![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 89 Joined: 26 Aug 2004 Member No.: 867 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Интересуюсь мнением игроко.
Поэтому Вопрос:как вам лут? (Лут - это то,что выпадает из врагов,если ктото незнает.) This post has been edited by FAngl: 06:07, 7 November 2004 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
На мой взгляд лут уменьшил элемент сложности. Раньше приходилось копить деньги, не забывать нести их в банк, одалживать их, просить игроков с навыком убеждения тебе чтолибо купить или посмотреть. Ты прибегал в магазин, мечтательно глазел на товары и расчитывал на чем сэкономить и что купить в первую очередь. Приходилось идти на мобов сложнее, чтобы выбить побольше денег. Эсли тебе удавалось накопить, и тебя не лутили, то покупал долгожданную обновку, и писался в памперс. При этом было масса взаимодействия с другими игроками.
Теперь из самых легких мобов валиться то, что в магазинах раньше было самое дорогое. Из магазина остаються только стрелы и дрова... Взаимодействие игроков: "Стой! Можешь шмотку определить? Сенк..." Лично мне стало скучнее совершенно не потому, что "я ТАК страдал, а им ТАК легче..." Мне самому намного легче... По поводу усиления мобов, полностью согласен с этим. Мне кажеться, что было бы разумнее увеличить возможность быпадания из крыс больше денег и очень небольшую вероятность неплохих вещей. И ненадо говорить про садомозахизм, ладно? -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 17:51 |