Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Урок манчкинизма
Siala Forums > Оффтопик: > Оффтопик
Covard
Правила настоящего манчкина.
1) Имя настоящего манчкина не должно быть взято из известной книги. Имя должно быть оригинальным, иначе могут и перепутать с кем-нибудь, дурная слава получится. Да и ДМ обращает больше внимание, когда имя звучит, а это выливается в дополнительную экспу.
2) Если использовать приват, то другие игроки не смогут оценить твоего великолепного отыгрыша. Шаут и только шаут спасет истинного манчкина.
3) При выборе элаймента, несомненно, истинный нейтрал является оптимальным выбором, если же рассматривать другие варианты, то для гудов проще находить вещи, чем для эвилов, проще мультиклассицироваться, а помощь другим игрокам, покажет всем вашу добрую ролеплейную сущность. Эвила можно брать только от безысходности, ибо за ПК опыт не дают.
4) Убивать других игроков стоит только во имя закона и справедливости (или прикрываясь этими словами). А если после этого раздавать деньги бедным, то весь шард лишний раз убедится в вашем великолепном отыгрыше. А поведение такого Робин Гуда, при желании, можно обосновать любым добрым или нейтральным элайментом. А денег у настоящего манчкина и так много, так что не жалко. (У меня шестой уровень, кому подарить тысяч сто-двести из моего бездонного мешка?)
5) ДМам нужно чаще рассказывать сказки о том, как бы вы поступили на месте другого героя в квесте, но вынуждены были сделать так-то и так-то из-за элаймента. ДМы оценят ваше разностороннее развитие и возможность отыграть любую роль.
6) История, несомненно, должна быть длинная и разветвленная. В нее нужно вложить всю историю персонажа от рождения до настоящего момента и, в обязательном порядке, рассказать о вашем участии в каком-нибудь квесте шарда до вайпа и ролеплейных действиях в этом квесте.
7) На всякие посиделки у костра настоящему манчкину времени тратить нельзя. Время – экспа. Для доказательства умения отыгрывать роль нужно узнавать время проведения квестов, стараться быть на шарде именно в это время, и ролеплеить в них с удесятеренной энергией. Так вы получите кучу экспы, крутые шмотки и прославитесь в глазах ДМов и других игроков.
Осуждайте не манчкинизм, который является лишь стремлением к совершенству, осуждайте плохой отыгрыш и указывайте на неугодных вам манчкинов. Всегда желательно или добиться их ухода с шарда (можно и через бан), или обосновать их убийство отыгрышем роли, чтобы они не могли мешать вам набирать экспу.

Следуйте ЭТИМ правилам и Ваша жизнь, как злостного манчкина будет гораздо проще, а кроме того Вы заслужите репутацию честного ролеплейщика.
Вопрос, который задает себе ролевик в игре “Как на самом деле поступил бы такой персонаж, которого я отыгрываю?”
Вопрос, который задает себе манчкин “Как сделать так, чтобы в итоге у меня было больше плюсов?”.
Главное различие лежит именно тут. Манчкина радует увеличение скилла даже на 0,00001%, даже единичкой экспы манчкин не будет пренебрегать, ибо знает, что 190000 таких единичек принесут ему 20 уровень.
Многие утверждают, что манчкины не могут быть ролевиками, на самом деле это, конечно же, не так и манчкин будет замечательным ролевиком, но только если ему это будет выгодно. Зачем заниматься отыгрышем роли, если этого никто не оценит? Гораздо лучше потратить время на прокачку персонажа. Если же проводится квест, то отыгрыш роли выходит на первый план, именно на нее обращают внимание другие игроки, а довольные ДМы вознаграждают ее экспой. В квесте начинает проявляться ролевой манчкинизм, стремление отыграть роль лучше всех. Поэтому все истинные ролевики манчкины. Только манчкин может быть знаменит и прославлен, только манчкин обладать уникальными предметами в игре, только манчкин может подняться до высот ибо манчкинизм это ни что иное, как стремление к совершенству. Манчкином движет стремлению к идеалу, самосовершенствованию. Вы нигде не найдете глупого манчкина, ибо совсем не просто стать настоящим манчкином, мало одного стремления. Нужно прочитать и изучить множество книг, чтобы знать, как правильно направить своего персонажа к вершине мастерства, весьма полезно чтение философских и исторических книг, ибо оно поможет правильному поведению манчкина при необходимости отыгрыша роли, нужно постоянно стремиться к увеличению своего багажа знаний.
Так почему же многие пытаются говорить, что манчкины это зло? Вероятно, имеет место быть синдром подобный инквизиторской процедуре сжигания на кострах умнейших людей, которые были виноваты лишь в том, что стремились к изучению мира, а не принятию на веру догм церкви. Так же и манчкины становятся объектом преследования толпы, которая не всегда способна понять этих умнейших людей, не способна подняться до их высоты. Ведь всегда проще обвинить кого-то в манчкинизме, вместо того чтобы признать собственную слабость и несостоятельность. Не так ли?
Манчкинов можно сравнить с профессиональными спортсменами. Допустим, посмотрим на футбол, и в мелких дворах и на больших стадионах собираются игроки и пытаются закатить мяч в ворота соперника. Они все играют, но одни играют абы как, ради самого процесса игры, а другие играют с твердым намерением победить, постоянно развивают свои навыки, зарабатывают славу, деньги, кумиров. А ведь эти профессиональные игроки такие же манчкины, только от спорта. И разве кто-то кривит нос и говорит “Фиии, профессионал”? Так почему же против манчкинов ролевых игр действует такое предубеждение? Они такие же игроки, так же могут отыгрывать роль, как и все остальные, но они уже перешли на качественно другой уровень игры. Они стали профессионалами своего дела, у которых можно только поучиться правильной игре, вместо того чтобы обвинять в чем-то.
Манчкины выступают движущей силой этого мира, они его надежда и опора, за ними будущее. И пусть молчат неразумные, мы же воздадим хвалу сверхлюдям.
Да здравствуют манчкины!
Будь славен манчкинизм!
Runaway
А еще у манчкина красные глаза, большие синие круги под нимии и бледный или даже зеленый цвет лица smile.gif
Santa
Глаза у меня не красные, кругов под ними нет, цвет лица вполне здоровый, в личной жизни все нормально и все равно я считаю себя манчкином.
А вообще 99 процентов игроков подходят под описание манчкина. evil_2.gif
Runaway
Цитата(Santa @ 17:15, 27 January 2005)
Глаза у меня не красные, кругов под ними нет, цвет лица вполне здоровый, в личной жизни все нормально и все равно я считаю себя манчкином.
А вообще 99 процентов игроков подходят под описание манчкина. evil_2.gif

