![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 83 Joined: 23 Jun 2004 Member No.: 682 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Правила настоящего манчкина.
1) Имя настоящего манчкина не должно быть взято из известной книги. Имя должно быть оригинальным, иначе могут и перепутать с кем-нибудь, дурная слава получится. Да и ДМ обращает больше внимание, когда имя звучит, а это выливается в дополнительную экспу. 2) Если использовать приват, то другие игроки не смогут оценить твоего великолепного отыгрыша. Шаут и только шаут спасет истинного манчкина. 3) При выборе элаймента, несомненно, истинный нейтрал является оптимальным выбором, если же рассматривать другие варианты, то для гудов проще находить вещи, чем для эвилов, проще мультиклассицироваться, а помощь другим игрокам, покажет всем вашу добрую ролеплейную сущность. Эвила можно брать только от безысходности, ибо за ПК опыт не дают. 4) Убивать других игроков стоит только во имя закона и справедливости (или прикрываясь этими словами). А если после этого раздавать деньги бедным, то весь шард лишний раз убедится в вашем великолепном отыгрыше. А поведение такого Робин Гуда, при желании, можно обосновать любым добрым или нейтральным элайментом. А денег у настоящего манчкина и так много, так что не жалко. (У меня шестой уровень, кому подарить тысяч сто-двести из моего бездонного мешка?) 5) ДМам нужно чаще рассказывать сказки о том, как бы вы поступили на месте другого героя в квесте, но вынуждены были сделать так-то и так-то из-за элаймента. ДМы оценят ваше разностороннее развитие и возможность отыграть любую роль. 6) История, несомненно, должна быть длинная и разветвленная. В нее нужно вложить всю историю персонажа от рождения до настоящего момента и, в обязательном порядке, рассказать о вашем участии в каком-нибудь квесте шарда до вайпа и ролеплейных действиях в этом квесте. 7) На всякие посиделки у костра настоящему манчкину времени тратить нельзя. Время – экспа. Для доказательства умения отыгрывать роль нужно узнавать время проведения квестов, стараться быть на шарде именно в это время, и ролеплеить в них с удесятеренной энергией. Так вы получите кучу экспы, крутые шмотки и прославитесь в глазах ДМов и других игроков. Осуждайте не манчкинизм, который является лишь стремлением к совершенству, осуждайте плохой отыгрыш и указывайте на неугодных вам манчкинов. Всегда желательно или добиться их ухода с шарда (можно и через бан), или обосновать их убийство отыгрышем роли, чтобы они не могли мешать вам набирать экспу. Следуйте ЭТИМ правилам и Ваша жизнь, как злостного манчкина будет гораздо проще, а кроме того Вы заслужите репутацию честного ролеплейщика. Вопрос, который задает себе ролевик в игре “Как на самом деле поступил бы такой персонаж, которого я отыгрываю?” Вопрос, который задает себе манчкин “Как сделать так, чтобы в итоге у меня было больше плюсов?”. Главное различие лежит именно тут. Манчкина радует увеличение скилла даже на 0,00001%, даже единичкой экспы манчкин не будет пренебрегать, ибо знает, что 190000 таких единичек принесут ему 20 уровень. Многие утверждают, что манчкины не могут быть ролевиками, на самом деле это, конечно же, не так и манчкин будет замечательным ролевиком, но только если ему это будет выгодно. Зачем заниматься отыгрышем роли, если этого никто не оценит? Гораздо лучше потратить время на прокачку персонажа. Если же проводится квест, то отыгрыш роли выходит на первый план, именно на нее обращают внимание другие игроки, а довольные ДМы вознаграждают ее экспой. В квесте начинает проявляться ролевой манчкинизм, стремление отыграть роль лучше всех. Поэтому все истинные ролевики манчкины. Только манчкин может быть знаменит и прославлен, только манчкин обладать уникальными предметами в игре, только манчкин может подняться до высот ибо