![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 83 Joined: 23 Jun 2004 Member No.: 682 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Правила настоящего манчкина.
1) Имя настоящего манчкина не должно быть взято из известной книги. Имя должно быть оригинальным, иначе могут и перепутать с кем-нибудь, дурная слава получится. Да и ДМ обращает больше внимание, когда имя звучит, а это выливается в дополнительную экспу. 2) Если использовать приват, то другие игроки не смогут оценить твоего великолепного отыгрыша. Шаут и только шаут спасет истинного манчкина. 3) При выборе элаймента, несомненно, истинный нейтрал является оптимальным выбором, если же рассматривать другие варианты, то для гудов проще находить вещи, чем для эвилов, проще мультиклассицироваться, а помощь другим игрокам, покажет всем вашу добрую ролеплейную сущность. Эвила можно брать только от безысходности, ибо за ПК опыт не дают. 4) Убивать других игроков стоит только во имя закона и справедливости (или прикрываясь этими словами). А если после этого раздавать деньги бедным, то весь шард лишний раз убедится в вашем великолепном отыгрыше. А поведение такого Робин Гуда, при желании, можно обосновать любым добрым или нейтральным элайментом. А денег у настоящего манчкина и так много, так что не жалко. (У меня шестой уровень, кому подарить тысяч сто-двести из моего бездонного мешка?) 5) ДМам нужно чаще рассказывать сказки о том, как бы вы поступили на месте другого героя в квесте, но вынуждены были сделать так-то и так-то из-за элаймента. ДМы оценят ваше разностороннее развитие и возможность отыграть любую роль. 6) История, несомненно, должна быть длинная и разветвленная. В нее нужно вложить всю историю персонажа от рождения до настоящего момента и, в обязательном порядке, рассказать о вашем участии в каком-нибудь квесте шарда до вайпа и ролеплейных действиях в этом квесте. 7) На всякие посиделки у костра настоящему манчкину времени тратить нельзя. Время – экспа. Для доказательства умения отыгрывать роль нужно узнавать время проведения квестов, стараться быть на шарде именно в это время, и ролеплеить в них с удесятеренной энергией. Так вы получите кучу экспы, крутые шмотки и прославитесь в глазах ДМов и других игроков. Осуждайте не манчкинизм, который является лишь стремлением к совершенству, осуждайте плохой отыгрыш и указывайте на неугодных вам манчкинов. Всегда желательно или добиться их ухода с шарда (можно и через бан), или обосновать их убийство отыгрышем роли, чтобы они не могли мешать вам набирать экспу. Следуйте ЭТИМ правилам и Ваша жизнь, как злостного манчкина будет гораздо проще, а кроме того Вы заслужите репутацию честного ролеплейщика. Вопрос, который задает себе ролевик в игре “Как на самом деле поступил бы такой персонаж, которого я отыгрываю?” Вопрос, который задает себе манчкин “Как сделать так, чтобы в итоге у меня было больше плюсов?”. Главное различие лежит именно тут. Манчкина радует увеличение скилла даже на 0,00001%, даже единичкой экспы манчкин не будет пренебрегать, ибо знает, что 190000 таких единичек принесут ему 20 уровень. Многие утверждают, что манчкины не могут быть ролевиками, на самом деле это, конечно же, не так и манчкин будет замечательным ролевиком, но только если ему это будет выгодно. Зачем заниматься отыгрышем роли, если этого никто не оценит? Гораздо лучше потратить время на прокачку персонажа. Если же проводится квест, то отыгрыш роли выходит на первый план, именно на нее обращают внимание другие игроки, а довольные ДМы вознаграждают ее экспой. В квесте начинает проявляться ролевой манчкинизм, стремление отыграть роль лучше всех. Поэтому все истинные ролевики манчкины. Только манчкин может быть знаменит и прославлен, только манчкин обладать уникальными предметами в игре, только манчкин может подняться до высот ибо манчкинизм это ни что иное, как стремление к совершенству. Манчкином движет стремлению к идеалу, самосовершенствованию. Вы нигде не найдете глупого манчкина, ибо совсем не просто стать настоящим манчкином, мало одного стремления. Нужно прочитать и изучить множество книг, чтобы знать, как правильно направить своего персонажа к вершине мастерства, весьма полезно чтение философских и исторических книг, ибо оно поможет правильному поведению манчкина при необходимости отыгрыша роли, нужно постоянно стремиться к увеличению своего багажа знаний. Так почему же многие пытаются говорить, что манчкины это зло? Вероятно, имеет место быть синдром подобный инквизиторской процедуре сжигания на кострах умнейших людей, которые были виноваты лишь в том, что стремились к изучению мира, а не принятию на веру догм