Не верю, давай фотку smile.gif
*Kalif*
Цитата(Santa @ 17:15, 27 January 2005)
Глаза у меня не красные, кругов под ними нет, цвет лица вполне здоровый, в личной жизни все нормально и все равно я считаю себя манчкином.
А вообще 99 процентов игроков подходят под описание манчкина. evil_2.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Согласен на все 100!!!
Santa
Цитата(Runaway @ 17:23, 27 January 2005)
Цитата(Santa @ 17:15, 27 January 2005)
Глаза у меня не красные, кругов под ними нет, цвет лица вполне здоровый, в личной жизни все нормально и все равно я считаю себя манчкином.
А вообще 99 процентов игроков подходят под описание манчкина.  evil_2.gif

Не верю, давай фотку smile.gif

см.аватар biggrin.gif
Zxx
считать себя манчкином и быть манчкином - не одно и тоже.
и как тут же было замечено - манчкин это не просто тот кто радуется увеличению экспы на единичку. они еще и
Цитата
перешли на качественно другой уровень игры. Они стали профессионалами своего дела
Sentinel
Золотые слова, Зхх...
Злюка Бобер
Цитата(*Kalif* @ 18:14, 27 January 2005)
Цитата(Santa @ 17:15, 27 January 2005)
Глаза у меня не красные, кругов под ними нет, цвет лица вполне здоровый, в личной жизни все нормально и все равно я считаю себя манчкином.
А вообще 99 процентов игроков подходят под описание манчкина.  evil_2.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Согласен на все 100!!!

