![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 83 Joined: 23 Jun 2004 Member No.: 682 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Правила настоящего манчкина.
1) Имя настоящего манчкина не должно быть взято из известной книги. Имя должно быть оригинальным, иначе могут и перепутать с кем-нибудь, дурная слава получится. Да и ДМ обращает больше внимание, когда имя звучит, а это выливается в дополнительную экспу. 2) Если использовать приват, то другие игроки не смогут оценить твоего великолепного отыгрыша. Шаут и только шаут спасет истинного манчкина. 3) При выборе элаймента, несомненно, истинный нейтрал является оптимальным выбором, если же рассматривать другие варианты, то для гудов проще находить вещи, чем для эвилов, проще мультиклассицироваться, а помощь другим игрокам, покажет всем вашу добрую ролеплейную сущность. Эвила можно брать только от безысходности, ибо за ПК опыт не дают. 4) Убивать других игроков стоит только во имя закона и справедливости (или прикрываясь этими словами). А если после этого раздавать деньги бедным, то весь шард лишний раз убедится в вашем великолепном отыгрыше. А поведение такого Робин Гуда, при желании, можно обосновать любым добрым или нейтральным элайментом. А денег у настоящего манчкина и так много, так что не жалко. (У меня шестой уровень, кому подарить тысяч сто-двести из моего бездонного мешка?) 5) ДМам нужно чаще рассказывать сказки о том, как бы вы поступили на месте другого героя в квесте, но вынуждены были сделать так-то и так-то из-за элаймента. ДМы оценят ваше разностороннее развитие и возможность отыграть любую роль. 6) История, несомненно, должна быть длинная и разветвленная. В нее нужно вложить всю историю персонажа от рождения до настоящего момента и, в обязательном порядке, рассказать о вашем участии в каком-нибудь квесте шарда до вайпа и ролеплейных действиях в этом квесте. 7) На всякие посиделки у костра настоящему манчкину времени тратить нельзя. Время – экспа. Для доказательства умения отыгрывать роль нужно узнавать время проведения квестов, стараться быть на шарде именно в это время, и ролеплеить в них с удесятеренной энергией. Так вы получите кучу экспы, крутые шмотки и прославитесь в глазах ДМов и других игроков. Осуждайте не манчкинизм, который является лишь стремлением к совершенству, осуждайте плохой отыгрыш и указывайте на неугодных вам манчкинов. Всегда желательно или добиться их ухода с шарда (можно и через бан), или обосновать их убийство отыгрышем роли, чтобы они не могли мешать вам набирать экспу. Следуйте ЭТИМ правилам и Ваша жизнь, как злостного манчкина будет гораздо проще, а кроме того Вы заслужите репутацию честного ролеплейщика. Вопрос, который задает себе ролевик в игре “Как на самом деле поступил бы такой персонаж, которого я отыгрываю?” Вопрос, который задает себе манчкин “Как сделать так, чтобы в итоге у меня было больше плюсов?”. Главное различие лежит именно тут. Манчкина радует увеличение скилла даже на 0,00001%, даже единичкой экспы манчкин не будет пренебрегать, ибо знает, что 190000 таких единичек принесут ему 20 уровень. Многие утверждают, что манчкины не могут быть ролевиками, на самом деле это, конечно же, не так и манчкин будет замечательным ролевиком, но только если ему это будет выгодно. Зачем заниматься отыгрышем роли, если этого никто не оценит? Гораздо лучше потратить время на прокачку персонажа. Если же проводится квест, то отыгрыш роли выходит на первый план, именно на нее обращают внимание другие игроки, а довольные ДМы вознаграждают ее экспой. В квесте начинает проявляться ролевой манчкинизм, стремление отыграть роль лучше всех. Поэтому все истинные ролевики манчкины. Только манчкин может быть знаменит и прославлен, только манчкин обладать уникальными предметами в игре, только манчкин может подняться до высот ибо манчкинизм это ни что иное, как стремление к совершенству. Манчкином движет стремлению к идеалу, самосовершенствованию. Вы нигде не найдете глупого манчкина, ибо совсем не просто стать настоящим манчкином, мало одного стремления. Нужно прочитать и изучить множество книг, чтобы знать, как правильно направить своего персонажа к вершине мастерства, весьма