FAngl
06:00, 7 November 2004
Интересуюсь мнением игроко.
Поэтому Вопрос:как вам лут?
(Лут - это то,что выпадает из врагов,если ктото незнает.)
Pal Male
07:12, 7 November 2004
Смотря какие преследуются цели.
Если цель в том, чтобы многие окончательно перестали получать удовольствие от игры и, возможно, покинули в скором времени шард, то, конечно - надо все вернуть назад.
Лут - это ведь тактическое средство. А первична всегда стратегия.
Я проголосовал "Оставить", хотя на самом деле вроде бы некоторый откат уже произошел.
Меня поражают люди, бьющиеся в истерике: "Нечестно! Я вон сколько сил положил на то, чтобы свою броньку заработать. А никчемные ньюбы их теперь в первый день из барсуков вынимают!"
Этим, на мой взгляд, закомплексованным типам совершенно наплевать на то, как оживилась в последние дни жизнь на шарде. Стало больше общения, ролеплея, взаимопомощи. В игроках чувствуется энтузиазм. Теперь только многие смогли по-настоящему оценить уникальность мира Сиалы среди других шардов. Раньше это ощущение подавлялось неимоверно скучным бесконечным экспингом.
Те, для кого все это не имеет значения, смело голосуйте за скудный лут! Можете даже в глубоком мазохистическом трансе потребовать его полного отсутствия, а, кроме того, удвоения числа ловушек в доме боли, урезания экспы в десять раз и скорейшего вайпа.
Ну не можете вы больше халяву терпеть! Что с вами поделаешь...
Runaway
07:52, 7 November 2004
На мой взгляд лут уменьшил элемент сложности. Раньше приходилось копить деньги, не забывать нести их в банк, одалживать их, просить игроков с навыком убеждения тебе чтолибо купить или посмотреть. Ты прибегал в магазин, мечтательно глазел на товары и расчитывал на чем сэкономить и что купить в первую очередь. Приходилось идти на мобов сложнее, чтобы выбить побольше денег. Эсли тебе удавалось накопить, и тебя не лутили, то покупал долгожданную обновку, и писался в памперс. При этом было масса взаимодействия с другими игроками.
Теперь из самых легких мобов валиться то, что в магазинах раньше было самое дорогое. Из магазина остаються только стрелы и дрова... Взаимодействие игроков: "Стой! Можешь шмотку определить? Сенк..." Лично мне стало скучнее совершенно не потому, что "я ТАК страдал, а им ТАК легче..." Мне самому намного легче...
По поводу усиления мобов, полностью согласен с этим.
Мне кажеться, что было бы разумнее увеличить возможность быпадания из крыс больше денег и очень небольшую вероятность неплохих вещей.
И ненадо говорить про садомозахизм, ладно?
Sentinel
08:48, 7 November 2004
Мне чесно говоря сложно говорить про элемент сложности, связанный с покупками вещей, так как мой основной персонаж покупал что-то в магазине так давно, что я уже и забыл, когда это было... А те, которых я создавал после, одевались с иголочки начиная с момента рождения... Но имхо, налицо появление элемента приятной неожиданности, когда сильная и нужная вещь выпадает прямо из того же лесовика или бандита... Кроме того, я что-то не помню, чтобы в наших магазинах, кроме двух-трех можно было купить что-то стоящее... Зато теперь новички могут почуствовать *вкус* хороших предметов с самого начала игры, да и в деньгах на зелья/свитки/бинты недостатка теперь нет... Что в этом плохого находят некоторые, я до сих пор понять не могу.
Эффилион
08:51, 7 November 2004
Я полностью поддерживаю мнение Runaway!
Хотя, на мой взгляд, раньше лут был чересчур скуден...
Я за золотую середину, то есть как раньше, но на порядок выше.
Sentinel
09:01, 7 November 2004
Насчет долгого копления денег... Одной из самых дорогих вещей, которые продавались по магазинам, были кольца +2 интеллект и бонус слот 6 уровня виза... стоили 32к. Дак вот... на первое я скопил за ночь беганины на увальней, благо тогда они были еще *злые* (то есть очень добрые). Приблизительно к тому моменту как я одел первое колечко, я получил 13 уровень и пошел наказывать мохргов... Продав через четыре часа трофеи, я спокойно купил себе и второе колечко. Слегка быстро для долгого и кропотливого сбора денег, которое описал Раневей, а главное *масса взаимодействия с другими игроками* (с). Теперь наверняка будут умные новички, которые не будут парить в магазины все что попадет на глаза, а наладят товарообмен, что стимулирует общение