церкви. Так же и манчкины становятся объектом преследования толпы, которая не всегда способна понять этих умнейших людей, не способна подняться до их высоты. Ведь всегда проще обвинить кого-то в манчкинизме, вместо того чтобы признать собственную слабость и несостоятельность. Не так ли? Манчкинов можно сравнить с профессиональными спортсменами. Допустим, посмотрим на футбол, и в мелких дворах и на больших стадионах собираются игроки и пытаются закатить мяч в ворота соперника. Они все играют, но одни играют абы как, ради самого процесса игры, а другие играют с твердым намерением победить, постоянно развивают свои навыки, зарабатывают славу, деньги, кумиров. А ведь эти профессиональные игроки такие же манчкины, только от спорта. И разве кто-то кривит нос и говорит “Фиии, профессионал”? Так почему же против манчкинов ролевых игр действует такое предубеждение? Они такие же игроки, так же могут отыгрывать роль, как и все остальные, но они уже перешли на качественно другой уровень игры. Они стали профессионалами своего дела, у которых можно только поучиться правильной игре, вместо того чтобы обвинять в чем-то. Манчкины выступают движущей силой этого мира, они его надежда и опора, за ними будущее. И пусть молчат неразумные, мы же воздадим хвалу сверхлюдям. Да здравствуют манчкины! Будь славен манчкинизм! -------------------- Коварство - проявление агресcивности со стороны человека с хорошими манерами
|
|
|
![]()
Post
#2
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
А еще у манчкина красные глаза, большие синие круги под нимии и бледный или даже зеленый цвет лица
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 12 Joined: 29 Feb 2004 From: Новосибирск Member No.: 338 ![]() Класс: Assasin Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Глаза у меня не красные, кругов под ними нет, цвет лица вполне здоровый, в личной жизни все нормально и все равно я считаю себя манчкином.
А вообще 99 процентов игроков подходят под описание манчкина. ![]() -------------------- Манчкины рулят миром.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Santa @ 17:15, 27 January 2005) Глаза у меня не красные, кругов под ними нет, цвет лица вполне здоровый, в личной жизни все нормально и все равно я считаю себя манчкином. А вообще 99 процентов игроков подходят под описание манчкина. ![]() Не верю, давай фотку ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Главный Пупс. Group: Banned Posts: 3.345 Joined: 12 Jul 2004 From: ... Member No.: 757 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Цитата(Santa @ 17:15, 27 January 2005) Глаза у меня не красные, кругов под ними нет, цвет лица вполне здоровый, в личной жизни все нормально и все равно я считаю себя манчкином. А вообще 99 процентов игроков подходят под описание манчкина. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Улыбайся - завтра будет хуже!
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 12 Joined: 29 Feb 2004 From: Новосибирск Member No.: 338 ![]() Класс: Assasin Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Цитата(Runaway @ 17:23, 27 January 2005) Цитата(Santa @ 17:15, 27 January 2005) Глаза у меня не красные, кругов под ними нет, цвет лица вполне здоровый, в личной жизни все нормально и все равно я считаю себя манчкином. А вообще 99 процентов игроков подходят под описание манчкина. ![]() Не верю, давай фотку ![]() см.аватар ![]() -------------------- Манчкины рулят миром.
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
считать себя манчкином и быть манчкином - не одно и тоже.
и как тут же было замечено - манчкин это не просто тот кто радуется увеличению экспы на единичку. они еще и Цитата перешли на качественно другой уровень игры. Они стали профессионалами своего дела
This post has been edited by Zxx: 17:36, 27 January 2005 -------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Золотые слова, Зхх...
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 215 Joined: 6 Jul 2004 From: иеффф!!! Member No.: 739 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Цитата(*Kalif* @ 18:14, 27 January 2005) Цитата(Santa @ 17:15, 27 January 2005) Глаза у меня не красные, кругов под ними нет, цвет лица вполне здоровый, в личной жизни все нормально и все равно я считаю себя манчкином. А вообще 99 процентов игроков подходят под описание манчкина. ![]() ![]() ![]() ![]() Чето невидел я таких... ![]() Хотя сам от них не чем не отличаюсь.... |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
А самые крутые манчи обязательно носят очки. И рожа у них прыщавая.
![]() |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
это тебе ИТ-пати навеяло?