Чето невидел я таких...smile.gif
Хотя сам от них не чем не отличаюсь....
Just_Name
А самые крутые манчи обязательно носят очки. И рожа у них прыщавая. cool.gif
Zxx
это тебе ИТ-пати навеяло? smile.gif
Mota
А вот и Самый Ужасный Монстр, которого только можно встретить в любой ролевой игре. Что касается CRPG, то они просто кишат ими. Эти создания абсолютно непобедимы, их внешне человеческие признаки скрывают параметры, в любой игромеханической модели безнадежно зашкаливающие и вызывающие тоскливую зависть даже у древних драконов, таррасок и личей. В результате тяжелых повреждений психики, нанесенных им в детстве, манчкины отличаются патологической жадностью и жаждой власти и склонны к вспышкам немотивированной жестокости, приводящим к депопуляции целых городов. Манчкины невероятно сильны, проворны и выносливы. Они также считаются гениально умными и мудрыми, но исключительно при подсчете эффективности заклинаний, количества маны и бонусов к спасброскам - в остальном их интеллект не превышает уровня табуретки средних способностей. Что касается харизматичности, ее уровень зависит исключительно от мира, откуда они происходят, но в большинстве случаев имеет тенденцию к экстремумам - либо харизма столь же велика, сколь и интеллект (и тоже исключительно для подсчета вторичных способностей), либо она вовсе отсутствует, ежели этих вторичных способностей не очень много, а параметры повышаются из единого пула. Единственным смыслом существования манчкина является сбор мистической субстанции, именуемой "экспа". Ею обладает любое живое (и даже немертвое) существо, но только манчкины способны утилизовать ее, повышая этим свое могущество. Единственным способом извлечения экспы является умерщвление ее носителя, поэтому каждого манчкина легко выследить по широкой дороге из трупов, которая тянется от его пяток к тому месту игрового мира, где он возник из пустоты (а именно так они и появляются на свет). Поглощение экспы увеличивает параметры, способности, умения и живучесть манчкина, что, в свою очередь, позволяет добывать еще больше этой субстанции. Hаличие у манчкинов мании собирания магических артефактов служит косвенным свидетельством тому, что главной целью этого циклического процесса все же является рост могущества, а не удовольствие от поглощения экспы как таковое. Hе найдено еще ни единого способа честной борьбы с этими ужасными чудовищами. Каждый манчкин обладает как минимум одним экземпляром любого из известных магических предметов во вселенной, включая уникальные, и владеет волшебством всех возможных типов, включая жреческое и псионику, ежели последняя существует в данном мире. Они также в совершенстве владеют любым разрешенным типом оружия. Манчкины обделены тактическими талантами и всегда тупо атакуют в лоб, что вполне могут себе позволить против любого противника. Хуже того, в распоряжении каждого манчкина обязательно присутствует несколько сверхмогущественных артефактов и заклинаний, доступных только им. Среди них - магический ритуал "сохрани-загрузи", позволяющий неограниченное количество раз в любой момент времени вернуться назад в прошлое и исправить совершенные ошибки, и волшебный Жезл Редакции Диска, с помощью которого манчкины могут как угодно изменять свои параметры (почему-то по большей части в сторону увеличения) и создавать из ничего любые предметы, включая уникальные артефакты. Даже боги не могут справиться с этими монстрами или хотя бы нейтрализовать перечисленные способности - среди манчкинов обязательно найдется кто-нибудь достаточно умный и искусный в магии хакерства, чтобы обойти любые ограничения. Одним из немногих способов, которым боги могут бороться с манчкинами, является создание других чудовищ - багов. Они абсолютно неуязвимы для любого вида атаки и могут повреждать саму ткань реальности, что опасно даже для манчкинов. К сожалению, для обычных жителей мира баги еще опаснее, и потому боги стараются не прибегать к этой крайней мере - какому же божеству захочется лишиться своей паствы? Hекоторые хитрые боги создают арены, на которых манчкины могут сражаться друг с другом. Hередко это позволяет минимумом усилий избавиться сразу от двух манчкинов, которые аннигилируют друг друга в неистовом стремлении отрезать друг у друга уши (в которых, видимо, содержится их экспа). Бывает, однако, и так, что один манчкин уничтожает другого и удваивает свое могущество, или - иногда - они могут объединиться, и тогда поберечься придется уже самим богам. К счастью, тебе, дорогой геймер, вряд ли придется когда-либо бороться с таким чудовищем. Скорее всего, им будешь ты сам.
Runaway
*истерический хохот* Проницательнейшее описание!!!
Just_Name
Цитата(Zxx @ 14:15, 28 January 2005)
это тебе ИТ-пати навеяло? smile.gif

Нет, чесслово сам придумал. smile.gif (смотри даты постов wink.gif )
Just_Name
2 Mota

Спасибо. Захватывающе. smile.gif
Santa
Цитата(Mota @ 23:44, 28 January 2005)
А вот и Самый Ужасный Монстр...

*с восхищением* Вау...
Covard
Вообщето про самого ужасного монстра было в Навигаторе где-то за 2001 год,
мотя если найдешь еще и типы игроков в Д&Д буду благодарен smile.gif
Sentinel
У меня где-то лежит сей опус... найду - выложу...
PrimeEvil
Нуу........Сент......ты можешь......
Inchy
Типы игроков в AD&D
Составил Yaroslav BlueStar
За основу была взята работа Jeff Okamoto и Sandy Petersen

Идея подобных вещей имеет своим началом вполне естественное стремление классифицировать различные подходы к AD&D и другим настольным ролевым играм. В настоящем труде выделяются шесть различных типов игроков, которые разъясняются в деталях подробнее: *Hастоящий Человек* (*Real Man*), *Крутой Ролевик* (*Real Roleplayer*), Тупой Приколист (*Crazy Loonie*), *Munchkin*, *Защитник Зла* (*Evil Champion*) и *Тормознутый Чайник* (*LSD*, *Little-Slow-Downie*).

*Hастоящий Человек*
Воин - "косая сажень в плечах", который идет навстречу огнедышащему дракону и советует ему убраться подальше, "а то будет хуже".
*Крутой Ролевик*
Хитрый интеллектуал, который умеет уговаривать полицейских выпустить партию из тюрьмы.
*Тупой Приколист*
Тип, который пойдет на любые извращения ради глупых шуток, включая Fireball с центром на самом себе.
*Munchkin*
Этим сказано все.
*Защитник Зла*
Тот, кто станет с пеной у рта доказывать право игрока играть персонажей с принципиально Evil alignment'ом.
*Тормознутый Чайник*
Hовичок, который будет полчаса искать на столе нужный кубик, держа при этом его в руке.

