает реализоватся всем игрокам полностью . невыгодно.И проигрывают не только клиры но и бойцы тоже потомучто дерутся они все без обкаста.А пати создаются такие один в Шамаре другой на равнине барсуков гоняют третий на побережье . Для обшения а не для боя что бы совсем скучно не было проводят все время селекторные совещания.
asdsee
09:07, 5 November 2004
ну и иногда собираются и ходят в разведку, или в таверну...
Или устраивают обмен шмоткой...
Вот это и грустно, поэтому и была собственно создана тема, я думал, может у кого нибудь не так...
Ven
09:08, 5 November 2004
Цитата(lili @ 09:43, 5 November 2004)
Вот допустим бойцы мечи наголо идут вперед маги ссади катюшами палят а клер бегает в инвизе с бойцами следит чтобы все были живы здоровы.
это где это клирики в инвизе бегали и партийцев лечили пока те бились?
не клирики - а просто мечта
Crus
09:23, 5 November 2004
скорее этот самый клер вперед рванет да еще быстрее война в хасте то... это потом уже когда после 3-4 раундов он шаг назад и за лечение возьмется.. а все остальное..
имхо лучшая партия: клер\воин\вор (двуруч) + клер (чистый с башенным щитом и кучей заклов) + клер\бард\аркан. (для дальней потдержки).
а все потому что проще вынести к черту двери, чем ждать пока кто-то их откроет
2ASDsee
у эльфов не так.
Ven
10:31, 5 November 2004
Нет, не всегда проще вынести. К северянам ходил?
Crus
11:17, 5 November 2004
Эммм. шлагбаум имеешь ввиду у входа в поселение северян?.... вскрывать не пробовал
слишком близко войны их стояли так походил в инвизе, пощюпал
подозреваю что они сами его поднимут когда по ним чем-нибудь стукнуть типа молотка.. а потом инвиз и вперед.
DerDoktor
11:56, 5 November 2004
Пара клиров + пара магов. До кучки (если мобы трудно убиенные) можно харизматического пала и барда. Думаю годится для вех лок Сиалы.
DerDoktor
12:04, 5 November 2004
А по поводу Неназываемого - а зачем к нему ходить вообще? Умирать? Игра подразумевает под собой некую цель, задачу которая ставится перед чаром, будь то крафтер или ПК. Большая часть таких целей смерть у трона Неназываемого не предусматривает. Если же речь идет о вынесении именно Неназываемого, то сначала надо знать подробные характеристики - хп, ац, спасы, скин, спецабилки, притом не только его но и всей свиты. Тогда можно сказать сколько и каких чаров нам потребуется, добавить 50% на всякие казусы и получить гарантированную победу. Правда данные по мобам и НПСам хранятся в строжайшей тайне (иногда даже от девелоперов
), поэтому забудьте о Неназываемом и ищите где качаться.
lili
12:37, 5 November 2004
да да ищите где качаЦЦа и чаров делайте что бы рембо одиночка был.
Felinor
12:46, 5 November 2004
Цитата(lili @ 13:37, 5 November 2004)
да да ищите где качаЦЦа и чаров делайте что бы рембо одиночка был.
Вот так всегда, все про Рембо одиночек да про каких-то мега убивц. Почему нельзя по другому??? Неужели всех интересуют только войны и т.д. ???
asdsee
13:08, 5 November 2004
хм...так раз нам - игрокам, разработчики поставили цель - неназываемого, то давайте думать как его убить,
пишите кто что про него знает...
Всем интересно, я думаю, будет узнать, с кем надо бороться...
lili
13:36, 5 November 2004
а что делать милая фелинор если не юзать манчевские комбы то далеко не уедеш.Халявы не будет как говорится ,Хотя по мне немного халявы , хотябы виртуально ,было бы приятно .Ведь в реальной жизни ее точно недождешся.Ну пожалуй еще можно репить в тавернах с пятым левом постоянно.Но если кто хочет чара с уровнем повыше да еще чтобы неназываемого убить то ему надо Рембо лепить МЕГАУБИВЦУ.А пати только експу при нынешней системе забирают и как следствие вызывают такое неприглядное явление как просто хамство когда тебя в хамском тоне просят убратся из локи чтобы не мешал разделке мяса.
Вывод :Чтобы идеальная пати появилась нужно менять систему насчета экспы.
А делать этого никто никогда не будет .
Хотя если кому не лень вынесете топик о системе Экспы на голосование интересно всетаки узнать кто чего думает по этому поводу.
DerDoktor
13:41, 5 November 2004
Подозреваю. что ДМ киллом.
Felinor
13:58, 5 November 2004
Цитата(lili @ 14:36, 5 November 2004)
а что делать милая фелинор если не юзать манчевские комбы то далеко не уедеш.Халявы не будет как говорится ,Хотя по мне немного халявы , хотябы виртуально ,было бы приятно .Ведь в реальной жизни ее точно недождешся.Ну пожалуй еще можно репить в тавернах с пятым левом постоянно.Но если кто хочет чара с уровнем повыше да еще чтобы неназываемого убить то ему надо Рембо лепить МЕГАУБИВЦУ.А пати только експу при нынешней системе забирают и как следствие вызывают такое неприглядное явление как просто хамство когда тебя в хамском тоне просят убратся из локи чтобы не мешал разделке мяса.
Вывод :Чтобы идеальная пати появилась нужно менять систему насчета экспы.
А делать этого никто никогда не будет .
Хотя если кому не лень вынесете топик о системе Экспы на голосование интересно всетаки узнать кто чего думает по этому поводу.
1) гхм...*поперхнулся только что откушенным печеньем* мне всегда казалось что я милый, а не милая *смущенно осматривает себя в зеркало*
2)Может далеко и не уедешь если не юсать манчевские комбы. Тут уж для каждого по разному. Смотря для чего ты играешь.
3)Неназываемого как по мне самому не убить. Нужна команда.
4)Вывод твой правильный. Поэтому никто и не играет клирами которые бы выполняли свои прямые функции, тоесть благословлять и лечить.
-SushkA-
15:06, 5 November 2004
1-я часть:
Воин или Клеро/Воин, Веапон Мастер, Варвар и Защитник Дварфов, Монк - ударная сила.
2-я часть:
Два Вора/ШД, Бард(с "развитой" песней), Паладин, Клерик-кастер-хиллер, Друид/Шифтер - центральная линия сдерживания/нападения/прикрытия.
3-я часть:
Три Мага (с определёнными заклинаниями у каждого, с определённой задачей для каждого) - поддержка массовыми и/или сильными заклинаниями первых двух груп (без фанатичного показывания своей крутости!).
4-я часть:
Четыри Аркана (любой комбинации), но с обязательным фитом "Колед шот" - команда прикрытия всех трёх групп и сдерживание преследывания партии (в случаи поражения). Зачистка/уничтожение - отдельных/более агрессивных/быстрых/особо непробиваемых или отбившихся от общей массы мобов. Накрытие противника методичным обстрелом.
Можно попробывать пойти к Неназываемому. Имея уровени не ниже 25-го.
-SushkA-
15:08, 5 November 2004
А если для прокачки - то я думаю:
1 Воин
1 Клерик
1 Вор
1 Лучник
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.