... Вот такие вотъ пироги таварисчи...
Crus
09:22, 7 November 2004
Самой дорогой вещью была накидка у контрабандиста стоила она 120к или около того.
дело не в том что ньюбам теперь чуть лучше живется а в том что шмот простой (да и +1) теперь вообще не востребован и пылится на полках...
Runaway
10:27, 7 November 2004
Цитата
Теперь наверняка будут умные новички, которые не будут парить в магазины все что попадет на глаза, а наладят товарообмен, что стимулирует общение
Трудно судить сразу. Нужно пронаблюдать некотороето время за этим. Мне кажется, что никаких "умных" новичков не будет. Все ненужные вещи будут отправляться в магазин в качестве хлама.
Раньше взаиводействие было между хайлевелами и нюбами. Пробегавший высоколевельный чар с добычей в магазин мимо нюба, иногда дарил понравившемуся нюбу чего-нибудь. И это для нюба было ПОДАРКОМ. Нюбы старались польстить, чтобы им подарили. Теперь же он, как в той книге, скривит свою босятскую рожу и попросит "ключ от квартиры".
Madness
11:19, 7 November 2004
Помоему то что сейчас творится с лутом это баг...ибо...я был очень удивлен когда пробегая по перекрестку Раннега невзначай завалил Волченка из которого мне выпал рваный плащ теней и еще некоторые вещи который я раньше никогда не видел...лут однозначно надо подправить.
Я согласен с тем, что хорошую вещь надо искать и искать, а потом найти и радоваться. Не должны хорошие вещи падать из всех подряд.
AndrewB
11:36, 7 November 2004
На мой взгляд разнообразие надо оставить, но вот крутость моба и лута сделать прямопропорциональной. А то получается что из волченка падает +4, а например из увальня +1. В нюбских мобах сделать +1 (+2 тоже, но гораздо реже), в средних (для 12-16 лвл) +2 (иногда +3) и так далее. Но лут должен быть разнобразным как сейчас, а не как раньше когда выпадали восновном только доспехи и оружее.
Ирбис
12:08, 7 November 2004
Поскольку я все еще не могу зайти на шард и нового лута еще не видел, выскажусь по тому, что слышал. Имхо хороший лут из слабых мобов нужен безусловно, поскольку это резко поднимает интерес к игре. Помню как сам радовался, когда выудил из багбиров вещь, которую даже с развитым по максимуму лором не смог опознать...

) Другое дело, что вероятность выпадения этого лута должна быть не настолько велика, чтобы вызвать инфляцию и переоценку ценностей.

Кажется, сейчас именно это и произошло, отчего и недовольные.
Черный Ярл
12:27, 7 November 2004
Мир вам!
Введено новый лутовый флаг, отвечающий за выпадение девайсов из животных.
DerDoktor
11:17, 8 November 2004
Лута стало много больше, в луте вещи, которые стоят бешенные бабки - деньги обесцениваются на глазах. Это оживит не только РП, но и ПК и даст, через некоторе время, возможность проведения гильдийских войн, "с подозрением косится на подкрадывающегося Зхх", я же написал - через некоторое время... Нет. НЕТ! ААААААААА
Дард Вард
11:34, 8 November 2004