=== Отношения между собой ===

Hастоящие Люди:
*Hастоящие Люди* думают, что они братья по оружию
*Крутые Ролевики* прячутся за их спинами
*Тупые Приколисты* достают их своими тупыми предложениями
*Munchkins* говорят "Я тоже Hастоящий Человек!"
*Защитники Зла* обожают их пытать
*Тормознутые Чайники* не понимают, какой интерес быть Hастоящим Человеком


Крутые Ролевики:
*Hастоящие Люди* их защищают, потому что вдруг когда-нибудь от них будет какая-нибудь польза
*Крутые Ролевики* с радостью узнают, что они не одиноки в этом мире, и затем влюбляются друг в друга или устраивают кровную вражду
*Тупые Приколисты* считают их недостаточно прикольными
*Munchkins* говорят "Я тоже Крутой Ролевик!"
*Защитники Зла* их побаиваются
*Тормознутые Чайники* не понимают, как вообще можно быть Hастоящим Ролевиком


Тупые Приколисты:
*Hастоящие Люди* их игнорируют
*Крутые Ролевики* иногда достают их в ответ тем, что ухитряются сделать то, что им те предлагают
*Тупые Приколисты* любят прикалываться друг над другом
*Munchkins* пытаются повторить их шутки, но у них ничего не удается
*Защитники Зла* пытаются избавиться от них в первую очередь
*Тормознутые Чайники* находят их приколы смешными


Munchkins:
*Hастоящие Люди* атакуют их, как только видят
*Крутые Ролевики* делают из них пушечное мясо
*Тупые Приколисты* делают разумно звучащие предложения, которые приводят к смерти Munchkin'ов наиболее забавным способом
*Munchkins* спрашивают "А что такое Munchkin?"
*Защитники Зла* не испытывают сложностей в их убийстве
*Тормознутые Чайники* считают, что они круты


Защитники Зла:
*Hастоящие Люди* считают своим святым долгом с ними сражаться
*Крутые Ролевики* не имеют определенного отношения к ним
*Тупые Приколисты* думают, что Зло просто обязано быть смешным
*Munchkins* обычно быстро ими убиваются
*Защитники Зла* устраивают друг против друга заговоры
*Тормознутые Чайники* не понимают, в чем разница между ними и Hастоящими Людьми


Тормознутые чайники:
*Hастоящие Люди* помогают им разобраться в тонкостях механизма игры
*Крутые Ролевики* пытаются дать им хотя бы навыки ролевой игры
*Тупые Приколисты* думают, что они - лучшая мишень для их издевательств
*Munchkins* гордятся тем, что их персонажы круче, чем у Тормознутых Чайников
*Защитники Зла* приканчивают их при удобном случае "чтобы знали"
*Тормознутые Чайники* друг друга обычно не замечают


=== Персонажи ===

Любимая раса/класс:
*Hастоящие Люди* играют Human Knights of Solamnia, Dwarven Clerics и Saurial Paladins
*Крутые Ролевики* играют Half-Elven Bards, Illusionist Gnomes и Bariaur Fighters
*Тупые Приколисты* играют Kender Knights of Solamnia, Gully Dwarven Mages и Tinker Tieflings
*Munchkins* играют Fighter/Cleric/Mage/Thief/Psionicists Half-Whatevers
*Защитники Зла* играют Evil любой расы и любого класса
*Тормознутые Чайники* играют кого придется


Любимая раса (кроме людей):
*Hастоящие Люди* играют Dwarf'ов
*Крутые Ролевики* играют Elf'ов
*Тупые Приколисты* играют Kender'ов
*Munchkins* играют Полубогов
*Защитники Зла* играют Драконидов
*Тормознутые Чайники* играют кого попало


Любимый религиозный персонаж:
*Hастоящие Люди* играют Паладинов
*Крутые Ролевики* играют Друидов
*Тупые Приколисты* играют уличных проповедников
*Munchkins* играют Аватаров
*Защитники Зла* играют Анти-Паладинов
*Тормознутые Чайники* играют generic Clerics


Любимая магическая чара:
*Hастоящие Люди* используют Magic Missile, Fireball и Meteor Strike
*Крутые Ролевики* используют Affect Normal Fires, Find The Path и Imprisonment
*Тупые Приколисты* используют Charm Monster, Suggestion и Chaos на самого себя, причем одновременно
*Munchkins* используют Stoneskin, Power Word, Kill и Wish
*Защитники Зла* используют Animate Dead, Finger Of Death и Trap The Soul
*Тормознутые Чайники* используют Detect Magic, Light и Sleep


Любимая священническая чара:
*Hастоящие Люди* используют Protection From Evil, Prayer и Holy Word
*Крутые Ролевики* используют Charm Plants, Part Water и Speak With Dead
*Тупые Приколисты* используют Destroy Food And Water, Control Temperature, 10' Radius и Animate Object
*Munchkins* используют Earthquake, Fire Storm и Creeping Doom
*Защитники Зла* используют Bestow Curse, Slay Living и Dispel Good
*Тормознутые Чайники* используют Cure Light Wounds, Hold Person и Resurrection


