![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 934 Joined: 16 Sep 2004 From: Краснодар Member No.: 919 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Значит так, пока сервер все равно не работает, давайте обсудим Кто что думает...
Это уже понятно, что все более или менее сильные враги на Сиале имееют ряд фишек и плюшек, дабы разнообразить игру и сделать ее более увлекательной... Но также отсюда и получается ситуация, что практически ни один отдельный класс или комба не способна справиться со всеми врагами... Мне было бы интересно узнать ваше мнение по поводу того, какая команды была бы идеальной? Я сам думаю что это должно выглядеть примерно так... 1. Воин, Мастер оружия \ или защитник гномов. Хм...всегда должен быть кто то, кто примет первый удар) 2. Воин\вор, или Воин\БГ, Рейнджер\вор, вор\ШД... На сниках можно взять, то что просто так достигнуть будет гораздо сложнее. 3.Чистый Клир, Воин\Клир. Раздавать имунитеты от всего, кастовать импрув инвизибл(так вроде называтеся), ну и вообще сильная поддержка... 4. Вот под вопросом...Любая комба с сильной магией ,будь то еще один клер, друид, колдун или волшебник... В принципе, в большинстве случаев можно и без магической поддерки обойтись...Конечно когда с тылов бьет катюша все таки спокойней... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 179 Joined: 7 Jun 2004 From: Киев Member No.: 611 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(SushkA- @ 16:06, 5 November 2004) 1-я часть: Воин или Клеро/Воин, Веапон Мастер, Варвар и Защитник Дварфов, Монк - ударная сила. 2-я часть: Два Вора/ШД, Бард(с "развитой" песней), Паладин, Клерик-кастер-хиллер, Друид/Шифтер - центральная линия сдерживания/нападения/прикрытия. 3-я часть: Три Мага (с определёнными заклинаниями у каждого, с определённой задачей для каждого) - поддержка массовыми и/или сильными заклинаниями первых двух груп (без фанатичного показывания своей крутости!). 4-я часть: Четыри Аркана (любой комбинации), но с обязательным фитом "Колед шот" - команда прикрытия всех трёх групп и сдерживание преследывания партии (в случаи поражения). Зачистка/уничтожение - отдельных/более агрессивных/быстрых/особо непробиваемых или отбившихся от общей массы мобов. Накрытие противника методичным обстрелом. Можно попробывать пойти к Неназываемому. Имея уровени не ниже 25-го. Ну ты прям Наполеон ![]() -------------------- Нет лучше ничего чем песнь клинка в руках умелых.
Вуг сильный. Бе-е-е-е :0) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:18 |