я вообще не пойму о чем речь. По мне так как было так и осталось все. Никакой разницы не заметил.
goblin2k
17:08, 8 November 2004
2Дард Вард, хехе, ты повали тролей/скелетов/юарсуков и заметишь разницу
Aleksiys
19:43, 8 November 2004
Не думаю что тот лут что сейчас лучше... Я бы вернул старый лут. Я раньше искал спрашивал где можно достать кто может что-нибудь сделать, теперь только терпение. За сегодня 3-4- часа я приоделся отличными вещами, о которых раньше мог только мечтать и все это со слабых мобов.
Lopain
20:55, 8 November 2004
Мне кажется, старый лут был сбалансированнее.В общем, почти все уже сказано.Кротчайший маршрут из мобы-таверна-закупка-мобы сокращается до мобы-таверна-мобы.
Ведь интереснее было бы развивать торговцев.В Ранненге, к примеру, нет ни одного торговца холодным оружием.Разве такое возможно в развитом городе?Хоть самой за прилавок становись.Проработать систему торговли - и лут предметов из низкоуровневых мобов не понадобится, персонажи сами все купят.Сейчас аппрайз в общении с торговцами почти не используется, персуэйд у некоторых, мне кажется, не согласуется с качеством товара.Тот же лавочник Эргард.Никогда не видела, чтобы у него закупались.Если уж он торгует не с каждым, то и товар, наверное, должен предлагать редкий, а у него старье одно, по всем расчетам он уже должен был разориться.Ранненг(вторая столица!), по сравнению с Авендумом, - пустыня.Игроков там почти нет.И это при том, что крипится там тоже есть где.Все качаются под Авендумом, закупаются в Авендуме(теперь и закупаться не будут?), крафтят в Авендуме.Так нельзя.Ведь у нас в городе тоже есть особенности, которые можно было бы сделать ключевыми.Университет, к примеру.Я понимаю, в Столице находится Орден Магов, но они ведь не будут возиться со всеми подряд новичками - так можно монополизировать торговлю заклинаниями низких уровней в нашем Университете.Хоть маленькие маги иногда заглядывать будут, и то хлеб.Но и даже это не получится!Потому что заклинания теперь выпадают из каждой второй крысы!Разве это ключ к развитию РП?!
lili
22:45, 8 November 2004
эти торговцы в раненге продают всякую гадость второсортную.И вообще я еще не видел торговца в реальной жизни которого над убеждать что то продать .Обычно убеждением торговцы как раз занимаються .А лут пусть будет хороший и денег пусть много будет. Игроку идти против сиаловских мобов шмот нужен приличный,Особенно ньюбам, их вообще подрезали сильно - любимый склепик усилили теперь им вообще тяжко
Ven
04:31, 9 November 2004
Цитата(Sentinel @ 10:01, 7 November 2004)
...а главное *масса взаимодействия с другими игроками* (с).
Сент,а помнишь доброго дядю Морра и то "взаимодействие", которым он с тобой делился?
Ven
04:38, 9 November 2004
О луте.
Как его не меняй (кстати, оцените - большинство выссказалось за Уменьшение лута), ситуация всегда будет одна и таже. Будут несколько мест, где вероятность выпадания хорошего лута чуть выше, чем в остальных. И охочие до шмотья будут качаться именно там. Так было в изначально со Склепом в Северном Форте (клиры и маги оттуда не вылазили). Потом народ сидел на Мельнице (хотя за оборотней и давали мало - лут был. Я, помню, как пришел туда вором и из первого же оборотня достал Скорпиончика... из второго еще один...). Т.е. народ быстро вычисляет "что по чём".
goblin2k
08:25, 9 November 2004
Цитата
Особенно ньюбам, их вообще подрезали сильно - любимый склепик усилили теперь им вообще тяжко
Ну вот, это наверное акция чтобы нюбов больше не было чтобы сервак не лагах от большого количества народа

А ваще я не пойму... Сейчас 8.21 по Киеву и результаты голосования:
1.Оставить как есть [ 33 ]
2.Вернуть как было [ 17 ]
Я не пойму, это что, все нюби не постя тут ставили за первый вариант? Я лично поставил за второй
Мне вот второй день не хочется из-за этого играть