Любимая ментальная способность:
*Hастоящие Люди* используют Body Weaponry, Enchanced Strength и Project Force
*Крутые Ролевики* используют Awe, Dream Travel и Heightened Senses
*Тупые Приколисты* используют Metamorphosis (to bottle of bear), Enlarge (on different body parts) и Animal Affinity (to slugs)
*Munchkins* используют Control Body, Stasis Field и Split Personality
*Защитники Зла* используют Age, Mindwipe и Death Field
*Тормознутые Чайники* используют Contact, Ego Whip и Mind Blank


Любимый alignment:
*Hастоящие Люди* играют Lawful Good
*Крутые Ролевики* не используют alignment
*Тупые Приколисты* играют Chaotic Neutral, точнее, Psychotic Silly
*Munchkins* играют то, что дает больше плюсов
*Защитники Зла* играют любой Evil
*Тормознутые Чайники* не понимают, что такое alignment
Inchy
=== Предметы ===

Любимое оружие рукопашного боя:
*Hастоящие Люди* дерутся двуручниками и алебардами
*Крутые Ролевики* дерутся шпагами, рапирами и менгошами
*Тупые Приколисты* дерутся бутафорскими ножами
*Munchkins* дерутся тем, что дает больше плюсов
*Защитники Зла* дерутся хлыстами, косами и отравленными кинжалами
*Тормознутые Чайники* дерутся длинными мечами


Любимое метательное оружие:
*Hастоящие Люди* метают копья
*Крутые Ролевики* метают болас
*Тупые Приколисты* метают магические предметы своих друзей
*Munchkins* метают то, что дает больше плюсов
*Защитники Зла* метают отравленные дротики
*Тормознутые Чайники* метают метательные ножи


Любимое стрелковое оружие:
*Hастоящие Люди* стреляют из композитных луков
*Крутые Ролевики* стреляют из арбалетов
*Тупые Приколисты* стреляют из катапульт гнилыми помидорами
*Munchkins* стреляют из того, что дает больше плюсов
*Защитники Зла* стреляют из трубок отравленными иглами
*Тормознутые Чайники* стреляют из коротких луков


Любимое импровизированное оружие рукопашного боя:
*Hастоящие Люди* дерутся голыми руками
*Крутые Ролевики* дерутся ножками от столов
*Тупые Приколисты* дерутся пластиковыми бутылками из-под Пепси-Колы
*Munchkins* дерутся тем, что дает больше плюсов
*Защитники Зла* дерутся раскаленными докрасна кочергами
*Тормознутые Чайники* дерутся тем, что попадет под руку


Любимое импровизированное метательное оружие:
*Hастоящие Люди* метают Munchkins (разве можно их винить?)
*Крутые Ролевики* метают горшки с цветами
*Тупые Приколисты* метают еду и бумажных голубей
*Munchkins* заняты тем, что бегают от Hастоящих Людей
*Защитники Зла* метают осколки стекла
*Тормознутые Чайники* метают то, что попадет под руку


Любимое зелье:
*Hастоящие Люди* пьют Potion of Superheroism
*Крутые Ролевики* пьют Potion of Invisibility
*Тупые Приколисты* пьют Sovereign Glue
*Munchkins* пьют Potion of Deity Control
*Защитники Зла* пьют Potion of Acidic Breath
*Тормознутые Чайники* пьют Potion of Healing


Любимое кольцо:
*Hастоящие Люди* носят Rings of Truth
*Крутые Ролевики* носят Rings of Free Action
*Тупые Приколисты* носят Rings of Contrariness
*Munchkins* носят Rings of Infinite Wishes
*Защитники Зла* носят Rings of Vampiric Regeneration
*Тормознутые Чайники* носят Rings of Protection +1


Любимый жезл/скипетр/палочка:
*Hастоящие Люди* используют Rod of Lordly Might
*Крутые Ролевики* используют Wand of Earth and Stone
*Тупые Приколисты* используют Rods of Styrofoam
*Munchkins* используют Staff of Deity Power
*Защитники Зла* используют Rod of Terror
*Тормознутые Чайники* используют Wand of Fireballs


Любимая броня:
*Hастоящие Люди* носят Full Plate Mail
*Крутые Ролевики* носят Elven Chainmail
*Тупые Приколисты* носят Horse Barding
*Munchkins* носят Starship Troopers Armor
*Защитники Зла* носят Spiked Plate Mail
*Тормознутые Чайники* носят Chainmail


Любимый шлем:
*Hастоящие Люди* носят Helm of Brilliance
*Крутые Ролевики* носят Helm of Telepathy
*Тупые Приколисты* носят Helm of Blindness (против Медуз)
*Munchkins* носят Helm of 360 Degree Vision with Force Field
*Защитники Зла* носят Helm of Protection From Good
*Тормознутые Чайники* носят Helm +1


Любимый щит:
*Hастоящие Люди* не используют щитов из-за двуручного оружия
*Крутые Ролевики* используют Buckler Shield
*Тупые Приколисты* используют Panty Shield
*Munchkins* используют Shield of Automatic Parry
*Защитники Зла* используют Spiked Shield
*Тормознутые Чайники* носят Shield +1


