![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 83 Joined: 23 Jun 2004 Member No.: 682 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Правила настоящего манчкина.
1) Имя настоящего манчкина не должно быть взято из известной книги. Имя должно быть оригинальным, иначе могут и перепутать с кем-нибудь, дурная слава получится. Да и ДМ обращает больше внимание, когда имя звучит, а это выливается в дополнительную экспу. 2) Если использовать приват, то другие игроки не смогут оценить твоего великолепного отыгрыша. Шаут и только шаут спасет истинного манчкина. 3) При выборе элаймента, несомненно, истинный нейтрал является оптимальным выбором, если же рассматривать другие варианты, то для гудов проще находить вещи, чем для эвилов, проще мультиклассицироваться, а помощь другим игрокам, покажет всем вашу добрую ролеплейную сущность. Эвила можно брать только от безысходности, ибо за ПК опыт не дают. 4) Убивать других игроков стоит только во имя закона и справедливости (или прикрываясь этими словами). А если после этого раздавать деньги бедным, то весь шард лишний раз убедится в вашем великолепном отыгрыше. А поведение такого Робин Гуда, при желании, можно обосновать любым добрым или нейтральным элайментом. А денег у настоящего манчкина и так много, так что не жалко. (У меня шестой уровень, кому подарить тысяч сто-двести из моего бездонного мешка?) 5) ДМам нужно чаще рассказывать сказки о том, как бы вы поступили на месте другого героя в квесте, но вынуждены были сделать так-то и так-то из-за элаймента. ДМы оценят ваше разностороннее развитие и возможность отыграть любую роль. 6) История, несомненно, должна быть длинная и разветвленная. В нее нужно вложить всю историю персонажа от рождения до настоящего момента и, в обязательном порядке, рассказать о вашем участии в каком-нибудь квесте шарда до вайпа и ролеплейных действиях в этом квесте. 7) На всякие посиделки у костра настоящему манчкину времени тратить нельзя. Время – экспа. Для доказательства умения отыгрывать роль нужно узнавать время проведения квестов, стараться быть на шарде именно в это время, и ролеплеить в них с удесятеренной энергией. Так вы получите кучу экспы, крутые шмотки и прославитесь в глазах ДМов и других игроков. Осуждайте не манчкинизм, который является лишь стремлением к совершенству, осуждайте плохой отыгрыш и указывайте на неугодных вам манчкинов. Всегда желательно или добиться их ухода с шарда (можно и через бан), или обосновать их убийство отыгрышем роли, чтобы они не могли мешать вам набирать экспу. Следуйте ЭТИМ правилам и Ваша жизнь, как злостного манчкина будет гораздо проще, а кроме того Вы заслужите репутацию честного ролеплейщика. Вопрос, который задает себе ролевик в игре “Как на самом деле поступил бы такой персонаж, которого я отыгрываю?” Вопрос, который задает себе манчкин “Как сделать так, чтобы в итоге у меня было больше плюсов?”. Главное различие лежит именно тут. Манчкина радует увеличение скилла даже на 0,00001%, даже единичкой экспы манчкин не будет пренебрегать, ибо знает, что 190000 таких единичек принесут ему 20 уровень. Многие утверждают, что манчкины не могут быть ролевиками, на самом деле это, конечно же, не так и манчкин будет замечательным ролевиком, но только если ему это будет выгодно. Зачем заниматься отыгрышем роли, если этого никто не оценит? Гораздо лучше потратить время на прокачку персонажа. Если же проводится квест, то отыгрыш роли выходит на первый план, именно на нее обращают внимание другие игроки, а довольные ДМы вознаграждают ее экспой. В квесте начинает проявляться ролевой манчкинизм, стремление отыграть роль лучше всех. Поэтому все истинные ролевики манчкины. Только манчкин может быть знаменит и прославлен, только манчкин обладать уникальными предметами в игре, только манчкин может подняться до высот ибо манчкинизм это ни что иное, как стремление к совершенству. Манчкином движет стремлению к идеалу, самосовершенствованию. Вы нигде не найдете глупого манчкина, ибо совсем не просто стать настоящим