Не могу качатся так как много мобов стали кидать на смерть

Дракончики на которых я качаюсь тоже стали мощнее...
Черный Ярл
09:18, 9 November 2004
Мир вам!
Цитата
большинство выссказалось за Уменьшение лута
Голосование показывает иное.
Цитата
Дракончики на которых я качаюсь тоже стали мощнее...
Ладно врать-то.
Aleksiys
09:30, 9 November 2004
Ярл, высказались за уменьшение а проголосовали по другому и чему верить? лучше бы конечно уменьшить.
Glok
09:33, 9 November 2004
не хочешь - не подбирай
зы: введите артефактов на форуме каких-нить
Sentinel
09:37, 9 November 2004
Вен, я прекрасно помню доброго дядю Морра, и очень ему благодарен, но его подарки были немного позже...
Ven
09:50, 9 November 2004
зато какия!! эхх... это сейчас наверное такое у каждого шарлотана в рюкзаке... а тогда....
Sentinel
09:53, 9 November 2004
Кстати нет, ТАКИЕ вещи до сих пор весьма редки.
Fin
09:59, 9 November 2004
да вообще бред, ньюбы которым я раньше шмот давал(простенький) теперь ходят лучше меня! и это на волках и скелетах!
Если уж так, то надо и в сильных мобах повысить лут!
Ради теста прошелся - из каждого 3-его выпадает вещь это совсем недело. Надо или менять частоту выпадения(значительно) или то что выпадает.
Ven
10:24, 9 November 2004
Интересно - один пишет: пробежал по тракту - походя снес пару голов - нагреб шмота по самое...
Второй рядом: неделю мобов мучаю - ниче нету - мля.
Где правда?
Sentinel
11:07, 9 November 2004
Правда в том, что на скелетах лут теперь сыпется тоннами - но простенький... а на каких-нить Свенах лут сыпется раз в неделю - но очень стоящий...
Черный Ярл
13:39, 9 November 2004
Мир вам!
Вообще планировалось сделать некоторое послабление в луте на стартовых уровнях игроков, резко усложнив к середине.
Jester
21:25, 9 November 2004
Цитата
Правда в том, что на скелетах лут теперь сыпется тоннами - но простенький... а на каких-нить Свенах лут сыпется раз в неделю - но очень стоящий...
Огры конечно не свены... Но... Имперский доспех +1 и Испорченая Куртка ночи по мойму не очень то стоящее, а отвешают ни мне кажется сильнее чем скилеты, пусть даже и усиленные...
*Kalif*
21:22, 10 November 2004
Незнаю...я вон бегал на Ограх в Форте...за два часа где то 5 вещей и только одна была прикольненькой но мне не нужной... а за это время ньюбы что играют в клубе толпами бегали по равнине и склепу мутили довольнотаки не плохой шмот(кстати еще и о деньгах... я с двух часового захода на Ограх со всех вещей получил в два раза меньше денег чем ньюбы на скелетах)
Я видел в Склепе пала 14 лэвэла и Карглакса(сорри если не правильно написал) но это говорит о многом... короче ...Мобов всех усилить...шмот убрать... экспу урезать!!!
Денег не давать ...

хех....

а вроде все нормально...
Dimagorgon
22:39, 10 November 2004
Цитата(*Kalif* @ 22:22, 10 November 2004)
Я видел в Склепе пала 14 лэвэла и Карглакса(сорри если не правильно написал) но это говорит о многом...
Ну, Каргакс пришел туда определить пару вещей паладину. Но раз уже пришел, то решил убить пару скелетов, что бы посмотреть, что же из них выпадет, зачистив пол склепа и обнаружив две пары перчаток дающих концентрацию +3... больше там не появлялся

) хотя может мне просто не повезло. Но вот за то на лесовиках, правда, уже не Карглаксом, за пару дней было найдено вещей, на суму около 400к золотых...
WildScream
02:50, 11 November 2004
Я из склепа не вылажу. и хочу заметить что стоящих вещей там не падает - вообще! Калиф, те нюбы только может денег чуть больше заработали, но полезного там все равно нету, даже для меня(Клер 9лвл). У каждого разные причины там околачиватся.....
Дард Вард
10:57, 11 November 2004
Так, ну с лутом ваще замудрились

Теперь пробегая к Ракам я с волков имею лута на 20-30 тыш, а за день у раков поимел (хоть и верно где то с каждого десятого) амулет брони +1, Коса +1 и накидка сопротивления кислоте 15\-
Я бы свой ответ теперь переставил на циферку 2 , кстати часто вижу многие как и я за денежками бегут бить лесовиков ,чурок, волков да бандитов, это не вымысел к сожалению

Некоторые мобы 20 и выше лвла имеют лут 5-го . Что то где то сбилось
-SushkA-
12:17, 11 November 2004
Парни, я незнаю о чём вы там говорите. Но я вчера полтора часа бился с этими вашими лесовиками (Харьгьянова пустошь), отходя лишь когда спать надо было. И ниодного, повторяю ниодного толкового предмета. Не то что толкового - нашел три вида оружия +1, без каких-либо там наворотов - обычное оружие и несколько бутылок. Что-то мне непонятно - то ли я совсем невезучий, толи кто-то что-то путает.
Дард Вард
12:33, 11 November 2004
Видать не те лесовики