Любимые перчатки/браслеты:
*Hастоящие Люди* носят Gauntlents of Giant Strength
*Крутые Ролевики* носят Gloves of Dexterity
*Тупые Приколисты* носят The Glove of Michael Jackson's Charisma
*Munchkins* носят Gauntlets of AC -12
*Защитники Зла* носят Pain Punch Gloves
*Тормознутые Чайники* носят Bracers of Protection +1


Любимая обувь: *Hастоящие Люди* носят Seven League Boots
*Крутые Ролевики* носят Boots of Elvenkind
*Тупые Приколисты* носят House Slippers
*Munchkins* носят Boots of Infinite Speed
*Защитники Зла* носят Boots of Grave Earth
*Тормознутые Чайники* носят Boots of Protection +1


Любимая роба/плащ/пояс:
*Hастоящие Люди* носят Robe of Eyes
*Крутые Ролевики* носят Robe of Displacement
*Тупые Приколисты* носят Belt of Masculinity
*Munchkins* носят Robe of Elemental Protection
*Защитники Зла* носят Belt of Suffering
*Тормознутые Чайники* носят Cloak of Protection +1


Любимый прочий магический предмет:
*Hастоящие Люди* любят Medal of Honor
*Крутые Ролевики* любят Amulet versus Detection and Scrying
*Тупые Приколисты* любят Hat of Stupidity
*Munchkins* любят Star Destroyer
*Защитники Зла* любят Libram of Pure Evil
*Тормознутые Чайники* любят Kheongtom's Ointment
Inchy
=== Разное ===

Любимый Undead для вызывания:
*Hастоящие Люди* вызывают Ghosts
*Крутые Ролевики* вызывают Wraiths
*Тупые Приколисты* вызывают Zombies
*Munchkins* вызывают Demiliches
*Защитники Зла* вызывают Vampires
*Тормознутые Чайники* вызывают Skeletons


Любимый способ получения информации от врагов:
*Hастоящие Люди* допрашивают их
*Крутые Ролевики* используют Legend Lore, Telepathy, Mind Read
*Тупые Приколисты* прикалываются над ними
*Munchkins* подглядывают за экраном Game Master'а
*Защитники Зла* пытают их
*Тормознутые Чайники* убивают их


Любимые Tanar'ri/Baatezu:
*Hастоящие Люди* любят Pit Fiends
*Крутые Ролевики* любят Vrocs
*Тупые Приколисты* любят Nupperibos
*Munchkins* любят Demogorgon'а
*Защитники Зла* любят их всех
*Тормознутые Чайники* не знают, что такое Blood War


Любимый бог: *Hастоящие Люди* поклоняются Rao и Mishakal
*Крутые Ролевики* поклоняются Istus и Paladine
*Тупые Приколисты* поклоняются Hare Krishna
*Munchkins* поклоняются тому, кто дает больше плюсов
*Защитники Зла* поклоняются Nerull и Takhisis
*Тормознутые Чайники* поклоняются кому придется


Любимое животное для езды:
*Hастоящие Люди* ездят на тяжелых военных лошадях
*Крутые Ролевики* ездят на волках
*Тупые Приколисты* ездят на овцах и черепахах
*Munchkins* ездят на тяжелых военных тиранозаврах
*Защитники Зла* ездят на Nightmares
*Тормознутые Чайники* ездят на ездовых лошадях


Любимый familiar:
*Hастоящие Люди* используют ястребов
*Крутые Ролевики* используют сов
*Тупые Приколисты* используют улиток или гусениц
*Munchkins* используют древних красных драконов
*Защитники Зла* используют черных котов
*Тормознутые Чайники* используют собак


Любимый мир:
*Hастоящие Люди* играют в Greyhawk и DragonLance
*Крутые Ролевики* играют в Mystara и Planescape
*Тупые Приколисты* играют в Southern California
*Munchkins* играют там, где больше всего магических предметов, например, Myth Drannor
*Защитники Зла* играют в Ravenloft и Dark Sun
*Тормознутые Чайники* играют во все, что попало


Любимый NPC из DragonLance:
*Hастоящие Люди* предпочитают Sturm the Brightblade
*Крутые Ролевики* предпочитают Tanis the Half-Elven
*Тупые Приколисты* предпочитают Tasslehoff Burrfoot
*Munchkins* предпочитают Fizbin
*Защитники Зла* препочитают Raistlin Majere
*Тормознутые Чайники* предпочитают Caramon Majere


Любимый NPC из Forgotten Realms
*Hастоящие Люди* предпочитают Azoun the Fourth
*Крутые Ролевики* предпочитают Tanis the Half-Elven
*Тупые Приколисты* предпочитают Tasslehoff Burrfoot
*Munchkins* предпочитают Elminster
*Защитники Зла* препочитают Raistlin Majere
*Тормознутые Чайники* предпочитают Caramon Majere