полезно чтение философских и исторических книг, ибо оно поможет правильному поведению манчкина при необходимости отыгрыша роли, нужно постоянно стремиться к увеличению своего багажа знаний. Так почему же многие пытаются говорить, что манчкины это зло? Вероятно, имеет место быть синдром подобный инквизиторской процедуре сжигания на кострах умнейших людей, которые были виноваты лишь в том, что стремились к изучению мира, а не принятию на веру догм церкви. Так же и манчкины становятся объектом преследования толпы, которая не всегда способна понять этих умнейших людей, не способна подняться до их высоты. Ведь всегда проще обвинить кого-то в манчкинизме, вместо того чтобы признать собственную слабость и несостоятельность. Не так ли? Манчкинов можно сравнить с профессиональными спортсменами. Допустим, посмотрим на футбол, и в мелких дворах и на больших стадионах собираются игроки и пытаются закатить мяч в ворота соперника. Они все играют, но одни играют абы как, ради самого процесса игры, а другие играют с твердым намерением победить, постоянно развивают свои навыки, зарабатывают славу, деньги, кумиров. А ведь эти профессиональные игроки такие же манчкины, только от спорта. И разве кто-то кривит нос и говорит “Фиии, профессионал”? Так почему же против манчкинов ролевых игр действует такое предубеждение? Они такие же игроки, так же могут отыгрывать роль, как и все остальные, но они уже перешли на качественно другой уровень игры. Они стали профессионалами своего дела, у которых можно только поучиться правильной игре, вместо того чтобы обвинять в чем-то. Манчкины выступают движущей силой этого мира, они его надежда и опора, за ними будущее. И пусть молчат неразумные, мы же воздадим хвалу сверхлюдям. Да здравствуют манчкины! Будь славен манчкинизм! -------------------- Коварство - проявление агресcивности со стороны человека с хорошими манерами
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 524 Joined: 16 Oct 2003 Member No.: 62 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Типы игроков в AD&D
Составил Yaroslav BlueStar За основу была взята работа Jeff Okamoto и Sandy Petersen Идея подобных вещей имеет своим началом вполне естественное стремление классифицировать различные подходы к AD&D и другим настольным ролевым играм. В настоящем труде выделяются шесть различных типов игроков, которые разъясняются в деталях подробнее: *Hастоящий Человек* (*Real Man*), *Крутой Ролевик* (*Real Roleplayer*), Тупой Приколист (*Crazy Loonie*), *Munchkin*, *Защитник Зла* (*Evil Champion*) и *Тормознутый Чайник* (*LSD*, *Little-Slow-Downie*). *Hастоящий Человек* Воин - "косая сажень в плечах", который идет навстречу огнедышащему дракону и советует ему убраться подальше, "а то будет хуже". *Крутой Ролевик* Хитрый интеллектуал, который умеет уговаривать полицейских выпустить партию из тюрьмы. *Тупой Приколист* Тип, который пойдет на любые извращения ради глупых шуток, включая Fireball с центром на самом себе. *Munchkin* Этим сказано все. *Защитник Зла* Тот, кто станет с пеной у рта доказывать право игрока играть персонажей с принципиально Evil alignment'ом. *Тормознутый Чайник* Hовичок, который будет полчаса искать на столе нужный кубик, держа при этом его в руке. === Отношения между собой === Hастоящие Люди: *Hастоящие Люди* думают, что они братья по оружию *Крутые Ролевики* прячутся за их спинами *Тупые Приколисты* достают их своими тупыми предложениями *Munchkins* говорят "Я тоже Hастоящий Человек!" *Защитники Зла* обожают их пытать *Тормознутые Чайники* не понимают, какой интерес быть Hастоящим Человеком Крутые Ролевики: *Hастоящие Люди* их защищают, потому что вдруг когда-нибудь от них будет какая-нибудь польза *Крутые Ролевики* с радостью узнают, что они не одиноки в этом мире, и затем влюбляются друг в друга или устраивают кровную вражду *Тупые Приколисты* считают их недостаточно прикольными *Munchkins* говорят "Я тоже Крутой Ролевик!" *Защитники Зла* их побаиваются *Тормознутые Чайники* не понимают, как вообще можно быть Hастоящим Ролевиком Тупые Приколисты: *Hастоящие Люди* их игнорируют *Крутые Ролевики* иногда достают их в ответ тем, что ухитряются сделать то, что им те предлагают *Тупые Приколисты* любят прикалываться друг над другом *Munchkins* пытаются повторить их шутки, но у них ничего не удается *Защитники Зла* пытаются избавиться от них в первую очередь *Тормознутые Чайники* находят их приколы смешными Munchkins: *Hастоящие Люди* атакуют их, как только видят *Крутые Ролевики* делают из них пушечное мясо *Тупые Приколисты* делают разумно звучащие предложения, которые приводят к смерти Munchkin'ов наиболее забавным способом *Munchkins* спрашивают "А что такое Munchkin?" *Защитники Зла* не испытывают сложностей в их убийстве *Тормознутые Чайники* считают, что они круты Защитники Зла: *Hастоящие Люди* считают своим святым долгом с ними сражаться *Крутые Ролевики* не имеют определенного отношения к ним *Тупые Приколисты* думают, что Зло просто обязано быть смешным *Munchkins* обычно быстро ими убиваются *Защитники Зла* устраивают друг против друга заговоры *Тормознутые Чайники* не понимают, в чем разница между ними и Hастоящими Людьми Тормознутые чайники: *Hастоящие Люди* помогают им разобраться в тонкостях механизма игры *Крутые Ролевики* пытаются дать им хотя бы навыки ролевой игры *Тупые Приколисты* думают, что они - лучшая мишень для их издевательств *Munchkins* гордятся тем, что их персонажы круче, чем у Тормознутых Чайников *Защитники Зла* приканчивают их при удобном случае "чтобы знали" *Тормознутые Чайники* друг друга обычно не замечают === Персонажи === Любимая раса/класс: *Hастоящие Люди* играют Human Knights of Solamnia, Dwarven Clerics и Saurial Paladins *Крутые Ролевики* играют Half-Elven Bards, Illusionist Gnomes и Bariaur Fighters *Тупые Приколисты* играют Kender Knights of Solamnia, Gully Dwarven Mages и Tinker Tieflings *Munchkins* играют Fighter/Cleric/Mage/Thief/Psionicists Half-Whatevers *Защитники Зла* играют Evil любой расы и любого класса *Тормознутые Чайники* играют кого придется Любимая раса (кроме людей): *Hастоящие Люди* играют Dwarf'ов *Крутые Ролевики* играют Elf'ов *Тупые Приколисты* играют Kender'ов *Munchkins* играют Полубогов *Защитники Зла* играют Драконидов *Тормознутые Чайники* играют кого попало Любимый религиозный персонаж: *Hастоящие Люди* играют Паладинов *Крутые Ролевики* играют Друидов *Тупые Приколисты* играют уличных проповедников *Munchkins* играют Аватаров *Защитники Зла* играют Анти-Паладинов *Тормознутые Чайники* играют generic Clerics Любимая магическая чара: *Hастоящие Люди* используют Magic Missile, Fireball и Meteor Strike *Крутые Ролевики* используют Affect Normal Fires, Find The Path и Imprisonment *Тупые Приколисты* используют Charm Monster, Suggestion и Chaos на самого себя, причем одновременно *Munchkins* используют Stoneskin, Power Word, Kill и Wish *Защитники Зла* используют Animate Dead, Finger Of Death и Trap The Soul *Тормознутые Чайники* используют Detect Magic, Light и Sleep Любимая священническая чара: *Hастоящие Люди* используют Protection From Evil, Prayer и Holy Word *Крутые Ролевики* используют Charm Plants, Part Water и Speak With Dead *Тупые Приколисты* используют Destroy Food And Water, Control Temperature, 10' Radius и Animate Object *Munchkins* используют Earthquake, Fire Storm и Creeping Doom *Защитники Зла* используют Bestow Curse, Slay Living и Dispel Good *Тормознутые Чайники* используют Cure Light Wounds, Hold Person и Resurrection Любимая ментальная способность: *Hастоящие Люди* используют Body Weaponry, Enchanced Strength и Project Force *Крутые Ролевики* используют Awe, Dream Travel и Heightened Senses *Тупые Приколисты* используют Metamorphosis (to bottle of bear), Enlarge (on different body parts) и Animal Affinity (to slugs) *Munchkins* используют Control Body, Stasis Field и Split Personality *Защитники Зла* используют Age, Mindwipe и Death Field *Тормознутые Чайники* используют Contact, Ego Whip и Mind Blank Любимый alignment: *Hастоящие Люди* играют Lawful Good *Крутые Ролевики* не используют alignment *Тупые Приколисты* играют Chaotic Neutral, точнее, Psychotic Silly *Munchkins* играют то, что дает больше плюсов *Защитники Зла* играют любой Evil *Тормознутые Чайники* не понимают, что такое alignment |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 07:37 |