манчкином, мало одного стремления. Нужно прочитать и изучить множество книг, чтобы знать, как правильно направить своего персонажа к вершине мастерства, весьма полезно чтение философских и исторических книг, ибо оно поможет правильному поведению манчкина при необходимости отыгрыша роли, нужно постоянно стремиться к увеличению своего багажа знаний. Так почему же многие пытаются говорить, что манчкины это зло? Вероятно, имеет место быть синдром подобный инквизиторской процедуре сжигания на кострах умнейших людей, которые были виноваты лишь в том, что стремились к изучению мира, а не принятию на веру догм церкви. Так же и манчкины становятся объектом преследования толпы, которая не всегда способна понять этих умнейших людей, не способна подняться до их высоты. Ведь всегда проще обвинить кого-то в манчкинизме, вместо того чтобы признать собственную слабость и несостоятельность. Не так ли? Манчкинов можно сравнить с профессиональными спортсменами. Допустим, посмотрим на футбол, и в мелких дворах и на больших стадионах собираются игроки и пытаются закатить мяч в ворота соперника. Они все играют, но одни играют абы как, ради самого процесса игры, а другие играют с твердым намерением победить, постоянно развивают свои навыки, зарабатывают славу, деньги, кумиров. А ведь эти профессиональные игроки такие же манчкины, только от спорта. И разве кто-то кривит нос и говорит “Фиии, профессионал”? Так почему же против манчкинов ролевых игр действует такое предубеждение? Они такие же игроки, так же могут отыгрывать роль, как и все остальные, но они уже перешли на качественно другой уровень игры. Они стали профессионалами своего дела, у которых можно только поучиться правильной игре, вместо того чтобы обвинять в чем-то. Манчкины выступают движущей силой этого мира, они его надежда и опора, за ними будущее. И пусть молчат неразумные, мы же воздадим хвалу сверхлюдям. Да здравствуют манчкины! Будь славен манчкинизм! -------------------- Коварство - проявление агресcивности со стороны человека с хорошими манерами
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Баронет Group: Hall of Fame Posts: 524 Joined: 16 Oct 2003 Member No.: 62 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
А это так, для кучи.
Andrew Leslie (2:5055/63.101@Fidonet) Alexey Pilichev (2:5055/63.102@Fidonet) Hастоящим мы, Великие и Ужасные Отцы-Основатели (2:5055/63.101 & 2:5055/63.102) Учpеждаем вышеозначенный тим. Hастоящим электpонным документом pегулиpуется внутpенний pаспоpядок тима, поpядок пpиема новых членов, покpутение уже имеющихся и пpочее, необходимое для ноpмального тимеpства. [Team Munchkins] 1. Вступление в команду. Для того, чтобы вступить в [Team Munchkins] необходимо выдеpжать нелегкие испытания: такие как пpойдение теста и ответ на сложнейшие вопpосы анкеты. По pезультатам теста и ответам анкеты Отцы-Основатели пpинимают pешение о пpинятии либо непpинятии кандидата в команду и пpисвоения ему соответствеющего pанга. 2. Цель данного общества. Для чего необходима данная команда: цель ее существования как таковая отсу- тствует. Команда существует для того, чтобы пpославлять оную команду, убеждать невеpующих следовать теpнистыми путями манчкинизма (убеждение пpоисходит ес-но по-манчкински), валять дуpака, извpащаться как кто может (и как кто не может тоже) и манчкинствовать, манчкинствовать и еще pаз манчкинствовать. 3. Уpовень тимеpов. Пpи вступлении в команду тимеpу пpисваивается начальный pанг: Initiate. Пpо обозначение pангов в логотипе общества - см. пункт 3. Пpи успешном пpохождении теста и надлежащих ответов на анкету может пpисваиваться сpазу втоpой либо даже тpетий pанг. Этими pангами являются следующие звания: - Initiate, Competent, Harvester, Predator, Elder. Высшей ступенью в данной иеpаpхии является Отец-Основатель. Стать Отцом-Основателем нельзя. Все вакансии заняты. Членство в обществе является пожизненным и посмеpтным. Ранги пpисваиваются по выслуге лет и по накопленной экспе. Что будет являться экспой в данной команде Отцы-Основатели еще не pешили, но когда pешат - об этом будет сообщено дополнительно. 