А ваще для полутора часов у тя ваще лут приличный. Многие часами без ничего сидят

я тя уверяю , больше 3 вещей (выше +1)за ночь на некоторых 20 лвлных мобах -это уже праздник.
-SushkA-
13:09, 11 November 2004
Не, ну Дард +1 вещь - это не то чему радоваться. И не то ради чего надо было так этих лесовиков усилять. Они мне вчера навешали пару раз так, что я взмолился богам

Я непротив - если там +1 с какими-то интересными бонусами - но не простые же. Их цена 500 монет и у барыг по 1000. Может "невиданые сокровища" у каких-то инных лесовиков.
На счёт высоколевельных мобов ты прав. Я оттого своего лучника и забросил - так как для него ничего найти немог. А самому да ещё без вещей ох как тяжко.
Dimagorgon
13:27, 11 November 2004
Только что убил лесовиков, один раз.
Трофеи:
Песчанная буря - великий топор
+2 улучшение
слепит ДС 16
Амулет Огня
2 заряда огненного шторма
6 зарядов огненного шара
20\- сопротевляемость к огню
Щит Азарака +1
спас от смерти +1
АС +1
Испорченная роба Ордена Темной Воды
+1реген
+2АС
Гитара мастера Орри +2
+2 улучшение
+1д4 дробящий
+1д4 звук
оглушает ДС18 на пять раундов 5%
Не спорю, заход был удачный, но почти всегда выпадает хотя бы одна подобная вещь. Как то даже нашел каму для 21го уровня и стрелы для 22го.
-SushkA-
13:55, 11 November 2004
Хм... Может это от левела персонажа зависит ещё ?
А на каких именно ты лесовиках был - если не секрет конечно?
P.S. А что за Гитара такая - что єт за оружие?
Dimagorgon
14:31, 11 November 2004
Лесовики эти находятся на локации Стальная Пристань, искоренением их и прочей соседней живности (обуры, молодые орки) я занимался, начиная с 12го уровня, аж до тех пор, пока 17ый не получил (пол часа назад:)). Связи между выпадаемыми вещами и уровне заметить мне не удалось, но конечно все может быть... А гитара, это посох, но моделька у него как у гитары:)
-SushkA-
14:33, 11 November 2004
Цитата(Dimagorgon @ 15:31, 11 November 2004)
А гитара, это посох, но моделька у него как у гитары:)
Класик а!
Спасибо за ответ - сходим знач туда ещё тоже. Може они разные. У них видимо тоже класовое неравноправие - кто богаче, а кто и беднее
Дард Вард
14:34, 11 November 2004
Хм...странно но в луте моба нашел гильдийский шлем Лиги Теней

Представители гильдии могут у мя его получить.
Dimagorgon
14:50, 11 November 2004
Я тоже такой находил, но что то параметры у него, мягко говоря, не очень.
Дард Вард
14:54, 11 November 2004
Ну этож как заготовка для крафта скорее а не раритет
Runaway
16:07, 11 November 2004
Цитата(Дард Вард @ 15:34, 11 November 2004)
Хм...странно но в луте моба нашел гильдийский шлем Лиги Теней

Представители гильдии могут у мя его получить.
А как его получать? Попросить просто или из кармана вытащить или силой отнять? Как ты его отдавать собрался ?
Злюка Бобер
18:13, 11 November 2004
Как на мой взгляд, то выпадает прилично, но не стабильно

Так что можно оставлять все как есть....
Дард Вард
10:18, 13 November 2004
ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ЛУТ !
У меня за час боя все поле усеяно всякой фигней . Это же тормозит сервер . Зачем вообше с мобов 20 уровня выподают вещи +1 ?? Никто никогда их не берет и как результат все валяется...
Лучше пусть в мобе пусто будет чем фигня какая то.
Angie
11:07, 13 November 2004
Я давненько не заходила, и теперь, пробежавшись между Авендумом, Ранненгом и некоторыми прилегающими районами, была приятно удивлена разнообразием вещей (хотя до сих пор не понимаю, в каких отверстиях волки хранят тяжёлые доспехи, и как их потом, полупереваренные, торговцы покупают за приличные деньги

). Но, как я поняла, не только увеличили лут, но и мобов подусилили? Или просто я уже не помню как оно всё месяц назад было?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.