манчкинизм это ни что иное, как стремление к совершенству. Манчкином движет стремлению к идеалу, самосовершенствованию. Вы нигде не найдете глупого манчкина, ибо совсем не просто стать настоящим манчкином, мало одного стремления. Нужно прочитать и изучить множество книг, чтобы знать, как правильно направить своего персонажа к вершине мастерства, весьма полезно чтение философских и исторических книг, ибо оно поможет правильному поведению манчкина при необходимости отыгрыша роли, нужно постоянно стремиться к увеличению своего багажа знаний. Так почему же многие пытаются говорить, что манчкины это зло? Вероятно, имеет место быть синдром подобный инквизиторской процедуре сжигания на кострах умнейших людей, которые были виноваты лишь в том, что стремились к изучению мира, а не принятию на веру догм церкви. Так же и манчкины становятся объектом преследования толпы, которая не всегда способна понять этих умнейших людей, не способна подняться до их высоты. Ведь всегда проще обвинить кого-то в манчкинизме, вместо того чтобы признать собственную слабость и несостоятельность. Не так ли? Манчкинов можно сравнить с профессиональными спортсменами. Допустим, посмотрим на футбол, и в мелких дворах и на больших стадионах собираются игроки и пытаются закатить мяч в ворота соперника. Они все играют, но одни играют абы как, ради самого процесса игры, а другие играют с твердым намерением победить, постоянно развивают свои навыки, зарабатывают славу, деньги, кумиров. А ведь эти профессиональные игроки такие же манчкины, только от спорта. И разве кто-то кривит нос и говорит “Фиии, профессионал”? Так почему же против манчкинов ролевых игр действует такое предубеждение? Они такие же игроки, так же могут отыгрывать роль, как и все остальные, но они уже перешли на качественно другой уровень игры. Они стали профессионалами своего дела, у которых можно только поучиться правильной игре, вместо того чтобы обвинять в чем-то. Манчкины выступают движущей силой этого мира, они его надежда и опора, за ними будущее. И пусть молчат неразумные, мы же воздадим хвалу сверхлюдям. Да здравствуют манчкины! Будь славен манчкинизм! -------------------- Коварство - проявление агресcивности со стороны человека с хорошими манерами
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 524 Joined: 16 Oct 2003 Member No.: 62 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
=== Разное ===
Любимый Undead для вызывания: *Hастоящие Люди* вызывают Ghosts *Крутые Ролевики* вызывают Wraiths *Тупые Приколисты* вызывают Zombies *Munchkins* вызывают Demiliches *Защитники Зла* вызывают Vampires *Тормознутые Чайники* вызывают Skeletons Любимый способ получения информации от врагов: *Hастоящие Люди* допрашивают их *Крутые Ролевики* используют Legend Lore, Telepathy, Mind Read *Тупые Приколисты* прикалываются над ними *Munchkins* подглядывают за экраном Game Master'а *Защитники Зла* пытают их *Тормознутые Чайники* убивают их Любимые Tanar'ri/Baatezu: *Hастоящие Люди* любят Pit Fiends *Крутые Ролевики* любят Vrocs *Тупые Приколисты* любят Nupperibos *Munchkins* любят Demogorgon'а *Защитники Зла* любят их всех *Тормознутые Чайники* не знают, что такое Blood War Любимый бог: *Hастоящие Люди* поклоняются Rao и Mishakal *Крутые Ролевики* поклоняются Istus и Paladine *Тупые Приколисты* поклоняются Hare Krishna *Munchkins* поклоняются тому, кто дает больше плюсов *Защитники Зла* поклоняются Nerull и Takhisis *Тормознутые Чайники* поклоняются кому придется Любимое животное для езды: *Hастоящие Люди* ездят на тяжелых военных лошадях *Крутые Ролевики* ездят на волках *Тупые Приколисты* ездят на овцах и черепахах *Munchkins* ездят на тяжелых военных тиранозаврах *Защитники Зла* ездят на Nightmares *Тормознутые Чайники* ездят на ездовых лошадях Любимый familiar: *Hастоящие Люди* используют ястребов *Крутые Ролевики* используют сов *Тупые Приколисты* используют улиток или гусениц *Munchkins* используют древних красных драконов *Защитники Зла* используют черных котов *Тормознутые Чайники* используют собак Любимый мир: *Hастоящие Люди* играют в Greyhawk и DragonLance *Крутые Ролевики* играют в Mystara и Planescape *Тупые Приколисты* играют в Southern California *Munchkins* играют там, где больше всего магических предметов, например, Myth Drannor *Защитники Зла* играют в Ravenloft и Dark Sun *Тормознутые Чайники* играют во все, что попало Любимый NPC из DragonLance: *Hастоящие Люди* предпочитают Sturm the Brightblade *Крутые Ролевики* предпочитают Tanis the Half-Elven *Тупые Приколисты* предпочитают Tasslehoff Burrfoot *Munchkins* предпочитают Fizbin *Защитники Зла* препочитают Raistlin Majere *Тормознутые Чайники* предпочитают Caramon Majere Любимый NPC из Forgotten Realms *Hастоящие Люди* предпочитают Azoun the Fourth *Крутые Ролевики* предпочитают Tanis the Half-Elven *Тупые Приколисты* предпочитают Tasslehoff Burrfoot *Munchkins* предпочитают Elminster *Защитники Зла* препочитают Raistlin Majere *Тормознутые Чайники* предпочитают Caramon Majere Любимый Elf: *Hастоящие Люди* любят High Elves *Крутые Ролевики* любят Tolkien's Elves *Тупые Приколисты* любят Santa's Elves *Munchkins* любят Storm Giants с острыми ушами *Защитники Зла* любят Drow Elves *Тормознутые Чайники* любят generic AD&D Elves Любимый Dwarf: *Hастоящие Люди* любят Tolkien's Dwarves *Крутые Ролевики* любят Glorantha's Dwarves *Тупые Приколисты* любят The Seven Dwarves *Munchkins* любят Earth Elementals с бородами *Защитники Зла* любят Duergar Dwarves *Тормознутые Чайники* любят generic AD&D Dwarves Любимая еда: *Hастоящие Люди* пьют Potion of Vitality *Крутые Ролевики* едят Iron Rations *Тупые Приколисты* едят Aluminium Rations *Munchkins* едят Nectar of the Gods *Защитники Зла* едят мясо поверженных ими врагов *Тормознутые Чайники* едят бутерброды и пьют чай Любимый автор в стиле fantasy: *Hастоящие Люди* читают J.R.R.Tolkien *Крутые Ролевики* читают Robert Asprin *Тупые Приколисты* читают Nick Perumov *Munchkins* читают E.Gary Gygax *Защитники Зла* не читают ничего, так как в книжках в конце всегда побеждает Добро *Тормознутые Чайники* читают The Red Hat And The Grey Wolf Любимое занятие: *Hастоящие Люди* воюют с Red Dragons *Крутые Ролевики* издеваются над Ogres *Тупые Приколисты* рассказывают грязные анекдоты Green Slime *Munchkins* делают то, за что дают больше XP *Защитники Зла* ищут способ сотворить побольше Зла *Тормознутые Чайники* делают то, что им скажет Game Master При обнаружении спящего красного дракона: *Hастоящие Люди* будят его, и только затем атакуют *Крутые Ролевики* подкрадываются незаметно и атакуют внезапно *Тупые Приколисты* перевязывают ему шнурки ботинок *Munchkins* подходят своим вором 25 уровня, делают backstab, используя Sword +10 of Slay Anything, складывают treasure в один backpack и сваливают *Защитники Зла* пытаются встать незаметно на его сторону *Тормознутые Чайники* ждут, пока он проснется Любимый кубик: *Hастоящие Люди* предпочитают d20 *Крутые Ролевики* предпочитают d6 *Тупые Приколисты* предпочитают d30 *Munchkins* предпочитают все, причем кидают их, пока значение их не устроит *Защитники Зла* предпочитают d100 *Тормознутые Чайники* не могут отличить d12 от d10 Любимый метод генерации персонажа: *Hастоящие Люди* предпочитают 4d6 минус минимум, далее по вкусу *Крутые Ролевики* предпочитают задавать характеристики сами *Тупые Приколисты* предпочитают d20 на каждую характеристику *Munchkins* предпочитают шесть раз по 25 *Защитники Зла* предпочитают 4d6 минус минимум, единицы перебрасывать *Тормознутые Чайники* предпочитают 3d6 без перестановок для простоты |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 07:40 |