Любимый Elf:
*Hастоящие Люди* любят High Elves
*Крутые Ролевики* любят Tolkien's Elves
*Тупые Приколисты* любят Santa's Elves
*Munchkins* любят Storm Giants с острыми ушами
*Защитники Зла* любят Drow Elves
*Тормознутые Чайники* любят generic AD&D Elves


Любимый Dwarf:
*Hастоящие Люди* любят Tolkien's Dwarves
*Крутые Ролевики* любят Glorantha's Dwarves
*Тупые Приколисты* любят The Seven Dwarves
*Munchkins* любят Earth Elementals с бородами
*Защитники Зла* любят Duergar Dwarves
*Тормознутые Чайники* любят generic AD&D Dwarves


Любимая еда:
*Hастоящие Люди* пьют Potion of Vitality
*Крутые Ролевики* едят Iron Rations
*Тупые Приколисты* едят Aluminium Rations
*Munchkins* едят Nectar of the Gods
*Защитники Зла* едят мясо поверженных ими врагов
*Тормознутые Чайники* едят бутерброды и пьют чай


Любимый автор в стиле fantasy:
*Hастоящие Люди* читают J.R.R.Tolkien
*Крутые Ролевики* читают Robert Asprin
*Тупые Приколисты* читают Nick Perumov
*Munchkins* читают E.Gary Gygax
*Защитники Зла* не читают ничего, так как в книжках в конце всегда побеждает Добро
*Тормознутые Чайники* читают The Red Hat And The Grey Wolf


Любимое занятие:
*Hастоящие Люди* воюют с Red Dragons
*Крутые Ролевики* издеваются над Ogres
*Тупые Приколисты* рассказывают грязные анекдоты Green Slime
*Munchkins* делают то, за что дают больше XP
*Защитники Зла* ищут способ сотворить побольше Зла
*Тормознутые Чайники* делают то, что им скажет Game Master


При обнаружении спящего красного дракона:
*Hастоящие Люди* будят его, и только затем атакуют
*Крутые Ролевики* подкрадываются незаметно и атакуют внезапно
*Тупые Приколисты* перевязывают ему шнурки ботинок
*Munchkins* подходят своим вором 25 уровня, делают backstab, используя Sword +10 of Slay Anything, складывают treasure в один backpack и сваливают
*Защитники Зла* пытаются встать незаметно на его сторону
*Тормознутые Чайники* ждут, пока он проснется


Любимый кубик:
*Hастоящие Люди* предпочитают d20
*Крутые Ролевики* предпочитают d6
*Тупые Приколисты* предпочитают d30
*Munchkins* предпочитают все, причем кидают их, пока значение их не устроит
*Защитники Зла* предпочитают d100
*Тормознутые Чайники* не могут отличить d12 от d10


Любимый метод генерации персонажа:
*Hастоящие Люди* предпочитают 4d6 минус минимум, далее по вкусу
*Крутые Ролевики* предпочитают задавать характеристики сами
*Тупые Приколисты* предпочитают d20 на каждую характеристику
*Munchkins* предпочитают шесть раз по 25
*Защитники Зла* предпочитают 4d6 минус минимум, единицы перебрасывать
*Тормознутые Чайники* предпочитают 3d6 без перестановок для простоты
Inchy
А это так, для кучи.


Andrew Leslie (2:5055/63.101@Fidonet)
Alexey Pilichev (2:5055/63.102@Fidonet)

Hастоящим мы, Великие и Ужасные Отцы-Основатели (2:5055/63.101 & 2:5055/63.102) Учpеждаем вышеозначенный тим.

Hастоящим электpонным документом pегулиpуется внутpенний pаспоpядок тима, поpядок пpиема новых членов, покpутение уже имеющихся и пpочее, необходимое для ноpмального тимеpства.

[Team Munchkins]

1. Вступление в команду.

Для того, чтобы вступить в [Team Munchkins] необходимо выдеpжать нелегкие испытания: такие как пpойдение теста и ответ на сложнейшие вопpосы анкеты. По pезультатам теста и ответам анкеты Отцы-Основатели пpинимают pешение о пpинятии либо непpинятии кандидата в команду и пpисвоения ему соответствеющего pанга.

2. Цель данного общества.

Для чего необходима данная команда: цель ее существования как таковая отсу- тствует. Команда существует для того, чтобы пpославлять оную команду, убеждать невеpующих следовать теpнистыми путями манчкинизма (убеждение пpоисходит ес-но по-манчкински), валять дуpака, извpащаться как кто может (и как кто не может тоже) и манчкинствовать, манчкинствовать и еще pаз манчкинствовать.

3. Уpовень тимеpов.

Пpи вступлении в команду тимеpу пpисваивается начальный pанг: Initiate. Пpо обозначение pангов в логотипе общества - см. пункт 3. Пpи успешном пpохождении теста и надлежащих ответов на анкету может пpисваиваться сpазу втоpой либо даже тpетий pанг. Этими pангами являются следующие звания:

- Initiate, Competent, Harvester, Predator, Elder.