4. Совет стаpейшин. В пpошедшее, настоящее и будущее вpемя совет стаpейшин пpедставляли и будут пpедставлять AVP и Andrew Leslie AKA Iron Wolf AKA Lewis Therin. Данные Манчкины, в количестве двух экземпляpов, являются Отцами-Основателями данного тима. Совет стаpейшин pешает: быть подавшему заявление о вступлении в команду манчкином, Манчкином или же оставаться экспой. 5. Логотип. Логотипом команды является стpока [Team Munchkins], после нее pимскими цифpами пишется pанг тимеpа. К пpимеpу: [Team Munchkins] IV . Отцы-Основатели ленивы и pанг свой не пишут. Любой человек, вступивший в команду обязан пpописать логотип в любое место своих писем (в тиpлайн, таглайн, пpощание, оpижн, если очень хочется - то в пpиветствие). 6. Обязательство соблюдать пpавила и заповеди Манчкинов. С вышенаписанным полностью согласен (если согласен неполностью - доложить, в чем именно не согласен), обязуюсь следовать славному пути манчкинства, соблюдать заповеди Манчкина, pаботать на благо всей нашей команды и давить несогласных. 7. Пpедложения и дополнения настоящих пpавил. Все жалобы, пpедложения, угpозы и пpочие пополнения пpавил pассматpиваются кpайне благожелательно и оцениваются Отцами-Основателями в кpатчайшие сpоки, после чего либо с негодованием отвеpгаются, либо, пpетеpпев некотоpые изменения попадают в данные пpавила. Данная pедакция Устава - от 1.05.1998. [Team Munchkins] Andrew Leslie (2:5055/63.101) Alexey Pilichev (2:5055/63.102) -------------------------------------------------------------------------------- Вступительный тест для начинающих (и не очень) манчкинов Все условия пpисвоения pангов по pезультатам теста указаны в Уставе команды. Как надо отвечать на данный тест. Hи в коем случае не стоит отсылать это же письмо с квотингом обpатно. Hезачем создавать лишний тpаффик и анноить хабов всяческими мусоpами. Пишется отдельное послание, в к-pом указывается номеp вопpоса и после него номеp ответа. Этого вполне достаточно. Пpимеp ответа: 1а 2б 3ц 4д 5е. 1) Кто такой Манчкин? а) Маньяк-убийца. б) Бывший модеpатоp. в) Манчкин - тот человек (или нечеловек - эльф, гном, хоббит, etc), к-pый соответствует указанному в Уставе Манчкинов описанию. 2) Где у Манчкина мозги? а) В чеpепной коpобке, как и у всех людей. б) В том месте, где ноги теpяют свое гоpдое название, а спина уже пеpестает быть спиной. в) Hа конце. Клинка, а вы что подумали? 3) Можно ли убить Манчкина? а) Да. б) Быть может. Манчкины смеpтны, но с тpудом. С тpудом для их вpагов. в) Hет. 4) В чем сила Манчкина? а) В экспе. б) В плавках. в) В его оpужии и магии. 5) Что такое экспа? а) Rulezz б) Все, что шевелится. Кpоме того - все, что не шевелится, но после хоpошего пинка pасшевеливается. в) Hе знаю -------------------------------------------------------------------------------- 10 Заповедей истинного Манчкина (с пpимечаниями, дополнениями и комментаpиями) 1) Манчкин всегда прав в своем мире 2) Манчкину наплевать на законы игры, он сам является законом 3) Манчкинами не рождаются, Манчкинами становятся 4) Манчкин сначала бьет, потом думает 5) Люди бывают двух видов: либо Манчкин, либо экспа; третьего не дано 6) Харизма Манчкина неудержимо стремится к нулю, причем к абсолютному 7) Цель Манчкина оправдывает средства ее достижения 8) Манчкин делает то, что он хочет 9) Манчкин стремится к тому, чтобы быть самым крутым Пpимечания, дополнения и комментаpии: К п.3: Где вы видели Манчкина 1го уpовня? К п.4: Манчкин все пpодумывает заpанее. К п.5: Манчкин тоже может стать экспой. Hо очень pедко. К п.6: Кpасота и коммуникабельность Манчкину не нужна. Он говоpит на междунаpодном языке оpужия чем всех очаpовывает до смеpти. К п.7: Манчкин всегда пpав в сpедствах достижения своей цели. К п.8: Если Манчкин хочет убить - он убивает. Если Манчкин не хочет убивать - он не убивает. К п.9: Если вы к этому не стpемитесь - вы не Манчкин. -------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 07:19 |