![]() -------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
А вот и Самый Ужасный Монстр, которого только можно встретить в любой ролевой игре. Что касается CRPG, то они просто кишат ими. Эти создания абсолютно непобедимы, их внешне человеческие признаки скрывают параметры, в любой игромеханической модели безнадежно зашкаливающие и вызывающие тоскливую зависть даже у древних драконов, таррасок и личей. В результате тяжелых повреждений психики, нанесенных им в детстве, манчкины отличаются патологической жадностью и жаждой власти и склонны к вспышкам немотивированной жестокости, приводящим к депопуляции целых городов. Манчкины невероятно сильны, проворны и выносливы. Они также считаются гениально умными и мудрыми, но исключительно при подсчете эффективности заклинаний, количества маны и бонусов к спасброскам - в остальном их интеллект не превышает уровня табуретки средних способностей. Что касается харизматичности, ее уровень зависит исключительно от мира, откуда они происходят, но в большинстве случаев имеет тенденцию к экстремумам - либо харизма столь же велика, сколь и интеллект (и тоже исключительно для подсчета вторичных способностей), либо она вовсе отсутствует, ежели этих вторичных способностей не очень много, а параметры повышаются из единого пула. Единственным смыслом существования манчкина является сбор мистической субстанции, именуемой "экспа". Ею обладает любое живое (и даже немертвое) существо, но только манчкины способны утилизовать ее, повышая этим свое могущество. Единственным способом извлечения экспы является умерщвление ее носителя, поэтому каждого манчкина легко выследить по широкой дороге из трупов, которая тянется от его пяток к тому месту игрового мира, где он возник из пустоты (а именно так они и появляются на свет). Поглощение экспы увеличивает параметры, способности, умения и живучесть манчкина, что, в свою очередь, позволяет добывать еще больше этой субстанции. Hаличие у манчкинов мании собирания магических артефактов служит косвенным свидетельством тому, что главной целью этого циклического процесса все же является рост могущества, а не удовольствие от поглощения экспы как таковое. Hе найдено еще ни единого способа честной борьбы с этими ужасными чудовищами. Каждый манчкин обладает как минимум одним экземпляром любого из известных магических предметов во вселенной, включая уникальные, и владеет волшебством всех возможных типов, включая жреческое и псионику, ежели последняя существует в данном мире. Они также в совершенстве владеют любым разрешенным типом оружия. Манчкины обделены тактическими талантами и всегда тупо атакуют в лоб, что вполне могут себе позволить против любого противника. Хуже того, в распоряжении каждого манчкина обязательно присутствует несколько сверхмогущественных артефактов и заклинаний, доступных только им. Среди них - магический ритуал "сохрани-загрузи", позволяющий неограниченное количество раз в любой момент времени вернуться назад в прошлое и исправить совершенные ошибки, и волшебный Жезл Редакции Диска, с помощью которого манчкины могут как угодно изменять свои параметры (почему-то по большей части в сторону увеличения) и создавать из ничего любые предметы, включая уникальные артефакты. Даже боги не могут справиться с этими монстрами или хотя бы нейтрализовать перечисленные способности - среди манчкинов обязательно найдется кто-нибудь достаточно умный и искусный в магии хакерства, чтобы обойти любые ограничения. Одним из немногих способов, которым боги могут бороться с манчкинами, является создание других чудовищ - багов. Они абсолютно неуязвимы для любого вида атаки и могут повреждать саму ткань реальности, что опасно даже для манчкинов. К сожалению, для обычных жителей мира баги еще опаснее, и потому боги стараются не прибегать к этой крайней мере - какому же божеству захочется лишиться своей паствы? Hекоторые хитрые боги создают арены, на которых манчкины могут сражаться друг с другом. Hередко это позволяет минимумом усилий избавиться сразу от двух манчкинов, которые аннигилируют друг друга в неистовом стремлении отрезать друг у друга уши (в которых, видимо, содержится их экспа). Бывает, однако, и так, что один манчкин уничтожает другого и удваивает свое могущество, или - иногда - они могут объединиться, и тогда поберечься придется уже самим богам. К счастью, тебе, дорогой геймер, вряд ли придется когда-либо бороться с таким чудовищем. Скорее всего, им будешь ты сам.
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
*истерический хохот* Проницательнейшее описание!!!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Zxx @ 14:15, 28 January 2005) это тебе ИТ-пати навеяло? ![]() Нет, чесслово сам придумал. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
2 Mota
Спасибо. Захватывающе. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 27 July 2025 - 22:20 |