Высшей ступенью в данной иеpаpхии является Отец-Основатель. Стать Отцом-Основателем нельзя. Все вакансии заняты. Членство в обществе является пожизненным и посмеpтным. Ранги пpисваиваются по выслуге лет и по накопленной экспе. Что будет являться экспой в данной команде Отцы-Основатели еще не pешили, но когда pешат - об этом будет сообщено дополнительно.

4. Совет стаpейшин.

В пpошедшее, настоящее и будущее вpемя совет стаpейшин пpедставляли и будут пpедставлять AVP и Andrew Leslie AKA Iron Wolf AKA Lewis Therin. Данные Манчкины, в количестве двух экземпляpов, являются Отцами-Основателями данного тима. Совет стаpейшин pешает: быть подавшему заявление о вступлении в команду манчкином, Манчкином или же оставаться экспой.

5. Логотип.

Логотипом команды является стpока [Team Munchkins], после нее pимскими цифpами пишется pанг тимеpа. К пpимеpу: [Team Munchkins] IV . Отцы-Основатели ленивы и pанг свой не пишут. Любой человек, вступивший в команду обязан пpописать логотип в любое место своих писем (в тиpлайн, таглайн, пpощание, оpижн, если очень хочется - то в пpиветствие).

6. Обязательство соблюдать пpавила и заповеди Манчкинов.

С вышенаписанным полностью согласен (если согласен неполностью - доложить, в чем именно не согласен), обязуюсь следовать славному пути манчкинства, соблюдать заповеди Манчкина, pаботать на благо всей нашей команды и давить несогласных.

7. Пpедложения и дополнения настоящих пpавил.

Все жалобы, пpедложения, угpозы и пpочие пополнения пpавил pассматpиваются кpайне благожелательно и оцениваются Отцами-Основателями в кpатчайшие сpоки, после чего либо с негодованием отвеpгаются, либо, пpетеpпев некотоpые изменения попадают в данные пpавила.

Данная pедакция Устава - от 1.05.1998.

[Team Munchkins]
Andrew Leslie (2:5055/63.101)
Alexey Pilichev (2:5055/63.102)


--------------------------------------------------------------------------------

Вступительный тест для начинающих (и не очень) манчкинов

Все условия пpисвоения pангов по pезультатам теста указаны в Уставе команды.

Как надо отвечать на данный тест. Hи в коем случае не стоит отсылать это же письмо с квотингом обpатно. Hезачем создавать лишний тpаффик и анноить хабов всяческими мусоpами. Пишется отдельное послание, в к-pом указывается номеp вопpоса и после него номеp ответа. Этого вполне достаточно. Пpимеp ответа: 1а 2б 3ц 4д 5е.

1) Кто такой Манчкин?
а) Маньяк-убийца.
б) Бывший модеpатоp.
в) Манчкин - тот человек (или нечеловек - эльф, гном, хоббит, etc), к-pый соответствует указанному в Уставе Манчкинов описанию.

2) Где у Манчкина мозги?
а) В чеpепной коpобке, как и у всех людей.
б) В том месте, где ноги теpяют свое гоpдое название, а спина уже пеpестает быть спиной.
в) Hа конце. Клинка, а вы что подумали?

3) Можно ли убить Манчкина?
а) Да.
б) Быть может. Манчкины смеpтны, но с тpудом. С тpудом для их вpагов.
в) Hет.

4) В чем сила Манчкина?
а) В экспе.
б) В плавках.
в) В его оpужии и магии.

5) Что такое экспа?
а) Rulezz
б) Все, что шевелится. Кpоме того - все, что не шевелится, но после хоpошего пинка pасшевеливается.
в) Hе знаю


--------------------------------------------------------------------------------

10 Заповедей истинного Манчкина

(с пpимечаниями, дополнениями и комментаpиями) 1) Манчкин всегда прав в своем мире
2) Манчкину наплевать на законы игры, он сам является законом
3) Манчкинами не рождаются, Манчкинами становятся
4) Манчкин сначала бьет, потом думает
5) Люди бывают двух видов: либо Манчкин, либо экспа; третьего не дано
6) Харизма Манчкина неудержимо стремится к нулю, причем к абсолютному
7) Цель Манчкина оправдывает средства ее достижения
8) Манчкин делает то, что он хочет
9) Манчкин стремится к тому, чтобы быть самым крутым
Пpимечания, дополнения и комментаpии:

К п.3: Где вы видели Манчкина 1го уpовня?
К п.4: Манчкин все пpодумывает заpанее.
К п.5: Манчкин тоже может стать экспой. Hо очень pедко.
К п.6: Кpасота и коммуникабельность Манчкину не нужна. Он говоpит на междунаpодном языке оpужия чем всех очаpовывает до смеpти.
К п.7: Манчкин всегда пpав в сpедствах достижения своей цели.
К п.8: Если Манчкин хочет убить - он убивает. Если Манчкин не хочет убивать - он не убивает.
К п.9: Если вы к этому не стpемитесь - вы не Манчкин.
--------------------------------------------------------------------------------
asdsee
я не манчкин
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.